Конспект урока французского языка в 8 классе по теме: "Les preparatifs d'un voyage"
план-конспект урока по французскому языку (8 класс) на тему
Конспект урока французского языка в 8 классе по теме: "Les preparatifs d'un voyage" с приложениями в виде разрезных вопросно-ответных карточек и мультимедийной презентацией (как зарезервировать комнату в отеле).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
вопросно-ответные карточки | 11.99 КБ |
вопросно-ответные карточки | 11.6 КБ |
конспект урока | 17.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Oui, parfait! | Je suis désolé, nous n’avons pas des réductions pour le moment |
Oui, le petit déjeuner est compris | Vous devez signer dans le carreau marqué |
Je désire une chambre qui donne sur le parc | Vous pouvez faire une réservation à distance sur le site de l’hôtel |
J’ai besoin d’un séchoir | Je suis désolé, l’hôtel est completà cette période |
Vous ne me devez rien | Non, je n’ai pas réservé |
Nous sommes Deux | Par carte bancaire |
Предварительный просмотр:
Ça vous convient? | Où dois-je signer? |
Est-ce que le petit déjeuner est compris ? | Comment puis-je faire une réservation ? |
Quelle chambre désirez-vous ? | Avez-vous des chambres disponibles ? |
De quoi avez-vous besoin ? | Vous-avez réservé ? |
Je vous dois combien ? | Avez-vous des réductions ? |
Vous êtes combien ? | Vous réglerez comment ? |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого урока французского языка в 8 классе
Тема: les préparatifs d’un voyagе
Класс: 8, УМК Григорьевой Е.Я, Горбачевой Е.Ю. «Le français en perspective»
Тип урока: комбинированный
Цель урока: систематизация знаний учащихся по теме урока
Задачи урока:
Воспитательные: воспитывать самостоятельность, целеустремленность, решительность, культуру общения, потребность в практическом использовании языка.
Образовательные: обучать учащихся французскому языку, формируя у них коммуникативные компетенции, путем применения полученных знаний на практике, расширять кругозор, эрудицию.
Развивающие: развивать языковые, интеллектуальные и познавательные способности, языковую догадку, интерес к стране изучаемого языка, инициативу, развивать личность учащегося желающую и способную в дальнейшем участвовать в международной коммуникации, совершенствовать полученные умения и навыки.
Практические: развивать навыки устной речи, через вопросно-ответные упражнения и диалогические высказывания, автоматизировать конструкции построения вопросительного предложения.
Применяемые современные технологии: ИКТ, интерактивные технологии (работа в группах, парах сменного состава)
Оборудование: ноутбук, экран, видеозапись, раздаточный материал
Формы и методы организации работы: ролевая игра, ситуативное общение, фронтальная, парная формы работы
Ход урока
- организационный момент (3 мин.)
Bonjour, mes chers, quel temps fait-il ? (il fait mauvais, le soleil ne brille pas, il pleut). Oui, mais ce n’est pas la raison d’être triste. Le nom de voyageur russe Fedor Konioukhov vous est bien sûr connu. Il y a déjà un an qu’il a traversé en solitaire le Pacifique en canot à rames, il ne cessait à avacer sous la pluie, les tempêtes et le vent fort. C’est un véritable voyageur ! Y-a-t-il parmis vous ceux qui voudrait voyager pendant toute sa vie ?(oui/non)
- речевая зарядка (4 мин.)
P.: Aimes-tu voyager?( j’aime voyager) Est-ce que tu as eu déjà la possibilité de voyager ? ( pas encore)Quels types de voyage peux-tu nommer ? ( voyage d’agrément, voyage d’études, d’affaires) quels moyens de transports sais-tu ?( en avion, en train) Quels préparatifs faut-il faire pour voyager ?( faire des valises, le visa, le passeport)
- Видео. Медиа-презентация (Слайд №1, 2 мин) Vous avez raison, aojourd’hui on va parler avec vous d’un préparatif assez néssessaire. Je veux vous proposer de regarder une petite vidéo.
