КТП французский язык умк Встречи 7 класс (первый год обучения)
календарно-тематическое планирование по французскому языку (7 класс)
Коллеги, всех приветствую! В этом году (2019) начинаю работать по УМК "Встречи". Материала в интернете крайне мало. Не могу сказать с чем это связано. Делюсь с ВАМИ мною составленным КТП . Надеюсь, помогла вам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_frants_7_klass_19-20.docx | 23.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Предмет: Французский язык. Второй иностранный язык
Класс: 7 (первый год обучения)
УМК: учебник «Rencontres». 7 класс для общеобразовательных учреждений/Н. А. Селиванова, А. Ю. Шашурина
Номер урока | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Оборудование урока | Основные виды учебной деятельности (УУД) | Домашнее задание |
Блок 1. Урок 1 «Une famille» (5 ч) | Личностные результаты: • формирование российской гражданской идентичности, воспитание любви и уважения к прошлому и настоящему России, осознание своей этнической принадлежности, усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей российского общества; • осознание научных, культурных, социальных и экономических достижений российского народа, своей малой родины; • формирование толерантного отношения к представителям иной культурно-языковой общности; • развитие критического мышления через активное включение в образовательный процесс; • формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания; • готовность отстаивать общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию; • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию, выбору пути дальнейшего совершенствования своего образования с учётом устойчивых познавательных интересов, осознание возможностей самореализации средствами французского языка. Метапредметные результаты: • развитие умения самостоятельно определять долгосрочные и краткосрочные цели своего обучения, ставить и формулировать новые задачи в учёбе и познавательной деятельности; • развитие умения находить наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; • развитие умения осуществлять самоконтроль в учебной деятельности и вносить, если это необходимо, в неё коррективы; • развитие умения оценивать результаты своей учебно-познавательной деятельности с целью её дальнейшего совершенствования; • развитие умения рассуждать, строить умозаключения, прогнозировать, устанавливать причинно-следственные связи, делать сравнения и выводы, аргументированно отстаивать свою позицию; • развитие умения вникать в смысл прочитанного, увиденного и услышанного, определять и формулировать тему, проблему и основную мысль высказывания (текста, статьи); • развитие умения организовывать совместную учебную деятельность с учителем и классом, работать индивидуально, а также в больших и малых группах; • развитие умения использовать интерактивные интернет технологии, мультимедийные средства обучения. Предметные результаты: Коммуникативные умения Говорение. Диалогическая речь Выпускник научится: • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. Выпускник получит возможность научиться: • вести диалог-обмен мнениями; • брать и давать интервью; • вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.). Говорение. Монологическая речь Выпускник научится: • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики; • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/ или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы); • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей; • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы; • описывать картинку/фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/вопросы. Выпускник получит возможность научиться: • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; • комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному; • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; • кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.); • кратко излагать результаты выполненной проектной работы. Аудирование Выпускник научится: • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. Выпускник получит возможность научиться: • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте; • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова. Чтение Выпускник научится: • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих отдельные неизученные языковые явления; • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/ интересующую/запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде; • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале; • выразительно читать вслух