Календарно-тематическое планирование урока французского языка Кулигина (8 класс)
рабочая программа по французскому языку (8 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование урока французского языка для 8 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранному языку.
В состав УМК «Твой друг французский язык» для 8 класса А. С. Кулигиной входят: учебник, сборник упражнений, книга для учителя, аудиокурс.
УМК «Твой друг французский язык» соответствует Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования, и «Говорим по-французски» 7-9 кл. Фоменко Т. М. и др.
Рабочая программа рассчитана на 102 учебных занятия в год, из расчета 3 часа в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_klass.docx | 63.76 КБ |
Предварительный просмотр:
4. Календарно-тематическое планирование уроков французского языка в 8 классе | |||||||||||
№ | Тема урока | Кол-во часов | Лексика | Грамматика | Коммуникативные задания | Форма контроля | Дата | ||||
Чтение | Говорение | Аудирование | Письмо | План | Факт | ||||||
UNITE 1. La rentrée, qu'est-ce que c'est pour toi? | |||||||||||
1. | Введение новых лексических единиц и речевых образцов по теме: «Место жизни и встреч» | 1 | Стр. 5, 6 | présent | стр. 4-5, упр 1а | пересказ текста: "Soyez les bienvenus". "Я рассказываю о моей школьной жизни" |
| ответ на письмо Жюли. Стр 4, упр 3 |
| ||
2 | Вводная контрольная работа | 1 | Проверочная работа №1 лексико-грамматический тест | ||||||||
3. | Активизация лексических единиц по теме:"Место жизни и встреч" | 1 | ЛЕ: Se ancer dans la cuisine, partir en appren tissage faire un trimestre…стр 7 | présent, passé composé | стр.6, упр 1а, в | стр 6-7 "страницы дневника Анны Белло" | продолжить предложение. Стр 5, упр 4,6 | монолог высказыв. "Что для меня школа" | |||
4. | Обучение диалогической речи по теме:" Место жизни и встреч" | 1 | словосочетания со словом train | словообразование однокоренных слов | лексико-грамматический текст, стр 9, упр 1 | ролевые игры, стр 8, упр с |
| сочинение о будущей профессии стр 9, упр 1 |
| ||
5 | Обучение монологической речи по теме:" Место жизни и встреч" | 1 | fréquenter redoubler faire des études, стр 10, упр 2 | жен и муж род сущ-х стр 7, упр 5 (р т) | стр 10, упр 4 | моя будущая профессия |
| составить фразы с глаголом estimer |
| ||
6 | Обучение монологической речи по теме:" Место жизни и встреч" |
| fréquenter redoubler faire des études, стр 10, упр 3 | жен и муж род сущ-х стр 7, упр 8 (р т) | стр 10, упр 5 | моя будущая профессия |
| составить фразы с глаголом estimer |
| ||
7 | Практика речи по теме:"Место обитания" | 1 | объяснить значение антонимов. Стр 12, упр 5 | указательные местоимения subjonctif présent |
| Что они думают и что говорят стр 13 упр 7 |
| вставить указательные местоимения стр 8, составить фразы в subjonctif présent |
| ||
8 | Введение лексики по теме:"Какой ты ученик?" | 1 | ennyer, obliger ЛЕ: "Учеба в школе" |
| стр 14 упр 1 "A la rentrée, ils parlent d'eux mêmes" | стр 9, упр 1 (р.т) |
|
| тест:"subjonctif présent" | ||
9 | Речевые структуры и клеше по теме:"Какой ты ученик?" | 1 | ЛЕ: "Учеба в школе" | вопросительные предложения | М. Ранель "Слава моего отца" | Беседа об учебных предметах в 8 классе | стр 16 упр 1 | ответы на вопросы к тексту стр 17 | лексический диктант | ||
