Рабочая программа 8А,Г классы по французскому языку 2024-2025 учебный год
рабочая программа по французскому языку (8 класс)
Рабочая программа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_8vg_kl._2024-2025_uch._god_fridman_m.f.doc | 248 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по французскому языку
8 класс
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование обучения французскому языку в 8 классе составлено на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной программы основного общего образования по иностранному языку и программы общеобразовательных учреждений по французскому языку 5-9 классы Н.А.Селеванова. На данном этапе обучения предусматривается развитие общеучебных умений, навыков и способов деятельности, дальнейшее развитие у учащихся способности к межкультурному общению, что предполагает формирование положительного переноса знаний, умений и навыков, полученных при изучении первого ИЯ (английского) в область изучения второго ИЯ.
Обучение французскому языку (как второму иностранному) в 8 классе проводится по учебнику Синяя птица («L’oiseau bleu») 6 класс, авторы Н.А.Селеванова, А.Ю. Шашурина, издательство « Просвещение» 2021. В соответствии с программой и учебным планом МАОУ СОШ на изучение французского языка в 8 классе отводиться 2 часа в неделю (68 часов в год)
Основная цель обучения французскому языку как второму иностранному на данном этапе
- формирование коммуникативной компетенции учащихся, то есть способности общения н изучаемом иностранном языке;
- развитие умений иноязычного общения - как непосредственного (со своими сверстниками, взрослыми, носителями языка), так и опосредованного (с книгой, радио и т. д.).
Цель обучения реализуется в единстве взаимосвязанных компонентов:
- воспитательного;
- образовательного;
- развивающего;
- практического.
Содержание обучения второму иностранному языку составляют:
- языковой материал (фонетический, лексический, грамматический) и способы его употребления в различных сферах общения;
- тематика, проблемы и ситуации в различных сферах общения;
- речевые умения, характеризующие уровень практического владения иностранным языком;
- знания о национально-культурных особенностях и реалиях страны изучаемого языка;
- общеучебные и компенсаторные умения.
Отбор содержания проводится с учетом необходимости и достаточности содержания для достижения поставленной цели обучения, с учетом возрастных особенностей учащихся подросткового возраста, сферой их интересов, с учетом возможностей ; учащихся усвоить отобранный материал, а также в соотнесении с опытом изучения первого иностранного языка.
При овладении различными видами речевой деятельности на французском языке, изучаемом в качестве второго, учащимся должны быть обеспечены условия регулярной практики в говорении.
- отработка и развитие навыков произношения и интонации;
- передача информации, новой для слушателя;
- описание повседневных событий;
- сравнение различных объектов и явлений;
- выражение личного мнения, чувств;
- развитие и защита собственных идей и представлений;
- поиск и сообщение определенной информации;
- запрос о значении незнакомых слов и выражений;
- ролевая игра;
- стратегия диалога (начало, поддержание);
- обсуждение собственного опыта, интересов;
- участие в обсуждении постоянно возрастающего круга вопросов и проблем;
- выбор языковых средств по условиям диалогического контекста;
- подведение краткого итога услышанных или прочитанных текстом;
- выражение согласия или несогласия;
- использование услышанного или прочитанного в качестве стимула к говорению.
В письме:
- написание фраз, предложений, коротких текстов;
- передача информации, неизвестной адресату;
- описание повседневных событий;
- выражение собственных мыслей и чувств; обоснование своего мнения;
- описание своих интересов, увлечений и сравнение их с другими;
- запрашивание -информации, объяснений и разъяснений;
- составление вопросов и ответов (в письменной форме);
- передача и получение указаний и инструкций;
- переписывание собственных работ в целях их коррекции;
- создание письменных текстов различного характера (объявлений, рассказов, писем, различных документов), в частности для других учащихся;
- переадресовка письменного материала (изменение его стиля в зависимости от адресата);
• резюмирование текстов различного характера;
- использование услышанного или прочитанного для создания собственных текстов;
- предъявление информации в различных формах: тексты, таблицы, графики, диаграммы и т.д.
В аудировании:
- внимательное прослушивание материалов;
- выполнение четких указаний и инструкций;
- определение значения звучащей речи с помощью визуальных и других невербальных опор;
- использование контекста звучащей речи для определения ее значения;
- прослушивание «в целях выделения (нахождения) определенной информации;
- реагирование на различные типы звучащей речи (песни, стихи, пьесы, сообщения, инструкции, диалоги, беседы, рассказы, передачи радио и ТВ и т. д.).
