Главные вкладки
Рындина Наталья Ильинична
сайт учителя французского языка
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: современные технологии обучения
Увлечения: вязание и вышивка
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ №505 Красносельского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ryndina-natalyaФранцузский народ-это кошка, которая . даже если ей случается свалиться с опаснейшей высоты, все же никогда не сломает себе шею, а каждый раз сразу же становится на ноги
О себе
В 1981 г. окончила Ленинградский педагогический институт им. Герцена. С 1996 года по настоящий момент работаю в гимназии №505.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В юности читала очень много, в основном русскую и французскую классику. Чеще всего переситываю Чехова. И каждый раз удивляюсь, насколько он современен.
Мои достижения
Нагрудный знак III степени "За добросовестный труд"
Моё портфолио
Применение РНС как средство повышения мотивации использования интернет-ресурсов и других источников информации
В современных условиях информатизации общества все больше возрастает роль средств массовой информации, особенно Интернета, и их влияние на все сферы человеческой деятельности. Поэтому важно формировать у учащихся наряду с другими компетентностями информационную компетентность, которая предполагает умение свободно ориентироваться в информационном пространстве, находить в разных источниках необходимую информацию и использовать её в учебном процессе, а также с целью саморазвития. Применение РНС используется как средство повышения мотивации использования интернет-ресурсов и других источников информации.
Задачи:
- Формировать навыки и умения работы с интернет-источниками.
- Развивать самостоятельность мышления.
- Воспитывать чувство взаимоподдержки и взаимовыручки в учебном процессе.
Теоретическая часть:
Использование Интернет-ресурсов в сочетании со знаниями и умениями в сфере иностранных языков позволяет учащимся получить представление о ментальности и в целом о культуре народов стран изучаемого языка, легко ориентироваться во"всемирной паутине", способствует формированию информационной компетентности школьника и его успешной социальной адаптации. РНС предполагает наличие бонусных баллов за дополнительные задания. К таким заданиям можно отнести поиск информации в интернет-источниках. Для этого учащимся необходимо научиться пользоваться французскими сайтами, уметь правильно сформулировать цель поиска, а самое главное, уметь извлекать нужную информацию. Последнее время трудность представляет работа с печатными источниками по причине отсутствия таковых.
Практическая часть:
- Составление ТК по каждому уроку тему цикла.
- Составление ТК на каждый вид деятельности
Результаты:
- Разработаны ТК на весь цикл по всем видам коммуникативной деятельности.
- Составлена сводная ведомость по результатам каждой ТК
Выводы:
- оценивается каждый ученик и каждый вид деятельности.
- Сложность при разработке ТК с учетом всех видов коммуникативной деятельности, а также составление дополнительных заданий с использованием интернет-ресурсов
Предложения:
- систематизировать работу всех учителей кафедры иностранных языков и создать базу на электронном носителе.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты