Технологическая карта урока испанского языка по теме «Покупки. Рецепты испанской кухни».
методическая разработка по испанскому языку
Технологическая карта урока испанского языка по теме «Покупки. Рецепты испанской кухни».
Скачать:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока испанского языка по системе ФГОС
Тема урока: актуализация лексического материала по теме «Покупки. Рецепты испанской кухни», урок применения знаний и умений
Место урока в системе уроков: последний урок по теме
Цель: развитие речевой и языковой компетенции по теме «Покупки. Рецепты испанской кухни»
Задачи:
- научить формулировать тему урока на основе связи и обобщения понятий;
- повторить лексические единицы по теме «Покупки. Рецепты испанской кухни»;
- научить употреблять в речи лексические единицы по теме;
- развить навыки монологической и диалогической речи, развитие навыков чтения;
- развить творческую активность обучающихся.
Планируемые образовательные результаты:
предметные | личностные | метапредметные |
|
|
|
Универсальные учебные действия (УУД):
личностные | познавательные | коммуникативные | регулятивные |
|
|
|
|
Основные понятия, изучаемые на уроке: названия магазинов, продуктов, испанских блюд (tortilla, gazpacho), глаголы preparar, freír, cortar и др.
Ресурсы: раздаточный материал, презентация учителя. интерактивная доска
Организационные формы работы: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная
Методы/ приемы работы: вопросно-ответный прием, наглядно-иллюстративный метод, поисковый прием, извлечение информации, самостоятельная работа
Организационная структура урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Организационный момент. | Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность. | Здороваются с учителем, садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность. Выступает дежурный по классу, докладывает о дате, дне недели, погоде, отсутствующих на уроке, готовности всех обучающихся к уроку. |
Речевая практика. Активизация грамматического материала. | Организует и контролирует деятельность обучающихся. Предлагает разгадать кроссворд и расшифровав секретное слово. Кроссворд построен на изучаемом грамматическом материале. | Повторяют пройденный грамматический материал. Разгадывают кроссворд (постановка глаголов в правильную грамматическую форму). Сверяются с доской. |
Постановка темы и задач урока, мотивация к учебной деятельности и учебно-познавательные задачи. |
|
|
Фонетическая зарядка. | Организует проведение фонетической разминки с целью подготовить речевой аппарат учащихся к работе на уроке. | Слушают и повторяют за учителем хором и в группах. Тренируют артикуляцию и произносительные навыки. |
Актуализация полученных знаний. | Организует работу учащихся. Контролирует усвоение лексических единиц и их правильное произношение. | Актуализируют изученную лексику: - в группах определяют продукты - соединяют название магазина с названием продукта, озвучивают и прикрепляют картинку с изображением продукта на доску. Работают с раздаточным материалом и доской. |
Создание ситуации общения. Формирование навыков диалогической речи. | Привлекает внимание учащихся к коммуникативной ситуации «Идем в магазин». Мотивация к повторению изученного материала. Организует работу в парах. | Повторяют лексико-грамматический материал. Работают в парах, задают друг другу вопросы и записывают полученную информацию (о стоимости продукта). |
Развитие навыков выразительного чтения. Формирование навыков диалогической речи. |
|
|
Физкультминутка | Учитель повторяет слова и движения. | Выполняют физические упражнения вместе с учителем. |
Систематизация полученных знаний. Творческая деятельность: написание рецепта. |
|
|
Подведение итогов работы. Рефлексия. | Предлагает учащимся высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы (Расскажите мне, что на уроке вы узнали? Вам понравился урок? А что вам особенно понравилось?) Просит оценить свою деятельность на уроке. | Обобщают работу на уроке, подводят итог (что делали, что узнали). Оценивают свою деятельность на уроке, показывая смайлики.
|
Планируемое домашнее задание. | Объясняет домашнее задание (сделать проект «Рецепт моего любимого блюда»). Благодарит за проделанную работу. Прощается с учениками. | Записывают домашнее задание. Прощаются с учителем. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока русского языка На тему: «Синтаксис и пунктуация» (урок-путешествие) 5 класс
Цели для ученика:Уметь: выделять из предложений словосочетания, делать полный синтаксический разбор простого предложения, верно расставлять знаки препинания в предложениях с прямой речью, однородными ...
Технологическая карта урока английского языка по теме «Покупка Продуктов»
Технологическая карта урока английского языка по теме «Покупка Продуктов»...

Технологическая карта урока английского языка на тему "За покупками" в 5 классе (УМК "Spotlight - 5")
Технологическая карта урока английского языка на тему "За покупками" построена в рамках учебного курса "Spotlight - 5" (Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс). Карта урока постро...

Технологическая карта урока английского языка по теме: "Покупка одежды"
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по УМК Spotlight 5 (Английский в фокусе) Ваулина Ю.Е., В.Эванс, Д.Дули и др. Модуль 7....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА по теме урока: Имя числительное.
Цель урока: деятельностная: формирование способности учащихся к новому способу действий, связанному с изучаемыми понятими и алгоритмами о числительномЗадачи урока: образовательные (п...

Технологическая карта урока английского языка 7 класс "Покупки. Могу я вам помочь?" ( "Shopping time. Can I help you?" ), Spotlight 7 Module 9b
Описание деятельности учителя и учащихся на каждом этапе урока с указанием формируемых универсальных учебных действий....

Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.
Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...