ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА ПО СИСТЕМЕ ФГОС "Знакомство. Алфавит"
методическая разработка по испанскому языку

Романова Ксения Сергеевна

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА ПО СИСТЕМЕ ФГОС "Знакомство. Алфавит"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teh.karta_2_klass.docx27.09 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА ПО СИСТЕМЕ ФГОС

Предмет: испанский язык

Класс: 2

Учитель: Романова Ксения Сергеевна

Тема урока, место в общей теме

 «Знакомство. Алфавит»

Цель урока

активизация и закрепление лексического материала по теме, формирование навыков диалогической речи

Планируемые результаты данного урока

Новые понятия и термины, которые будут введены (или закреплены) в ходе урока

буквы Bb, Vv, balón, libro, uva и др.

Предметные знания и умения, которыми овладеют учащиеся в результате проведенного урока

Будут знать:

  • лексику по теме
  • правила ведения диалога «Знакомство»
  • правила написания букв и слов

На основе знаний будут уметь:

  • вести диалог по теме «Знакомство»
  • писать и читать слова по теме
  • писать и читать буквы испанского алфавита

Метапредметные умения (УУД), которые будут формироваться в ходе урока

Коммуникативные:

  • построение речевых высказываний по теме;
  • использование речевых средств для решения коммуникативных задач;
  • работа в паре в соответствии с нормами общения.

Регулятивные:

  • формулирование темы и цели урока;
  • планирование своих действий;
  • осуществление взаимоконтроля, самоконтроля и  самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
  • выделение и осознание то, что уже усвоено.

Личностные:

  • формирование интереса к учению;
  • формирование ответственного отношения к учению;
  • развитие целеустремленности, трудолюбия, дисциплинированности;
  • адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Познавательные:

  • составление речевых высказываний в устной форме;
  • умение задавать вопросы и отвечать на них;
  • развитие произносительных навыков.

Организация урока

Формы работы на уроке:

индивидуальная, фронтальная, парная

Применение оборудования и инструментария: (ТСО, ИКТ, таблицы, карточки)

компьютер, электронная доска, презентация, раздаточный материал

Содержание урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

Организационный момент.

Приветствует учащихся с использованием устойчивых речевых клише, проверяет готовность учащихся к уроку.  

Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность.

Здороваются с учителем, садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность.

Личностные:

  • формирование интереса к учению;

Коммуникативные:

  • речевое взаимодействие с учителем.

Снятие фонетических трудностей.

Организует проведение фонетической разминки с целью подготовить речевой аппарат учащихся к работе на уроке.

Учащиеся слушают и повторяют за учителем хором и индивидуально изученные согласные и гласные (отдельно и вместе).

Тренируют артикуляцию и произносительные навыки.

Познавательные:

  • развитие произносительных навыков;

Регулятивные:

  • самоконтроль.

Постановка темы и задач урока, мотивация к учебной деятельности

и учебно-познавательные задачи.

Подводит к определению темы урока с помощью картинок по теме «Знакомство» и наводящих вопросов о необходимости общаться на иностранном языке.

Вместе с учащимися обсуждают, в каких жизненных ситуациях им может понадобиться данная тема, и формулируют цель.

Предлагают варианты, в каких жизненных ситуациях им понадобится тема, повторяемая на уроке. С помощью учителя формулируют цель урока, задачи урока. Предполагают свои действия на уроке.

Регулятивные:

  • определение и формулирование темы и цели урока.

Создание ситуации общения. Формирование навыков диалогической речи.

Повторяют речевые клише по теме «Знакомство».

Организует работу для закрепления речевых клише.

Повторяют речевые клише.

Ситуация «Знакомство в международном лагере»:

- представиться и рассказать о себе;

- разыграть диалоги в парах.

Познавательные:

  • умение задавать и отвечать на вопросы;

Коммуникативные:

  • взаимодействие учащихся с учителем и друг с другом;
  • умение запрашивать и предоставлять необходимую информацию в соответствии с коммуникативной задачей;

Личностные:

  • уважительное взаимодействие друг с другом;

Регулятивные:

  • взаимоконтроль.

Физкультминутка

Организует отдых обучающихся: повторяет слова и движения. «Manos adelante, manos arriba ...” («Руки вперед, руки вверх» и т.д.)

