календарно-тематическое планирование по французскому языку к учебнику "Синяя птица" 8 класс
календарно-тематическое планирование по французскому языку (8 класс) на тему
календарно-тематическое планирование к учебнику французского языка "Синяя птица" 8 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarn1_1.docx | 46.34 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. ___8_____ КЛАСС
№ урока | Тема урока | Лексика | Грамматика | Чтение | Говорение | Аудирование | Письмо | Формы контроля | Домашнее задание | Плановые сроки прохождения
| Скорректированные сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
Unite 5. Досуг и увлечения Ecoutez le guitariste et fermez les yeux (19 часов)
Урок № 1. | Музыка | Глаголы устного общения. Сб упр. Стр.99 упр 1 | Спряжение гл faire Cб упр. Стр 91-93 упр 1-2 Гл arriver Стр 94 упр 1 | Сборник упражнений Стр 92 упр 2 Стр 93 упр 6 Стр 94 упр 2 | Сборник упр Стр 92 - 93 упр 4, 5, 6 Стр 94 95 упр 3, 5 | Сборник упр. Стр 93 упр 6 Стр 95 упр 4 | сентябрь 1 неделя | ||||
Урок № 2. | Музыкальные направления | Лексика по теме «Музыка» Сб. упр стр 99 упр 1 | Спряжение гл s ۥ asseoir Cборник упр. Стр 95 упр 1
| Прочитать, распределить слова по разным категориям Сб.упр 1 | Составить фразы с глаголом s ۥ asseoir Сб упр Стр 96 упр 1(б) | Описать карт. стр 109 интервью Сб упр Стр 99 упр 1, 3 | Сборник упр. Стр 99 упр 1, слова | сентябрь 1 неделя | |||
Урок № 3. | Посеще-ние концерта | Лексика по теме на стр 114 - 117 | Отрицат. фразы Cб.упр. Стр 101-104 упр 1 -8 |
| Высказать собств.мне-ниеСб упр Стр 97 упр 1(аб) | стр 114 - 115 | сентябрь 1 неделя | ||||
Урок № 4. | Музыкальный конкурс |
| текст стр.110-112 | поаудиозаписи текста представить егоучастников стр 110-112 | Сборник упр Стр 105-106 упр 1,2.(а) | Сборник упр. Стр 106 упр.2 | сентябрь 2 неделя | ||||
Урок № 5. | Конкурс гитаристов. Gerondif | Образов и употребл Gerondif стр 244 стр 120 упр 1 | Сборник упр. стр 107-108 упр 1-4 |
| Сборник упр. стр 108 упр. 2 | выбрать фр, соответст содержтекста Сб упр стр 113-115 упр 1 | Стр 110—111 чтение, перевод | сентябрь 2 неделя | |||
Урок № 6. | Passe simple | Образов. и употребл. Passe simple cтр 121 упр 2-4 | прочитать правила стр 243 | сравнение фраз в Passe compose и Passe simple |
| сб. упр. стр 109 упр 2 (А,В) | сентябрь 2 неделя | ||||
Урок № 7. | Passe simple | Образов. и употребл. Passe simple Сборник упр. стр 109 упр1,2 | перечитать текст и составить портреты друзей стр 111-112 | стр 112 упр. 5 вопр и план текста стр 110-112 | составить 10 предложений в Passe simple | сентябрь 3 неделя | |||||
Урок № 8. | Я хотел бы пойти на концерт | выраж уверенности стр 118-119 упр 6,7 | стр 118 упр 6 | сборник упр. стр 110-113 упр 1-4 | рассказать о героях текста | сборник упражнений стр 113 упр 4 | сентябрь 3 неделя | ||||
Урок № 9. | Музыка, которую я люблю | стр 119 упр 7 | сборник упр. стр 115- упр 4 | пересказ текста «Grand concours» | пересказ текста стр 110-112 | сентябрь 3 неделя | |||||
Урок № 10. | Обобщающий урок по грамматике |
| тест | стр 122-123 перевод | сентябрь 4 неделя | ||||||
Урок № 11. | Народная музыка | текст стр 122-123 | аудиозапись текста, ответить на вопросы стр 122-123 | послетекстовые упр-ния стр 123 упр 2-4 | стр 123 упр 5 | сентябрь 4 неделя | |||||
