Технологическая карта урока в 9-м классе «Прогулка по Парижу»
план-конспект урока по французскому языку (9 класс) на тему
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА с ЭОР в 9-м классе «Прогулка по Парижу»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА с ЭОР в 9-м классе | 69.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Тема:«Je me promène dans Paris» («Прогулка по Парижу»)
ФИО | Гусева Людмила Ивановна | |
Место работы | МБОУ «Дрезненская СОШ №1» г. Дрезна, Орехово-Зуевского р-на, МО | |
Должность | Учитель французского языка | |
Предмет | Французский язык | |
Класс | 9 | |
Тема и номер урока в теме :
| «Je me promène dans Paris» («Прогулка по Парижу») . Урок№8 .Страноведение.
| |
Предметная программа и её авторы | «Синяя птица», Н.А.Селиванова, А.Ю.Шашурина | |
Цели урока | Развитие социокультурной и позновательной компетенций. Активизация в речи учащихся лексики по теме «Париж». Развитие навыков устной речи. Развитие навыков работы в Интернете, информационной культуры. | |
Тип урока | Комбинированный | |
Формы работы учащихся | Коллективная, индивидуальная, групповая | |
Необходимое оборудование | Компьютер, ноутбуки (для работы в группах), проектор, интерактивная доска. | |
Структура и ход урока |
Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ | Этап урока | Решаемая задача | Деятельность ученика | Деятельность учителя | Название используемых ЭОР (с указанием номера из Таблицы 2) | Время мин |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | Органи-зацион-ный момент. | Приветствие учащихся. Проверка присутствующих. | Приветствие учителя | 1 | ||
Фонети-ческая зарядка. | Настрой учащихся на учебную деятельность. Развитие навыков правильного произношения. | Исполняют на фр. яз. песню «Елисейские поля»(1куплет) | Создаёт положительный психологический настрой на работу. Демонстрация видео «Париж» (фрагмент), | 2 | ||
2 | Речевая зарядка | Введение в языковую ситуацию, актуализация знаний. | Отвечают на вопросы. Обобщают свои знания о Париже Смотрят видео. (фрагмент) | Контролирует выполнение домашнего задания. | №1а,1б Видео «Париж. Краткая видео экскурсия» | 4 |
Конкурс экскурсоводов Технология сотруд-ничест-ва | Повторить речевые клише, подготовить к восприятию нового материала | Класс делится на группы. Одни – французские экскурсоводы, другие – туристы из России. | Контролирует, помогает. Организует работу с панорамой и интерактивной картой Парижа | №2 панорама Парижа №3Карта Парижа | 8 | |
3 | Основ-ной этап | Формирование новых знаний по теме. Развитие навыков просмотрового чтения. | Работают по учебнику. Тексты «Латинский квартал», «Монмартр». Класс делится на 2 группы. Обмениваются информацией. | Контролирует, помогает. | 10 | |
Творческий этап Диффе--ренцированная работа . Работа в парах. | Развитие воли, умения работать в паре. | Выполняют практическую работу : создание презетации «Достопримечатель-ности Латинского квартала и Монмартра».Одни отбирают иллюстрации, другие комментируют. | Организация работы в парах с применением ЭОР | №4 а)модуль «Архитектура Парижа» б)48 фото Парижа | 8 | |
4 | Задание на дом | Учитель задаёт домашнее задание. Задание на неделю: социологическое мини исследование «Отношение французов к своей столице» (песни, фильмы, стихи, ). | 3 | |||
Оценки за урок, рефлексия | Оценивают урок, работу одноклас-сников. | Учитель оценивает работу учащихся и ставит оценки в дневник. Благодарит за работу на уроке. | 2 |
Приложение к плану-конспекту урока
Таблица 2.
«Je me promène dans Paris» («Прогулка по Парижу»)
ПЕРЕЧЕНЬ ЭОР, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА УРОКЕ
№ | Название ресурса | Тип, вид ресурса[1] | Форма предъявления информации | Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР | ||
1 | а) Сайт о Париже. б) туристи-ческий сайт | ИР ИР | Париж. Краткая видео экскурсия | б) http://www.lonelyplanet.com/france/paris/videos/lonely-planet-s-paris-travel-video$ltv-094F1CA8164C5D4E | ||
2 | "Paris 26 gigapixels" | ИР | Панорама Парижа с фотографиями, описанием | |||
3 | Описание Парижа. | ИР | Интерактивная карта Парижа | |||
4 | а)«Архитектура Парижа» 9кл. б)48 фото Парижа | ИР | Иллюстрации 48фото Парижа | б) http://www.lonelyplanet.com/france/paris/images?intaffil=bbctrv-e |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование ИКТ компетенций на уроках биологии, технологическая карта урока биологии в 7 классе по теме: "Класс Птицы".
Урок разработан с целью формирования у учащихся ИКТ-компетентности. Результатом урока будет презентация -учебный продукт, созданный детьми на уроке....
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока географии в 5 классе на тему "Глобус и карта"
Технологическая карта урока географии в 5 классе на тему "Глобус и карта"...
Технологическая карта урока по французскому языку по теме "Достопримечательности Парижа" 7 кл (2-ой язык)
Урок по французскому языку, как 2-му иностранному, для 7 класса по УМК "Синяя птица" Н. Селиванова, А. Шашурина...
Технологическая карта урока музыки во втором классе по теме:"Картинки с выставки"
Технологическая карта урока музыки во втором классе по теме: "Картинки с выставки". Цель: на примере творчества М.П. Мусоргского ввести понятие "Сюита"....
Технологическая карта урока географии в 5 классе по теме « Учимся с «Полярной звездой» 2. Работаем с картой»
Разработка урока географии в 5 классе по теме "Учимся с "Полярной звездой" 2. Работаем с картой. Урок обобщения и систематизации знаний по теме "План и карта"...
Технологическая карта урока географии в 6 классе по теме "Мировой океан и его части"; ОВЗ: "Океаны на глобусе и карте полушарий"
Технологическая карта урока географии в 6 классе по теме "Мировой океан и его части"; ОВЗ: "Океаны на глобусе и карте полушарий"...