небольшие, построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного. Выпускник получит возможность научиться: • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте; • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путём добавления выпущенных фрагментов. Письменная речь Выпускник научится: • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.); • писать короткие поздравления с днём рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объёмом 30–40 слов, включая адрес); • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объёмом 100–120 слов, включая адрес); • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план. Выпускник получит возможность научиться: • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях; • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул; • составлять план/тезисы устного или письменного сообщения; • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности; • писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.). Языковые навыки и средства оперирования ими Орфография и пунктуация Выпускник научится: • правильно писать изученные слова, отобранные для данного этапа обучения, а также применять их в рамках изучаемого лексико-грамматического материала; • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения; • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка. Выпускник получит возможность научиться: • сравнивать и анализировать буквосочетания французского языка и их транскрипцию. Фонетическая сторона речи Выпускник научится: • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова и фразы изучаемого иностранного языка; • различать коммуникативные типы предложений по их интонации; • членить предложение на смысловые группы; • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий и специальный вопросы), в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах. Выпускник получит возможность научиться: • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации; • совершенствовать слухопроизносительные навыки, в том числе применительно к новому языковому материалу. Лексическая сторона речи Выпускник научится: • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы; • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; • соблюдать существующие во французском языке нормы лексической сочетаемости; • распознавать и образовывать родственные слова с использованием суффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей: – существительные с суффиксами -tion, -sion (collection, révision); -ement (appartement); -eur (ordinateur); -ure (signature); -ette (bicyclette, disquette); -ique (gymnastique); -iste, -isme (journaliste, tourisme); -er/-ère (boulanger/boulangère); -ien/ -ienne (pharmacien/pharmacienne); -erie (parfumerie); -ence, -ance (préférence, confiance); -aire (questionnaire); -oir, -oire (couloir, mémoire); -age (bricolage); -té (activité); -ude (attitude); -aison (comparaison); -esse (jeunesse); -ure (ouverture); -ise (friandise); – наречия с суффиксом -ment; – прилагательные с суффиксами: -eur/-euse (heureux/heureuse); -ique (sympathique); -ant (intéressant); -ain (américain); -ais (français); -ois (chinois); -ien (parisien); -able/-ible (vivable, lisible); -el/-elle, al/-ale, -ile, il/-ille (professionnel, génial, difficile, gentil); -eau/-elle (nouveau/nouvelle); -aire (planétaire); -atif/-ative (consultatif); • распознавать и образовывать родственные слова с использованием префиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей: – существительные, прилагательные и глаголы: in-, im-, il- (inconnu, impossible, illisible); dé- (départ, décourager); dis- (disparaître); re-, ré- (refaire, réviser), pré- (prévenir); mé- (méfiant); a- (asymétrique); extra- (extraordinaire); anti- (antichoc); • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей: – существительное + существительное (télécarte); – существительное + предлог + существительное (arc-enciel); – прилагательное + существительное (cybercafé); – глагол + местоимение (rendez-vous); – глагол + существительное (passe-temps); – предлог + существительное (sous-sol); • распознавать и образовывать родственные слова с использованием конверсии (образование существительных от неопределённой формы глагола (conseiller — un conseil) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; • распознавать интернациональные слова в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей. Выпускник получит возможность научиться: • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы; • знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения; • распознавать принадлежность слов к частям речи по