методическая разработка по теме "Живопись" в 9-ом классе
методическая разработка по французскому языку (9 класс) по теме
Разработка предлагает набор лексических упражнений, спрособствующих развитию навыков говорения по теме. Включено также аудирование и кроссворд,
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_uroka_po_teme_zhivopis_v_9-m_klasse_frantsuzskiy_yazyk.doc | 120.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка урока по теме
«Живопись» в 9-м классе
Образовательное учреждение: ГБОУ гимназия 505
Красносельского района
Преподаватель: Рындина Наталья Ильинична
Учебная дисциплина: французский язык
Тема: Живопись. Импрессионизм
Целевая аудитория: 9 класс
Цели:
- знать лексические единицы и устойчивые выражения по теме
- понимать речь учителя и диктора в аудиозаписи
- уметь составить монологическое высказывание по теме
- анализировать грамматические конструкции, употребляемые при рассказе - оценивать свои знания и умения по данной теме в системе РНС
ХОД УРОКА
- Организационный момент.
- Работа с лексикой (фронтальная работа).
- Дать однокоренные слова: Peindre ...
Un art...
Un talent...
Une impression...
Exposer....
Garder....
Conserver...
- Привести антонимы : Les tons sombres-
Au premier plan –
En haut –
Les couleurs chaudes –
- Привести синонимы: Un peintre-
Examiner-
Admirer-
Visiter-
Célèbre-
Chassez l’intrus (раздаточный материал на карточках):
- Peintre – artiste – maître – voyageur
- Examiner – apprécier – accrocher – critiquer
- Célèbre – inconnu – fameux – remarquable
- Tableau – toile – exposition – peinture
- Abriter – posséder – représenter – contenir
- Observer – contempler – accrocher – regarder
Проверка правильности выполнения задания.
2. Работа с видеофильмом «La route des impressionistes autour de Paris».
Учащиеся смотрят фильм дважды. Затем выполняют задание «vrai- faux»
Choisissez une bonne réponse (vrai – faux – aucune information) :
- Auvers-sur-Oise n’a rien changé depuis le XIX-ième siècle.
Vrai – Faux – Aucune information
- L’impressionisme utilisait les couleurs pures.
Vrai – Faux – Aucune information
- Claude Monet est le père de l’impressionisme.
Vrai – Faux – Aucune information
- Le tombeau de Van Gog se trouve sur lr cimetière d’ Auvers-sur-Oise.
Vrai – Faux – Aucune information
- Giverny est le premier site touristique en Normandie.
Vrai – Faux – Aucune information
- Claude Monet a aménagé son jardin à Giverny.
Vrai – Faux – Aucune information
- Augusite Renoir a fait beaucoup de paysage dans le jardin de Claude Monet.
Vrai – Faux – Aucune information
- Sur la Seine il y a l’île qui s’appelle «L’île des impressionistes».
Vrai – Faux – Aucune information
Проверка правильности выполнения задания.
5. Работа с монологическим высказыванием по теме . В ходе рассказа учащиеся обобщают материал по теме (история импрессионизма, автобиографии художников,описание картин) .
6. Работа с кроссвордом.
ARTISTES ET LEURS TABLEAUX
Redonnez à chacun son oeuvre :
Camille Pissaro - Femme au jardin
Paul Césanne- Cathédrale de Rouen
Van Gogh – Naturemorte
Claude Monet – Nuit étoilée
Auguste Renoir – Avenue d’Opéra
Claude Monet – Portrait de Jeanne Samary
Remplissez la grille .
| |||||||||||||
i | m | p | r | e | s | s | i | o | n | i | s | m | e |
| |||||||||||||
7. D’abord réaliste , ensuite
Проверка правильности выполнения задания.
7. Заключительный этап урока.
- Домашнее задание: Составить описание картины с опорой на ключевые слова и выражения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока немецкого языка в 6 классе по теме "Deutsche Schulen. Wie sind sie?" с использованием информационных и проектных технологий с презентацией
Данная разработка содержит текстовый материал и мультимедийную презентацию урока немецкого языка в 6 классе по теме „Deutsche Schulen. Wie sind Sie?”( УМК «Шаги 2» под ред. И.Л. Бим). Урок...
Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания. Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированн
урок по физической культуре с ипользованием инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания...
Методическая разработка урока по химии в 8 классе Тема урока: «Основные классы неорганических соединений».
Мультимедийный урок с использованием технологической карты и презентации. Урок обобщения и систематизации знаний и умений обучающихся по теме «Основные классы неорганических соединений», приобре...
Методическая разработка урока «Интеллектуальный марафон по теме «Класс Птицы» 7 класс
Интеллектуальный марафон проводится как итоговый урок по теме «Класс Птицы».Цель урока: проверить усвоение знаний об особенностях внешнего, внутреннего строения птиц, процессах жизнедеятельности и мно...
Методическая разработка урока по биологии на тему "Класс млекопитающие, или Звери " 7 класс
Урок с использованием технологии проблемного обучения и РКМ...
Методическая разработка урока английского языка в 5 классе по теме "Музеи Лондона" УМК «Английский с удовольствием», 5 класс, М.З. Биболетова, О.Д. Денисенко, Н.Н. Трубанева, Титул, 2014г
Содержание урока представлено программными требованиями в соответствии с ФГОС и УМК «Английский с удовольствием», 5 класс, М.З. Биболетова, О.Д. Денисенко, Н.Н. Трубанева, Титул, 2014г...
Методическая разработка урока по химии в 9 классе "Соли азотной кислоты". УМК Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман. Химия. 9 класс. М.: Просвещение, 2019
Структура урока включает в себя следующие этапы: Организационный этап, приветствие и проверка готовности к уроку, психологического настроя учащихся.Проверка домашнего задания. Выполн...