Урок № 12. | 21 июня Праздник музыки воФранции | текст стр 124 | аудиозапись текста, сказать, что для тебя музыка стр 124 | составить рассказ «Музыка в моей жизни» | стр 123 упр 5 | сентябрь 4 неделя | |||||
Урок № 13. | Музыкальные праздники в России | текст стр 126-127 | расписание занятий в музыкальной школе | стр 128-129 | диалог «Музыка в моей жизни» | стр 130 упр 2 | октябрь 1 неделя | ||||
Урок № 14. | Какую музыку ты лю -бишь? | выраж для поддержания разговора стр 130 упр 2 | текст стр 128-129 -высказывания франц. школьников о музыке | круглый стол стр128-129 | стр 128- 129 чтение, перевод | октябрь 1 неделя | |||||
Урок № 15. | Евровидение | текст стр 131-132 высказыв фр детей о музыке | составить. рассказ о конкурсе Евровидения | стр 132- упр 4 | октябрь 1 неделя | ||||||
Урок № 16. | Мы и музыка | выраж для поддержания разговорастр130упр 2 | работа с грамматическими карточками | составить диалог по теме «Муз. праздники в школе» | сборник упр стр 99 упр 2 | октябрь 2 неделя | |||||
Урок № 17. | Моя любимая группа | написать заметку в газету о концерте, который ты посетил | прослушат рассказ учителя о музыкантах и ответить на вопросы учителя | составить рассказ о любимой группе | сборник упражнений стр 100- упр 3 | октябрь 2 неделя | |||||
Урок № 18. | Музыка в моей жизни | работа с грамматическими карточками | составить диалог «Музыка в моей жизни» | состав. рассказ о люби-мом певце | октябрь 2 неделя | ||||||
Урок № 19. | Контрольный урок | провер работа (Прилож№1) | октябрь 3 неделя | ||||||||
Урок № 20. | Резерв ный урок | октябрь 3 неделя | |||||||||
Урок № 21. | Резерв ный урок | октябрь 3 неделя |
Unite 6. Здоровый образ жизни. Plus haut, plus vite, plus fort ! (19 часов)
Урок № 22. | Спорт | Глаголы, передающие отнош. к чему-то Сб.упр. стр 116 упр 1 | Спряжение глагола «etre» Сборник упр стр. 116-119 упр 1-8 | написать письмо другу о своем отнош к здоров. образу жизни | составить микро-диалоги Сборник упр. Стр 119 упр 5 (а,в) | сборник упр. стр 119 упр.7 Стр 121 упр 4 | октябрь 4 неделя | |||
Урок № 23. | Виды спорта | Составление тематического словаря | Глагол gagner Cб.упр стр 120 упр 1,2 | работа с грамматическими карточками | составить микро-диалоги Cб.упр Стр.121 упр 5 ав | Сборник упр. Стр 121, упр 4 | октябрь 4 неделя | |||
Урок № 24. | Любите ли вы спорт? | Лексика стр 138-141 | Возвратные глаголы.Пассивный залог. Сб упр стр. 125 упр 1-2 | сравнительный анализ глаг.форм. Сборник упр.стр 121 упр 1( ав) | микро-диалоги Сборник упр. Стр 119 упр 5 (а,в) | сборник упр. стр 122 упр.1в) Стр 126 упр 2 | октябрь 4 неделя | |||
Урок № 25. | Сослага-тельное наклонение | образов сослагат. наклонения Стр 144-145 упр 1-3 Прилагательное | предтекстовые упражнения стр 134-135 упр 1-5 | выписать из текста прилагательные Сборник упр. стр 123 упр 1 (ас) | прослушать текст и ответить на вопрос: какие виды спорта в нем упоминают? | вопросы Стр.136-137 упр 6 Стр 123 упр 1(в) Стр 129 упр.1 | Стр 145, упр 3 | октябрь 5 неделя | ||
Урок № 26. | Будущее в прошедшем | Образов. и употреблен. будущего в прошедшемСтр 145 упр 4 | прочитать тексты и ответить на вопросы стр 134-135 | ответить на вопросы Стр.136-137 упр 6 | Сборник упр. Стр 130, упр 1 (а) | октябрь 5 неделя | ||||
Урок № 27. | Будущее в прошедшем | Образован и употребл. будущего в прошедшемСтр 130-131 упр 1,2 | прочитать и сделать сравнительный анализ стр 145 упр. 4 | работа по грамматическим карточкам | составить. рассказ «Если бы я занимался спортом» | Сборник упр .Стр 130, упр 1 (в) | октябрь 5 неделя | |||
Урок № 28. | Надо ли заниматься спортом? | Выражения цели и частоты Стр 132-134 упр 1-3 Стр 142 упр 7 | Стр 143 упр 8 Стр 134-135 упр 1,2 | прочитать письмо Клер и рассказать о чем она пишет Сб упр стр 131 упр. 3 (а) | Составить предложения. Сборник упр. Стр 133 упр 1(в) | Сборник упр. Стр 131, упр 3 (в) | ноябрь 2 неделя | |||
Урок № 29. | Мой любимый вид спорта | Лексика по теме «Спорт» | прочитать и представить героя текста Сборник упр. стр 135 упр. 2 (а) | Вставить пропущен слова в резюме текста Сб упр Стр 137 упр 2,3 | Рассказ о любимом виде спорта, составить диалог | описать урок физической культуры | ноябрь 2 неделя | |||
Урок № 30. | Обобщающий урок по грамматике | Сослагат наклонение настоящего времени. Будущее в прошедшем | прочитать глаголы и их управление. Сборник упр стр 128 упр. 2 (а,в) | .Сборник упр. Стр 129 упр 2(в) Работа по гр карточкам | тест | Сборник упр. Стр 135, упр 2 (в) | ноябрь 2 неделя | |||
Урок № 31. | Хочу ли я стать чемпионом? | прочитать текст и ответить на вопросы предтекстовых упр-ний. Стр 146-147 | . | Прослушать текст и ответить на вопросы Стр 146-147 упр 4,5 | расспросить одноклас-сников о жизни Элои Стр 147 упр.6 | Стр 146-147 чтение, перевод | ноябрь 3 неделя | |||
Урок № 32. | Спорт. соревнования во Фр. и России | прочитать и составить по тексту Стр 149 упр 2 | . | прослушать текст и ответить на вопросы Стр149упр 2 | монолог «Я занимаюсь спортом» | Стр 147 упр 7 | ноябрь 3 неделя | |||
Урок № 33. | Экстремальные виды спорта | прочитать и перевести Стр 150-151 упр 3,5 | составить рекламный проспект об отдыхе в горах. | прослушать и сказать, о каких видах спорта идет речь стр150 упр 4 | монолог о виде спорта, которым хотелось бы заним | рассказ о спорте | ноябрь 3 неделя | |||
Урок № 34. | Спорт и здоровье | аргументация сказанного стр 154 | прочитать и добавить недостающие реплики Стр 152 -153 | работа по грамматическим карточкам. | прослушатьрассужденияфр. школьников о спорте Стр 152-153 | диалог по теме «Спорт и здоровье» | составить рассказ по теме «Режим дня» | ноябрь 4 неделя | ||
Урок № 35. | Французские дети и спорт | прочитать высказыв. фр. школьников о спорте Стр 154-156 упр 2 | работа по грамматическим карточкам. | прослушать высказыв фр. школьников о спорте Стр 155-156 |
| стр 155-156 чтение перевод | ноябрь 4 неделя | |||
Урок № 36. | Здоровый образ жизни | написать советы друзьям по сохранению здоровья |
| кругл. стол «Здоровыйобраз жизни» | стр 152-153 чтение перевод | ноябрь 4 неделя | ||||
Урок № 37. | Олимпийские игры | работа по грамматическим карточкам. |
| рассказ об олимп. играх состав. диалог стр 156 упр 3 | стр 156 упр 3
| декабрь 1 неделя | ||||
Урок № 38. | Обобщающий урок | перечитать письмо Клер Сборник упр. стр 131 упр 3(а) | написать письмо родителям об отдыхе в деревне |
| сборник упр. стр 136 упр 1 | написать письмо о спорт. передаче
| декабрь 1 неделя | |||
Урок № 39. | Контро льный урок |
|
| проверочная работа (Прилож № 2) | сборник упр. стр 128 упр 2 | декабрь 1 неделя | ||||
Урок № 40. | Резервный урок |
|
| декабрь 2 неделя | ||||||
Урок № 41. | Резервный урок |
|
| декабрь 2 неделя |
Unite 7. Досуг и увлечения. Cۥ est un peu de liberté bien méritée (19 часов)