10 | Обучение диалогической речи по теме:"Какой ты ученик?" | 1 | admettre/être admis ЛЕ для выражения причины | жен род прилагательных словообразование (сущ., глагол, прилаг.) |
| ролевые игры стр10 упр 5 (р.т) |
| стр 19 упр 4 | умение ставить вопрос | ||
11 | Обучение монологической речи по теме:"Какой ты ученик?" | 1 | ЛЕ: упр 3 стр 12 (р.т) | Употребление партативного артикля перед именами абстрактными, неопределённые местоимения |
| рассказ:"Какой ты ученик" |
| стр 12 упр 4 стр 13 упр 5 | subjonctif présent (тест) стр 13 упр 6 (р.т) | ||
12 | Введение граматики (impératif subjonctif) по теме:" Какой ты ученик?" | 1 | стр 22 словарь | impératif subjonctif | стих-е: "A Monsier le Maître d'école" стр 14 упр 2 | Если я не пошел бы в школу | ЛЕ стр 22 |
| лексический диктант | ||
13 | Практика чтения с извлечением полной информации | 1 | ЛЕ к тексту стр 24 |
| стр 24-25 упр 1 |
|
|
| проверка понимания содержания текста с помощью теста | ||
14 | Практика чтения с извлечением основной информации | 1 | ЛЕ к тесту:"Люляби-путешественница" | сущ-е оканчивающиеся на -ou | стр 15 упр Lire (р.т) |
|
|
| проверка понимания содержания текста с помощью вопросов | ||
15 | Лексико-грамматический практикум (лгп) | 1 | ЛЕ: "Учеба в школе" |
| стр 16 упр в (р.т) | Дневник учащегося колледжа |
| стр 16 упр с (р.т) | лексический диктант | ||
16 | Обучение диалогической речи по теме:"Какой ты ученик?" | 1 | ЛЕ: стр 32 упр а |
|
| ролевые игры стр 32 упр в | стр 32 упр с |
| Проверка аудирования с помощью теста | ||
17 | Практика речи по теме:"Какой ты ученик?" | 1 | sécher les cours mal-être Lapper malaise | passé composé imparfait |
| "Я иду в школу с радостью" | стих: "Un cancre" | сочинение " 1 сентября я иду в школу с волнением" | лексический диктан т | ||
18 | Контроль монологических высказываний по теме:"Какой ты ученик?" | 1 | ЛЕ к лексическо-грамматическому тесту |
| стр 34 упр 1а | один из моих одноклассников регулярно пропускает уроки |
|
| проверка монолог высказываний | ||
UNITE 2. Des lien familiaux. Семейные узы | |||||||||||
19 | Введение лексики по теме:"Они многое рассказывали о своей семье" | 1 | ЛЕ:"Моя семья" | passé composé | стр 36 упр 1а | рассказ о семье Катрин |
| стр 18 упр 3 |
| ||
20 | Активизация лексических единиц по теме:"Они многое рассказывали о своей семье"(ле) | 1 | orphelin noble bagne pur revolter |
| "Jacquou le Croquant" |
|
| стр 19 упр 5 | лексический диктант | ||
21 | Практика речи по теме:"Они многое рассказывали о своей семье" | 1 | s'entendre penser essayer s'étonner | антонимы |
| говорение на основе прослушанного текста | Ils ne s'entendent pas bien avec leurs parents |
| составить 3-4 предложения с глаголами | ||
22 | Практика речи по теме:"Они многое рассказывали о своей семье" | 1 | ЛЕ к тексту стр 40 |
| стр 40 упр 1а | говорение на основе прочитанного текста | стр 41 упр 1а |
|
| ||
23 | Обучение монологической речи по теме:"Они многое рассказывали о своей семье" | 1 | ЛЕ:"Моя семья" | conditionnel de politesse |
| Мои отношения с семьёй |
| рассказ "Я и моя семья" |
| ||
24 | Отработка грамматических структур (сравнение,следствие) | 1 | depuis pendant il y a | неопределенное прилагательное tel стр 45 |
| сравнение и следствие |
| стр 21 упр 4 (р.т) |
| ||
25 | Практика речи по теме:"Мои отношения в семье" | 1 | resoudre le probléme | conditionnel present |