В чтении:
• следовать четким указаниям и инструкциям;
• интерпретировать значение, прочитанного с помощью визуальных и других невербальных опор;
- просматривать тексты для нахождения определенной информации;
- читать для удовлетворения собственных интересов и потребностей;
• работать с текстами различного объема и жанра (надписи, указатели, почтовые открытки, письма, небольшие рассказы, стихотворения, дневники, брошюры, туристические проспекты, статьи из газет и журналов, отрывки из произведений современных писателей).
В целях развития общелингвистических умений и навыков учащиеся должны иметь возможность, изучая и применяя иностранный язык:
- учить (и рассказывать) наизусть небольшие тексты (стихи, песни, загадки, скороговорки и т.д.);
- изучать правила соотношения звучащей и письменной речи;
- осознавать язык как систему;
- использовать лингвистические знания для раскрытия значения текстов и развития собственных иноязычных умений;
- приобретать навыки межъязыковой интерпретации.
Для развития социокультурного сознания учащихся им должна быть предоставлена возможность:
- встречаться с носителями изучаемого языка;
- работать с аутентичными материалами из стран изучаемого языка;
- изучать и обсуждать сходства и различия между культурами России и стран изучаемого языка;
- изучать традиции и учиться применять правила речевого и социального этикета стран изучаемого языка;
- исследовать с последующим обсуждением различные аспекты языка и культуры страны изучаемого языка.
Общеучебные и компенсаторные умения
В процессе обучения французскому языку учащихся должны быть сформированы заново или развиты общеучебные и компенсаторные умения, являющиеся неотъемлемой частью содержания обучения.
Общеучебные умения помогают регулировать собственное понимание важности обучения и планировать учебный процесс, выделять основную и второстепенную информацию, формулировать выводы, овладеть способами и приемами самостоятельного приобретения знаний из различных источников, оценивать и концентрироваться на достижениях, формируют у школьников способность работать в различных режимах, пользоваться техническими средствами обучения, объективно и правильно оценивать себя и своих товарищей.
Компенсаторные умения - это умения, которые нацеливают учащихся на преодоление трудностей для продолжения общения; знание правил общения и умение использовать их на практике, вступать, поддерживать и завершать общение, выбирать тему для общения, стиль общения в зависимости от ситуации и своей роли в ней, использовать жесты и мимику, соответствующие ситуации общения.
Программа содержит 12 блоков. Доминирующим типом является парная, групповая и индивидуальная работа. Каждый Unite заканчивается контрольным уроком, на котором проверяются полученные знания; предусматривается лексико-грамматический контроль, проверочная работа, словарные и лексические диктанты, тестовые задания.
Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе
В результате обучения французскому языку в 8 классе ученик
должен уметь:
- начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием или отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе или селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события или явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному или услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
- ориентироваться в иноязычном тексте, прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, находить основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражая своё мнение;
- питать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Реализация данной программы осуществляется с помощью УМК – Синяя птица («L’oiseau bleu») для 6 класса общеобразовательных учреждений Н.А.Селеванова, А.Ю. Шашурина
- Учебник - Н.А.Селеванова,А.Ю. Шашурина «L’oiseau bleu»: учебник французского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений (Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации) – Москва, Просвещение,2021
- Рабочая тетрадь “Cahier d’activites”
- Книга для учителя “Livre du professeur”
- Книга для чтения “Livre de lecture”
- Аудиолприложение– CD MP3
Для реализации данной примерной программы используется дополнительная литература:
- О.Т.Сухова Поурочные планы по учебнику Н.А.Селевановой,А.Ю. Шашуриной Волгоград: Учитель,2022
- Г.Ю.Настёнкова Контрольные и проверочные работы по французскому языку: к учебнику» Синяя птица»: 5-6классы, М.:Экзамен,2022
- Г.М.Чернова Урок французского языка: секреты успеха: кн. для учителя, М.:Просвещение,2021
Оснащение образовательного процесса в соответствии с содержанием учебного предмета
Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)
- Федеральный государственный Образовательный стандарт общего образования.
- Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. – М.: Просвещение, 2021.Н.А.Селеванова Программа общеобразовательных учреждений Французский язык. 5-9 классы. М.: Просвещение,2021
- Книги для чтения на иностранном языке
- Пособия по страноведению Франции и франкоговорящих стран.
- Двуязычные словари
- «Теория и практика обучения французскому языку как второму иностранному» Е.Я.Григорьева. Министерство общего и профессионального образования. Москва,АПКиПРО,2019г
- Рабочие программы по французскому языку.2-11 классы. (Базовый уровень) Т.В.Горшкова.– М.: Глобус, 2021.
- Книги для учителя (методические рекомендации к УМК)
Печатные пособия
- Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения
- Карты на иностранном языке
- Физическая карта Франции
- Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка
Экранно-звуковые пособия
- Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка
- Видеофильмы, соответствующие тематике.
Информационно-комуникативные средства
- Электронные учебники, практикумы и мультимедийные обучающие программы по иностранным языкам
- Компьютерные словари
- Игровые компьютерные программы (по изучаемым языкам)
Технические средства обучения
- Мультимедийный компьютер
- Аудио-центр (аудиомагнитофон)
- Телевизор
- Мультимедийный проектор
Учебно-практическое оборудование
- Классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц
- Экспозиционный экран (навесной)
- Сетевой фильтр-удлинитель
Список литературы (основной и дополнительной)
- Сборник нормативных документов. Иностранный язык. Федеральный компонент государственного стандарта" Издательство Москва. Дрофа. 2020.
- Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. Стандарты второго поколения.- М.: Просвещение, 2019.
- Н.А.Селеванова. Программа общеобразовательных учреждений. Французский язык. 5-9 классы. М.: Просвещение,2021
- «Теория и практика обучения французскому языку как второму иностранному» Е.Я.Григорьева. Министерство общего и. профессионального образования. Москва,АПКиПРО,2021г
- Рабочие программы по французскому языку.2-11 классы. (базовый уровень) Т.В.Горшкова.– М.: Глобус, 2022.
Содержание тем учебного курса
. | Тема | Количество часов | Грамматика | Контроль усвоения навыков | ИКТ |
1. | Давайте познакомимся. | 7 | Futur Proche (ближайшее будущее время), Passé Immédiat (ближайшее прошедшее время). | к/р: Futur Proche, Passé Immédiat. Диалог. Чтение. | Компьютерные презентации. (обучение составлению портфолио). |
2. | Школьная жизнь. | 5 | Приглагольные местоимения. Возвратные (местоименные) глаголы. | п/р: Приглагольные местоимения. Монологическая речь. Аудирование. | Презентация « Школа во Франции». |
3. | Приятного аппетита. |
5 | Futur Simple(простое будущее время). Частичные артикли. Частица de. | п/р: Частичные артикли. к/р. Futur Simple.Диалог: «В ресторане». Монологическая речь. | Компьютерные презентации по теме: «Еда во Франции». |
4. |
Что мы едим. | 4 | Постановка вопросов к членам предложения, ко всему предложению. Инверсия простая и сложная. | Составление меню. Аудирование. Чтение. | Интерактивные задания. |
5. | Твой друг. | 6 |
Прилагательные. Спряжение возвратных глаголов в Passé Composé (прошедшее сложное время). | к/р: Возвратные глаголы в настоящем и прошедшем сложном временах. Диалогическая и монологическая речь. | Составление портрета друга (фотографии, рисунки) при помощи компьютерных технологий. |
6. | Я обожаю телевизор. | 4 | Местоимение en. Порядковые числительные. | Составление программы передач. Аудирование. Диалог. | Интерактивные задания. |
7. | Путешествия. | 7 |
Imparfait (прошедшее незаконченное время). | п/р: Прошедшее незаконченное время. Диалог. Рассказ-сочинение. | Презентации: «Путешествия». |
8. | Я люблю читать. |
6 | Сравнительная и превосходная степени прилагательных. | Тест по грамматическому материалу. Аудирование. Монологическая речь. | Компьютерная презентация: ««Мой любимый писатель». |