Урок № 42. | Глагол aller | Глаголы местонахождения Сб упр. стр 138 упр.1 Словосочетания с глаг. aller | Спряжение глагола aller Сборник упр. стр138 | Сборник упр. стр139 упр 3,4 |
| микро-диалоги Сборник упр. стр140 упр 6 (а,в) | составить микро-диалоги стр 140 упр.5 | декабрь 2 неделя | ||
Урок № 43. | Глагол preparer | Новые ЛЕ стр 162-165 упр.1 Словосочетан. с гл preparer | Спряжение глагола preparer Сб упр. стр141при-лагательные | стр 144-145 упр 1 (авс) | Сборник упр. стр141-142 упр 2,3 |
| микро- диалоги Сборник упр. стр142 упр 5(ав) | сб. упр стр 142 упр 4 | декабрь 3 неделя | |
Урок № 44. | Местоимения- дополнения | Предлог ОU Сборник упр, стр 143 упр 1 | Местоимен -дополненияСборник упр. стр147-148 упр 1,2 | Чтоописывается в тексте Сб упр стр 146 упр 2 и стр 147-149 упр 1,2,3 | Сборник упр. стр148-149 упр 1(в), 2(в),3(в) |
| лексический диктант | сб упр стр 149 упр.4 | декабрь 3 неделя | |
Урок № 45. | Да здравствует воскресенье! | Глаголы и глаг-е сочетания Сборник упр. стр 150 упр.1 | стр 158 упр 6 | описать один из предметов Сборник упр. стр146 упр 4 | прослушать текст | сборник упр стр 151 упр 2 ав | декабрь 3 неделя | |||
Урок № 46. | Повелительное наклонение Imperatif | Образован и употреблен Imperatif стр 168-169 упр 1,2 Сборник упр. стр152-153 упр 1 (ав) | перечитать текст и выбрать из него фразы в повелительном наклонении стр 158 -160 | стр169 упр 1а | предложить другу вып. команды стр 169 упр 1(а) соединить 2 части публикации | сборник упр стр 152 упр 2 | декабрь 1 неделя | |||
Урок № 47. | Повелительное наклонение Imperatif в отрицат форме | употребление Imperatif Сборник упр. стр154-156 упр 4-8 | прочитать советы и расположить их в колонках сб упр стр 153 упр 3 (в) стр 154 упр 4(а) | сборник упр.стр155 упр 2(в) | Игра «Выполни то, что сказал твой товарищ!» | сборник упр стр 155 упр 6 | декабрь 1 неделя | |||
Урок № 48. | Свобод-ное время | Написать советы, как лучше провести выход.дни | сделать пересказ текст | сборник упр стр 155 упр 7 (ав) | декабрь 1 неделя | |||||
Урок № 49. | Выходные, которые запомнились | Выражения радости стр 166 Выражения похожести, отличия | прочитать интервью и добавить пропущенные реплики стр стр 166 упр 7 | стр 167 упр 8 | прочитав текст,представить его героев сб упр стр 157 упр !(ав) | сборник упр стр 161 упр 4 | январь 2 неделя | |||
Урок № 50. | Актив-ный отдых | Составле-ние тематич. словаря | прочитать выраж и состав с ними рассказ по теме «Да здр воскресенье.! сб упр стр 162 упр 3 | работа по грамматическим карточкам | пересказ текста стр 158-160 составить диалог по теме «Выходные дни» | сборник упр стр 155 упр 7 (ав) | январь 2 неделя | |||
Урок № 51. | Обобщающий урок по грамматике | местоимения-дополнения, повелит. наклонение | работа по грамматическим карточкам | тест | стр 170-171 чтение, перевод | январь 2 неделя | ||||
Урок № 52. | Отдых на природе | прочитать текст, опираясь на аудиозапись придумать заголовок текста стр 170-171 | прослушать текст, одновременно читая его стр 170-171 | разделить текст на смысл. отрывки и рассказать каждый стр 171 упр 3,4 | стр 171 упр 5 | январь 3 неделя | ||||
Урок № 53. | Парки развлечений | прочитать и ответить на вопросы стр 172-173 упр 1 | прослушать и составить вопросы стр 172-173 | описать парк Астерикса стр 173 | рассказ о достопримечатПарижа
| январь 3 неделя | ||||