| умение давать советы |
| стр 47 упр 9 | лексико-грамматический контроль | ||
26 | Контрольный урок | 1 |
|
|
|
|
|
| Проверочная работа №2 | ||
27 | Повторение темы рассказы о семье | 1 |
|
|
|
|
|
|
| ||
28 | Активизация лексических единиц по теме:"Писать письма своим близким" | 1 | ЛЕ для написания дружеского письма |
| стр 48 упр 1 | выполнить послетекстовые упражнения | стр 49 упр а | умение отправить письмо во Францию |
| ||
29 | Отработка грамматических структур (passé composé) | 1 | ЛЕ стр 50 упр с | passé composé | стр 51 упр 1 Тюимерийский дворец |
|
| стр 23 упр 3 определить стиль письма |
| ||
30 | Обучение письменному стилю | 1 |
| глаголные приставки mé- pré- pro- entre- re- | стр 53 упр 1е | объяснить своему другу как написать письмо | стр 53 упр 1а |
| лексический диктант | ||
31 | Обучение письменному стилю | 1 | fascination corvée promotion baptême | употребление синонимов |
| ответить на вопрсы стр 55 упр 2 | письмо родителям уехавшим в путешествие |
| |||
32 | Отработка навыков аудирования | 1 |
| глаголы на -oyer -uyer |
| письмо другу | стр 55 упр 3 | стр 25 упр 3 (р т) |
| ||
33 | Отработка грамматических структур (le gérondif) | 1 | envoyer s'ennuer | le gérondif | "Наша дружная семья" |
| стр 26 упр 4 (р т) | спряжение глаголов на -oyer -uyer | |||
34 | Отработка грамматических структур (местоимения -en -y) | 1 |
| местоимения -en -y | стр 59 упр 10 | ответы на вопросы по образцу стр 58 упр 9 |
| стр 26 упр 5 (р т) |
| ||
35 | Практика речи по теме:"Писать письма своим близким" | 1 | словарь к тексту упр 1 стр 60 | употребление глагола recevoir | стр 60-61 упр 1 |
|
|
|
| ||
36 | Практика чтения с извлечением полной информации | 1 | importuner groselle épi de blé humble |
| чтение текста стр 60 упр 1 | упражнения по содержанию текста | стих стр 28 упр 4 |
| лексический диктант | ||
37 | Обучение диалогической речи по теме:"Писать письма своим близким" | 1 | язык SMS и Texto |
|
| ролевые игры стр 63 упр в | стр 63 упр с |
|
| ||
38 | Урок домашнего чтения | 1 | лексико-грамматический тест стр 67 |
| стр 67 упр 1 |
|
| письмо родителям |
| ||
39 | Обобщающий урокпо теме: «Семейные узы» | 1 | ЛЕ:"Ma famille" |
|
| Семейные отношения и ценности |
| письмо другу |
| ||
Unite 3 Chez toi, tout va bien? У тебя все хорошо? | |||||||||||
40 | Практика речи по теме:"Правильные решения" | 1 | ЛЕ:"Работа по дому" | me plaît me déplaît | стр 70 упр 1 | беседа по содержанию текста |
| выписать из текста предложения -что я люблю делать; -что я ненавижу |
| ||
41 | Практика речи с речевыми структурами (рс) по теме:"Правильные решения" | 1 | ЛЕ:"Работа по дому" | утвердительные и отрицательные ответы |
| Как я помогаю своим родителям и какую бытовую технику использую |
| стр 33 упр 5 (р т) |
| ||
42 | Отработка грамматических структур (participe passé) | 1 | ЛЕ к тексту стр 73 | participe passé | стр 73 Иметь свою комнату - это мечта | Найти в тексте высказывание с которым я согласен |
| стр 34 упр 3 (р т) | лексический диктант | ||
43 | Отработка навыков аудирования | 1 | ЛЕ:"Бытовая техника" |
| "комнаты в цифрах" стр 74 | ролевые игры стр 75 упр а | стр 74 упр а прослушать и воспроизвести | стр 34 упр 4 (р т) | лексический диктант | ||
44 | Практика речи с речевыми структурами (рс) | 1 | ЛЕ:"Моя комната" | суффиксы сущ-х -ement, -iment, -issement, -age | стр 76 упр 2 чтение, перевод |
