Листы оценки метапредметных и личностных результатов учащихся по учебному предмету «Английский язык» за 2024-2025 учебный год
материал по английскому языку

Базарсадуева Жаргалма Цырен-Доржиевна

Листы оценки метапредметных и личностных результатов учащихся по учебному предмету

«Английский язык» за 2024-2025 учебный год

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

МАОУ «Исингинская СОШ»

Листы оценки метапредметных и личностных результатов учащихся по учебному предмету

«Английский язык» за 2024-2025 учебный год

(2-7 классы)

Лист оценки метапредметных и личностных результатов учащихся 2 класса

Умения

ФИ учащихся

Сергеев Леонид

Тугалханова Дари

Личностные результаты

1. Осознание роли языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

1

2

2. Иметь общее представление о мире как многоязычном и поликультурном обществе.

1

1

3. Познакомиться с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого        языка        (через детский        фольклор,        некоторые образцы детской художественной литературы традиции).

1

1

4. Эмоциональное «проживать» текст, выражать свои эмоции.

1

2

5. Понимать эмоции других людей, сочувствие, сопереживание.

1

2

6. Высказывать свое отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.

1

1

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД

1. Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

1

1

2. Проговаривать последовательность действий на уроке.

1

1

3. Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника.

1

1

4. Учиться работать по предложенному учителем плану.

2

2

Познавательные УУД

1. Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре.

2

2

2. Находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях.

1

2

3. Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

1

1

Коммуникативные УУД

1. Оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста).

1

1

2. Слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова.

1

1

3. Выразительно читать текст.

1

1

4. Договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения оценки и самооценки и следовать им;

2

2

5. Учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).

2

2

0 б. – не научился

1 б. – частично научился

2 б. – в полной мере научился

Лист оценки метапредметных и личностных результатов учащихся 3 класса

Умения

ФИ учащихся

Базарова Чимита

Бандеев Батор

Кожевникова София

Кржевицкая В.

Куприянова Б.

Цыбанов С.

Шагдаров А. (ОВЗ)

Шагдаров А.

Личностные результаты

1. Эмоциональность; умение осознавать и определять (называть) свои эмоции.

1

2

1

1

2

2

1

2

2. Эмпатия – умение осознавать и определять эмоции других людей; сочувствовать другим людям, сопереживать.

1

2

1

2

2

2

1

2

3. Чувство прекрасного – умение        чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи.

1

2

1

1

2

2

1

2

4. Любовь и уважение к стране изучаемого языка, ее культуре.

2

2

2

1

2

2

1

2

5. Интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении.

1

2

1

1

2

2

0

2

6. Интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения.

1

1

2

1

2

2

0

2

7. Интерес к изучению языка.

2

2

2

1

2

2

1

2

8. Осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.

2

2

2

1

2

2

1

2

9. Осознание роль языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

2

2

2

1

2

2

1

2

10. Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы традиции).

2

2

2

1

2

2

1

2

11. Высказывание своего отношения к героям прочитанных произведений, к их поступкам.

1

2

2

1

2

2

0

2

Метапредметные результаты

Регулятивные УУ

1. Самостоятельно формулировать тему и цели урока;

1

2

1

1

2

2

0

2

2. Составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;

1

1

1

1

1

1

1

1

3. Работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;

1

2

1

1

2

2

0

2

4. В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

2

2

2

1

2

2

0

2

Познавательные УУД

1. Вычитывать        все        виды        текстовой        информации:        фактуальную, подтекстовую, концептуальную.

1

2

1

1

2

2

0

1

2. Пользоваться        разными        видами        чтения:        изучающим, просмотровым, ознакомительным.

1

2

1

1

2

2

1

2

3. Извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; не сплошной текст – иллюстрация, таблица, схема).

1

2

1

1

2

2

0

2

4. Перерабатывать и        преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему).

1

1

1

1

1

1

1

1

5. Пользоваться словарями, справочниками.