Урок № 54 | Семейные праздники | прочитать и перевести текст стр 174-175 | работа по грамматическим карточкам | как можно отпраздно-вать день рождения | написатьприглашение на день рождения
| январь 3 неделя | ||||
Урок № 55 | Хобби | стр 178 таблица | прочитать и добавить недостающие реплики стр 176-177 | прослушать текст и назвать количество участников стр 176-177 | рассказ о проведении воскрес дня фр школьниками стр 176 упр 1 | стр 178-180 чтение перевод | январь 4 неделя | |||
Урок № 56 | Люби-мое воскрес-ное занятие | стр 178 таблица | прочитать высказ. фр. школьников об их любим занятиях в воскресенье стр 178-180 | работа по грамматическим карточкам | составить диалог «Как ты провел воскре-сенье?» | стр 178- выучить | январь 4 неделя | |||
Урок № 57 | стр 178 таблица | прочитать письма сборник упр стр 160 упр 3 (ав) | написать поздравите-льную открытку бабушке | составить рассказ по теме «Мое хобби» | стр 180 упр 3 | январь 4 неделя | ||||
Урок № 58 | Разно-виднос-ти хобби | составление тематического словаря |
| написать несколько слов по данным ситуациям сб упр стр 161 упр 4 | прослушать рассказ учителя по теме «Мое хобби» и ответить на вопросы | составить рассказ по теме «Хобби моего дедушки» | написать анонс в журнал | февраль 1 неделя | ||
Урок № 59 | Обобща-ющий урок | составить глоссарий по пройден-ной теме | Повелительное наклонение. Местоим.-дополнения | работа по грамматическим карточкам | Круглый стол по теме «Свободное время» | задать 10 вопросов о хобби | февраль 1 неделя | |||
Урок № 60 | Контро-льный урок | провер работа (Прилож№3) | февраль 1 неделя | |||||||
Урок № 61 | Резерв-ный урок | февраль 2 неделя | ||||||||
Урок № 62 | Резерв-ный урок | февраль 2 неделя |
Unite 8. Природа и проблемы экологии. Comment ça va sur la terre? (19 часов)
Урок № 63 | Окружа-ющая среда | Модальные глаголы. Сб упр стр 163 упр 1 выражения с глаг apprendre | спряжение глагола apprendre. Сб упр стр 163-164 упр 1 |
| сборник упр стр 164 упр 3 | перевести на фр яз. и сост.фразы Сб упр стр 165 упр 4 описать картинку стр 181 | сб упр стр 165 упр 5 | февраль 2 неделя | ||
Урок № 64 | Охрана природы | сборник упр стр 172 упр 1 | спряж.гл dire стр 166-168 согласов времен в сложносоч предл-ях стр 168 упр 6 | прочитать слова и словосочетания Сб упр стр 172 упр 1 | написать связный рассказ по теме «Охрана окружающ среды» стр 172 упр 2 | составить микродиалоги Сб упр стр 169 упр 7ав составить рассказ «Я и охрана природы» | сб упр стр 168 упр 5 | февраль 3 неделя | ||
Урок № 65 | Выделе-ние членов предложения | стр 186-189 au lieu de..... Cб упр стр 171 - 1 стр 172 -2 | Выделение членов предложения Сб упр стр 171 - 1 | прочитать и проанализировать Сб упр стр 170 упр 1ав | Составить предложения Сб упр стр 170 упр 2 | лексический диктант | сб упр стр 172 упр 1 ав | февраль 3 неделя | ||
Урок № 66 | Моя планета | Спряж. гл avoir etre. participe passé стр 191 упр 1 cб упр стр 177, упр 1-2 | выполнить предтекстовые упр и прочитать текст стр 182-183 (1-4) | прослушать текст и назвать междун орг-ции, кот. заним охр природы стр182-183 | сост лексич глоссарий по теме «Моя планета» сб упр стр 175-176 упр 1-2 | сб упр стр 176 упр 2 | февраль 3 неделя | |||
Урок № 67 | Моя планета Земля | согласование причастия прошедшего времени Сб упр стр 177-178 упр 3а -4 | прочитать текст стр 183-184 (5-7) | прослушать текст и назвать междун орг-ции, кот. заним охр природы стр183-184 (5-7) | ответить на вопросы стр 184 упр 5 | сб упр стр 178 упр 3 (б) | февраль 4 неделя | |||