|
| стр 76 упр 1 Выбрать правильный термин |
| ||
45 | Практика написания рекламных лозунгов | 1 |
| Impératif и местоимения -en -y | чтение французских пословиц стр 78 упр 6 | стр 78 упр 5 |
| написать рекламные лозунги стр 79 упр 7, 8 |
| ||
46 | Введение ЛЕ по теме:"Маленькие и большие проблемы подростков" | 1 | ЛЕ:"Проблемы подростков" | Impératif | стр 80 упр 1а | Назвать проблемы молодёжи | стр 81 Выразить своё отношение к рекомендациям "Okapu" | стр 35 упр 7 (р т) |
| ||
47 | Практика речи по теме:"Маленькие и большие проблемы подростков" | 1 | ЛЕ:"Проблемы подростков" |
| стр 82 упр 1 | беседа по содержанию текста | стр 83 упр 1 | стр 37 упр 2 (р т) | проверка монолог высказываний | ||
48 | Практика речи по теме:"Маленькие и большие проблемы подростков" | 1 | ЛЕ:"Проблемы подростков" | употребление глаголов savoir connaître |
| Умение дать правильный совет своему другу стр 85 упр 4 |
|
|
| ||
49 | Обобщающий урок по теме:"Проблемы подростков" | 1 | ЛЕ:"Проблемы подростков" | местоимения -en -y спряжения глаголов III группы | стр 28 упр 4 стих выразительное чтение | Беседа "Как ты решаешь свои проблемы?" | стр 95 упр с |
| монолог "Большие и маленькие проблемы подростков" | ||
50 | Контрольный урок | 1 |
|
|
|
|
|
| проверочная работа по аудированию №3 | ||
51 | Резервный урок | 1 |
|
|
|
|
|
|
| ||
Unite 4. Les médias racontent. Средства массовой информации | |||||||||||
52 | Введение лексики по теме:"Пресса обращается к молодым" | 1 | стр 100 французская пресса |
| Sience et Vie Junion. Стр 98 | Современная пресса | "La presse censeigne" |
|
| ||
53 | Обучение монологической речи по теме:"Значение изучения ин языков" | 1 | стр 99 французская пресса |
| Est-ce facile de devenir polyglotte? | Значение изучения ин. языков |
|
| лексический диктант | ||
54 | Обучение диалогической речи по теме:"Значение изучения ин языков" | 1 | Современная молодежная пресса |
|
| ролевые игры упр в стр 102 | стр 102 | р т стр 47 упр 4 | монолог "Легко ли стать полиглотом?" | ||
55 | Отработка грамматических структур (гс) имя числительное | 1 | Современная молодежная пресса | Имя числительное |
| Изучать иностранные языки |
| стр 49 р т |
| ||
56 | Отработка грамматических структур (гс) наречия на -ent, -ant | 1 | О чем говорит пресса стр 104 | наречия на -ent, -ant, числительные | La presse magazine стр 107 упр 6 | On devine стр 106 упр 5 | стр 49 упр 6 р т |
| |||
57 | Практика речи по теме:"Французский - это здорово!" | 1 | constant courant prudent vrai fréquant évident | les participes le subjonctif l'imparfait | Pour que l'intonation ne nous trahisse pas стр 109 упр 9 |
| Французский - это здорово! |
| Je traduis стр 109 упр 10 | ||
58 | Введение лексики по теме:"Подросткам, которые любят путешествовать во времени" | 1 | Исторические достопромечательности |
| Le Puy du Fou une réussite spectaculaire стр 111 | Я хотел бы посетить… |
| упр 1, стр 50 (р т) |
| ||
59 | Активизация ЛЕ и РО по теме:"Подросткам, которые любят путешествовать во времени" | 1 | Короли Франции |
| C'est intéressant стр 113 | Чем ты интересуешься | стр 114 упр в тест |
| Проверка знаний лексики | ||
60 | Практика речи на основе прочитанного текста | 1 | L' Ermitage. ЛЕ для выражения своих эмоций | les synonymes | Le guide du Routard présente | Пересказ текста "Le musée d' Ermitage" стр 114 |
