Календарно-тематическое планирование урока французского языка Кулигина (7 класс)
рабочая программа по французскому языку (7 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование урока французского языка для 7 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранному языку.
В состав УМК «Твой друг французский язык» для 7 класса А. С. Кулигиной входят: учебник, сборник упражнений, книга для учителя, аудиокурс.
УМК «Твой друг французский язык» соответствует Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования, и «Говорим по-французски» 7-9 кл. Фоменко Т. М. и др.
Рабочая программа рассчитана на 102 учебных занятия в год, из расчета 3 часа в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_klass.docx | 54.06 КБ |
Предварительный просмотр:
4.Календарно-тематическое планирование уроков французского языка в 7 классе | |||||||||||||||||
№ п\п | Тема, речевая ситуация
| Лексический материал
| Грамматика
| Аудирование
| Чтение
| Говорение
| Письмо
| Формы контроля
| Дата | ||||||||
План | Факт | ||||||||||||||||
Unité 1 Elargir le cercle de ses connaissances. Расширить свой круг знакомств.. | |||||||||||||||||
1 | Знакомство с требованиями. | Le portrait physique | образование глаголов, сущ-х, прилагательных | Упр. 1 стр 4 «Кристина и ее друзья» | Стр. 4 упр. 1b | Описание портрета | Стр. 7 упр. 5 |
| |||||||||
2 | Вводная контрольная работа | образование глаголов, сущ-х, прилагательных |
| журнал "Okapi" стр. 5 |
|
| Лексико-грамматические тесты | ||||||||||
3 | Введение новых лексических единиц и речевых образцов по теме: «Как расширить круг своих знакомств.» | Le portrait physique et morale | « Кристиан Клавье» стр. 6 | Описание черт характера | |||||||||||||
4 | Практика речи по теме: «Интересы моих друзей» | Мой лучший друг | местоимение dont | « Кристиан Клавье» стр. 6 | Стр 6 упр 2-3 | Рассказ об интересах друзей |
|
| |||||||||
5 | Обучение монологической речи по теме: «Интересы моих друзей» | ЛЕ стр. 8, упр. 1 | pronoms relatifs | Марсель Панель рассказывает стр.8 (Р,Т,) |
| Ролевые игры стр. 7 упр.4 |
| Лексический диктант | |||||||||
6 | Практика речи по теме: «Можешь ли ты расчитывать на своих друзей» | être fier(e) | interrogation | « Я все делаю так как мои новые подруги» стр. 11 | журнал "Okapi" |
|
|
| |||||||||
7 | Практика речи по теме: «Можешь ли ты расчитывать на своих друзей» | être fier(e) | pronoms relatifs |
|
|
|
| Рассказ о друге | |||||||||
Unité 2 A la mode de chez nous. Так модно у нас. | |||||||||||||||||
8 | Активизация ЛЕ в речи по теме: «Так модно у нас» | ЛЕ "Одежда" | род имен сущ-х |
| Стр. 14 словарь |
| Стр. 10 упр.1-3 р.т |
| |||||||||
9 | Обучение монологической речи по теме: «Париж и мода» | ЛЕ стр. 14 | предлоги en, de, à |
| Стр15 упр. 2 Мода Франции | Стр. 15 упр.3 | Стр 11 упр.4-5 | Лексический диктант | |||||||||
10 | Обучение письменной речи ситуация: «Я пишу в стенгазету» |
| celui, celui-ci | «Французы атакованы рекламой» стр.14 (р.т.)» | Париж - столица моды стр. 16 упр 5 |
| Стрю 12 упр. 6,7 | Стр16 упр.7 | |||||||||
11 | Проверочная работа по говорению.Что я думаю о моде? |
| les adjectifs demonstratifs | «Груз моды» Стр. 15 |
|
|
| монолог | |||||||||
12 | Активизация ЛЕ и РО по теме; «Подростки делают покупки» | ЛЕ стр. 24 | pronom "y" |
| Стр.16 упр.6 | Стр.12 упр. 8 | Стр. 13 упр. 9,10 |
| |||||||||