Урок № 68 | participe passé | participe passé в пассивном залоге сб упр стр 179 упр 1- 2 |
| выполнить упражнения сб упр стр 184 упр 1,2 | составить диалог по теме «Фонд Николя Юло | сб упр стр 179 упр 2 | февраль 4 неделя | |||
Урок № 69 | participe passé | participe passé в роли причастия и прилагательнго сб упр стр 180 упр 2 | прочитать фразы и сделать сравнит анализ, перевести. сб упр стр 180 упр 1 | работа по грамматическим карточкам | сб упр стр 180 упр 2 | февраль 4 неделя | ||||
Урок № 70 | Экологические проблемы города | выражения причины стр 190 упр 6 Выражения возможности стр 191 упр 7 сб упр стр 183 упр 1-2 | прочитать фразы и вставить пропущенные слова, объясняющие причину происходящего сб упр стр 181 упр 1(а) | выполнить упражнения сб упр стр 181 упр 1(в) | ответить на вопросы по образцу сб упр стр 183 упр 11 составить перечень экологических проблем города | сб упр стр 182 упр 3 | март 1 неделя | |||
Урок № 71 | Что значит беречь природу | работа по грамматическим карточкам сб упр стр 178 упр 3(в) | прослушать рассказ учителя по теме «Отдых в лесу» и ответить на вопросы | сост рассказ по теме «Беречь природу» сб упр стр 185 упр 3 | сб упр стр 184 упр 2 | март 1 неделя | ||||
Урок № 72 | Обобщающий урок по грамматике | participe passé | состав диалог по теме «Окруж мир» сб упр стр 185 упр 3 | тест | стр 194 - 195 чтение перевод | март 1 неделя | ||||
Урок № 73 | Живот-ные из Красной книги | прочитать удостоверение личности, первую фразу текста и предположить о чем в нем идет речь стр 194-195 стр 194 упр 1.2 | прослушать текст со зрительной опорой стр 194-195 | рассказать о дельфинах, разделив текст на смысловые части стр 196 упр 4 .5 | сборник упр стр 196 упр 6-7 | март 2 неделя |
Урок № 74 | Национальные парки Фран-ции и России | прочитать текст и составить вопросы по содержанию стр 198 упр 1 | составить перечень заповедников нашего района стр 199 упр 2 | прослушать и ответить на вопрос: что тебе дают научн знания стр 198 стр 194-195 | рассмотрев карту Фр, рассказать где нах-ся нац-ые парки Франции | стр 199 упр 2 | март 2 неделя | |||
Урок № 75 | Париж Ля Виллет | прочитать проспект и перевести стр 200-201 | прослушать и составить вопросы: стр 200-201 | описать фото стр 200 рассказ, что такое ля Виллет стр 201 - 3 | стр 199 упр 2 | март 2 неделя | ||||
Урок № 76 | Что такое экология? | Выражения для убедительности высказывания стр 204 | прочитать высказывания фр. школьников об экологии и перевести стр 202-203 | прослушать высказывания фр. школьников об экологии стр 202-203 | рассказать о проблем экологии по мнению юных фр-зов представит участников дискус стр 202 упр 1 | стр 204-205 чтение перевод | март 3 неделя | |||
Урок № 77 | Будущее Земли | прочитать, слушая аудиозапись стр 204-205 | работа по грамматическим карточкам | прослушать стр 204-205 | рассказать о высказываниях фр школьн об эколог стр 202 упр 1 | стр 204- таблицу выучить | март 3 неделя | |||
Урок № 78 | Город или деревня, здоровый образ жизни | составление тематического словаря | написать обращение к сверстникам о необходимости охранять природу | составить монологич высказ о проблемах жизни в городе и деревне и сделать сравнит анализ | стр 206- упр 3 | март 3 неделя | ||||
