Конспект урока французского языка для 5 класса по теме "Животные"
презентация к уроку по французскому языку (5 класс)

Тябина Яна Игоревна

Урок для учащихся 5 класса, изучающих французский язык первый год. 

Цель урока: Закрепление изученного лексического материала по теме “Les

animaux”. Закрепление изученного грамматического материала по теме “L’article”.

В процессе урока учащиеся научятся употреблять лексические единицы в устной и письменной речи.

Задачи урока :

1. Развитие умений в употреблении пройденного грамматического материала в устной речи по теме “L’article”.   

2.  Формирование умений и навыков чтения, письма, аудирования говорения.

3. Развитие памяти, внимания, лексических навыков.

4. Воспитание интереса к предмету и любви к животным.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon kopiya_igra.ppt2.17 МБ
Microsoft Office document icon konspekt_urokat_word.doc45 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

L’e…...nt Le c..t Le c…n Le c..t 201 1 год

Слайд 2

1 Nommez les animaux ourson girafe chien Cheval Lapin Oiseau cochon Chat Zèbre boeuf Tigre crocodile

Слайд 3

2 Mettez les articles 1.chat 6. cheval 11. tigre 2. chien 7. ourson 12. lapin 3. cochon 8. girafe 13. z è bres 4. boeuf 9. bonbons 14. carte 5. crocodile 10. oiseau 15. lampe Les Le/La 6. girafe 11. 7. bonbons 12. 8. 13. 9. 14. 10. 15.

Слайд 5

Mon Ami C’est l’ourson. Il s’appelle Teddy. Il a 8 ans.Teddy est petit et blanc. Il aime les bonbons. Teddy est bon. J’aime jouer avec lui !

Слайд 6

Conjuguez le verbe Rester ent es e e ez ons Je rest Tu rest Il rest Nous rest Vous rest Ils rest au Pr é sent



Предварительный просмотр:

Итоговая работа.

Тема 1.

Конспект урока французского языка.

Класс: 5 (изучают французский язык первый год)

Тема: “Les animaux”

Цель: Закрепление изученного лексического материала по теме “Les

            animaux”. Закрепление изученного грамматического материала по

            теме “L’article”.

Задачи: 1. Научиться употреблять лексические единицы в устной и

                   письменной речи. Развитие умений в употреблении пройденного

                   грамматического материала в устной речи по теме “L’article”.    

                  Формирование умений и навыков чтения, письма, аудирования и

                   говорения.

               2. Развитие памяти, внимания, лексических навыков.

               3. Воспитание интереса к предмету и любви к животным.

Оснащение: Рабочая тетрадь, словарь, учебник 5 класса “L’oiseau bleu”,    

                       проектор, компьютер, раздаточный материал.

Ход урока:

  1. Орг-момент.

Bonjour les enfants! Asseyez-vous!

Quel jour de la semaine est-ce? Nous sommes le 14 mars.

Qui est absent aujourd’hui? Tout le monde est présent.

Comment ça va?

  1. Объявление цели и задачи урока.

Les enfants, aujourd’hui comme vous avez déjà compris, nous allons parler des animaux. Nous allons répéter les noms de ces animaux, nous allons répéter l’article definit.

  1. Фонетическая разминка.

Maintenant nous allons répéter les sons. Je vous montre une carte et vous me dit ces sons. D’accord? Qu’est-ce que c’est ?

Les sons: [a],[ou],[ui],[oi],[on],[om],[an],[am],[ph],[c],[s],[gn],[ch],[ç],[eau],[eu],[e],[au].

(Учитель показывает карточку, на которой нарисован звук и спрашивает каждого ребенка отдельно).

  1. Закрепление лексических единиц по теме “Les animaux”.

Les enfants, nous allons regarder la présentation pour répéter les noms de ces animaux. Je vais vous montrer les animaux et vous allez me dire leurs noms.

Les animaux : l’ourson, l’oiseau, le boeuf, le cheval, le girafe, le crocodile, le lapin, le cochon, le chien, le chat, le zèbre, le tigre.