9. | Алло! Швейцария! | 4 | Косвенная речь. | Диалог: « Разговор по телефону». .Монологическая речь: франкоговорящие страны. | «Франкоговорящие страны» - компьютерные презентации. |
10. | Мы играем в детективов. | 6 | Относительные местоимения. | п/р: Относительные местоимения. Беспереводное чтение. Аудирование. | Интерактивные задания. |
11. | Кто ищет, тот найдёт. | 4 | Выделительный оборот. | Тест по грамматическому материалу. Диалогическая речь. Написание письма. | Самостоятельное составление теста с использованием компьютерных технологий. |
12. | Париж. | 5 | Пассивная форма глаголов. | Монологическая и диалогическая речь. Аудирование. | Компьютерные презентации по теме: «Париж». |
13. | Повторение пройденного материала. | 5 | |||
Всего: 68 часов. |
Календарно – тематическое планирование
8 в класс
пп | Дата | Тема урока | Примечание | |||||
1. | . | Давайте познакомимся | Тема « Давайте познакомимся» Введение МФ и ЛЕ. | |||||
2. | . | Активизация в устной речи новых МФ и ЛЕ по теме урока. | ||||||
3. | . | Обучение грамматике: ближайшее будущее время. Активизация в письменной речи. | ||||||
4. | Развитие навыков разговорной речи по теме: «Знакомство». | |||||||
5. | Школа во Франции. | |||||||
6. | Обучение аудированию по теме « Знакомство» | |||||||
7. | Развитие навыков говорения по теме урока. | |||||||
8. |
Школьная жизнь | Тема « Школьная жизнь» Введение новых МФ и ЛЕ по теме урока. | ||||||
9. | Активизация в устной речи новых МФ и ЛЕ по теме. | |||||||
10. | Обучение грамматике: Приглагольные местоимения. | |||||||
11. | Развитие навыков диалогической речи по теме « Школа». | |||||||
12. | Введение и активизация в устной речи возвратных глаголов. | |||||||
13. |
Приятного аппетита | Тема « Приятного аппетита» Введение новых МФ и ЛЕ. | ||||||
Активизация в устной речи новых МФ и ЛЕ. | ||||||||
14. | ||||||||
15. | Обучение грамматике: Простое будущее время. | |||||||
16. | Развитие навыков аудирования по тем урока. | |||||||
17. | Составление меню. Развитие навыков говорения. | |||||||
18. | . | Что мы едим | Тема « Что мы едим». Введение новых МФ и ЛЕ. | |||||
19. | Автоматизация в устной речи новых МФ и ЛЕ по теме урока. | |||||||
20. | Обучение грамматике: Постановка вопросов к членам предложения. | |||||||
21. | Развитие навыков говорения по теме « Еда». | |||||||
22. | Тема: «Твой друг» Введение новых МФ и ЛЕ по теме урока. | |||||||
Твой друг | ||||||||
23. | Активизация в устной речи новых МФ и ЛЕ. | |||||||
24. | Развитие навыков диалогической речи по теме « Мой друг». | |||||||
25. | Обучение грамматике: прилагательные женского рода. | |||||||
26. | Развитие навыков аудирования по теме урока. | |||||||
27. | Обучение монологической речи «Мой друг». | |||||||
28. | Я обожаю телевизор | Тема: « Я обожаю телевизор». Введение новых МФ и ЛЕ по теме урока. | ||||||
29. | Обучение грамматике: Простое будущее время. | |||||||
30. |
| Порядковые числительные. Местоимение «en» | ||||||
31. |
| Обучение говорению, тема « Телевидение». | ||||||
32. | Приятного путешествия! | Тема: « Приятно путешествия!». Введение новых МФ и ЛЕ. | ||||||
33. | Активизация в устной речи новых МФ и ЛЕ. | |||||||
34. | Обучение грамматике: Ближайшее прошедшее время. | |||||||
35. | Развитие навыков аудирования по теме урока. | |||||||
36. | . | Обучение грамматике: Прошедшее длительное время. | ||||||
37. |
| Развитие навыков монологической речи по теме « Путешествия». | ||||||
38. |
| Повторение грамматического материала. | ||||||
39. |
|
Я люблю читать | Тема: « Я люблю читать» Введение новых МФ и ЛЕ по теме урока. | |||||
40. |
| Активизация в устной речи новых МФ и ЛЕ. | ||||||
41. |
| Обучение грамматике: сравнительная и превосходная степени прилагательных. | ||||||