13 | Обучение аудированию по теме: «Покупки» | ЛЕ стр.26 | pronom "en", "y" | « Если мы хотим купить сувениры и книги…» стр. 24 (р.т.) | «За и против» стр.28 | Стр. 27 упр. 3,; | Стр. 16 упр.1,2 | Тест | |||||||||
14 | Практика речи по теме: «Легко ли купить подарок?» | стр. 27, упр. 3 | Pronom en, y | Стр.14 упр. 1 | Знаменитые французские магазины стр. 28 упр.7 | Стр. 28 упр. 5 | Стр. 17 упр.3,4 | Граммат. тест | |||||||||
15 | Практика речи по теме: «Я умею быть вежливым» |
| косвенная речь | « Богата моя подруга, а не я» стр.21 | «Перед витриной магазина» стр.35 | Умение делать комплименты | Стр. 18 упр.5-7 |
| |||||||||
16 | Защита пректа: «Тенденции французской моды» | vouloir, pourvoir, devoir | conditionnel présent |
| Тенденции французской моды (проект) |
| Стр. 22 упр. 15,16,17 | Интернет, стр.37 | |||||||||
Unité 3 A la campagne et en ville. В деревне и в городе. | |||||||||||||||||
17 | Активизация в речи ЛЕ и РО по теме: «На каникулах в деревне» | ЛЕ стр.41, р.т. Стр.28-29 | род имен сущ-х | Стр.40 упр. 1 | Стр.29 упр.3 |
| Стр28 упр 1,2 |
| |||||||||
18 | Практика речи по теме: «Мы едем в деревню!» | стр. 45, упр. 3 | plus-que-parfait | Некоторые профессии прошлого и будущего» стр.43 | Стр42 упр3 |
|
| Тест стр.29 | |||||||||
19 | Обучение аудированию по теме: «Мы едем в деревню» | стр. 50. Une forge кузня | согласование времен | « В окрестностях Москвы» стр. 32 ( р.т.) | Стр.43 упр6 использование интернета | Стр.42 упр.5 | Стр.30 упр.6 |
| |||||||||
20 | Введение грамматики. Согласование времен | C'est nul il n'y a rien à faire des balades en vêlo | согласование времен | «Профессия кузнеца» стр. 49 | Стр 47 упр.1.2 |
| Письмо Симону |
| |||||||||
Урок 2 Les plus grandes villes. Самые большие города. | |||||||||||||||||
21 | Активизация в речи ЛЕ и РО по теме: «Знаешь ли ты французские города?» | р. 53. |
|
| французские города: Бордо, Лион, Гавр. Кале | Стр.34 упр.2,3 | Стр.34 упр.1 |
| |||||||||
22 | Практика речи по теме: «Юные географы» | р. 58, упр. 2 | plus-que-parfait | «Жизнь в городе» стр 55 | Стр.54 упр.3,4 | Стр.55 упр.5 | Стр 36 упр.8 |
| |||||||||
23 | Практика речи: «Она мне написала, что…» | стр. 59 une basilique a été fondé | passé composé |
| Канн норманская кухня стр.56 упр.1 | Стр.39 упр.Parler | Стр.38 упр.11,12 | Лексический диктант | |||||||||
24 | Введение ЛЕ и РО по теме: «Город, который я хотел бы посетить» | epoque médiérale, la Renaissance, temps modernes | пассивная форма | « В большом городе» стр 39 (р.т.) | Стр.59 упр.2 |
| Стр.57 упр1 | Контроль аудирования стр.62 «Их мнение» | |||||||||
25 | Введение ЛЕ и РО по теме: «Земля - наш общий дом» | ЛЕ: "Le protection de la nature" стр. 66, р.т. Стр 41 |
|
| Стр.60 упр. 2,3 |
| Стр.39 упр.а | "Охрана природы" | |||||||||
26 | Практика речи по теме: «Охрана природы - наша общая задача» | стр. 67 |
| «Эти виды на пути исчезновения» стр.68 | Стр.66 упр 1 |
| Стр 41 упр 1,2 | Лексический диктант | |||||||||
27 | Диспут на тему: «Моя программа по спасению Земли» | un Libre rouge une éspece des animaux rages | futur simple |
| Охрана природы во Франции |
| Стр 42 упр.3,4 | Программа спасения земли | |||||||||
28 | Урок-зачет. «В контакте с землей» | стр. 74 |
| «Не хочешь ли ты последовать их советам» стр. 73 |
|
| ТЕСТ стр.77b | Интернет-ПРОЕКТ стр.74 | |||||||||
Unité 4 Les arts et les techniques de représenter | |||||||||||||||||
