Рабочая программа по внеурочной деятельности по французскому языку как второму иностранному для 9 класса.
рабочая программа по французскому языку (9 класс) на тему
Рабочая программа внеурочной деятельности по французскому языку как второму инстранному для 9 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по внеурочной деятельности | 24.87 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 12 С
УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ
УТВЕРЖДАЮ
Директор МОУ СОШ № 12 с УИОП
___________________С.И. Краснова
«31» августа 2018г.
Рабочая программа по внеурочной деятельности по французскому языку
Французский в путешествиях
9 «А» класс
Составители: Жигарёва Дарья Алексеевна, учитель первой категории;
Максимова Зинаида Романовна, учитель высшей категории.
Количество часов в год: 34
Количество часов в неделю: 1 час
г.о. Орехово – Зуево,
2018 г.
Цели курса «Французский в путешествии»
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих — речевой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной в ограниченном объёме;
- развитие и воспитание у школьников умения использовать речь при исполнении различных социальных ролей, понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации, воспитание качеств гражданина, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Планируемые результаты
В результате изучения курса учащийся должен
Узнает:
- правила поведения дома и вне дома
- особенности структуры повествовательных и вопросительных предложений разговорной речи;
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, оценочная лексика), принятые во Франции;
- особенности образа жизни, быта, культуры Франции, сходство и различия в традициях России и Франции;
Научится:
- начинать, вести и заканчивать беседу, соблюдая нормы речевого этикета;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, предлагать и отвечать на предложение собеседника согласием\отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- понимать основное содержание коротких несложных аутентичных текстов в диалогической форме, предъявляемых в звукозаписи, выделять из них значимую информацию;
Получит возможность научиться:
- общаться с носителями языка;
- вести себя в обществе
Содержание учебного предмета:
Здравствуй, французский язык! Достопримечательности России. Достопримечательности родного города. Посещение французским школьником нашей страны. Достопримечательности Франции. План экскурсий по Парижу. Речевые клише французского языка. Общение в семье. Диалоги. Разговор на различные темы. Жилье во Франции. Быт россиян и французов. Комната школьника. Спортивные увлечения. В магазине. Организация французских праздников. За столом. День рождения. Выбор подарка. День рождения. Поздравление. Распорядок дня.
№ п/п | Формы организации занятий внеурочной деятельности | Основные виды деятельности обучающихся |
1 | Занятие – экскурсия во Францию. | Участвуют в диалогах, общаются на французском языке, развивают технику речи, интонации; формируют навыки иноязычной речи, воспринимают на слух речь учителя, употребляют в речи ЛЕ по теме «Знакомство», развивают личностные качества (умение работать в сотрудничестве с другими), формируется у детей готовность к общению на французском языке. |
2 | Занятие – путешествие. | Участвуют в диалогах, общаются на французском языке, развивают технику речи, интонации; развиваются у детей определенные произносительные навыки, развиваются сценические умения, творческие способности, формируется у детей готовность общаться на французском языке, развиваются личностные качества, умение выступать на публике, дети учатся оценивать свое выступление. |
3 | Занятие-исследование. | Формируются некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках, развиваются определенные произносительные навыки, тренируют языковую память и развивают творческие способности в различных видах деятельности . |
4 | Занятие-беседа | Развивается эмоциональная сфера, воспитываются нравственные качества, развиваются артистические способности, творческое воображение и фантазия. А также развивается желание учить французский язык. |
5 | Занятие-экскурсия. | Формируется готовность общаться на французском языке, развиваются личностные качества, развиваются учебные умения, личностные качества, творческие способности. |
6 | Занятие-беседа | Участвуют в диалогах, общаются на французском языке, развивают технику речи, интонации; развиваются у детей определенные произносительные навыки, развиваются сценические умения, творческие способности, формируется у детей готовность общаться на французском языке, развиваются личностные качества, умение выступать на публике, дети учатся оценивать свое выступление. |
7 | Занятие-исследование. | Формируются некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках, развиваются определенные произносительные навыки, тренируют языковую память и развивают творческие способности в различных видах деятельности . |
Тематическое планирование
№ | Тема | Кол-во часов |
1 | Здравствуй, французский язык! | 2 |
2 | Достопримечательности России | 2 |
3 | Достопримечательности родного города | 2 |
4 | Посещение французским школьником нашей страны. | 2 |
5 | Достопримечательности Франции. План экскурсий по Парижу | 2 |
6 | Речевые клише французского языка | 2 |
7 | Общение в семье. Диалоги. | 1 |
8 | Общение в семье. Разговор на различные темы. | 2 |
9 | Жилье во Франции. Быт россиян и французов. | 2 |
10 | Комната школьника | 1 |
11 | Спортивные увлечения | 2 |
12 | В магазине | 2 |
13 | Организация французских праздников. | 2 |
14 | За столом | 2 |
15 | День рождения. Выбор подарка | 1 |
16 | День рождения. Поздравление. | 1 |
17 | Внешность человека | 3 |
18 | Распорядок дня | 2 |
19 | Итоговое занятие. Творческие презентации | 1 |
Всего: | 34 |
Согласовано
на ШМО учителей иностранных языков
протокол от 29 августа 2018 г. №1
Согласовано
И.о. заместителя директора по УВР
_______________________Селезнев П.М.
31 августа 2018 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По внеурочной деятельности «Здоровый ребенок – успешный ребенок» для 5 классов. ФГОС второго поколения.
Тематическое планирование с определением основных видов внеурочной деятельности обучающихся....
Рабочая программа по внеурочной деятельности (английский язык) «Занимательный английский».
Рабочая программа по английскому языку для учащихся пятых классов составлена на основе «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие ...
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Английский язык- окно в мир"
Данная рабочая программа может быть использована при планировании внеурочной деятельности...
Рабочая программа к УМК Афанасьевой "Английския язык как второй иностранный" 1 год обучения
Английский язык как второй иностранный с 8 класса (1 час в неделю)...
Рабочая программа по внеурочной деятельности, английский язык 5 класс
Рабочая программа по внеурочной деятельности, английский язык, разработана для учащихся 5 классов, общеобразовательных школ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности «РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ» 9 класс
Рабочая программа курса внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности «Русский язык и культура речи» разработана на основе федерального компонента государств...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "рУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ" 9 КЛАСС
Рабочая программа внеурочной деятельности «Русский язык и культура речи» для 9 класса составлена на основе: основной образовательной программы основного общег...
- Мне нравится (1)