- Обсуждение.( 3 мин) P.: Dites –moi où se passe l’action ( à l’hôtel) combien de personnes parlent (deux personnes) , qui sont-ils (ue cliente et un réceptionniste) de quoi est-ce qu’on parle (de la réservation d’une chambre)
P. : oui, vous avez raison. Donc, aujourd’hui on va parler de quel préparatif ? qui peut m’aider ?
E. : de la réservation à l’hôtel.
P. : Tu as tout à fait raison, on va apprendre à faire une réservation
5. Лексика. Tout d’abord on va travailler sur le vocabuilaire (Медиа-презентация, слайды № 3,4; 5 мин)
- Речевая догадка. (раздаточный материал 6 мин) Bon, vous savez bien que chaque dialogue se compose des réponses et des questions et je vous propose de s’entrener à poser des questions en jouant / Разрезные карточки с вопросами/sur vos cartes vous voyez des réponses et votre consigne est de composer des questions. Une minute à reflechir, celui qui est prêt- lève la main.
- Тренировочные диалоги (Мультимедийная-презенация, слайд № 5; 5мин). Maintentenant vous voyez les dialogues en désordre et votre devoir est de les reconstituer
- Диалоги. Vous vous êtes bien entraînés et j’espère que vous soyez prêts à composer vos dialogues dans la situation donnée : l’action se passe à l’hôtel. L’un est le client , qui a besoin d’une chambre, l’autre est le réceptionniste. Pour vous aider, je vous propose des phrases-types por cette situation-là/ Презентация, слайд №6 , 3 мин)
- Проверка (7мин).
- Итоги (1мин) Aujourd’hui on a bien travaillé. Je vous donne de bones notes.
- Тренировка в формате ЕГЭ (4мин)vous avez réservé une chamber et vous voulez avoir plus d’information. Dans 1 mn 30 vous devrez poser cinq questions pour se renseigner sur : l’existence des réductions (avez-vous des réductions), des curiosités (quelles curiosités peut-on regarder pendant le séjour), la possibilité de commander les excursions guidées (est-ce qu’il y a la possibilité de commander les excursions guidées), les services proposés par l’hôtel (quels servises propose-t-on dans votre hôtel), la locatoin d’auto (est-ce qu’on peut commander la location d’auto (louer l’auto))
- Заключительный этап (2мин): Задание Votre devoir pour lundi est d’apprendre et jouer bien vos dialogues. Merci pour la leçon, au revoir.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока английского языка 7 класс по теме спорт "Бассейн Ревери"
урок составлен по учебнику М.З. Биболетовой для 7 класса 3 раздел. Тема "Спорт"...
Конспект урока англ. языка 10 класс по теме "Проблемы молодежи"
Конспект урока англ. языка 10 класс по теме "Проблемы молодежи" по учебнику Кузовлева В.П....
План – конспект урока (русский язык, 9 класс) по теме: «Сложноподчиненные предложения и их роль в тексте» (на примере комплексной работы с текстом)
Слово учителя.Молчит река, отражая в себе бесконечность звездного неба. Журчит по камушкам беспечный ручеёк, трепещет рябина на осеннем ветру... Всё это бессловесный язык природы. И только человек м...
Конспект урока русского языка 9 класс по теме : «Словосочетания»
Работа по подготовке к ЕГЭ и отрабатка заданий , связанных с синтаксисом. Наша цель – контроль усвоенных знаний по теме «Словосочетание»....
Конспект урока русского языка 9 класс по теме : «Словосочетания»
Работа по подготовке к ЕГЭ и отработка заданий , связанных с синтаксисом. Цель – контроль усвоенных знаний по теме «Словосочетание»....
Конспект урока английского языка 11 класс по теме "Сinema" УМК Кузовлев
Урок разработан в соответствиями с новыми требованиями к организации учебного процесса....
Конспект урока русского языка, 11 класс по теме: Проблема текста
Цель: совершенствование языковых компетенций учащихся в работе над проблемой текста.Задачи:· обобщить и систематизировать знания учащихся о проблеме текста, с...