Урок испанского языка "Привет. Как тебя зовут?"
план-конспект урока по испанскому языку (5 класс)
Вводный урок испанского языка в 5 классе по УМК Mañana 5-6. Тема урока: Привет. Как тебя зовут?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 67.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учитель: Комиссарова М.В.
Класс: 5 Дата: Тема: «Привет! Как тебя зовут?» (по УМК Mañana, 5-6) | Тип урока: Вводный урок. Урок открытия новых знаний. Цель: Знакомство. Ввод новых лексических выражений, расширение знаний учеников. |
Планируемые результаты Предметные: знакомство с новыми лексическими выражениями, Личностные: расширение кругозора, выражение положительного отношения к процессу познания, развитие навыков сотрудничества. Регулятивные: регулятивные действия анализа своей работы, самопроверки, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке оценка уровня владения тем или иным учебным действием. Метапредметные: познавательные - умение находить, анализировать и применять полученную информацию, применение базовых знаний о разных странах; коммуникативные - оформлять диалогические высказывания в соответствии с требованием речевого этикета. | Задачи урока Образовательные: учить вести этикетные диалоги в типичных ситуациях с использованием речевых клише; воспринимать и понимать речь на слух. Развивающие: развивать речевые, интеллектуальные и познавательные способности детей; развивать внимание, память, воображение; развивать специальные учебные умения и универсальные учебные действия. Воспитательные: воспитывать умение взаимодействовать в коллективе; формировать культуру речевого общения путём овладения принятыми правилами речевого поведения; воспитывать творческое отношение к учению; нравственные чувства и формировать эстетические понятия. |
Ресурсы: доска, проектор. | Формы работы: индивидуальная, парная, групповая, фронтальная. |
Формы контроля: индивидуальный, парный, групповой. | Домашнее задание: - |
Этапы урока, время | Деятельность учителя | Речь учителя | Деятельность обучающихся |
I. Организационный момент (1 мин). | Приветствует, представляется. Создаёт общий настрой на предстоящий урок. | Hola. Me llamo…soy profesora de español. Vamos a empezar nuestra clase de español. | Приветствуют учителя. |
II. Мотивация к учебной деятельности (5 мин). | Знакомится с учениками. | Me llamo… Mirad el dibujo: … ¿Cómo te llamas? | Представляются по-испански. Me llamo … Формулируют тему урока. |
III. Актуализация знаний (4 мин). | Консультирует. | Ahora quiero comprobar vuestros conocimientos de España. Quiero ofrecer un pequeño test.Tiene solo 3 preguntas. Podéis hacer esta tarea en parejas para consultar o discutir algunas cosas. … Revisamos. | Осуществляют учебные действия по намеченному плану. - выполнение теста; - самопроверка; - обсуждение. |
V. Открытие новых знаний (5 мин).. | Знакомит с новой лексикой (Цвета, названия стран по-испански). Задает вопросы. | ¿De qué color es la bandera de España?... (Цвета.
| Осуществляют учебные действия по намеченному плану. - знакомятся с новой лексикой; - отвечают на вопросы. |
VI. Практическая деятельность. Первичное закрепление (4 мин). | Задает вопросы; Консультирует. | Работа с карточками №1. Ahora vamos a conocer a los que viven en estos países. ... saca una presentación. Соntestad a las preguntas. ¿Cómo te llamas? Me llamo ... ¿De dónde eres? Soy de ... | Осуществляют учебные действия по намеченному плану. |
VII. Практическая деятельность. Применение полученных знаний (6 мин). | Выясняет степень осознания учебного материала. | Работа с карточками №2. Trabajamos en grupos. Cada grupo tiene la instrucción. Tenéis que hacer los diálogos según el modelo. Tenéis un minuto para hacer el diálogo. | Осуществляют учебные действия по намеченному плану. |
VIII. Практическая деятельность. Применение полученных знаний (5 мин). | Выясняет степень осознания учебного материала. | Mirad la pizarra. Aquí están los nombres masculinos y femeninos (прочитать). Дать карточку. Tenéis que adivinar su nombre. Puedes decir solo si o no. Упражнение ¿Quién eres? ¿Eres ... ? ¿Eres de ...? | Осуществляют учебные действия по намеченному плану. |
IX. Рефлексия (2 мин). | Выясняет степень осознания учебного материала. | ¿Qué hemos aprendido en la clase? Mirad estos círculos.
| Осознают степень изученности учебного материала. Подводят итоги. |
Х. Заключительный этап. (3 мин). | Создает благоприятный настрой. | Levantaos, por favor. Todos juntos. Adiós, adiós. Hasta luego, adiós. Puedo aplaudir. Puedo zapatear. Cantamos una canción. | Поют песню. Прощаются. |
Самоанализ урока.
Был проведён вводный урок испанского языка в 5 классе.
Тема урока: «Привет! Как тебя зовут?» в соответствии с УМК «Завтра» 5-6 класс (изучение испанского языка, как второго иностранного).
