КТП французский язык умк Встречи 8 класс (второй год обучения)
календарно-тематическое планирование по французскому языку (8 класс)

Илларионова Любовь Игоревна

Здравствуйте! 

8 класс, второй год обучения французскому языку. 

Прошу коллег откликнуться, если берете файл, напишите пожалуйста, помог он и что стоит исправить . Может быть, возникнут вопросы. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_8_klass_frants_2019-2020.docx21.12 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

Предмет: Французский язык. Второй иностранный язык

Класс: 8 (второй год обучения)

УМК:  учебник «Rencontres». 8-9 класс для общеобразовательных учреждений/Н. А. Селиванова, А. Ю. Шашурина

Номер

урока

Содержание

(разделы, темы)

Количество

часов

Оборудование урока

Основные виды учебной  деятельности (УУД)

Домашнее задание

Блок 1.Урок 1 «Je suis francophone!» (15 ч)

Аудио, видео-ролики, учебник, плакаты, картинки, раздаточные карты, презентации

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования у учащихся будут сформированы личностные, метапредметные и предметные универсальные учебные действия как основа умения учиться.

Личностными результатами являются:

  1. общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
  2. осознание себя гражданином своей страны;
  3. осознание языка, как родного, первого иностранного, так и второго иностранного, как основного средства общения между людьми;
  4. знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения французского языка как второго иностранного являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей учащихся;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи
  • расширение общего лингвистического кругозора учащихся;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер учащихся;
  • формирование мотивации к изучению второго иностранного языка;
  • владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметные результаты

В результате изучения второго иностранного языка у обучающихся будут сформированы представления о роли и значимости французского языка как второго иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут опыт использования французского языка, наряду с первым иностранным языком, как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

Знакомство с пластом культуры франкоязычных стран не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре,но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. Изучение французского языка как второго иностранного позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации.

Соизучение родного, первого и второго иностранных языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность.

Процесс овладения вторым иностранным языком учащимися 7-9 классов внесёт свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся. Знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами зарубежного фольклора, выражение своего отношения к литературным героям, участие в ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества.

В результате изучения французского языка как второго иностранного языка у учащихся:

  • сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого второго иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учётом речевых возможностей и потребностей учащихся 7-9 классов; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка и первого иностранного языка;
  • будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнёрами;
  • сформируются положительная мотивация и устойчивый учебнопознавательный интерес к предмету «Второй иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранными языками на следующей ступени образования.

1

Знакомство (через Интернет форумы и блоги) с представи-

телями франкофонного

сообщества

1

Стр. 6 упр.2

2

Кто ты и откуда?

1

Стр.7 упр. 4

3

Указательные местоимения. Вопросительные предложения (повторение)

1

Стр. 9 упр. 4

4

Употребление количественных числительных (для обозначе-

ния даты, года, а также страниц, глав и т. д.)

1

Стр. 10 упр. 6

5

Практика чтения

1

Стр. 11 упр. 2,3

6

Совершенствование лексических навыков

1

Стр.13

7

Франкофония.

1

Стр. 15

8

Французский язык в мире.

1

Стр. 17

9

Франция и другие франкоязычные государства (Бельгия, Швейцария, Канада): основные сведения.

1

Стр. 18-19

10

Ив Дютей — французский поэт, музыкант, исполнитель.

1

Стр. 21 упр. 2,3

11

Блог как средство интерактивного общения.

1

Стр. 23 упр. 3

12

Тематическая лексика

1

Стр. 24-25

13

Контроль лексико-грамматических навыков

1

14

Анализ контрольной работы.

1

Проект

15

Обобщающий урок

1

Защита проекта

Блок 1. Урок 2 «Je voyage!» (16 ч)

16

Путешествие за границу (организованное, индивидуальное).

1

Аудио, видео-ролики, учебник, плакаты, картинки, раздаточные карты, презентации

Стр. 28

17

Отвечаем на вопросы про путешествия за границу

1

Стр. 30 упр. 2, 3

18

Спряжение глаголов в imparfait

1

Стр. 32 упр.2

19

Спряжение глаголов в plus-que-parfait

1

Стр. 33 упр. 4

20

Систематизация грамматических навыков

1

Стр. 35 упр. 6, 7

21

Грамматика в  текстах. Популярность Франции среди иностранных туристов.

1

Стр. 37 упр 3

22

Бретань  –  французский регион. Основные достопримечательности.

1

Стр. 40

23

Как подготовиться к путешествию (заказ билетов, бронирование номера в отеле и т. д.).

1

Проект «Где бы я побывал»

24

Систематизация навыков говорения

1

Стр. 42-43

25

Жак Дютрон  —  французский певец, композитор и актёр.

1

Стр. 45

26

Тома Дютрон  —  французский музыкант, певец и актёр

1

Стр. 47

27

Самые популярные туристические направления для французов и россиян.