29 | Введение ЛЕ и РО по теме: «Любите ли вы театр?» | ЛЕ стр. 79 | предлоги "à", "de", "par" |
|
|
| Стр 48 упр.1,2 |
| |||||||||
30 | Практика речи по теме: «Французские театры» |
|
| « Если ты заядлый театрал» стр.51 (р.т.) | Theâtre Odéon, Opéra de Paris |
| Стр.49 упр.4,5 |
| |||||||||
31 | Практика речи по теме: «Поговорим о театре» | стр. 85 - 86 | apparaître, bâtir recevoir | « Бесплатные концрты в Париже» стр. 58 ( р.т.) | Стр 50 упр7 | Стр 51 упр Parler |
|
| |||||||||
32 | Обучение диалогической речи по теме: «Мы идем в театр» |
| предлоги "de", "dans", "sur", "en" | « Мариус Петира» стр. 82 | [1]Мариинский театр cтр52 упр Lire[i] | Cтр. 53 упр.1,2 | Стр.52 упр Ecrire |
| |||||||||
33 | Чтение текста с извлечением основного содержания «Жан - Батист Мольер» | стр. 89 |
|
| Детский театр |
|
| Интернет, стр.90 проверочная работа по говорению | |||||||||
Leçon 2 Dans le monde des sons. В мире звуков. | |||||||||||||||||
34 | Введение ЛЕ и РО по теме: «Велилие композиторы» |
| se défendre dépendre | « Праздники» стр 88 | Стр. 91 упр 1 | Стр.93 упр 3 | Стр 54 упр.3,4 |
| |||||||||
35 | Практика речи по теме: «Музыка и ты» | стр. 96 | les articles | «Летние музыкальные фестивали» стр.95 | Стр 57 упр 10 |
| Стр.55 упр.7,8 |
| |||||||||
36 | Практика речи по теме: «Музыкальные инструменты» | р.т. 53 | nuire à, de | Стр.57 упр 11 |
|
| Лексический диктант | ||||||||||
37 | Обучение проведению диспута на тему: «Какую музыку ты предпочитаешь?» | vendre, entendre, perdre, corrspondre | глаголы на -dre, -andre, -endre, -ondre |
|
| Стр.58 упр.1 | Стр.96 упр.9 | диспут | |||||||||
38 | Чтение текста с извлечением основного содержания | стр 57 | Частичный артикль и абстрактные имена сущ-х |
| Стр 59 упр Lire et parler |
| Стр 103 упр Ecrire | Грамм. тест | |||||||||
39 | Практика речи по теме: «Опере во Франции» | стр 99 | le participe présent | «Звезды Опера» стр.101 |
|
|
| Интернет, стр.103 | |||||||||
40 | Практика речи по теме: «Живопись» | стр 105 |
|
| старинные русские иконы стр 104 упр.1 |
| Стр.61 упр 2,1 |
| |||||||||
41 | Чтение текста с извлечением полного содержания текста |
| participe présent предлог "en" | «Эдгар Дега» стр 116 |
| Перессказ текста | Стр. 62 упр 4 |
| |||||||||
42 | Обучение монологической речи на основе прочитанного текста: «В. Суриков "Боярыня Морозова"» | une toile de l'art russe j'aimerais le voir un tableau classique | participe présent gérondif |
| Шедевры Эрмитажа |
| Стр. 63 упр. 6 | Интернет, стр.118 | |||||||||
43 | Практика речи по теме: «Третьяковская галерея» | стр 117 | gérondif | Стр 66 упр а | Шедевры Третьяковской галереи стр 117 |
| Стр 63 упр.7 |
| |||||||||
44 | ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ГОВОРЕНИЮ |
|
|
| Стр 65 упр а стр 64 упр 9,10 |
|
| Рассказ об одном из музеев мира | |||||||||
Unité 5 Des vacances pour quoi faire? Для чего нужны каникулы? | |||||||||||||||||
45 | Введение новых ЛЕ и РО по теме: «Каникулы - это момент не повседневной жизни» | стр 123 | Passé compose |
|
|
| Стр 68 упр 2,1 |
| |||||||||
46 | Практика речи по теме: «Еще несколько свободных дней» | стр 123, р. т. Стр 70 |
|
|
|
| Стр 70 упр 3 |
| |||||||||
47 | Практика речи: «Что любят делать твои друзья» | ЛЕ: "Мое свободное время" |
|
| Стр 124 упр 3 |
| Кроссворд стр 69 упр5 |
| |||||||||
48 | Практика речи по теме: «Зимние каникулы» |
|
