Технологическая карта урока 8 класс "Приятного аппетита"
методическая разработка по французскому языку (8 класс)

Егерева Наталья Сергеевна

Технологическая карта урока в 8 классе "Приятного аппетита"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл технологическая карта19.08 КБ

Предварительный просмотр:

Егерева Наталья Сергеевна и  Либанова  Елена Львовна

Учителя французского языка

МБОУ «Гимназия №4», г.Дзержинский

Технологическая карта

Предмет: французский язык

Класс: 8 «А»

Тема: «Bon appétit»(УМК В.Н. Шацких «Dans le monde du français», четвертый год обучения).

Место урока в системе уроков по данной теме: урок 6 из 6 уроков цикла.

Тип урока: урок комплексного применения знаний по теме с опорой на аудиовизуальные и компьютерные технологии.

Цели и задачи урока:

  1. Обучающая:
  • Совершенствовать умения и навыки практического владения французским языком в рамках учебной темы;
  • Учить применять на практике лексико-грамматические знания по теме(частичный и определённый артикль, наречия и слова, обозначающие количество, предлог «de» в отрицательном предложении);
  • Развивать умение использовать в речи структуры: «Pour être en bonne forme il faut…», «Pour être en bonne santé il ne faut pas…», «Pour savoir manger il faut», «Pour savoir manger il ne faut pas…»;
  • Развивать навыки и умения диалогической речи в игрой ситуации «Dans le café français», соблюдать нормы речевого этикета с использованием структур «Comme hors-d’oeuvre, comme plat, comme dessert je vous propose…», «je prends, je préfère, je bois», «ça fait combien?», «vous devez payer», «votre adittion»;
  • Развивать умение уч-ся решать коммуникативные задачи с помощью аудиовизуальных средств и компьютерных технологий.
  1. Развивающие:
  • Способствовать формированию устойчивого интереса к изучению французского языка;
  • Развивать творческие способности учащихся;
  • Развивать навыки учащихся  во всех видах речевой деятельности.
  1. Воспитательные:
  • Формировать уважительное отношение к культурному наследию французского языка;
  • Воспитывать культуру общения учащихся в группе;
  1. Практические:
  • Общение и выражение своих  мыслей на изучаемом иностранном языке при создании проекта;
  • Совершенствование произносительных навыков;
  • Развитие навыков монологической и диалогической речи;

Формирование УУД:

- Личностные: положительное отношение к процессу познания;

- Регулятивные: планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность и деятельность группы; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

- Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения по теме с использованием творческого характера индивидуальных презентационных работ; использовать в подготовке презентаций компьютерные программы;

- Коммуникативные: владение диалогической речью, контроль, коррекция и оценка действия партнера, группы, соблюдать нормы речевого этикета.

Планируемые результаты:

 Совершенствовать практическое применение лексических и грамматических знаний, умений, навыков по теме «Il faut manger pour vivre et non pas vivre pour manger», развивать навыки аудирования и говорения на различных этапах урока; развивать навыки работы с текстом и презентациями.

Средства Обучения:

  • Аудиовизуальные (аудиомагнитофон, проектор, экран);
  • Информационные (программы power point, Microsoft Word и Google Chrome);
  • Компоненты УМК: 8 класс учебник для общеобразовательных учреждений В. Н. Шацких, Л.В. Бабина, Л.Ю. Денискина, О.В. Кузнецова, И.Н. Кузнецова «Dans le monde du français», четвертый год обучения.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...