Урок № 79 | Твоя помощь природе | работа по грамматическим карточкам | сост диалог по проблемам охраны природы составить рассказ по теме «Моя помощь на пришкольном участке» | написать статью в детский журнал | апрель 1 неделя | |||||
Урок № 80 | Обобщающий урок | participe passé, выделение членов предлож, согласов времен в сложносочинен предлож | работа по грамматическим карточкам | круглый стол по теме «Охрана природы» | написать о работе на при-школьном участке | апрель 1 неделя | ||||
Урок № 81 | Контрольный урок | провер работа (Прилож№4) | написать о растен Красной книги | апрель 1 неделя | ||||||
Урок № 82 | Резерв-ный урок | апрель 2 неделя | ||||||||
Урок № 83 | Резервный урок | апрель 2 неделя |
Unite 9. Международные школьные обмены. Страны изучаемого языка. Si tous les gars du monde (18 часов)
Урок № 84 | Глагол recevoir | Глаголы, передающ чувства Сб упр стр 186 упр 1 стр 187 упр2 | спряжение глагола recevoir сб упр стр 186-187 упр1 | выполнить упражнения сб упр стр 188 упр 3 -4 | составить микродиалоги и разыграть их сб упр стр 189 упр 6 (ав) | сборник упр стр 188 упр 5 | апрель 2 неделя | |||
Урок № 85 | Страны Европы | лексика стр212 -213 сб упр стру 193 упр 3 (в) | спряжение глагола rendre сб упр стр 191 упр 1 (ав) | прочитать перевести сравнить сб упр стр 193 упр 3 (а) | назвать страны Европы и их жителей показать на карте их месторасположения | сборник упр стр 190 упр 4 | апрель 3 неделя | |||
Урок № 86 | Европейский Союз | прилагательные и предлоги Сб упр стр 193 упр 4 (а) наречия стр 195-196 | прочитать перевести и сделать анализ Сб упр стр 194 упр 4 (в) | сб упр стр 195 упр 5 (а) | назвать страны , входящие в Европейский Союз, показать их на карте | лексический диктант | сборник упр стр 195 упр 6 | апрель 3 неделя | ||
Урок № 87 | Европейские страны | правила согласования времен стр 216-218 упр 1 | прочитать предтекстовые задания и ответить на поставленные вопросы сб упр стр 208 упр 1-4 стр 196 упр 1 | прослушать текст и ответить на вопросы учителя стр 208-209 | составить диалог по теме «Страны Европы» | сборник упр стр 197 упр 2 | апрель 3 неделя | |||
Урок № 88 | Столицы европейских государств | согласование времен сб упр стр 199-201 упр 1(ав) | прочитать текст и выполнить послетекстовупр-ия стр 208 -209 упр 5 | восстановить недостающие в каждой колонке реплики стр 218 упр 2 | проанализировать таблицу, в какой столице вы хотели бы провести ваши каникулы сб упр стр 205 упр 1 (а) | сборник упр стр 199 упр 1 (б) | апрель 4 неделя | |||
Урок № 89 | Европейские общественные организации | выписать европейские обществ орг-ции о которых говорится в тексте стр 208-209 | составить монолог о деятельности европейских обществ организаций | составить рассказ о евросоюзе | апрель 4 неделя | |||||
Урок № 90 | Семья Франсуазы | прочитать текст и составить его план Сб упр стр 201 упр 2 (а) | работа по грамматическим карточкам | составить рассказ о семье Франсуазы сб упр стр 201 упр 2 (в) | составить вопросы по теме «Семья Франсуазы» | апрель 4 неделя | ||||
Урок № 91 | Молодежные европейские организации | выражения количества стр 214 сб упр стр 202 упр 1 стр 203-204 упр 1-2 | стр 214 упр 6 добавить пропущенные слова сб упр стр 202 упр 1 стр 203 упр 1 | составить микродиалоги о Европ молодежн организациях | сб упр стр 202 упр 2 | май 2 неделя |
