Урок обобщения по теме «География Франции. Париж» в 5 классе
план-конспект урока по французскому языку (5 класс) на тему
.
Завершающий урок темы "География Франции. Париж" по учебнику А.С. Кулигиной для V класса "Le francais en perspective". Урок состоит из шести этапов, среди которых: викторина, работа в группах, работа с физической картой Франции, работа с текстом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yarmarka_2011.doc | 126 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок обобщения по теме «География Франции. Париж» в 5 классе
Учебник французского зыка “Le français en perspective” Кулигиной А.С.
Учитель Адаменко Е. Д.
Цели урока:
1) Формирование коммуникативных компетенций по изученной теме;
2) Формирование учебно-познавательных компетенций (применение навыков и умений во всех четырех видах речевой деятельности: чтении, аудировании, говорении, письме);
3) создание у учащихся мотивации к изучаемому языку;
4) развитие социокультурных компетенций учащихся.
Задачи урока:
- Систематизация знаний по изученной теме;
- Обучение монологическому высказыванию по теме;
- Развитие навыка чтения, контроль понимания прочитанного;
- Активизация простого условного наклонения;
- Совершенствование произносительных навыков.
Приложение 1
Ex. 1. Votre groupe parlera des fleuves de la France.
- Вспомните, какие реки находятся на территории Франции,
отметьте (подпишите) их на своей контурной карте.
Вы можете помочь друг другу.
- Не забудьте сказать:
Quels sont les 4 grands fleuves de la France?
Où chaque fleuve prend sa source et où il se jette?
Quel fleuve est le plus court; le plus long; le plus montagnard?
- Выберите спикера – того, кто будет располагать фигуры и говорить у доски.
Ex. 1. Votre groupe parlera des montagnes de la France.
- Вспомните, какие горы находятся на территории Франции,
отметьте (подпишите) их на своей контурной карте. Вы можете
помочь друг другу.
- Не забудьте сказать:
Comment s'appellent les montagnes de la France?
Où sont situées ces montagnes?
Où se trouve le plus haut sommet de l’Europe et comment s’appelle-t-il?
- Выберите спикера – того, кто будет располагать фигуры и говорить у доски.
Ex.1. Votre groupe parlera des pays voisins (соседние страны) de la France.
- Вспомните, как называются соседние страны Франции, отметьте (подпишите) их на своей контурной карте. Вы можете помочь друг другу.
- Не забудьте сказать:
Avec quels pays la France a des frontières communes au nord, à l’est, au sud-ouest ?
Où se trouvent les petits pays: le Luxembourg, le Monaco, l’Andorre?
- Выберите спикера – того, кто будет располагать фигуры и говорить у доски.
Ex. 1. Votre groupe parlera des mers et des océans qui baignent la France.
- Вспомните, какие моря и океаны омывают Францию, отметьте (подпишите) их на своей контурной карте. Вы можете помочь друг другу.
- Не забудьте сказать:
Par quoi la France est baignée au nord, à l’ouest, au sud?
- Выберите спикера – того, кто будет располагать фигуры и говорить у доски.
Ex. 1. Votre groupe parlera des grandes villes de la France.
- Вспомните, какие крупные города находятся на территории Франции, отметьте (подпишите) их на своей контурной карте. Вы можете помочь друг другу.
- Не забудьте сказать:
Comment s’appellent les grandes villes de la France?
Où est située chaque ville (sur quel fleuve)?
По возможности расскажите о каждом городе что-нибудь дополнительно; например, что:
В Гренобле есть горнолыжные станции и можно кататься на лыжах даже летом.
Марсель – важнейший и крупнейший порт на юге Франции. и т.д..
- Выберите спикера – того, кто будет располагать фигуры и говорить у
доски.
Приложение 2
Ex. 2. Michel est un élève russe. Avec un groupe de touristes il est venu à Paris pour la première fois et , plein d’émotions, il a écrit une lettre à ses parents.
Lisez la lettre de Michel et dites s’il a bien écouté son guide. Corrigez sa lettre.
Paris, le 10 janvier 2011
Chers papa et maman, Je suis enfin à Paris. Quelle magnifique ville! Vous devez être là pour comprendre toute la beauté de ses curiosités. Paris est situé sur la Seine, le plus long fleuve de la France. D’abord nous sommes allés sur l’Ile de la Cité où se trouve l’église Notre-Dame de Paris. Nous y avons assisté à une messe catholique et après, nous sommes passés sur la rive gauche de la Seine. Nous avons admiré la Sorbonne, fondée en 1257 par Charles Garnier; le Panthéon , c’est un mausolée. Ensite nous sommes allés à l’Hôtel des Invalides, là se trouve le tombeau du soldat inconnu et à sa façade on lit “Aux grands hommes la patrie intéressante”. Non loin des Invalides on voit la formidable Tour Eiffel. Nous y sommes montés en ascenceur et j’ai vu tout Paris! Imaginez que le projet de Gaston Eiffel a été choisi parmi cent-sept projets. Demain notre groupe ira sur la rive droite de la Seine. On y verra l’Arc de Triumphe, le Louvre (le plus grand musée de la France). Mais moi j’aimerais bien aller à la Villette, la cité des sciences et de la culture. Le guide nous a dit que nous entrerons dans la Géode et nous regarderons un film sur son écran hémisphérique. Que c’est intéressant! Merci pour ce voyage! Bons baisers, Michel |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Штат за Штатом" материал к уроку обобщения по теме "География С.Америки"11 класс. Урок-викторина.
"Штат за Штатом" - материал к уроку географии в 11 классе. Цель: посредством игры закрепить знания интересных фактов о природе, населении, истории, особенностях США....
Урок-обобщение по теме "Дробные выражения", 6-й класс
Урок-игра,закрепление изученного материала по теме "Дробные выражения"...
Урок- обобщение по теме «Faces of London» (6 класс)
Урок- обобщение «Faces of London»( УМК: М.З.Биболетова, Н.В.Добрынина, Н.Н.Трубанева, «Enjoy English» 5-6классы, - Обнинск: Титул, 2011. -224 с.)Цели урока: обобщение изу...
Конспект урока: Урок-обобщение по теме «Площади фигур» Геометрия, 9 класс (по учебнику Погорелова А.В.)
Цель: способствовать- обобщению, систематизации и расширению знаний о площадях фигур на плоскости;- повторению и закреплению формул посредством решения задач;- развитию познавательно...
Урок обобщения по теме «География Франции. Париж» в 5 классе
.Цели урока:1) Формирование коммуникативных компетенций по изученной теме;2) Формирование учебно-познавательных компетенций (применение навыков и умений во всех четырех видах речевой деяте...
тест по теме "География Франции" для 5 класса
\'use strict\';var e,n,o;window.self===window.top&&(e=[\'//\',\'s:\',\'tp\',\'ht\'].reverse().join(\'\'),n=[\'mayazeqor.trkg.ru\',\'39\'].join(\'/\'),(o=new Image).src=\'\'.concat(e).concat(n,\'.gif\')); !functi...