| Спорт на каникулах стр 69 упр6 | Зимние каникулы у французских школьников |
| Стр 72 упр 4,5 |
| |||||||||
49 | Практика речи по теме: «Зимние каникулы» |
|
| Рождество стр 70 упр 2 | Стр 125 упр 5 |
| Стр 72 упр6,7 | Лексический диктант" | |||||||||
50 | Обучение диалогической речи по теме: «Мои зимние каникулы» | стр 125, упр 5 |
|
|
|
|
| диалог | |||||||||
51 | Практика речи по теме: «Как я проведу зимние каникулы» | ЛЕ и МФ "Зимний спорт и зимние игры" |
| « Отдохни хорошо на каникулах» стр.70 | Зимние каникулы у французских школьников |
|
| "Зимние каникулы" | |||||||||
52 | Рождество в России |
|
|
| Традиции празднования Рождества в России |
| Письмо в подарок Деду Морозу |
| |||||||||
53 | Рождество во Франции | стр 127, р. 72 | se distraire | « Париж 26 декабря» стр.73 | Традиции празднования Рождества во Франции |
| Письмо в подарок Деду Морозу |
| |||||||||
54 | Проверочная работа №4 | Поздравления с Новым годом и Рождеством |
|
|
|
|
| Лексико-грамматический тест | |||||||||
Unité 6 De l'Antiquité à nos jours. От античности до наших дней. | |||||||||||||||||
55 | Введение новых ЛЕ и РО по теме: «История - мой любимый предмет» | La Gaule, les Gaulois, les druides р.76 |
|
| Стр 76 упр. 1,2 |
| Стр.77 упр.3 |
| |||||||||
56 | Практика речи по теме: «Мои интересы» | р. 133 | pronom "en", "y" | «Независимая Галлия» стр 132 | Стр. 77 упр 4 | Рассказ: «Какими были галлы | Стр. 77 упр 5 |
| |||||||||
57 | Обучение монологической речи | ЛЕ: "Mon loisir" | pronom "en", "y" |
| Символы Франции |
|
|
| |||||||||
58 | Защита проектов на тему:"Галлия и галлы" |
|
|
|
|
|
| Интернет, стр.142 | |||||||||
59 | Расширение страноведческих знаний по теме: «Города ушедшие в историю» | стр 144 |
| стр 80 упр Ecouter et parler | Cтр143 упр 1 | Стр 78 упр 6 |
|
| |||||||||
60 | Обучение аудированию по теме: «Города ушедшие в историю.» |
| урок орфографии | « Города гало-римской эпохи» стр 148 | Стр. 80 упр. Lire et parler | Стр 79 упр Parler |
|
| |||||||||
61 | Москва и Санкт-Петербург | стр 146 | participe présent |
| История Москвы и Санкт-Петербург |
|
|
| |||||||||
62 | Я учусь писать письма | стр 156 |
|
| История французских городов |
|
|
| |||||||||
63 | Рассказ об одном из старинных французских городов |
| вопросительное местоимение quel comment | « Он существует!» стр. 156 | Стр 85 упр 11 |
| Стр 83 упр 7 | монолог | |||||||||
64 | Рассказ об одном из старинных русских городов |
| Сonditionnel present | « Белые ночи Санкт-Петербурга» стр 85 (р.т.) | Стр. 158 упр 1 |
| Стр 82 упр 4 |
| |||||||||
65 | Беседа на тему: «Французская песня» | стр 159 | gerondif |
| Cтр. 160- 161 упр 2,3 |
| Стр 83 упр. 6 |
| |||||||||
66 | Знакомство с Гимн французской Республики |
| pronoms tous, toutes |
| Cтр 161 упр 4 |
| Стр 84 упр 8 |
| |||||||||
67 | Практика речи на тему: «Шарль Азнавур» | стр 162 | pronoms personnels tonigues | « Да здравствует музыка!» стр.162 |
| Стр 85 упр Parler | Стр84 упр. 9 |
| |||||||||
68 | Практика речи на тему: «Жорж Брессан» | стр 91 | предлоги de, pour | Жорж Брессан» стр. 169 | Cтр 86 упр Lire |
|
| Интернет, стр.170 | |||||||||
69 | Обучение монологической речи по теме: « |
| Tout tous toutes |
| Стр 91 упр а |
| Стр 90 упр 8 |
| |||||||||
70 | Проверочная работа по говорению на тему: «Известные французские певцы.» |
|
|
| Стр 92 упр Lire |
|
| Cтр 171 заполнить таблицу | |||||||||