Урок № 92 | ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА | составление грамматического глоссария | составить таблицу положит и отрицат моментов знания ин языков для европейцев | пересказать текст. Сб упр стр 207 упр 5 | сб упр стр 207 упр 5 | май 2 неделя | ||||
Урок № 93 | ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ГРАММ | согласование времен | работа по грамматическим карточкам | составить рассказ по теме «Евросоюз» | тест | стр 220 чтение перевод | май 2 неделя | |||
Урок № 94 | СРЕД-НИЙ ЕВРО-ПЕЕЦ, КАКОЙ ОН? | стр 220 упр 1 стр 221 упр 3-4 | прослушать текст стр220 | составить диалог по теме«Любимыепредпочтения фр-зов» стр 221 упр 5 | сб упр стр 206 упр 3 | май 3 неделя | ||||
Урок № 95 | ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | прочитать и перевести стр 222-223 | работа по грамматическим карточкам | прослушать и ответить на вопросы учителя стр 222-223 | изучить карту рассказать какие гос-ва входят в Шенг союз стр 223 | выучить государства Евросоюза | май 3 неделя | |||
Урок № 96 | ЕВРО-ПА И МОЛО-ДЕЖЬ | стр 226-231 слова и словосочетания | прочитать условия конкурса «Европ. парламент» и ответить на вопр стр 224 | стр 225 упр 2 назвать страны, чьи флаги представлены | стр 226-231 | май 3 неделя | ||||
Урок № 97 | РОССИЙСКИЕ МОЛОДЕЖНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ | стр 226 упр 1 | написать письмо своим друзьям по теме «Будущее Европы» | составить рассказ по теме «Будущее Европы» | написать сочинение на тему «Какой я вижу Европу» | май 4 неделя | ||||
Урок № 98 | СИНЯЯ ПТИЦА | стр 232 упр 1 предтекстовое упражнение прочитать текст на стр 232-233 | работа по грамматическим карточкам | рассказать о стране, в которой живет син птица и синие дети стр 232-234 | пересказать сказку от 3 лица | май 4 неделя | ||||
Урок № 99 | ОБОБ-ЩАЮ-ЩИЙ УРОК | согласов времен спряжение глаголов во всех временах | работа по грамматическим карточкам | круглый стол по теме «Я – европеец» | подготовиться к контрольной работе | май 4 неделя | ||||
Урок № 100 | КОНТРОЛЬ УРОК | итог.контроль (Прилож № 5) | май 4 неделя | |||||||
Урок № 101-103 | РЕЗЕРВНЫЕ УРОКИ | май 4 неделя |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое планирование по французскому языку к учебнику "Французский язык как второй иностранный - говорим и обсуждаем" 2-й год обучения для 8 класса, учитель Друченко Т.А.
Календарно-тематическое планирование по французскому языку к учебнику "Французский язык как второй иностранный - говорим и обсуждаем" 2-й год обучения для 8 класса, авторы учебника Шацких В.Н., Кузнец...
Календарно-тематическое планирование по французскому языку к учебнику 8 класса (автор Шацких В.Н., Кузнецова О.В.)
Календарно-тематическое планирование по французскому языку к учебнику 8 класса (автор Шацких В.Н., Кузнецова О.В.) 4 ГОД ОБУЧЕНИЯ...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...
Календарно-тематическое планирование уроков французского языка по линии "Твой друг - Французский язык" авторов А.С. Кулигиной и А.В. Щепиловой, в 7-х классах.
Календарно-тематическое планирование уроков французского языка по линии "Твой друг - Французский язык" авторов А.С. Кулигиной и А.В. Щепиловой, в 7-х классах....
Календарно-тематическое планирование по французскому языку (второй иностранный язык) в 5 классе
Календарно-тематическое планирование составлено по УМК Синяя птица 5 класс...