Рабочая программа по курсу французского языка в 5-х классах (неаудиторная занятость)
календарно-тематическое планирование по французскому языку (5 класс) по теме
Тематическое планирование учебного материала курса французского языка (неаудиторная занятость) по учебнику "Синяя птица" (автор Э.М.Береговская)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_frantsuzskiy_yazyk_2013.doc | 132 КБ |
Предварительный просмотр:
«Утверждаю» «Согласовано» Рассмотрено на заседании МО
________________________ ________________________ учителей английского языка
Директор ГБОУ СОШ №904 Заместитель директора по УВР Протокол № 1 от 27.08.13г.
Тишкова Е.А. Болховитина Г.В. Председатель МО _____________
Рабочая программа
по курсу французского языка в 5-х классах
(неаудиторная занятость)
на 2013-2014 учебный год
Количество часов в неделю: 2
Количество часов за год: 68
Учебник «Синяя птица»
Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений
Автор: Э.М.Береговская
Издательство «Просвещение» Москва 2012г.
Учитель: Егоренкова Н.В.
ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА КУРСА
ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА 5 класс
№п/п | № урока в теме | Содержание учебного материала (тема урока) | Коды элементов содержания (КЭС) | Осваиваемые учебные действия (умения) и модели | Примерные сроки изучения | ТСО |
1 | 1 | Наш алфавит | 3.1.1 | Владеть орфографическими навыками в рамках лексики-грамматического минимума соответствующего уровня | 1 неделя | |
2 | 2 | Привет, Франция! | 1.3.5 | Знать сведения о стране изучаемого языка и взаимоотношениях с нашей страной | 1 неделя | |
3 | 3 | Развитие навыков аудирования и чтения. Буквосочетания ou, on, om | 3.2 2.2 | Понимание на слух необходимой информации Полное и точное понимание информации текста | 2 неделя | Магнитофон |
4 | 4 | Развитие навыков чтения. Буква C перед гласными e, i, y. | 2.2 | Полное и точное понимание информации текста | 2 неделя | |
5 | 5 | Развитие грамматических навыков. Определенный артикль | 3.3.17 | Уметь употреблять в речи определенный артикль | 3 неделя | Смарт-доска |
6 | 6 | Развитие навыков чтения. Буквосочетания an, am, en, em, qu | 2.2 | Полное и точное понимание информации текста | 3 неделя | |
7 | 7 | Развитие навыков чтения. Буквосочетания oi, eau, eu | 2.2 | Полное и точное понимание информации текста | 4 неделя | |
8 | 8 | Развитие навыков чтения. Буквосочетания ch, au, ai | 2.2 | Полное и точное понимание информации текста | 4 неделя | |
9 | 9 | Развитие навыков разговорной речи. Выражения вежливости | 3.4.3 | Употреблять в речи реплики-клише Речевого этикета, характерные для культуры Франции | 5 неделя | |
10 | 10 | Развитие грамматических навыков. Неопределенный артикль. Множественное число существительных. | 3.3.17 3.3.16 | Употреблять в речи неопределенный артикль Употреблять в речи имена существительные во множ.числе | 5 неделя | Смарт-доска |
11 | 11 | Повторение правил чтения. Разучивание стихотворения «Синяя птица» | 2.2 | Полное и точное понимание информации текста | 6 неделя | |
12 | 1 | Знакомство. Развитие навыков диалогической речи. | 2.1.1.2 | Уметь вести диалог-расспрос | 6 неделя | |
13 | 2 | Семантизация новой лексики | 3.4.1 | Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики школы | 7 неделя | Смарт-доска |
14 | 3 | Развитие грамматических навыков. Личные местоимения. | 3.3.18 | Употреблять в речи личные местоимения | 7 неделя | |
15 | 4 | Развитие грамматических навыков. Спряжение глагола «иметь» | 3.3.13 | Употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах | 8 неделя | |
16 | 5 | Развитие навыков изучающего чтения. Французские школьники рассказывают о своих семьях | 2.3 | Уметь извлечь запрашиваемую информацию из текста | 8 неделя | |
17 | 6 | Активизация навыков диалогической речи | 2.1.1.2 | Уметь вести диалог-расспрос | 9 неделя | |
18 | 7 | Развитие навыков говорения. Моя семья | 2.1.2.1 | Рассказывать в рамках изученной тематики | 9 неделя | |