суффиксации; • распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности; • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам). Грамматическая сторона речи Выпускник научится: • распознавать и употреблять в процессе устного и письменного общения основные синтаксические конструкции и морфологические формы в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно значимом контексте: – нераспространённые и распространённые предложения; – безличные предложения; – предложения с неопределённо-личным местоимением on; – сложносочинённые предложения с союзами ou, mais, ni … ni; – все типы вопросительных предложений; – прямой порядок слов и инверсию; – вопросительное прилагательное quel, вопросительные наречия où, quand, comment, pourquoi; вопросительные местоимения qui, que, quoi, lequel; – отрицательные частицы plus, jamais, rien, personne; – особенности употребления отрицания перед неопределённой формой глагола (l’infinitif); – ограничительный оборот ne … que; • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах: – временные формы изъявительного наклонения (l’indicatif): le présent, le futur simple, le futur immédiat, le passé composé, l’imparfait, le plus-que-parfait, le futur dans le passé; – возвратные (местоименные) глаголы; – спряжение глаголов I и II группы, распространённых глаголов III группы в изъявительном наклонении; – согласование причастия сложных форм глагола с подлежащим и прямым дополнением; – согласование времён в плане настоящего и прошедшего; – прямая и косвенная речь; • распознавать и употреблять в речи: – повелительное наклонение регулярных и распространённых нерегулярных глаголов в утвердительной и отрицательной форме (l’impératif); – временную форму условного наклонения (le conditionnel présent) в простом и сложном предложении; – le subjonctif présent регулярных и наиболее частотных нерегулярных глаголов в дополнительных придаточных; – активный и пассивный залог в настоящем времени изъявительного наклонения; – предлоги par и de в пассивных конструкциях; • распознавать и употреблять в речи причастия настоящего и прошедшего времени (le participe présent и le participe passé), деепричастие (le gérondif), инфинитивные конструкции после глаголов восприятия; • распознавать и употреблять в речи особые формы существительных женского рода и множественного числа (un homme — une femme; travail — travaux), особые формы прилагательных женского рода и множественного числа (belle — beau, long — longue, culturelle, но musicale, spécial — spéciaux/spéciales и др.); • распознавать и употреблять в речи частичный артикль с абстрактными и вещественными существительными; замена артикля предлогом de; употребление предлогов и артиклей перед географическими названиями (en France, de Chine, au Canada, du Japon); • распознавать и употреблять в речи наречия на -ment, -emment, -amment; • распознавать и употреблять в речи степени сравнения прилагательных и наречий, особые случаи их образования (bon — meilleur, bien — mieux); • распознавать и употреблять в речи личные местоимения в функции прямых и косвенных дополнений; ударные и безударные формы личных местоимений; местоимения en и y; относительные местоимения qui, que, où, dont; указательные и притяжательные местоимения; неопределённые прилагательные и местоимения (on, tout, même, personne, chaque, chacun(e), quelque(s), quelqu’un, quelques-un(e)s, plusieurs); • распознавать и употреблять в речи количественные числительные свыше 1000 и порядковые числительные свыше 10; • использовать управление распространённых глаголов; предлоги, служащие для выражения пространственных (à, de, dans, sur, sous, entre, vers) и временных (pendant, depuis, en, dans, pour) отношений; распространённые коннекторы: pourtant, enfin, d’abord, ensuite и т. д. Выпускник получит возможность научиться: • распознавать и употреблять в речи сложноподчинённые предложения с придаточными дополнительными (союз que), определительными (союзные слова qui, que, dont, où), обстоятельственными (наиболее распространённые союзы, выражающие значения времени (quand), места (où), причины (parce que), следствия (ainsi), цели (pour que); • распознавать и употреблять в речи причинные отношения в простом и сложном предложении: parce que, grâce à, à cause de, comme, car; временные отношения в простых и сложных предложениях; выражения цели и следствия, условия и гипотезы, сравнения, противопоставления и уступки в простых и сложных предложениях. Социокультурные знания и умения Выпускник научится: • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения тематическую фоновую лексику, а также основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка; • представлять родную страну и культуру на французском языке; • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала; • соблюдать речевой этикет в ситуациях формального и неформального общения в рамках изученных тем. Выпускник получит возможность научиться: • оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения; • представлять родную страну и культуру на французском языке. Компенсаторные умения Выпускник научится: • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении. Выпускник получит возможность научиться: • использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении; • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении. | ||||
1 | Знакомство: имя, фамилия, национальность, гражданство. | 1 | Аудио, видео-ролики, учебник, плакаты, картинки, раздаточные карты | Стр. 4 (прослушать, повторить) | |
2 | Французский алфавит. Счет на французском. | 1 | Стр.6 выучить алфавит. Счет от 1 до 10 | ||
3 | Адрес: страна, город, улица, дом. | 1 | Рассказать откуда ты | ||
4 | Артикль. Правила чтения. | 1 | Стр 9 упр 4 (письменно) стр. 8 упр 1 (слушать, повторять) | ||
5 | Семья. Родственные узы: мама, папа, сын, дочь, брат, сестра | 1 | Стр 10-11 слушать, повторять | ||
Блок 1. Урок 2 «Les parents» (5 ч) | |||||
6 | Семья. Родственные узы: бабушка, дедушка, внук, внучка. | 1 | Аудио, видео-ролики, учебник, плакаты, картинки, раздаточные карты | Выучить членов семьи. | |
7 | Короткие характеристики членов семьи. | 1 | Стр 15 перевести фразы упр 3 | ||
8 | Спряжения глаголов | 1 | Стр. 17 выучить спряжение 6 глаголов | ||
9 | Дни недели | 1 | Выучить дни недели | ||
10 | Иностранные языки | 1 | Стр 20-21 читать по ролям | ||
Блок 1. Урок 3 «Un Anglais à Paris» (7 ч) | |||||
11 | Переезды на различных видах транспорта: самолёт, поезд, машина. | 1 | Аудио, видео-ролики, учебник, плакаты, картинки, раздаточные карты | Стр. 23 читать, правило выучить | |
12 | Встреча приезжающего на вокзале. | 1 | Стр. 25 упр 3 | ||
13 | Время, часы. Спряжение глаголов. | 1 | Стр 27 спряжение глаголов выучить | ||
14 | Профессии. | 1 | Стр. 29 читать по ролям | ||
15 | Рабочий день (в сокращённой форме) | 1 | Стр 32 | ||
16 | Контроль навыков чтения, письма, аудирования Контроль грамматических и лексических навыков | 1 | |||
17 | Анализ контрольной работы. Обобщающий урок Блока 1 | 1 | Стр. 36-37 | ||
Блок 2. Урок 4 «Un dimanche parisien» (5 ч) | |||||
18 | Мой дом/ квартира. Числительные | 1 | Аудио, видео-ролики, учебник, плакаты, картинки, раздаточные карты | Стр 41 выучить числительные | |
19 | Приглашение в гости (письменное и устное). | 1 | Стр 43 читать | ||
20 | Знакомство с членами семьи. | 1 | Стр 45 упр 2 | ||
21 | Правила этикета. Сервировка стола. | 1 | Стр 47 | ||
22 | Беседа/общение за столом. | 1 | Стр 50-51 читать по ролям | ||
Блок 2. Урок 5 «Une journée au lycée» (5 ч) | |||||
23 | Режим дня французского лицеиста./Режим дня российского школьника. | 1 | Аудио, видео-ролики, учебник, плакаты, картинки, раздаточные карты | Стр 53 | |
24 | Расписание занятий. Школьные предметы. Школьные друзья. | 1 | Стр 55 читать | ||
25 | Посещение российской школы французскими лицеистами. | 1 | Стр 57 упр 5,8 | ||
26 | Дни недели (повторение). | 1 | Стр 59 упр 10 | ||
27 | Месяцы года | 1 | Стр 60-61 читать по ролям | ||
Блок 2. Урок 6 «Un week-end londonien» (7 ч) | |||||
28 | Отдых в выходные дни. Планы на выходные дни | 1 | Аудио, видео-ролики, учебник, плакаты, картинки, раздаточные карты | Стр 63 читать | |
29 | Спряжение глаголов. Местоимение. | 1 | Стр 67 | ||
30 | Семейный отдых. Занятия спортом. | 1 | Стр 69 | ||
31 | Телевизионный досуг. | 1 | Стр 71 читать по ролям | ||
32 | Времена года. Погода | 1 | Стр 72-73 | ||
33 | Контроль навыков чтения, письма, аудирования Контроль грамматических и лексических навыков | 1 | |||
34 | Анализ контрольной работы. Обобщающий урок Блока 2 | 1 | Стр 77 читать диалоги по ролям | ||
Блок 3. Урок 7 «Les préparatifs» (5 ч) | |||||
35 | Названия цветов (rouge, noir, etc.) | 1 | Аудио, видео-ролики, учебник, плакаты, картинки, раздаточные карты | Стр 81 выучить цвета | |
36 | Приготовления к празднику. | 1 | Стр 81 читать | ||
37 | Поговорим о будущих планах. | 1 | Стр 83 упр 5 | ||
38 | Вкусы и предпочтения в выборе досуга. | 1 | Стр 85 упр 10 | ||
39 | Покупка одежды | 1 | Стр 88-89 читать по ролям | ||
Блок 3. Урок 8 «Anniversaire de Claude» (5 ч) | |||||
40 | День рождения. Сколько времени? | 1 | Аудио, видео-ролики, учебник, плакаты, картинки, раздаточные карты | Стр. 91 | |
41 | Прошедшее время | 1 | Стр. 93 упр. 3 | ||