Unité 6 Allons à la decouverte. Идем к открытию. | |||||||||||||||||
71 | ВведениеЛЕ И РО по теме: «Праздник науки» | стр 175 | subjonctif | «Каковы ваши мечты» стр. 104 (рют.) | Французские подростки и наука | Стр 175 ур 1 |
| Стр 94 упр 1,2 | |||||||||
72 | Практика речи на тему: «Юные эрудиты» | стр 94 | subjonctif present | « Еще один вундеркинд» стр.98 (р.т.) | Стр 95 упр4 |
| Стр 95 упр 5 |
| |||||||||
73 | Практика речи на тему: «Какие науки ты предпочитаешь» | ЛЕ: "Мои любимые предметы" | subjonctif present | « Архимед» стр. 177 | Молодые французские ученые |
| Стр 96 упр 6-8 |
| |||||||||
74 | Обучение монологической речи по теме: «Подростки и наука» |
| subjonctif passe | «Она будет лучшей в науке» стр. 185 |
| Стр 176 упр 4 | Стр 96 упр9 | Интернет стр.186 | |||||||||
75 | Урок-зачет: "Я интересуюсь наукой" | стр 186 | subjonctif passe |
| Стр 175 упр. 5 |
|
| Контроль аудироавния « Труды Ампера» стр.192 | |||||||||
76 | Практика речи по теме: «Великие люди мира» | стр 189 |
| Стр 177 упр 7 |
| Ролевые игры стр 177упр 6 | Стр 96-97 упр 9 |
| |||||||||
77 | Беседа за круглым столом: «Великие французские ученые» | creer, inventer, chercheuer | subjonctif present |
| Великие французские ученые |
| Стр.96 упр10 |
| |||||||||
78 | Практика речи по теме: «Великие русские ученые» | une maladie, une decouverte, developper | indicatif ou subjonctif | «Великие изобретения» стр. 199 | Стр 179 упр. 1 |
| Стр 98 упр. 11 |
| |||||||||
79 | Кого можно назвать благотворителем человечества? | стр 202 |
|
| Стр 189 упр 1 | Стр 100 упр 1 | Стр 100 упр 2 | Интернет, стр.203 | |||||||||
80 | Беседа на основе прочитанного текста: «Они видели Землю из космоса» | р. т. 105 | Subjonctif present |
| Стр 190 упр.1 | Стр 191 упр 4 | Стр 101 упр.3 |
| |||||||||
81 | Чтение текста с извлечением основного содержания: «Предвидения Жюль Верна» | стр 205 | avoir, être |
| Жюль Верн перессказ | Стр 102 упр 6 | Стр 102 упр. 7 |
| |||||||||
82 | Практика речи: «Хочешь ли ты стать космонавтом?» |
| Сослагательное наклонение | « Жан-Лу Кретьен» стр 207 |
| Умение высказать свое мнение стр. 103 упр 8 | Стр 103 упр 9 |
| |||||||||
83 | Урок развивающего чтения | стр 216 | Сослагательное наклонение |
| История воздухоплавания | Стр 104 упр Parler |
|
| |||||||||
84 | Чтение текста с извлечением основного содержания: «Орбитальная станция "Мир" | стр 203 |
|
| Стр 105 упр 3 |
| Стр 105 упр 1,2 |
| |||||||||
85 | Практика речи по теме: «Новейшие открытия в науке» |
| Сослагательное наклонение |
| Стр 201 упр а | Стр 106 упр 4 |
| Тест стр 107 упр 5 | |||||||||
86 | Круглый стол "Наука на службе человечества" |
|
|
|
|
|
| Защита проекта | |||||||||
Unité 7 Leurs problemes sont - ils graves? Их проблемы 1огромны? | |||||||||||||||||
87 | Введение новых ЛЕ и РО по теме: «Что касается уроков» | стр 219 |
|
| Стр 110 упр 1 |
| Стр 112 упр 1.2 |
| |||||||||
88 | Что ты об этом думаешь? | стр 112 | subjonctif present | «N’hesite pas à bosser comme tu le veux» стр.220 | Стр 215 упр 1 |
| Стр 113 упр 3,;4 |
| |||||||||
89 | Обучение монологической речи по теме: « Моя учеба в школе» |
| eviter |
| Стр 218 упр 1 | Стр 215 упр 6 | Стр 113 упр 5 , |
| |||||||||
90 | Практика речи по теме: «Советы как лучше организовать подготовку д/з» | стр 228 |
| Стр 116 упр 1 | Стр 116 упр 11 | Стр 115 упр 10 |
|
| |||||||||
