Листы оценки метапредметных и личностных результатов учащихся по учебному предмету «Английский язык» за 2024-2025 учебный год
материал по английскому языку
Листы оценки метапредметных и личностных результатов учащихся по учебному предмету
«Английский язык» за 2024-2025 учебный год
Скачать:
Предварительный просмотр:
МАОУ «Исингинская СОШ»
Листы оценки метапредметных и личностных результатов учащихся по учебному предмету
«Английский язык» за 2024-2025 учебный год
(2-7 классы)
Лист оценки метапредметных и личностных результатов учащихся 2 класса
Умения | ФИ учащихся | |
Сергеев Леонид | Тугалханова Дари | |
Личностные результаты | ||
1. Осознание роли языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми. | 1 | 2 |
2. Иметь общее представление о мире как многоязычном и поликультурном обществе. | 1 | 1 |
3. Познакомиться с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы традиции). | 1 | 1 |
4. Эмоциональное «проживать» текст, выражать свои эмоции. | 1 | 2 |
5. Понимать эмоции других людей, сочувствие, сопереживание. | 1 | 2 |
6. Высказывать свое отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. | 1 | 1 |
Метапредметные результаты Регулятивные УУД | ||
1. Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. | 1 | 1 |
2. Проговаривать последовательность действий на уроке. | 1 | 1 |
3. Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника. | 1 | 1 |
4. Учиться работать по предложенному учителем плану. | 2 | 2 |
Познавательные УУД | ||
1. Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре. | 2 | 2 |
2. Находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях. | 1 | 2 |
3. Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | 1 | 1 |
Коммуникативные УУД | ||
1. Оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста). | 1 | 1 |
2. Слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова. | 1 | 1 |
3. Выразительно читать текст. | 1 | 1 |
4. Договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения оценки и самооценки и следовать им; | 2 | 2 |
5. Учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя). | 2 | 2 |
0 б. – не научился
1 б. – частично научился
2 б. – в полной мере научился
Лист оценки метапредметных и личностных результатов учащихся 3 класса
Умения | ФИ учащихся | |||||||||||||||||
Базарова Чимита | Бандеев Батор | Кожевникова София | Кржевицкая В. | Куприянова Б. | Цыбанов С. | Шагдаров А. (ОВЗ) | Шагдаров А. | |||||||||||
Личностные результаты | ||||||||||||||||||
1. Эмоциональность; умение осознавать и определять (называть) свои эмоции. | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | ||||||||||
2. Эмпатия – умение осознавать и определять эмоции других людей; сочувствовать другим людям, сопереживать. | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | ||||||||||
3. Чувство прекрасного – умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи. | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | ||||||||||
4. Любовь и уважение к стране изучаемого языка, ее культуре. | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | ||||||||||
5. Интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении. | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 2 | ||||||||||
6. Интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения. | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 0 | 2 | ||||||||||
7. Интерес к изучению языка. | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | ||||||||||
8. Осознание ответственности за произнесённое и написанное слово. | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | ||||||||||
9. Осознание роль языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми. | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | ||||||||||
10. Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы традиции). | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | ||||||||||
11. Высказывание своего отношения к героям прочитанных произведений, к их поступкам. | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 0 | 2 | ||||||||||
Метапредметные результаты Регулятивные УУ | ||||||||||||||||||
1. Самостоятельно формулировать тему и цели урока; | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 2 | ||||||||||
2. Составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||
3. Работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность; | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 2 | ||||||||||
4. В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями. | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 0 | 2 | ||||||||||
Познавательные УУД | ||||||||||||||||||
1. Вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную. | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 1 | ||||||||||
2. Пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным. | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | ||||||||||
3. Извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; не сплошной текст – иллюстрация, таблица, схема). | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 2 | ||||||||||
4. Перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему). | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||
5. Пользоваться словарями, справочниками. | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | ||||||||||
6. Осуществлять анализ и синтез. | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | ||||||||||
7. Устанавливать причинно-следственные связи. | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 2 | ||||||||||
8. Строить рассуждения. | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 1 | ||||||||||
Коммуникативные УУД | ||||||||||||||||||
1. Оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации. | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | ||||||||||
2. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи. | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 2 | ||||||||||
3. Высказывать и обосновывать свою точку зрения. | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 2 | ||||||||||
4. Слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | ||||||||||
5. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | ||||||||||
6. Задавать вопросы. | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 0 | 2 |
0 б. – не научился
1 б. – частично научился
2 б. – в полной мере научился
Лист оценки метапредметных и личностных результатов учащихся 4 класса
Умения | ФИ учащихся | ||||||
Будаев Б. | Дашиев Б. | Тубанов А. | Тугалханов Т. | Цыренжапов Б. ОВЗ | Эрдынеева Т. | Базарханов Ж. | |
Личностные результаты | |||||||
1. Ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
2. Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе. | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 |
3. Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми. | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 |
4. Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции). | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 |
5. Первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры. | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 |
6. Первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру. | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 2 |
7. Начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина. | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 |
Метапредметные результаты | |||||||
1. Овладение умением взаимодействовать с окружающими, выполняя различные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника. | 2 | 2 | 1 | 2 | 0 | 2 | 2 |
2. Овладение элементарным коммуникативным умением, умением выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативных задач. | 2 | 2 | 1 | 1 | 0 | 2 | 2 |
3. Расширение лингвистического кругозора. | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 |
4. Расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка. | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 |
5. Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК. | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 |
0 б. – не научился
1 б. – частично научился
2 б. – в полной мере научился
Лист оценки метапредметных и личностных результатов учащихся 5 класса
Умения | ФИ учащихся | |||||||||||||||||||||
Будаев Д. | Доржиев А. | Занданова С. | Нимбуев Д. | Пермякова А. | Пермякова Л. | Самбуев А. | Сергеев Р. | Тугалханов Б. | Цыбенова А. (ОВЗ) | Шагдаров Б. | ||||||||||||