19 | 1 | Счет от 13 до 30 | 3.3.24 | Употреблять в речи количественные числительные | 10 неделя | Смарт-доска |
20 | 2 | Семантизация новой лексики по теме «Школа» | 1.1.1 | Знать значения лексических единиц, связанных с определенной тематикой | 10 неделя | |
21 | 3 | Развитие навыков изучающего чтения | 2.3.4 | Полное понимание информации текста | 11 неделя | Магнитофон |
22 | 4 | Развитие грамматических навыков. Настоящее время. Повелительная форма | 5.1.1 | Употреблять в речи повелительную форму глаголов | 11 неделя | |
23 | 5 | Развитие навыков письма | 2.4.3 | Делать выписки из иноязычного текста | 12 неделя | |
24 | 6 | Развитие навыков поискового чтения | 2.3.3 | Понимание основного содержания текста | 12 неделя | |
25 | 7 | Развитие навыков говорения. Школьные предметы и дни недели | 1.1.4 | Высказывать и аргументировать свою точку зрения | 13 неделя | |
26 | 8 | Развитие грамматических навыков. Определенный и неопределенный артикли единственного и множественного числа | 3.3.17 | Употреблять в речи определенный и неопределенный артикли | 13 неделя | Магнитофон |
27 | 9 | Развитие навыков изучающего чтения. Текст «Моника идет в школу» | 2.3.4 | Полное понимание информации текста | 14 неделя | |
28 | 10 | Который час? Изучаем время | 3.4.2 | Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания | 14 неделя | |
29 | 1 | Семантизация новой лексики | 1.1.1 | Знать значения лексических единиц, связанных с определенной тематикой | 15 неделя | |
30 | 2 | Развитие грамматических навыков. Женский род и множественное число прилагательных | 3.3.20 | Уметь употреблять в речи имена прилагательные в ед. и мн.числе | 15 неделя | Смарт-доска |
31 | 3 | Развитие навыков диалогической речи | 2.1.1.2 | Вести диалог этикетного характера | 16 неделя | |
32 | 4 | Активизация навыков изучающего чтения | 2.3.4 | Полное понимание информации текста | 16 неделя | |
33 | 5 | Развитие грамматических навыков. Родительный и дательный падежи | 3.3.16 | Уметь употреблять в речи имена существительные | 17 неделя | |
34 | 6 | Развитие навыков поискового чтения | 2.3.3 | Уметь извлечь запрашиваемую информацию | 17 неделя | Магнитофон |
35 | 7 | Развитие навыков монологической речи. Календарь дней рождения членов моей семьи | 2.1.2.1. | Рассуждать в рамках изученной тематики | 18 неделя | |
36 | 8 | Добро пожаловать! Развитие навыков аудирования | 2.2.3 | Полно и точно понимать высказывания собеседника | 18 неделя | Магнитофон |
37 | 1 | Развитие навыков диалогической речи | 2.1.1.2 | Вести диалог этикетного характера | 19 неделя | |
38 | 2 | Семантизация новой лексики | 1.1.1 | Знать значения лексических единиц, связанных с определенной тематикой | 19 неделя | |
39 | 3 | Развитие грамматических навыков. Глаголы I группы. Неправильные глаголы | 3.3.14 | Употреблять в речи временные формы глагола | 20 неделя | Смарт-доска |
40 | 4 | Развитие навыков изучающего чтения. | 2.3.4 | Полное понимание информации текста | 20 неделя | |
41 | 5 | Развитие грамматических навыков. Глаголы «хотеть» и «мочь» | 3.3.13 | Употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных формах | 21 неделя | Магнитофон |
42 | 6 | Развитие навыков диалогической речи | 2.1.1.2 | Уметь вести диалог-расспрос | 21 неделя | |
43 | 7 | Совершенствование навыков поискового чтения | 2.3.3 | Уметь извлечь запрашиваемую информацию из текста | 22 неделя | |
44 | 1 | Введение новой лексики | 1.1.1 | Знать значения лексических единиц, связанных с опред. темат. | 22 неделя | Смарт-доска |
45 | 2 | Развитие навыков диалогической речи | 2.1.1.2 | Уметь вести диалог-расспрос | 23 неделя | |
46 | 3 | Развитие навыков изучающего чтения | 2.3.4 | Полное понимание информации текста | 23 неделя | |
47 | 4 | Развитие грамм.навыков. Модальные глаголы | 3.3.13 | Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты | 24 неделя | |
48 | 5 | Активизация грамм.навыков. Прошедшее время глаголов | 3.3.13 | Употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных формах | 24 неделя | |