42 | Развитие навыков аудирования по теме урока. | |||||||
43. | Обучение беспереводному чтению с целью извлечения основной информации. | |||||||
44. | Развитие навыков говорения по теме: « Чтение». | |||||||
45. | Швейцария | Тема: « Швейцария». Введение новых МФ и ЛЕ | ||||||
46. | Активизация в устной речи новых МФ и ЛЕ. | |||||||
47. | Обучение грамматике: Косвенная речь. | |||||||
48. | Развитие навыков диалогической речи: разговор по телефону. | |||||||
49. | Мы играем в детективов | Тема: « Мы играем в детективов» Введение новых МФ и ЛЕ. | ||||||
50. | Активизация в устной речи новых МФ и ЛЕ. | |||||||
51. | Обучение грамматике: относительные местоимения qui, que | |||||||
52. | Составление рекламных объявлений. | |||||||
53. |
| Обучение аудированию. | ||||||
54. | Развитие навыков говорения по теме урока. | |||||||
55. | Кто ищет, тот найдёт
| Активизация в устной речи новых МФ и ЛЕ. | ||||||
56. | Развитие навыков диалогической речи по теме урока. | |||||||
57. |
| Обучение грамматике: выделительный оборот. | ||||||
58. |
| Написание объявлений. | ||||||
59. | . | Париж | Тема: « Париж». Обучение диалогической речи по теме урока. | |||||
60. |
| Развитие навыков монологической речи по теме: « Париж». Работа с картой. | ||||||
61. |
| Развитие навыков аудирования по теме « Париж» | ||||||
62. | . | Проверочная работа по грамматическому материалу. | ||||||
63. |
| Проверочная работа по аудированию и чтению. | ||||||
64. |
Повторение | Повторение | ||||||
65. |
| Повторение | ||||||
66. | Повторение. | |||||||
67. |
| Повторение. | ||||||
68. | Повторение. |
Календарно – тематическое планирование
8 г класс
пп | Дата | Тема урока | Примечание | |||||
1. | . | Давайте познакомимся | Тема « Давайте познакомимся» Введение МФ и ЛЕ. | |||||
2. | . | Активизация в устной речи новых МФ и ЛЕ по теме урока. | ||||||
3. | . | Обучение грамматике: ближайшее будущее время. Активизация в письменной речи. | ||||||
4. | Развитие навыков разговорной речи по теме: «Знакомство». | |||||||
5. | Школа во Франции. | |||||||
6. | Обучение аудированию по теме « Знакомство» | |||||||
7. | Развитие навыков говорения по теме урока. | |||||||
8. |
Школьная жизнь | Тема « Школьная жизнь» Введение новых МФ и ЛЕ по теме урока. | ||||||
9. | Активизация в устной речи новых МФ и ЛЕ по теме. | |||||||
10. | Обучение грамматике: Приглагольные местоимения. | |||||||
11. | Развитие навыков диалогической речи по теме « Школа». | |||||||
12. | Введение и активизация в устной речи возвратных глаголов. | |||||||
13. |
Приятного аппетита | Тема « Приятного аппетита» Введение новых МФ и ЛЕ. | ||||||
Активизация в устной речи новых МФ и ЛЕ. | ||||||||
14. | ||||||||
15. | Обучение грамматике: Простое будущее время. | |||||||
16. | Развитие навыков аудирования по тем урока. | |||||||
17. | Составление меню. Развитие навыков говорения. | |||||||
18. | . | Что мы едим | Тема « Что мы едим». Введение новых МФ и ЛЕ. | |||||
19. | Автоматизация в устной речи новых МФ и ЛЕ по теме урока. | |||||||
20. | Обучение грамматике: Постановка вопросов к членам предложения. | |||||||
21. | Развитие навыков говорения по теме « Еда». | |||||||
22. | Тема: «Твой друг» Введение новых МФ и ЛЕ по теме урока. | |||||||
Твой друг | ||||||||
23. | Активизация в устной речи новых МФ и ЛЕ. | |||||||
24. | Развитие навыков диалогической речи по теме « Мой друг». | |||||||
25. | Обучение грамматике: прилагательные женского рода. | |||||||
26. | Развитие навыков аудирования по теме урока. | |||||||
27. | Обучение монологической речи «Мой друг». | |||||||
28. | Я обожаю телевизор | Тема: « Я обожаю телевизор». Введение новых МФ и ЛЕ по теме урока. | ||||||
29. | Обучение грамматике: Простое будущее время. | |||||||
30. |
| Порядковые числительные. Местоимение «en» | ||||||
31. |
| Обучение говорению, тема « Телевидение». | ||||||