| стр 52 стр 3 (р т) |
| ||
61 | Обучение монологической речи по теме:"Подросткам, которые любят путешествовать во времени" | 1 | Le Palais d'hiver les palais d'eau de Verseille | participe passé acquérir |
| развитие ситуации стр 116 упр в | стр 116 упр а |
|
| ||
62 | Подготовка проекта по теме:"Версаль.Эрмитаж" | 1 | Исторические места Франции и России | présent passé composé imparfait |
|
|
|
|
| ||
63 | Ведение грамматики (согласование времен) по теме:"Подросткам, которые любят путешествовать во времени" | 1 | UNESCO; Cour international de justice aisé accès | согласование времен | Le Roi-Soleil стр 54 (р т) | ситуация "Нравиться ли мне изучать французский язык" | упр 2(а) стр 55 (р т) | стр 54 упр 7 (р т) |
| ||
64 | Практика речи по теме:"Подросткам, которые любят путешествовать во времени" | 1 | ЛЕ для выражения своих эмоций | "acquérir" établir présent imparfait passé composé |
| пересказ текста с употреблением ЛЕ, выражающих свое впечатление более экстрессивно |
|
| контроль монолог высказываний "Нравиться ли мне изучать французский язык" | ||
65 | Практика речи по теме:"Подросткам, которые любят путешествовать во времени" | 1 | ЛЕ для выражения своих эмоций | "acquérir" établir présent imparfait passé composé | "Un test qui ne prouve rien" (р т) упр 1а стр 56 | "Je caractérise la pub avec laquelle je suis d'accord" |
| написать письмо по образцу |
| ||
66 | Подросткам, которые любят путешествовать во времени | 1 | Короли Франции | falloir il faut согласование времен | стр 123 "Le Roi-Soleil" упр 8 | Беседа по содержанию текста |
| стр 123 упр 9 письмо, перевод |
| ||
67 | Самостоятельная работа | 1 | Великие люди Франции |
| c'est intéressant стр 125 |
|
|
| тест стр 126-127 | ||
68 | Самостоятельная работа | 1 | ЛЕ:"Les musées du monde" |
| чтение объявлений стр 128 | Беседа по содержанию текста |
|
|
| ||
69 | Урок домашнего чтения | 1 | grossir la perle déterminer |
| стр 132 Les informations insolites | ролевые игры стр 133 упр в |
|
| составить рассказ стр 133 упр в | ||
70 | На защиту языка и культуры | 1 | ЛЕ стр 134-135 |
|
|
| "Quelles langues sont menacées et pourquoi"стр 135 |
| Mes sourees d'information préférées | ||
71 | На защиту языка и культуры | 1 | rataché la communauté |
| "L'Hebdo. Le monde des ados" №36, 2003 | Je veux parler de deux langues énragères |
| лексико-грамматический тест стр 137 | |||
72 | Урок повторения | 1 | couche-tôt casse-pieds | présent passé composé | Des monuments historiques qui parle du passé | Диалог "Достопромечательности Парижа" | Je veux parler de deux langues énragères | лексико-грамматический тест с стр 138 |
| ||
Unite 5. A la découverte des cent visages de la terre. В поисках многоликости земли. | |||||||||||
73 | Введение лексики по теме:"Путешествие" | 1 | ЛЕ:"Путешествие" |
| Elargir ses horizons стр 141 | Baïkal, La Méditerranée | (р т) упр 1 стр 58 |
|
| ||
74 | Активизация ЛЕ и РО по теме:"Туризм во Франции" | 1 | ЛЕ:"Транспорт" | présent |
| Туризм во Франции | La mer n'est jamais loin de moi стр 143 |
|
| ||
75 | Обучение монологической речи по теме:"Путешествие" | 1 | Воздушный и ж/д транспорт | présent | La belle vallée de Sainte-Croix стр 144 | Туризм во Франции |
|
| Монолог:"Туризм во Франции" | ||