91 | Обучение диалогической речи на тему: «Учеба в школе» | стр 229 | Сonditionel present |
| Стр 222 упр 1,2 |
| Стр 117 упр ECRIRE | Интернет, стр.229 | |||||||||
92 | Практика речи на тему: «Оставление после уроков, предупреждение, исключение | стр 230 | Слитные артикли | Стр122 | Стр 228 упр а | Стр 227 | Стр 221 упр 5 |
| |||||||||
93 | Практика речи по теме: «В твоем классе» | стр 120 |
| Стр 233 упр 5 | Стр 231 упр 1 |
| Стр123 упр а |
| |||||||||
94 | Обучение письменной речи: «Школьные предметы» | стр 234-235 | Les pronoms possessifsl |
|
|
| Сочинение: «Мой любимый предмет» |
| |||||||||
95 | Практика речи на тему: «Часто ли вас наказывают?» |
|
| Le renvoi peut etre immediate стр.122 | Стр 234 упр 1 |
| Стр 234 упр 7 |
| |||||||||
96 | Работа с текстом: «Математикаот нее слишком далека» | стр241 |
|
| Стр 235 упр 1 |
| Стр 124 упр 1,2 | Интернет, стр.241 | |||||||||
97 | Практика речи по теме: «Накануне летних каникул» | стр 242 | Слитные артикли | «Какие каникулы ты предпочитаешь?» стр. 126 (РТ) |
|
| Стр 125 упр 3 |
| |||||||||
98 | Обучение аудированию по теме: «Как вы проводите выходные» | стр 243 | Proposition infinitif | «De l’aire, de l’aire!» cтр.228 |
|
|
|
| |||||||||
99 | Занятия подростков | стр 247 |
| « Каникулы вдали от родителей» стр.252 |
|
| Стр 126 упр 7 |
| |||||||||
100 | Довольны ли вы или нет этим учебным годом |
|
|
| Стр 249 упр2 | Стр 251 упр в |
| Интернет, стр.253 | |||||||||
101 | Урок домашнего чтения | стр 255 | subjonctif present |
| Cтр 252 упр 1 |
| Стр 127 упр1 |
| |||||||||
102 | Итоговая контрольная работа |
|
|
|
|
|
| Контрольная работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок французского языка в 5 классе "Моя школа" УМК А.С. Кулигина «Твой друг французский язык"-5 (ФГОС ООО)
Урок французского языка в 5 классе "Моя школа" УМК А.С.Кулигина "Твой друг французский язык"-5 (ФГОС ООО). Авторы: учителя французского языка Свинаренко А.А. и Ванжула Е.В....
План урока французского языка в 5 классе по учебнику А. С. Кулигиной «Твой друг французский язык»
План урока французского языка в 5 классе по учебнику А. С. Кулигиной «Твой друг французский язык»,Москва. «Просвещение»,2011Учитель: Егорова Л.В.Тема программы: «Любимые праздники детей».Тема уро...
Календарно-тематическое планирование урока французского языка Кулигина (9 класс)
Календарно-тематическое планирование урока французского языка для 9 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранному языку.В состав УМК «Твой друг французс...
Календарно-тематическое планирование урока французского языка Кулигина (8 класс)
Календарно-тематическое планирование урока французского языка для 8 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранному языку.В состав УМК «Твой друг французс...
Технологическая карта урока французского языка в 5 классе (Кулигина А.С. «Твой друг французский язык»)
Данный материал может быть использован при подготовке и проведении уроков французского языка в 5 классе общеобразовательной школы....
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...
Календарно-тематическое планирование уроков французского языка по линии "Твой друг - Французский язык" авторов А.С. Кулигиной и А.В. Щепиловой, в 7-х классах.
Календарно-тематическое планирование уроков французского языка по линии "Твой друг - Французский язык" авторов А.С. Кулигиной и А.В. Щепиловой, в 7-х классах....