Выполняют физические упражнения вместе с учителем.

Личностные:

  • ценностное отношение к своему здоровью;
  • смена вида деятельности для снятия напряженности

Активизация грамматического материала.

Организует повторение с обучающимися стихотворения с числительными.

Проводит опрос числительных с использованием игрушки.

Предлагает догадаться, как образуется множественное число в испанском языке (1 случай) с использованием числительных.

Повторяют числительные в стихотворении.

Проговаривают числительные.

Догадываются, как образуется множественное число, проговаривают материал на примере «один кот – два кота».

Познавательные:

  • актуализация знаний;
  • развитие произносительных навыков;

Регулятивные:

  • самоконтроль и взаимоконтроль.

Активизация знаний.

Предлагает вспомнить, какие буквы уже знают. Организует игру «Matamoscas» на повторение изученных букв в повторенных словах.

Называют изученные буквы, играют, выходя к доске и показывая на букву, которую называют их одногруппники.

Познавательные:

  • актуализация знаний;

Коммуникативные:

  • развитие умения слушать друг друга;

Регулятивные:

  • самоконтроль и взаимоконтроль.

Закрепление и систематизация знаний.

Повторяют изученную лексику устно (в виде фронтального опроса) и письменно.

Отвечают на вопросы учителя.

Заполняют карточки. Читают предложения с изученной лексикой.

Познавательные:

  • актуализация и закрепление полученных знаний;
  • развитие письменных умений.

Физкультминутка

Организует отдых обучающихся: песня «Soy una taza» (повторяют движения за учителем, разыгрывают столовые приборы: тарелка, чашка, вилка и др.)

Танцуют вместе с учителем.

Личностные:

  • ценностное отношение к своему здоровью;
  • смена вида деятельности для снятия напряженности

Введение и закрепление нового материала.

Предлагает догадаться о подтеме урока, посмотрев на доску с написанными словами с новыми буквами.

Рассказывает о новых буквах, пишет на доске, контролирует  написание букв в тетради обучающихся.

контролирует чтение слов с новыми буквами.

Догадываются о новой букве.

Записывают и прописывают новую букву и слова.

Отрабатывают чтение слов.

Познавательные:

  • освоение нового материала;
  • воспроизведение новых слов в процессе чтения.

Подведение итогов работы. Рефлексия.

Подводит обучающихся к обобщению учебной деятельности на уроке (Расскажите мне, что на уроке вы узнали? Вам понравился урок? А что вам особенно понравилось?)

Обобщают работу на уроке, подводят итог (что делали, что узнали). 

Определяют область применения полученных знаний.

Регулятивные:

  • адекватное понимание причин успеха/неуспеха учебной деятельности;
  • умение признать свои ошибки и понимание, что ошибки – естественная часть решения любой задачи.

Планируемое домашнее задание.

Объясняет домашнее задание.

Благодарит за проделанную работу.

Прощается с учениками.

Записывают домашнее задание.

Прощаются с учителем.  

Регулятивные:

  • обсуждение способов выполнения домашнего задания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока для 6 класса. Системы объектов. Состав и структура системы.

Технологическая карта урока для 6 класса.  Системы объектов. Состав и структура системы....

Технологическая карта урока русского языка 5 класс "Графика.Алфавит" с презентацией и маршрутным листом

Технологическая карта составлена с учетом всех требований ФГОС ООО. Используются различные методы и формы урока. Используютя новые приемы: синквейн, кластер, "толтые и тонкие вопросы"...

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме " Разноцветный алфавит".

Технологическая карта в помощь учителю. Здесь описанны все этамы урока и методы, применяемые учителем....

Технологическая карта урока русского языка в 5 кл. "Графика. Алфавит"

Урок разработан по учебнику Т.А. Ладыженской...

Технологическая карта урока русского языка в 5 классе по теме "Графика. Алфавит"

технологическая карта урока русского языка в 5 классе по теме "Графика.Алфавит"...

Технологическая карта урока испанского языка в 7 классе.

Технологическая карта урока испанского языка в 7 классе по теме "Спорт" по ФГОС....

Технологическая карта урока испанского языка по теме «Покупки. Рецепты испанской кухни».

Технологическая карта урока испанского языка по теме «Покупки. Рецепты испанской кухни»....