Личностные результаты | ||||||||||||||||||||||
1. Развивать такие качества как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность. | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | |||||||||||
2. Излагать свои мысли в устной и письменной речи на английском языке, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры. | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||||
3. Контролировать процесс и результат учебной деятельности. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||||
4. Креативно мыслить, проявлять инициативу, находчивость. | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||||
5. Отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотом своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам. | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||||||
6. Быть способным отстаивать гуманистические и демократические ценности. | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||||||
7. Идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||||||
Метапредметные результаты | ||||||||||||||||||||||
1. Планировать свое речевое и неречевое поведение. | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||||
2. Развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | |||||||||||
3. Развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксацию информации. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | |||||||||||
4. Воспринимать и терпимо относиться к другой точке зрения. | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | |||||||||||
5. Развивать навыки смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/, по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов. | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | |||||||||||
6. Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||||
7. ИКТ-компетентность. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
0 б. – не научился
1 б. – частично научился
2 б. – в полной мере научился
Лист оценки метапредметных и личностных результатов учащихся 6 класса
Умения | ФИ учащихся | |||||
Доржиева Д. | Куприянова А. | Нимаева С. | Самбуев Б. | Цыбанов Б. | Филиппова В. (ОВЗ) | |
Личностные результаты | ||||||
1. Формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в изучении иностранных языков. | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 |
2. Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 |
3. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 |
4. Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 |
5. Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность. | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 0 |
6. Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 |
7. Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира. | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 |
8. Готовность отстаивать национальные и общечеловеческие) гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 |
Метапредметные результаты Регулятивные УУД | ||||||
1. Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 |
2. Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 |
3. Умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 |
4. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 0 |
5. Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной. | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 |
6. Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 |
Познавательные УУД | ||||||
1. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы. | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 |
2. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 |
3. Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов. | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 0 |
4. Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации. | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 0 |
5. Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение новой информации, обобщение и фиксация нужной информации. | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 |
Коммуникативные УУД | ||||||
1. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 |
2. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью. | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 |
3. Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ). | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
4. Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполнять разные социальные роли. | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 |
0 б. – не научился
1 б. – частично научился
2 б. – в полной мере научился
Лист оценки метапредметных и личностных результатов учащихся 7 класса
Умения | ФИ учащихся | ||||||||||||||
Бандеев Ч. | Дамбаев С. | Сергеев А. | Тубанов М. | ЦыбеноваС. (ОВЗ) | Цыжипхено ва М. | Цыбиков Д. | Филиппова В. (ОВЗ) | ||||||||
Личностные результаты | |||||||||||||||
1. Формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в изучении иностранных языков. | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | |||||||
2. Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | |||||||
3. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | |||||||
4. Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | |||||||
5. Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность. | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | |||||||
6. Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности. | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | |||||||
7. Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира. | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | |||||||
8. Готовность отстаивать национальные и общечеловеческие) гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | |||||||
Метапредметные результаты Регулятивные УУД | |||||||||||||||
1. Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 0 | |||||||
2. Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. | 2 | 2 | 1 | 2 | 0 | 2 | 1 | 0 | |||||||
3. Умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. | 2 | 2 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 0 | |||||||
4. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | |||||||
5. Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной. | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | |||||||
6. Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | |||||||
Познавательные УУД | |||||||||||||||
1. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы. | 2 | 2 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 0 | |||||||
2. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 0 | |||||||
3. Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов. | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | |||||||
4. Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации. | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | |||||||
5. Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение новой информации, обобщение и фиксация нужной информации. | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | |||||||
Коммуникативные УУД | |||||||||||||||
1. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | |||||||
2. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью. | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | |||||||
3. Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ). | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||
4. Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполнять разные социальные роли. | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оценка метапредметных и личностных результатов образовательной деятельности обучающихся
материал к педсовету - Оценка метапредметных и личностных результатов образовательной деятельности обучающихся...

Система оценивания предметных, метапредметных и личностных результатов учащихся как составляющая внутренней оценки качества образования в МАУ ДО "ДТДиМ" МО г.Братска
представление опыта работы учреждения дополнительного образования...

Методики оценки метапредметных и личностных достижений учащихся Индивидуальная карта оценки метапредметных результатов учащихся по русскому языку
Методики оценки метапредметных и личностных достижений учащихсяИндивидуальная карта оценки метапредметных результатовучащихся по русскому языку...

Методика оценки метапредметных и личностных достижений учащихся по русскому языку
Индивидуальная карта оценки метапредметных результатов...