Календарно-тематическое планирование 6 класс "Синяя птица" Селиванова, Шашурина (2 часа в неделю)
календарно-тематическое планирование по французскому языку (6 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование 6 класс "Синяя птица" Селиванова, Шашурина. Курс - 2 часа в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_6_klass_sinyaya_ptitsa_selivanova_shashurina_2_chasa_v_nedelyu.docx | 30.09 КБ |
Предварительный просмотр:
№ № урока | Кол-во часов в разделе темы | Дата прове- дения урока | Элементы содержания (тема урока) с практической частью | Требования к результатам обучения. Отрабатываемые УУД и формируемые ключевые компетенции. | Используемые на уроке педагогические технологии | Планируемые результаты освоения учебного материала (уровни усвоения учебного материала) | |||
к/р | л/р | пр/р | Отрабатываемые УУД | Формируемые ключевые компетенции | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
I. Давайте познакомимся! (7 часов) | |||||||||
1 | 1 | Семантизация лексики. Спряжение глаголов в Présent. | 1.личностные, познавательные, коммуникативные УУД; 2.ценностно-смысловые, общекультурные, коммуникативные компетенции | личностно-ориентированные, информационные | опознание, воспроизведение | ||||
2 | 2 | Обучение чтению с пониманием основного содержания. | 1.личностные, познавательные, коммуникативные УУД; 2.ценностно-смысловые, общекультурные, коммуникативные компетенции | личностно-ориентированные, информационные, сотрудничество | опознание, воспроизведение, применение | ||||
3 | 3 | Правило образования порядковых числительных. | 1.познавательные, коммуникативные УУД; 2.общекультурные, коммуникативные компетенции | личностно-ориентированные, информационные | опознание, воспроизведение, применение | ||||
4 | 4 | Развитие навыков говорения. Описание картинок. | 1.познавательные, коммуникативные УУД; 2.учебно-познавательные, коммуникативные компетенции | личностно-ориентированные, информационные | воспроизведение, применение | ||||
5 | 5 | Развитие навыков диалогической и монологической речи. | 1.познавательные, коммуникативные УУД; 2.общекультурные, коммуникативные компетенции | информационные, сотрудничество | воспроизведение, применение | ||||
6 | 6 | Явление связывания во французском языке. Прилагательные женского рода. | 1.регулятивные, коммуникативные УУД; 2.ценностно-смысловые, коммуникативные компетенции | личностно-ориентированные, информационные | воспроизведение, применение | ||||
7 | 7 | Контроль навыков чтения. | 1.личностные, коммуникативные УУД; 2.общекультурные, коммуникативные компетенции | личностно-ориентированные, прикладные | воспроизведение, применение | ||||
II. Снова в школу! (5 часов) | |||||||||
8 | 1 | Введение новой лексики. | 1.личностные, познавательные, коммуникативные УУД; 2.ценностно-смысловые, общекультурные, коммуникативные компетенции | личностно-ориентированные, прикладные | опознание, воспроизведение, применение | ||||
9 | 2 | Повторение прошедшего времени. Развитие навыков аудирования. | 1.познавательные, коммуникативные УУД; 2.общекультурные, коммуникативные компетенции | личностно-ориентированные, информационные | опознание, воспроизведение, применение | ||||
10 | 3 | Обучение чтению с полным пониманием текста. | 1.регулятивные, коммуникативные УУД; 2.информационные, коммуникативные компетенции | личностно-ориентированные, эвристические | воспроизведение, применение | ||||
11 | 4 | Развитие навыков аудирования и говорения. | 1.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции | операционные, прикладные | воспроизведение | ||||
12 | 5 | Активизация лексики и грамматики. | 1.личностные, коммуникативные УУД; 2. ценностно-смысловые, общекультурные, коммуникативные компетенции | личностно-ориентированные, информационные | воспроизведение, применение | ||||
III.Приятного аппетита! (5 часов) | |||||||||
13 | 1 | Ввод новых ЛЕ по теме «Еда». | 1.регулятивные, коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции | информационные | воспроизведение, применение | ||||
14 | 2 | Правило употребления частичного артикля. | 1.коммуникативные УУД; 2.общекультурные, коммуникативные компетенции | информационные | воспроизведение, применение | ||||