49 | 6 | Развитие навыков изучающего чтения | 2.3.4 | Полное понимание информации текста | 25 неделя | |
50 | 7 | Развитие навыков аудирования | 2.2.5 | Определять тему звучащего текста | 25 неделя | Магнитофон |
51 | 8 | Развитие навыков письма | 2.4.3 | Делать выписки из иноязычного текста | 26 неделя | |
52 | 9 | Развитие грамматических навыков. Прошедшее время с глаголом «быть» | 3.3.13 | Употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных формах | 26 неделя | |
53 | 10 | Активизация навыков изучающего чтения | 2.3.4 | Полное понимание информации текста | 27 неделя | |
54 | 11 | Активизация навыков ознакомительного чтения | 2.3.2 | Понимание основного содержания текста | 27 неделя | |
55 | 1 | Введение новой лексики | 1.1.1 | Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой | 28 неделя | |
56 | 2 | Развитие навыков аудирования | 2.2.5 | Понимать тему звучащего текста | 28 неделя | Магнитофон |
57 | 3 | Развитие навыков диалогической речи | 2.1.1.3 | Уметь вести диалог-побуждение к действию | 29 неделя | Магнитофон |
58 | 4 | Активизация грамматических навыков. Прошедшее время неправильных глаголов | 3.3.13 | Употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах | 29 неделя | Смарт-доска |
59 | 5 | Развитие навыков изучающего чтения | 2.3.4 | Уметь определять свое отношение к прочитанному | 30 неделя | |
60 | 1 | Развитие навыков диалогической речи | 1.2.1 | Рассуждать в рамках изученной тематики | 30 неделя | |
61 | 2 | Семантизация новой лексики | 1.1.1 | Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой | 31 неделя | Смарт-доска |
62 | 3 | Развитие грамматических навыков. Близкое будущее | 3.3.13 | Употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах | 31 неделя | Смарт--доска |
63 | 4 | Развитие навыков ознакомительного чтения | 2.3.2 | Понимание основного содержания текста | 32 неделя | |
64 | 5 | Активизация навыков чтения | 2.4 | Уметь выявлять наиболее значимые факты | 32 неделя | |
65 | 1 | Развитие навыков диалогической речи | 2.1.1.4 | Вести диалог-обмен информацией | 33 неделя | |
66 | 2 | Семантизация новой лексики | 1.1.1 | Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой | 33 неделя | Магнитофон |
67 | 3 | Развитие навыков изучающего чтения | 2.3.4 | Полное понимание информации текста | 34 неделя | |
68 | 4 | Развитие навыков поискового чтения | 2.3.3 | Уметь извлечь запрашиваемую информацию из текста | 34 неделя |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа интенсивного курса русского языка в 4-5 классах (для детей с нерусским языком обучения)
Общение- основное условие гармоничного развития подростка, важнейший фактор формирования личности, один из главных видов деятельности человека, направленный на познание и оценнку самого себя через пос...
Рабочая программа кружка "Инфолингва" (французский язык- информатика)для 8 класса
Рабочая программа "Инфолингва"- хороший пример интеграции информатики и иностранного языка.С точки зрения практической направленности и ближайшей области применения - подготовка к ОГЭ/ ЕГЭ по ин...
Рабочая программа учебного курса "Французский язык" 6 класс
В данной программе даны пояснительная заиска, календарно-тематическое планирование, содержание программы к курсу 6 класса по французскому языку по УМК Кулигина А.С., Щепилова А.В. «Т...
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса «РУССКИЙ ЯЗЫК» ФГОС ООО 7 класс
Индивидуальная адаптированная программа учебного курса "Русский язык" ФГОС ООО 7 класс....
Рабочая программа учебного курса РУССКИЙ ЯЗЫК для 5 Д класса к УМК под редакцией Л.М. Рыбченковой (базовый уровень).
Данная программа расчитана на 170 часов в год...
Рабочая программа к курсу "Французский язык" 2 класс
Рабочая программа к учебному курсу "Французский язык" 2-4 классы по учебнику "Твой друг французский язык"...
Рабочая программа кружка по французскому языку "Говорим по французски".
Рабочая программа кружка по французскому языку "Говорим по французски". Работа предназначена для обучающихся 5 класса....