методическая разработка по теме "Живопись" в 9-ом классе
методическая разработка по французскому языку (9 класс) по теме

Рындина Наталья Ильинична

Разработка предлагает набор лексических упражнений, спрособствующих развитию навыков говорения по теме. Включено также  аудирование и кроссворд, 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока по теме

«Живопись» в 9-м классе

Образовательное учреждение:  ГБОУ гимназия 505

                                                            Красносельского района

Преподаватель:  Рындина Наталья Ильинична

Учебная дисциплина:  французский язык

Тема: Живопись. Импрессионизм

Целевая аудитория: 9 класс

Цели:

- знать лексические единицы и устойчивые выражения по теме

- понимать речь учителя и диктора в аудиозаписи

- уметь составить монологическое высказывание по теме

- анализировать грамматические конструкции,  употребляемые при рассказе - оценивать свои знания и умения по данной теме в системе РНС

     

                                       ХОД УРОКА

  1. Организационный момент.
  2. Работа с лексикой (фронтальная работа).

-  Дать однокоренные слова:  Peindre ...

                                                        Un art...

                                                         Un talent...

                                                         Une impression...

                                                          Exposer....

                                                          Garder....

                                                          Conserver...

            - Привести антонимы :  Les tons sombres-

                                             Au premier plan –

                                              En haut –

                                              Les couleurs chaudes –

- Привести синонимы:  Un peintre-

                                               Examiner-

                                                Admirer-

                                                Visiter-

                                               Célèbre-

Chassez  l’intrus (раздаточный материал на карточках):

  1. Peintre – artiste – maître – voyageur
  2. Examiner – apprécier – accrocher – critiquer
  3. Célèbre – inconnu – fameux – remarquable
  4. Tableau – toile – exposition – peinture
  5. Abriter – posséder – représenter – contenir
  6.  Observer – contempler – accrocher – regarder

Проверка правильности выполнения задания.

2. Работа с видеофильмом «La route des impressionistes autour de Paris».

    Учащиеся смотрят фильм дважды. Затем выполняют задание  «vrai- faux»

Choisissez une bonne réponse (vrai – faux – aucune information) :

  1. Auvers-sur-Oise n’a rien changé depuis le XIX-ième siècle.

Vrai – Faux – Aucune information

  1. L’impressionisme utilisait les couleurs pures.

Vrai – Faux – Aucune information

  1. Claude Monet est le père de l’impressionisme.

Vrai – Faux – Aucune information

  1. Le tombeau de Van Gog se trouve sur lr cimetière d’ Auvers-sur-Oise.

Vrai – Faux – Aucune information

  1. Giverny est  le premier site touristique en Normandie.

Vrai – Faux – Aucune information

  1. Claude Monet a aménagé son jardin à Giverny.

Vrai – Faux – Aucune information

  1. Augusite Renoir a fait beaucoup de paysage dans le jardin de Claude Monet.

Vrai – Faux – Aucune information

  1. Sur la Seine il y a l’île qui s’appelle  «L’île des impressionistes».

Vrai – Faux – Aucune information

Проверка правильности выполнения задания.

5. Работа с монологическим высказыванием по теме . В ходе рассказа  учащиеся обобщают материал по теме (история импрессионизма,  автобиографии художников,описание картин) .

6. Работа с кроссвордом.

                             ARTISTES    ET    LEURS      TABLEAUX

                                               

                           

 Redonnez à chacun son oeuvre :

 Camille Pissaro  -                                     Femme au jardin

 Paul Césanne-                                           Cathédrale de Rouen

 Van Gogh  –                                               Naturemorte

Claude Monet –                                         Nuit étoilée

Auguste Renoir –                                       Avenue d’Opéra

Claude Monet –                                        Portrait de Jeanne Samary

Remplissez   la     grille                                                  .   

                                     

   

i

m

p

r

e

s

s

i

o

n

i

s

m

e

 

                                                                                                   

                                                                                                                                     7. D’abord réaliste , ensuite      

Проверка правильности выполнения задания.

7. Заключительный этап урока.

    - Домашнее задание: Составить описание картины с опорой на ключевые слова и выражения.

                                         

                             

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока немецкого языка в 6 классе по теме "Deutsche Schulen. Wie sind sie?" с использованием информационных и проектных технологий с презентацией

Данная разработка содержит текстовый материал и мультимедийную презентацию урока немецкого языка в 6 классе по теме „Deutsche Schulen.  Wie sind Sie?”( УМК «Шаги 2» под ред. И.Л. Бим). Урок...

Методическая разработка урока по химии в 8 классе Тема урока: «Основные классы неорганических соединений».

Мультимедийный урок с использованием технологической карты и презентации. Урок обобщения и систематизации знаний и умений  обучающихся по теме «Основные классы неорганических соединений», приобре...

Методическая разработка урока «Интеллектуальный марафон по теме «Класс Птицы» 7 класс

Интеллектуальный марафон проводится как итоговый урок по теме «Класс Птицы».Цель урока: проверить усвоение знаний об особенностях внешнего, внутреннего строения птиц, процессах жизнедеятельности и мно...

Методическая разработка урока по биологии на тему "Класс млекопитающие, или Звери " 7 класс

Урок с использованием технологии проблемного обучения и РКМ...

Методическая разработка урока английского языка в 5 классе по теме "Музеи Лондона" УМК «Английский с удовольствием», 5 класс, М.З. Биболетова, О.Д. Денисенко, Н.Н. Трубанева, Титул, 2014г

Содержание урока представлено программными требованиями в соответствии с ФГОС и УМК «Английский с удовольствием», 5 класс, М.З. Биболетова, О.Д. Денисенко, Н.Н. Трубанева, Титул, 2014г...

Методическая разработка урока по химии в 9 классе "Соли азотной кислоты". УМК Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман. Химия. 9 класс. М.: Просвещение, 2019

Структура  урока включает в себя следующие этапы:  Организационный этап, приветствие и проверка готовности к уроку,  психологического настроя учащихся.Проверка домашнего задания. Выполн...