2

2

2

1

2

2

1

2

6. Осуществлять анализ и синтез.

1

2

1

1

1

1

2

1

7. Устанавливать причинно-следственные связи.

1

2

1

1

2

2

0

2

8. Строить рассуждения.

1

2

1

1

2

2

0

1

Коммуникативные УУД

1. Оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации.

1

2

1

1

2

2

1

2

2. Адекватно       использовать       речевые       средства       для       решения       различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи.

1

2

1

1

2

2

0

2

3. Высказывать и обосновывать свою точку зрения.

1

2

1

1

2

2

0

2

4. Слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения.

2

2

2

2

2

2

1

2

5. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

2

2

2

2

2

2

1

2

6. Задавать вопросы.

1

2

1

2

2

2

0

2

0 б. – не научился

1 б. – частично научился

2 б. – в полной мере научился

Лист оценки метапредметных и личностных результатов учащихся 4 класса

Умения

ФИ учащихся

Будаев Б.

Дашиев Б.

Тубанов А.

Тугалханов Т.

Цыренжапов Б.

ОВЗ

Эрдынеева  Т.

Базарханов Ж.

Личностные результаты

1. Ценностное        отношение        к        своей        малой        родине,        семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России.

2

2

2

2

2

2

2

2. Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе.

2

2

2

2

1

2

2

3. Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

2

2

1

1

1

2

2

4. Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор,        некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

1

1

1

1

0

1

1

5. Первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры.

2

1

1

1

1

2

1

6. Первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру.

2

1

1

1

0

2

2

7. Начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.

2

2

2

2

1

2

2

Метапредметные результаты

1. Овладение умением взаимодействовать с окружающими, выполняя различные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника.

2

2

1

2

0

2

2

2. Овладение        элементарным        коммуникативным        умением, умением выбирать адекватные      языковые        и      речевые средства        для успешного      решения коммуникативных задач.

2

2

1

1

0

2

2

3. Расширение лингвистического кругозора.

2

2

2

2

1

2

2

4. Расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка.

2

2

1

1

1

2

2

5. Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК.

2

1

1

1

1

2

2

0 б. – не научился

1 б. – частично научился

2 б. – в полной мере научился

Лист оценки метапредметных и личностных результатов учащихся 5 класса

Умения

ФИ учащихся

Будаев Д.

Доржиев А.

Занданова С.

Нимбуев Д.

Пермякова А.

Пермякова Л.

Самбуев А.

Сергеев Р.

Тугалханов Б.

Цыбенова А.

(ОВЗ)

Шагдаров Б.

Личностные результаты

1. Развивать такие качества как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность.

2

1

2

2

2

2

2

1

1

1

2

2. Излагать свои мысли в устной и письменной речи на английском языке, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры.

2

2

1

2

2

2

1

1

1

1

1

3. Контролировать процесс и результат учебной деятельности.

2

2

2

2

2

2

1

1

1

1

1

4. Креативно мыслить, проявлять инициативу, находчивость.

1

1

1

2

2

2

1

1

1

1

1

5. Отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотом своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам.

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

6. Быть способным отстаивать гуманистические и демократические ценности.

1

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

7. Идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Метапредметные результаты

1. Планировать свое речевое и неречевое поведение.

1

2

2

2

2

2

2

1

1

1

1

2. Развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

1

2

2

2

2

2

2

1

1

1

2

3. Развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксацию информации.

2

2

2

2

2

2

2

1

1

0

1

4. Воспринимать и терпимо относиться к другой точке зрения.

1

1

2

2

2

2

2

2

1

2

2

5. Развивать навыки смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/, по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

1

2

2

2

2

2

2

1

1

1

2

6. Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

1

2

2

2

2

2

2

1

1

1

1

7.  ИКТ-компетентность.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0 б. – не научился

1 б. – частично научился

2 б. – в полной мере научился

Лист оценки метапредметных и личностных результатов учащихся  6 класса

Умения

ФИ учащихся

Доржиева Д.