76 | Введение лексики по теме:"Французские провинции" | 1 | ЛЕ:"Французские провинции" | présent | "Bretagne Avergne Champagne L'île-de-France | Беседа о географическом положении провинций, природе, культуре |
|
|
| ||
77 | Практика речи по теме:"Французские провинции" | 1 | ЛЕ:"Французские провинции" | présent | "Bretagne Avergne Champagne L'île-de-France | Беседа о географическом положении провинций, природе, культуре |
|
|
| ||
78 | Обучение диалогической речи по теме:"Французские провинции" | 1 | ЛЕ:"Французские провинции" | présent | "Bretagne Avergne Champagne L'île-de-France | Беседа о географическом положении провинций, природе, культуре |
|
|
| ||
79 | Обучение описанию морского пейзажа | 1 | un port une île la côte des bâteaux de plaisance une phare | антонимы |
| я рассказываю о путешествии (реальном, вымошленном) |
| описать пейзаж, выразить свои чувства |
| ||
80 | Обучение описанию сельского пейзажа | 1 | лексика пейзажей | прилагательные жен и муж род |
| описание 4х пейзажей (море, лес, горы, деревни) |
| загадки стр 64 упр 3 (р т) |
| ||
81 | Проверочная работа по аудированию | 1 |
|
|
|
|
|
| Проверочная работа №4 | ||
82 | Сельский пейзаж | 1 | déclarer son amour donner une description poètique… faire allusion… | эпитеты | "Vieil ocean" выразить чувства | описание пейзажа по фотографии стр 65 упр в (р т) |
|
| монологическое высказывание "Пейзаж" | ||
83 | Горный пейзаж | 1 |
| attendre ateindre в présent imparfait futur simple |
| Мой любимый пейзаж |
| описание картины | монологическое высказывание "Мой любимый пейзаж" | ||
84 | Место эпитета в предложении | 1 |
| Место эпитета в предложении | стр 153 упр 9 а |
| стр 153 упр 9с | монолог "Мой любимый пейзаж" | |||
85 | Вокруг больших городов | 1 | стр 155 Vocabulaire |
| чтение текста, обратив внимание на выделенные слова | Dans les environs de Moscou | написать. Что можно увидеть в Архангельском |
| |||
86 | Русские передвижники и их произведения | 1 | ЛЕ:"l'art russe" |
| чтение текста "La Société des Ambulants" и его перевод | Беседа о творчестве В. Сурикова и И. Репина |
|
| лексический диктант | ||
87 | Французская провинция: Иль-де-Франс | 1 |
|
|
| Беседа по содержанию текста:"Полезно ли посещать французские провинции" |
| Туристическая реклама одной из провинций | лексический диктант | ||
88 | Практика речи по теме:"В окрестностях Парижа" | 1 | englober chef-lieu angle quartier résidentiel le Bourger |
| C'est intéressant | Характеристика французской столицы | "L'ile-de-France" ответы на вопросы по содержанию текста |
|
| ||
89 | В окрестностях Парижа | 1 | englober chef-lieu angle quartier résidentiel le Bourger | présent passé composé |
|
| Презентация о Париже | рассказ о французской столице | |||
90 | Активизация ЛЕ по теме: "Париж и его окрестности" | 1 | составить словарь, заполнить таблицу стр 69 упр 1 (р т) |
| чтение текста стр 158 упр 1 | Беседа по содержанию текста | Saint-Denis, Ruel-Malmaison | стр 69 упр 1 (р т) |
| ||
91 | Поезда во Франции | 1 |
| futur simple | стр 70 упр 3 (р т) диалог "В туристическом агенстве2 | ролевые игры стр 160 упр а "Моё будущее путешествие во Францию" |
|
| лексический диктант | ||
92 | Париж и его пригород | 1 |
| согласование прилагательных |
| рассказ "Моё будущее путешествие во Францию" |
| стр 70 упр 4 (р т) вставить слова |
| ||
93 | Париж и его пригород | 1 |