42 | Поход в магазин. Выбор одежды для праздника. | 1 | Стр. 95 упр. 9, 10 | ||
43 | Вручение подарков. Поздравление с днём рождения (устное и письменное). | 1 | Стр. 98 читать по ролям | ||
44 | Праздничный стол. Рецепт праздничного блюда (торта). Программа (описание) праздничного дня. | 1 | Стр 99 | ||
Блок 3. Урок 9 «Michèle est malade» (7ч) | |||||
45 | Плохое самочувствие. | 1 | Аудио, видео-ролики, учебник, плакаты, картинки, раздаточные карты | Стр 101 читать | |
46 | Вызов врача. Визит врача. Прошедшее время в отрицании | 1 | Стр 103 | ||
47 | Временное освобождение от учёбы. Поход в аптеку. Покупка лекарств. | 1 | Стр 105 упр 3 | ||
48 | Лечение (приём лекарств, постельный режим). Выздоровление. | 1 | Стр 106 упр 8 | ||
49 | Части тела. | 1 | Выучить части тела | ||
50 | Контроль навыков чтения, письма, аудирования Контроль грамматических и лексических навыков | 1 | |||
51 | Анализ контрольной работы. Обобщающий урок Блока 3 | 1 | Стр 108-109 читать по ролям | ||
Блок 4. Урок 10 «Un Noël à Paris» (5 ч) | |||||
52 | Рождественские каникулы в Париже. | 1 | Аудио, видео-ролики, учебник, плакаты, картинки, раздаточные карты | Стр.119 читать | |
53 | Прогулки по историческому центру Парижа. Праздничная атмосфера | 1 | Стр 121 упр 5 | ||
54 | Посещение кафе. | 1 | Стр 122 упр 6 | ||
55 | Центр им. Жоржа Помпиду. | 1 | Стр 123 | ||
56 | Поездки на метро | 1 | Стр 124-125 читать по ролям | ||
Блок 4. Урок 11 «La séance du cinéma» (5 ч) | |||||
57 | Посещение кинотеатра. Просмотр кинофильма. | 1 | Аудио, видео-ролики, учебник, плакаты, картинки, раздаточные карты | Стр 127 | |
58 | Сюжет кинокартины. Обсуждение просмотренного фильма. | 1 | Стр 128 упр 2 | ||
59 | Императив | 1 | Стр 129 упр 4 | ||
60 | Возвращение в отель | 1 | Стр 130 упр 7 | ||
61 | Практика чтения | 1 | Стр 132-133 | ||
Блок 4. Урок 12 «Courrier des nouvelles» (7 ч) | |||||
62 | Интернет в жизни молодёжи. Общение через Интернет. | 1 | Аудио, видео-ролики, учебник, плакаты, картинки, раздаточные карты | Стр 135 | |
63 | Интернет-форумы. Особенности написания электронных писем (сообщений) | 1 | Стр 137 упр 6 | ||
64 | Дружба. Дружеские отношения. | 1 | Стр 139 упр 10 | ||
65 | Путешествия. Роль путешествий в жизни молодого человека. | 1 | Стр 141 | ||
66 | Контроль навыков чтения, письма, аудирования Контроль грамматических и лексических навыков | 1 | |||
67 | Анализ контрольной работы. Обобщающий урок Блока 4 | 1 | Стр 142-143 | ||
68 | Резервный урок | 1 | Повторение пройденного материала | ||
ИТОГО: | 68 часов к/р: 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая контрольная работа по английскому языку для 5 класса (первый год обучения по УМК Афанасьевой, Михеевой)
4 варианта контрольной работы. Один вариант - для работы в классе, один - для работы дома, и еще два - контрольные.Задание 1. Определение слова по транскрипции.Задание 2. Образование формы множественн...
Рабочая программа по французскому языку (как второму иностранному), за 7 класс (первый год обучения), УМК Встречи 1, Rencontres, niveau 1
Рабочая программа учебного курса по иностранному языку (французский язык как второй иностранный язык) для 7 класса на 2015– 2016 учебный год (первый год обучения) Rencontres, nivea...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В 5 КЛАССЕ (ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ)
Технологическая карта урока немецкого языка, как второго иностранного языка, в 5-ом классе общеобразовательных организаций (первый год обучения).Тема урока: Привычный школьный день (Ein gew...
Овладение непосредственной формой общения при обучении иностранному языку детей начальных классов первого года обучения
Расширение и качественные изменения характера международных связей нашей страны, интернационализация всех сфер общественной жизни делают иностранный язык востребованным в практической и интеллектуальн...
Рабочая программа по немецкому языку для 9 класса - первый год обучения( Аверин, УМК "Горизонты")
Рабочая программа по немецкому языку для 9 класса - первый год обучения( Аверин, УМК "Горизонты")...
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 9 класса - первый год обучения (УМК "Горизонты" - Аверин)
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 9 класса - первый год обучения (УМК "Горизонты" - Аверин)...
Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса (первый год обучения)
Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык» адресована обучающимся 7 класса общеобразовательных учреждений при изучении немецкого языка как второго после английского и составлена в...