Тип урока: урок открытия нового знания. Цель: Знакомство. Ввод новых лексических выражений, расширение знаний учеников об Испании. На уроке мы научились знакомиться и представляться, используя речевые клише. Познакомились с названием некоторых стран и цветов на испанском языке. Следующий урок будет направлен на повторение полученных знаний и на знакомство с испанским алфавитом (правила чтения и фонетические особенности).
В процессе урока формировались (УУД):
Предметные: знакомство с новыми лексическими выражениями,
Личностные: расширение кругозора, выражение положительного отношения к процессу познания, развитие навыков сотрудничества.
Регулятивные: регулятивные действия анализа своей работы, самопроверки, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке оценка уровня владения тем или иным учебным действием.
Метапредметные: познавательные - умение находить, анализировать и применять полученную информацию, применение базовых знаний о разных странах; коммуникативные - оформлять диалогические высказывания в соответствии с требованием речевого этикета.
На уроке присутствовали индивидуальная, фронтальная, парная (тест) и групповая (составление диалога) виды работы. На уроке были использованы ТСО для показа презентации и воспроизведения видеопесни на заключительном этапе обучения, были использованы наглядные пособия – карточки с цветами, флаги. На уроке были применены игровые технологии: была использована лексическая игра «Загадки» - мы отгадывали страну по цветам флага, игра на развитие навыков аудирования – учащиеся вытягивали карточки, слушали представление и отвечали на вопросы учителя; коммуникативные игры – составление диалогов в группах и «Угадай, кто я?».
Этапы урока:
- Мотивация к учебной деятельности. Урок начался со знакомства учителя с группой. Я немного рассказала о себе, далее учащимся было предложено представиться по-испански по образцу.
- Актуализация знаний. Учащимся был предложен тест на проверку базовых знаний об Испании. Тест учащиеся выполняли в парах. Было 3 вопроса: найти Испанию на карте, назвать столицу Испании и выбрать испанский флаг. После теста на доске были показаны правильные ответы, таким образом, учащиеся проверили себя.
- Открытие новых знаний. Внимание учащихся было привлечено к испанскому флагу. Возникла задача: как описать испанский флаг. Мы познакомились с названием цветов: красный, желтый, синий, зелёный, белый. И таким образом описывали флаги разных стран, отгадывали страны по флагам.
- Практическая деятельность. Первичное закрепление. Была использована игра на развитие навыков аудирования. Ученики вытягивали карточки с представлением какого-либо персонажа, после этого учитель зачитывал представление, и учащиеся отвечали на вопросы.
- Практическая деятельность. Применение полученных знаний. На этом этапе были использованы коммуникативные игры. Первая игра – «Давайте познакомимся?», учащиеся в группах по модели составляли диалог. После этого два человека из группы представляли свой диалог. Вторая игра «Угадай, кто я?» ученик получал карточку с именем/страной, остальные должны были угадать как его зовут или где он живет. Первый ученик мог отвечать только да или нет.
- Рефлексия. С помощью гирлянды мы подвели итог урока, вспомнили, чему научились, что можем сказать по-испански.
- Заключительный этап. Попрощались, спели песню «До свидания». Этот этап урока поспособствовал позитивному завершению урока.
Оценка урока.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2022/07/30/picture-23708-1659177349.jpg)
материалы для уроков испанского языка
Материалы для самостоятельной работы учащихся по иностранному языку...
Открытый урок Испанский язык 8 класс Тема: Здоровье
Данный урок является заключительным уроком по теме Здоровье и построен в форме ролевой игры ТОК – ШОУ ТЕЛЕАПТЕКА и представляет собой урок-дискуссию с элементами игры. Цель урока – обобщение и с...
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/23/picture-197719-1374590275.jpg)
Презентация "Использование прошедшего совершенного времени"к уроку испанского языка по теме "Летние каникулы".
Презентация содержит материалы для введения использования в речи прошедшего совершенного времени, упражнения для совершенствования навыка использования данного грамматического явления....
Обучение письменной творческой речи на уроках испанской литературы в 11 классах школ с углубленным изучением испанского языка.
Важнейшей задачей обучения творческому письму мы видим в том, чтобы создать такие условия, при которых учащиеся смогут максимально раскрыть свой когнитивный и лингвистический потенциал. Чтобы помочь и...
Урок «вне стен классной комнаты» по теме Город на уроках испанского языка как второго иностранного в 7 классе.
Данный урок относится к нетрадиционным формам проведения урока, и, в первую очередь, имеет цель повысить мотивацию учащихся к изучению испанского языка, как второго иностранного. Во вторых, эффективно...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/13/picture-203291-1360768183.jpg)
Технологическая карта урока испанского языка по теме «Покупки. Рецепты испанской кухни».
Технологическая карта урока испанского языка по теме «Покупки. Рецепты испанской кухни»....