1

Стр. 49 упр.2

28

Тематическая лексика

1

Стр. 50-52

29

Контроль лексико-грамматических навыков

1

30

Анализ контрольной работы.

1

Проект

31

Обобщающий урок

1

Защита проекта

Блок 2. Урок 3 «Comment se déplacer en France?» (16 ч)

32

Форум путешественников

1

Аудио, видео-ролики, учебник, плакаты, картинки, раздаточные карты, презентации

Стр. 55

33

Виды транспорта (самолёт, теплоход, машина, велосипед…).

1

Стр. 56

34

Лучший способ передвижения для путешествия по Франции

1

Стр.57

35

Отвечаем на вопросы

1

Стр. 59 упр. 4,5

36

Спряжение глаголов в futur simple

1

Стр. 60 упр. 2

37

Употребление времён изъявительного наклонения в условных придаточных предложениях с союзом si

1

Стр. 63 упр. 4, 5

38

Употребление деепричастия (gérondif)

1

Стр. 65 упр. 3,4

39

Переправа через Ла-Манш на пароме.

1

Стр. 66

40

Евростар (скоростной поезд Париж—Лондон).

1

Стр. 68

41

Систематизация навыков говорения

1

Стр. 70-71

42

Шарль Трене  —  французский певец и автор песен, легенда французского шансона.

1

Стр. 72

43

Эрик Тули  —  французский певец и автор песен

1

Стр. 73

44

Мой проект поездки

1

Стр.75упр.2

45

Контроль лексико-грамматических навыков

1

46

Анализ контрольной работы.

1

Стр. 76-77

47

Обобщающий урок

1

Стр. 212

Блок 2. Урок 4 «Belles pages de l’Histoire de France» (21 ч)

48

История и ее секреты

1

Аудио, видео-ролики, учебник, плакаты, картинки, раздаточные карты, презентации

Стр. 78

49

История Железной Маски (гипотезы).

1

Стр. 80

50

Отвечаем на вопросы

1

Стр. 83 упр.3,4

51

Употребление местоимения en

1

Стр.86 упр.3

52

Употребление пассивной формы (forme passive), причастия прошедшего времени (participe passé) и причастия настоящего времени (participe présent)

1

Стр. 87 упр. 4,5

53

Грамматика в текстах. Замок Монте-Кристо

1

Стр. 89 упр. 2,3,4

54

Династия Бурбонов от Генриха IV до Карла X

1

Стр. 91 упр.2

55

Посещение замка По (château de Pau)  —  замка Генриха IV в регионе Аквитания

1

Стр. 92

56

Посещение замка Сен-Жермэнан-Лэ (Saint-Germainen-Laye)

1

Стр. 93

57

Систематизация навыков говорения

1

Стр.94-95

58

Пьер-Жан Беранже  — французский поэт и сочинитель песен

1

Стр. 97 упр. 3

59

Людовик XIII

1

Стр. 98

60

Родиться под знаком Весов

1

Стр. 99

61

Систематизация лексических навыков

1

Стр. 100

62

Урок чтения

1

Стр. 101

63

Систематизация грамматических навыков

1

Стр. 102

64

Контроль лексико-грамматических навыков

1

65

Анализ контрольной работы.

1

Стр. 214

66

Обобщающий урок

1

Стр. 217

67

Повторение изученного материала (Блок 1)

1

Стр. 220-221

68

Повторение изученного материала (Блок 2)

1

Стр. 222-223

ИТОГО:

68 часов

к/з : 4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

разработка урока немецкого языка для 6 класса (второй год обучения) по УМК "Горизонты" М.Аверина

Разработка урока немецкого языка по теме "Свободное время" в 6 классе(второй год обучения) по ФГОС. УМК "Горизонты", автор М.Аверин...

КТП французский язык умк Встречи 7 класс (первый год обучения)

Коллеги, всех приветствую! В этом году (2019) начинаю работать по УМК "Встречи". Материала в интернете крайне мало. Не могу сказать с чем это связано. Делюсь с ВАМИ мною составленным КТП . Н...

Конспект урока английского языка в 3 классе (второй год обучения)

Конспект урока английского языка в 3 классе (второй год обучения)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по французскому языку в 6 классе (второй иностранный язык, 2-й год обучения)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по французскому языку в 6 классе (второй иностранный язык, 2-й год обучения)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по французскому языку в 8 классе (второй иностранный язык, 1-й год обучения)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по французскому языку в 8 классе (второй иностранный язык, 1-й год обучения)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по французскому языку в 9 классе (второй иностранный язык, 2-й год обучения)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по французскому языку в 9 классе (второй иностранный язык, 2-й год обучения)...

Проверочная работа по французскому языку для 5 класса (второй иностранный язык). Береговская Э.М.

Цель работы: оценить уровень подготовки пятиклассников по французскому языку, закрепить и отработать фонетический материал, оценить уровень сформированности лексико - грамматических навыков....