| passé simple | "Colombo et autres nouvelles" P. Merimée стр 71 упр 6а (р т) |
|
| упр 6в спряжение глаголов в passé simple | монолог | ||
94 | Работа с аутентичным текстом | 1 | Достопромечательности Перпеняна | la forme passive | стр 171 прочитать и найти на карте достопромечательности описанные в тексте | Дискуссия по теме:"Le portrâit aérien de la terre" |
| стр 72 упр 8 поставить фразы в пассивную форму |
| ||
95 | Исторические места Франции | 1 | plus-que parfait |
| Palais des rois de Majorique | ситуация стр 73 упр 1, 2 (р т) | "Soleils cochauts" |
| лексический диктант | ||
96 | В Санкт-Петербурге | 1 | Достопромечательности Санкт-Петербурга |
|
| Беседа по содержанию текста | A voir dans les environs de Saint-Peterbourg стр 175 упр с | лексико-грамматический тест стр 176 |
| ||
97 | Урок домашнего чтения | 1 | ЛЕ к тексту стр 166 |
| Son bonheur? C'est l'aventure | Беседа по содержанию текста (уточнить ситуацию) |
|
|
| ||
98 | Подготовка к проекту "Туристическая Франция" | 1 | ЛЕ:"La France touristique" |
|
|
|
| подготовка проекта "La France touristique" |
| ||
99 | Подготовка к проекту "Туристическая Франция" | 1 | ЛЕ:"La France touristique" |
|
|
| прослушивание песен французских исполнителей |
|
| ||
100 | Защита проекта:"Туристическая Франция" | 1 |
|
|
| рассказ в сопровождении презентации "La ville frainçaise que je voudrais visiter" |
|
| монолог презентация | ||
101 | Проверочная работа по чтению | 1 |
|
| текст "Le dernier mot" стр 166-167 |
|
|
| Проверочные тесты по чтению | ||
102 | Итоговый контроль | 1 |
|
|
|
|
|
| Проверочные тесты |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок французского языка в 5 классе "Моя школа" УМК А.С. Кулигина «Твой друг французский язык"-5 (ФГОС ООО)
Урок французского языка в 5 классе "Моя школа" УМК А.С.Кулигина "Твой друг французский язык"-5 (ФГОС ООО). Авторы: учителя французского языка Свинаренко А.А. и Ванжула Е.В....
План урока французского языка в 5 классе по учебнику А. С. Кулигиной «Твой друг французский язык»
План урока французского языка в 5 классе по учебнику А. С. Кулигиной «Твой друг французский язык»,Москва. «Просвещение»,2011Учитель: Егорова Л.В.Тема программы: «Любимые праздники детей».Тема уро...
Календарно-тематическое планирование урока французского языка Кулигина (9 класс)
Календарно-тематическое планирование урока французского языка для 9 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранному языку.В состав УМК «Твой друг французс...
Календарно-тематическое планирование урока французского языка Кулигина (7 класс)
Календарно-тематическое планирование урока французского языка для 7 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранному языку.В состав УМК «Твой друг французс...
Технологическая карта урока французского языка в 5 классе (Кулигина А.С. «Твой друг французский язык»)
Данный материал может быть использован при подготовке и проведении уроков французского языка в 5 классе общеобразовательной школы....
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...
Календарно-тематическое планирование уроков французского языка по линии "Твой друг - Французский язык" авторов А.С. Кулигиной и А.В. Щепиловой, в 7-х классах.
Календарно-тематическое планирование уроков французского языка по линии "Твой друг - Французский язык" авторов А.С. Кулигиной и А.В. Щепиловой, в 7-х классах....