(Учитель показывает ученикам презентацию, на которой по очереди, одним за другим, появляются животные. Учитель спрашивает учащихся названия этих животных).

  1. Употребление изученной лексики в упражнениях.

Au leçon passé, nous avons étudié l’article définit. Maintenant je vous donne une exercice pour répéter cette règle. (Перед тем как ученики будут выполнять упражнение, учитель повторяет вместе с ними правило l’article définit.)Quel article connaissez-vous? Il existe le-l’article masculin, la- l’article feminine, les- l’article du pluriel. Ils employent devant le nom.

Mettez les articles : chat, cheval, tigre, chien ,ourson, zèbres, lapin, cochon, boeuf, crocodile, girafe ,bonbons, oiseau, carte, lampe. (Учитель показывает следующий слайд презентации)

  1. Физкультминутка.
  2. Работа с текстом.

(Учитель показывает 3 слайд презентации, на ней нарисован медвежонок.)

Les enfants, je veux vous présenter mon ami. C’est l’ourson. Il s’appelle Teddy. Il a 8 ans. Teddy est petit et blanc. Il aime les bonbons. Teddy est bon. J’aime jouer avec lui! (Учитель задает вопросы по тексту, который рассказывал ученикам, затем показывает 4 слайд, на котором появляется текст, который слушали дети.)

Regardez au tableau, lisez et traduisez ce texte. Maintenant je vous donne une carte avec un animal et vous devez faire le récit de cet animal. Vous pouvez regarder au tableau. (Учащиеся пытаются составить рассказ о животном, пользуясь рассказом учителя.) Через 5 минут учитель спрашивает учащихся.

  1. Домашнее задание.

A la maison vous devez faire le récit de votre animal. (8 phrase).

  1. Подведение итогов.

Alors, les enfants, Qu’est-ce que nous avons étudié pendant la leçon? Je vous remercier pour votre travail. Vous avez travaillé beaucoup. Nous avons parlé des animaux, répété leurs noms, répété les sons, répété l’article définit.

  1. Оценки за урок.

Au revoir!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока французского языка во 2 классе

Тема: Je fais tout seul. Цель:  1) Закрепление пройденного лексико-грамматического материала в Unité 1-4 (“Faisons connaissance!”, “L’automne est là, tra-la-la-la!”, “Il pleut”, “Vive ...

План-конспект урока французского языка по теме «Учёба в школе» в аспекте требований ФГОС Класс: 3

В рамках требований ФГОС предлагаю план-конспект урока в 3-ем классе по теме учёба в школе, где четко определены цели урока , действия педагога и учащихся на разных этапах урока....

План-конспект урока французского языка в 8 классе по теме «La famille, qu‘est – ce que vous en pensez? (круглый стол)»

Я хочу предложить провести обобщение знаний по теме "La famille" в виде круглого стола. Данная форма проведения урока , на мой взгляд, важна для развития и поддержания интереса к изучению предмета, дл...

Конспект урока французского языка в 8 классе по теме: "Les preparatifs d\'un voyage"

Конспект урока французского языка в 8 классе по теме: "Les preparatifs d\'un voyage" с приложениями в виде разрезных вопросно-ответных карточек и мультимедийной презентацией (как зарезервировать комнат...

План-конспект урока французского языка в 6 классе "Школа во Франции" ("L\'école en France") в рамках новых ФГОС второго поколения

План-конспект урока французского языка в 6 классе "L\'école en France" в рамках новых ФГОС второго поколения (французский язык изучается с 5 класса 2 часа в неделю как второй иностранный)...

План-конспект урока французского языка в 6 классе "Здравствуйте! Как дела?" ("Bonjour! Comment ça va? ") в рамках новых ФГОС второго поколения

План-конспект урока французского языка в 6 классе "Bonjour ! Comment ça va ?" в рамках новых ФГОС второго поколения  (французский язык изучается с 5 класса 2 часа в неделю как второй иностранный)...

План-конспект урока французского языка языка Класс 7. Тема урока «Partons au moyen age!»

Урок-историческое путешествие в Средневековую Францию....