КТП французский язык умк Встречи 8 класс (второй год обучения)
календарно-тематическое планирование по французскому языку (8 класс)
Здравствуйте!
8 класс, второй год обучения французскому языку.
Прошу коллег откликнуться, если берете файл, напишите пожалуйста, помог он и что стоит исправить . Может быть, возникнут вопросы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_8_klass_frants_2019-2020.docx | 21.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Предмет: Французский язык. Второй иностранный язык
Класс: 8 (второй год обучения)
УМК: учебник «Rencontres». 8-9 класс для общеобразовательных учреждений/Н. А. Селиванова, А. Ю. Шашурина
Номер урока | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Оборудование урока | Основные виды учебной деятельности (УУД) | Домашнее задание |
Блок 1.Урок 1 «Je suis francophone!» (15 ч) | Аудио, видео-ролики, учебник, плакаты, картинки, раздаточные карты, презентации | В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования у учащихся будут сформированы личностные, метапредметные и предметные универсальные учебные действия как основа умения учиться. Личностными результатами являются:
Метапредметными результатами изучения французского языка как второго иностранного являются:
Предметные результаты В результате изучения второго иностранного языка у обучающихся будут сформированы представления о роли и значимости французского языка как второго иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут опыт использования французского языка, наряду с первым иностранным языком, как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Знакомство с пластом культуры франкоязычных стран не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре,но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. Изучение французского языка как второго иностранного позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации. Соизучение родного, первого и второго иностранных языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность. Процесс овладения вторым иностранным языком учащимися 7-9 классов внесёт свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся. Знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами зарубежного фольклора, выражение своего отношения к литературным героям, участие в ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества. В результате изучения французского языка как второго иностранного языка у учащихся:
| |||
1 | Знакомство (через Интернет форумы и блоги) с представи- телями франкофонного сообщества | 1 | Стр. 6 упр.2 | ||
2 | Кто ты и откуда? | 1 | Стр.7 упр. 4 | ||
3 | Указательные местоимения. Вопросительные предложения (повторение) | 1 | Стр. 9 упр. 4 | ||
4 | Употребление количественных числительных (для обозначе- ния даты, года, а также страниц, глав и т. д.) | 1 | Стр. 10 упр. 6 | ||
5 | Практика чтения | 1 | Стр. 11 упр. 2,3 | ||
6 | Совершенствование лексических навыков | 1 | Стр.13 | ||
7 | Франкофония. | 1 | Стр. 15 | ||
8 | Французский язык в мире. | 1 | Стр. 17 | ||
9 | Франция и другие франкоязычные государства (Бельгия, Швейцария, Канада): основные сведения. | 1 | Стр. 18-19 | ||
10 | Ив Дютей — французский поэт, музыкант, исполнитель. | 1 | Стр. 21 упр. 2,3 | ||
11 | Блог как средство интерактивного общения. | 1 | Стр. 23 упр. 3 | ||
12 | Тематическая лексика | 1 | Стр. 24-25 | ||
13 | Контроль лексико-грамматических навыков | 1 | |||
14 | Анализ контрольной работы. | 1 | Проект | ||
15 | Обобщающий урок | 1 | Защита проекта | ||
Блок 1. Урок 2 «Je voyage!» (16 ч) | |||||
16 | Путешествие за границу (организованное, индивидуальное). | 1 | Аудио, видео-ролики, учебник, плакаты, картинки, раздаточные карты, презентации | Стр. 28 | |
17 | Отвечаем на вопросы про путешествия за границу | 1 | Стр. 30 упр. 2, 3 | ||
18 | Спряжение глаголов в imparfait | 1 | Стр. 32 упр.2 | ||
19 | Спряжение глаголов в plus-que-parfait | 1 | Стр. 33 упр. 4 | ||
20 | Систематизация грамматических навыков | 1 | Стр. 35 упр. 6, 7 | ||
21 | Грамматика в текстах. Популярность Франции среди иностранных туристов. | 1 | Стр. 37 упр 3 | ||
22 | Бретань – французский регион. Основные достопримечательности. | 1 | Стр. 40 | ||
23 | Как подготовиться к путешествию (заказ билетов, бронирование номера в отеле и т. д.). | 1 | Проект «Где бы я побывал» | ||
24 | Систематизация навыков говорения | 1 | Стр. 42-43 | ||
25 | Жак Дютрон — французский певец, композитор и актёр. | 1 | Стр. 45 | ||
26 | Тома Дютрон — французский музыкант, певец и актёр | 1 | Стр. 47 | ||
27 | Самые популярные туристические направления для французов и россиян. | 1 | Стр. 49 упр.2 | ||
28 | Тематическая лексика | 1 | Стр. 50-52 | ||
