Технологическая карта урока 8 класс "Приятного аппетита"
методическая разработка по французскому языку (8 класс)
Технологическая карта урока в 8 классе "Приятного аппетита"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
технологическая карта | 19.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Егерева Наталья Сергеевна и Либанова Елена Львовна
Учителя французского языка
МБОУ «Гимназия №4», г.Дзержинский
Технологическая карта
Предмет: французский язык
Класс: 8 «А»
Тема: «Bon appétit»(УМК В.Н. Шацких «Dans le monde du français», четвертый год обучения).
Место урока в системе уроков по данной теме: урок 6 из 6 уроков цикла.
Тип урока: урок комплексного применения знаний по теме с опорой на аудиовизуальные и компьютерные технологии.
Цели и задачи урока:
- Обучающая:
- Совершенствовать умения и навыки практического владения французским языком в рамках учебной темы;
- Учить применять на практике лексико-грамматические знания по теме(частичный и определённый артикль, наречия и слова, обозначающие количество, предлог «de» в отрицательном предложении);
- Развивать умение использовать в речи структуры: «Pour être en bonne forme il faut…», «Pour être en bonne santé il ne faut pas…», «Pour savoir manger il faut», «Pour savoir manger il ne faut pas…»;
- Развивать навыки и умения диалогической речи в игрой ситуации «Dans le café français», соблюдать нормы речевого этикета с использованием структур «Comme hors-d’oeuvre, comme plat, comme dessert je vous propose…», «je prends, je préfère, je bois», «ça fait combien?», «vous devez payer», «votre adittion»;
- Развивать умение уч-ся решать коммуникативные задачи с помощью аудиовизуальных средств и компьютерных технологий.
- Развивающие:
- Способствовать формированию устойчивого интереса к изучению французского языка;
- Развивать творческие способности учащихся;
- Развивать навыки учащихся во всех видах речевой деятельности.
- Воспитательные:
- Формировать уважительное отношение к культурному наследию французского языка;
- Воспитывать культуру общения учащихся в группе;
- Практические:
- Общение и выражение своих мыслей на изучаемом иностранном языке при создании проекта;
- Совершенствование произносительных навыков;
- Развитие навыков монологической и диалогической речи;
Формирование УУД:
- Личностные: положительное отношение к процессу познания;
- Регулятивные: планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность и деятельность группы; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
- Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения по теме с использованием творческого характера индивидуальных презентационных работ; использовать в подготовке презентаций компьютерные программы;
- Коммуникативные: владение диалогической речью, контроль, коррекция и оценка действия партнера, группы, соблюдать нормы речевого этикета.
Планируемые результаты:
Совершенствовать практическое применение лексических и грамматических знаний, умений, навыков по теме «Il faut manger pour vivre et non pas vivre pour manger», развивать навыки аудирования и говорения на различных этапах урока; развивать навыки работы с текстом и презентациями.
Средства Обучения:
- Аудиовизуальные (аудиомагнитофон, проектор, экран);
- Информационные (программы power point, Microsoft Word и Google Chrome);
- Компоненты УМК: 8 класс учебник для общеобразовательных учреждений В. Н. Шацких, Л.В. Бабина, Л.Ю. Денискина, О.В. Кузнецова, И.Н. Кузнецова «Dans le monde du français», четвертый год обучения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)
Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...
«Технологическая карта урока – выбор оптимального варианта «Иду на урок»: проектирование и моделирование урока с позиции требований системно-деятельностного подхода. Основные принципы работы над созданием карты: интерактивность, структурированность, алгор
В презентации рассказано как поэтапно создавать различные виды технологических карт к урокам по ФГОС....
Технологическая карта урока по швейному делу. 9 класс. "Производственный технологический процесс изготовления одежды"
Открытый урок. с применением инновационных технологий....