Куприянова А.

Нимаева С.

Самбуев Б.

Цыбанов Б.

Филиппова В.

(ОВЗ)

Личностные результаты

1. Формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в изучении иностранных языков.

2

2

1

1

2

1

2.  Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

2

2

1

1

2

1

3. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

2

2

1

1

2

1

4. Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

2

2

1

1

2

1

5. Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.

1

2

1

1

2

0

6. Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности.

2

2

2

2

2

1

7. Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.

2

2

1

1

2

1

8. Готовность отстаивать национальные и общечеловеческие) гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

2

2

1

2

2

1

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД

1. Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

1

1

1

1

2

0

2. Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

2

2

1

1

2

1

3. Умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

2

2

1

1

2

1

4. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения.

2

2

1

2

2

0

5. Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной.

2

2

1

1

2

1

6.  Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

2

2

1

1

2

1

Познавательные УУД

1. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы.

2

2

1

1

2

1

2. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

2

2

1

1

2

1

3. Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

2

2

1

1

2

0

4. Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

2

2

1

1

2

0

5. Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение новой информации, обобщение и фиксация нужной информации.

1

1

1

1

2

1

Коммуникативные УУД

1. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.

2

2

2

2

2

1

2. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.

1

1

1

1

2

1

3. Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ).

1

1

1

1

1

1

4.  Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполнять разные социальные роли.

2

2

1

2

2

1

0 б. – не научился

1 б. – частично научился

2 б. – в полной мере научился

Лист оценки метапредметных и личностных результатов учащихся  7 класса

Умения

ФИ учащихся

Бандеев Ч.

Дамбаев С.

Сергеев А.

Тубанов М.

ЦыбеноваС.

(ОВЗ)

Цыжипхено

ва М.

Цыбиков Д.

Филиппова В.

(ОВЗ)

Личностные результаты

1. Формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в изучении иностранных языков.

2

2

1

1

1

2

1

1

2.  Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

2

2

1

1

1

2

1

1

3. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

2

1

1

1

1

2

1

1

4. Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

2

2

1

1

1

2

1

1

5. Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.

2

1

1

1

1

2

1

1

6. Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности.

2

2

2

2

1

2

2

1

7. Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.

2

2

1

2

1

2

1

1

8. Готовность отстаивать национальные и общечеловеческие) гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

2

2

1

2

1

2

1

1

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД

1. Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

1

1

1

1

0

2

1

0

2. Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

2

2

1

2

0

2

1

0

3. Умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

2

2

1

1

0

2

1

0

4. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения.

1

1

1

1

1

2

1

1

5. Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной.

2

2

1

2

1

2

1

1

6.  Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

2

2

1

2

1

2

1

1

Познавательные УУД

1. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы.

2

2

1

1

0

2

1

0

2. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

1

1

1

1

0

2

1

0

3. Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

2

2

1

2

1

2

1

1

4. Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

2

2

1

2

1

2

1

1

5. Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение новой информации, обобщение и фиксация нужной информации.

1

1

1

1

0

1

1

0

Коммуникативные УУД

1. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.

2

2

1

2

1

2

1

1

2. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.

2

1

1

1

1

2

1

1

3. Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ).

1

1

1

1

1

1

1

1

4.  Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполнять разные социальные роли.

2

2

1

2

1

2

1

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оценка метапредметных и личностных результатов образовательной деятельности обучающихся

материал к педсовету - Оценка метапредметных и личностных результатов образовательной деятельности обучающихся...

Методики оценки метапредметных и личностных достижений учащихся Индивидуальная карта оценки метапредметных результатов учащихся по русскому языку

Методики оценки метапредметных и личностных достижений учащихсяИндивидуальная карта оценки метапредметных  результатовучащихся по русскому языку...

Методика оценки метапредметных и личностных достижений учащихся по русскому языку

Индивидуальная карта оценки метапредметных результатов...