32. | Приятного путешествия! | Тема: « Приятно путешествия!». Введение новых МФ и ЛЕ. | ||||||
33. | Активизация в устной речи новых МФ и ЛЕ. | |||||||
34. | Обучение грамматике: Ближайшее прошедшее время. | |||||||
35. | Развитие навыков аудирования по теме урока. | |||||||
36. | . | Обучение грамматике: Прошедшее длительное время. | ||||||
37. |
| Развитие навыков монологической речи по теме « Путешествия». | ||||||
38. |
| Повторение грамматического материала. | ||||||
39. |
|
Я люблю читать | Тема: « Я люблю читать» Введение новых МФ и ЛЕ по теме урока. | |||||
40. |
| Активизация в устной речи новых МФ и ЛЕ. | ||||||
41. |
| Обучение грамматике: сравнительная и превосходная степени прилагательных. | ||||||
42 | Развитие навыков аудирования по теме урока. | |||||||
43. | Обучение беспереводному чтению с целью извлечения основной информации. | |||||||
44. | Развитие навыков говорения по теме: « Чтение». | |||||||
45. | Швейцария | Тема: « Швейцария». Введение новых МФ и ЛЕ | ||||||
46. | Активизация в устной речи новых МФ и ЛЕ. | |||||||
47. | Обучение грамматике: Косвенная речь. | |||||||
48. | Развитие навыков диалогической речи: разговор по телефону. | |||||||
49. | Мы играем в детективов | Тема: « Мы играем в детективов» Введение новых МФ и ЛЕ. | ||||||
50. | Активизация в устной речи новых МФ и ЛЕ. | |||||||
51. | Обучение грамматике: относительные местоимения qui, que | |||||||
52. | Составление рекламных объявлений. | |||||||
53. |
| Обучение аудированию. | ||||||
54. | Развитие навыков говорения по теме урока. | |||||||
55. | Кто ищет, тот найдёт
| Активизация в устной речи новых МФ и ЛЕ. | ||||||
56. | Развитие навыков диалогической речи по теме урока. | |||||||
57. |
| Обучение грамматике: выделительный оборот. | ||||||
58. |
| Написание объявлений. | ||||||
59. | . | Париж | Тема: « Париж». Обучение диалогической речи по теме урока. | |||||
60. |
| Развитие навыков монологической речи по теме: « Париж». Работа с картой. | ||||||
61. |
| Развитие навыков аудирования по теме « Париж» | ||||||
62. | . | Проверочная работа по грамматическому материалу. | ||||||
63. |
| Проверочная работа по аудированию и чтению. | ||||||
64. |
Повторение | Повторение | ||||||
65. |
| Повторение | ||||||
66. | Повторение. | |||||||
67. |
| Повторение. | ||||||
68. | Повторение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для 9 класса по французскому языку
Рабочая программа по французскому языку для 9 класса с контрольными работами по всем видам речевой деятельности на весь учебный год...
Рабочая программа начального общего образования по французскому языку 2014-2015 учебный год
Рабочая программа начального общего образования предназначена для изучения французского языка на базовом уровне во 2-4 классах. Автором УМК " Твой друг французский язык" является Кулигина А.С....
Рабочая программ основного общего образования по французскому языку 2014-2015 учебный год
Рабочая программа предназначена для изучени французского языка на базовом уровне в 5-9 классах. Автором УМК "Твой друг французский язык" для 5-7 классов является Кулигина А.С. Авторами УМК "Синяя птиц...
пояснительная записка к рабочей программе для 9 класса по французскому языку
Аннотация к рабочей программе по французскому языку для 9 класса Рабочая программа учебного предмета «Французский язык» для 9 класса составлена на основании: - закона «Об Образов...
рабочая программа для 9 классов, изучающих французский язык первый год (второй иностранный язык)
Рабочая программа по французскому языку составлена на основеФедерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования;Примерной программы среднего (полного) общего ...
Рабочая программа 7А,Б,В по французскому языку 2024-2025 учебный год
Рабочая программа...
Рабочая программа 10А класс по французскому языку 2024-2025 учебный год
Рабочая программа...