29 | Контроль лексико-грамматических навыков | 1 | |||
30 | Анализ контрольной работы. | 1 | Проект | ||
31 | Обобщающий урок | 1 | Защита проекта | ||
Блок 2. Урок 3 «Comment se déplacer en France?» (16 ч) | |||||
32 | Форум путешественников | 1 | Аудио, видео-ролики, учебник, плакаты, картинки, раздаточные карты, презентации | Стр. 55 | |
33 | Виды транспорта (самолёт, теплоход, машина, велосипед…). | 1 | Стр. 56 | ||
34 | Лучший способ передвижения для путешествия по Франции | 1 | Стр.57 | ||
35 | Отвечаем на вопросы | 1 | Стр. 59 упр. 4,5 | ||
36 | Спряжение глаголов в futur simple | 1 | Стр. 60 упр. 2 | ||
37 | Употребление времён изъявительного наклонения в условных придаточных предложениях с союзом si | 1 | Стр. 63 упр. 4, 5 | ||
38 | Употребление деепричастия (gérondif) | 1 | Стр. 65 упр. 3,4 | ||
39 | Переправа через Ла-Манш на пароме. | 1 | Стр. 66 | ||
40 | Евростар (скоростной поезд Париж—Лондон). | 1 | Стр. 68 | ||
41 | Систематизация навыков говорения | 1 | Стр. 70-71 | ||
42 | Шарль Трене — французский певец и автор песен, легенда французского шансона. | 1 | Стр. 72 | ||
43 | Эрик Тули — французский певец и автор песен | 1 | Стр. 73 | ||
44 | Мой проект поездки | 1 | Стр.75упр.2 | ||
45 | Контроль лексико-грамматических навыков | 1 | |||
46 | Анализ контрольной работы. | 1 | Стр. 76-77 | ||
47 | Обобщающий урок | 1 | Стр. 212 | ||
Блок 2. Урок 4 «Belles pages de l’Histoire de France» (21 ч) | |||||
48 | История и ее секреты | 1 | Аудио, видео-ролики, учебник, плакаты, картинки, раздаточные карты, презентации | Стр. 78 | |
49 | История Железной Маски (гипотезы). | 1 | Стр. 80 | ||
50 | Отвечаем на вопросы | 1 | Стр. 83 упр.3,4 | ||
51 | Употребление местоимения en | 1 | Стр.86 упр.3 | ||
52 | Употребление пассивной формы (forme passive), причастия прошедшего времени (participe passé) и причастия настоящего времени (participe présent) | 1 | Стр. 87 упр. 4,5 | ||
53 | Грамматика в текстах. Замок Монте-Кристо | 1 | Стр. 89 упр. 2,3,4 | ||
54 | Династия Бурбонов от Генриха IV до Карла X | 1 | Стр. 91 упр.2 | ||
55 | Посещение замка По (château de Pau) — замка Генриха IV в регионе Аквитания | 1 | Стр. 92 | ||
56 | Посещение замка Сен-Жермэнан-Лэ (Saint-Germainen-Laye) | 1 | Стр. 93 | ||
57 | Систематизация навыков говорения | 1 | Стр.94-95 | ||
58 | Пьер-Жан Беранже — французский поэт и сочинитель песен | 1 | Стр. 97 упр. 3 | ||
59 | Людовик XIII | 1 | Стр. 98 | ||
60 | Родиться под знаком Весов | 1 | Стр. 99 | ||
61 | Систематизация лексических навыков | 1 | Стр. 100 | ||
62 | Урок чтения | 1 | Стр. 101 | ||
63 | Систематизация грамматических навыков | 1 | Стр. 102 | ||
64 | Контроль лексико-грамматических навыков | 1 | |||
65 | Анализ контрольной работы. | 1 | Стр. 214 | ||
66 | Обобщающий урок | 1 | Стр. 217 | ||
67 | Повторение изученного материала (Блок 1) | 1 | Стр. 220-221 | ||
68 | Повторение изученного материала (Блок 2) | 1 | Стр. 222-223 | ||
ИТОГО: | 68 часов к/з : 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
разработка урока немецкого языка для 6 класса (второй год обучения) по УМК "Горизонты" М.Аверина
Разработка урока немецкого языка по теме "Свободное время" в 6 классе(второй год обучения) по ФГОС. УМК "Горизонты", автор М.Аверин...
КТП французский язык умк Встречи 7 класс (первый год обучения)
Коллеги, всех приветствую! В этом году (2019) начинаю работать по УМК "Встречи". Материала в интернете крайне мало. Не могу сказать с чем это связано. Делюсь с ВАМИ мною составленным КТП . Н...
Конспект урока английского языка в 3 классе (второй год обучения)
Конспект урока английского языка в 3 классе (второй год обучения)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по французскому языку в 6 классе (второй иностранный язык, 2-й год обучения)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по французскому языку в 6 классе (второй иностранный язык, 2-й год обучения)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по французскому языку в 8 классе (второй иностранный язык, 1-й год обучения)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по французскому языку в 8 классе (второй иностранный язык, 1-й год обучения)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по французскому языку в 9 классе (второй иностранный язык, 2-й год обучения)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по французскому языку в 9 классе (второй иностранный язык, 2-й год обучения)...
Проверочная работа по французскому языку для 5 класса (второй иностранный язык). Береговская Э.М.
Цель работы: оценить уровень подготовки пятиклассников по французскому языку, закрепить и отработать фонетический материал, оценить уровень сформированности лексико - грамматических навыков....