15 | 3 | Обучение чтению с полным пониманием содержания. | 1.личностные, коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции | информационные | воспроизведение | ||||
16 | 4 | Лексико-грамматические упражнения. | 1.личностные, коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции | операционные, личностно-ориентированные | воспроизведение, применение | ||||
17 | 5 | Контроль лексико-грамматических навыков. | 1.личностные, коммуникативные УУД; 2.общекультурные, коммуникативные компетенции | информационные | применение | ||||
IV. Что сегодня на обед? (5 часов) | |||||||||
18 | 1 | Введение новой лексики. | 1.личностные, коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции | операционные, саморазвитие | опознание, воспроизведение, применение | ||||
19 | 2 | Косвенные дополнения во французском языке. | 1.регулятивные, коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции | прикладные, операционные | применение | ||||
20 | 3 | Лексико-грамматические упражнения. | 1.познавательные, коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции | личностно-ориентированные, информационные | воспроизведение, применение | ||||
21 | 4 | Развитие навыков аудирования и говорения. | 1.личностные, коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции | личностно-ориентированные, информационные | опознание, воспроизведение, применение | ||||
22 | 5 | Закрепление языкового материала. | 1. коммуникативные УУД; 2.общекультурные, коммуникативные компетенции | личностно-ориентированные, прикладные | воспроизведение, применение | ||||
V. Скажи мне, кто твой друг? (6 часов) | |||||||||
23 | 1 | Семантизация лексики. Женский род прилагательных. | 1.регулятивные, коммуникативные УУД; 2.информационные, коммуникативные компетенции | личностно-ориентированные, информационные, сотрудничество | опознание, воспроизведение, применение | ||||
24 | 2 | Развитие монологической и диалогической речи. | 1.личностные, познавательные, коммуникативные УУД; 2.ценностно-смысловые, общекультурные, коммуникативные компетенции | информационные | воспроизведение, применение | ||||
25 | 3 | Построение вопросов. Повторение прошедшего времени. | 1.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции | операционные | воспроизведение, применение | ||||
26 | 4 | Развитие навыков диалогической речи. | 1.личностные, коммуникативные УУД; 2. коммуникативные компетенции | прикладные | применение | ||||
27 | 5 | Лексико-грамматические упражнения. | 1.коммуникативные УУД; 2.общекультурные, коммуникативные компетенции | личностно-ориентированные, информационные | воспроизведение, применение | ||||
28 | 6 | Контроль лексико-грамматических навыков. | 1.личностные, коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции | личностно-ориентированные, информационные | применение | ||||
VI. Телевидение - обожаю! (6 часов) | |||||||||
29 | 1 | Семантизация лексики. | 1.личностные, коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции | прикладные | воспроизведение, применение | ||||
30 | 2 | Развитие грамматических навыков .Возвратные глаголы. | 1.познавательные, коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции | информационные | воспроизведение, применение | ||||
31 | 3 | Обучение чтению с извлечением необходимой информации. | 1.регулятивные, коммуникативные УУД; 2.информационные, коммуникативные компетенции | прикладные, операционные | применение | ||||
32 | 4 | Употребление местоимения «en». Развитие монологической речи. | 1.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции | прикладные, операционные | воспроизведение, применение | ||||
33 | 5 | Лексико-грамматические упражнения. | 1.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции | прикладные, операционные | применение | ||||
34 | 6 | Закрепление языкового материала. | 1.коммуникативные УУД; 2.общекультурные, коммуникативные компетенции | прикладные, операционные | применение, творческая деятельность | ||||
VII. Счастливого путешествия! (6 часов) | |||||||||
35 | 1 | Семантизация лексики. | 1.познавательные, коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции | личностно-ориентированные, информационные | опознание, воспроизведение, применение | ||||
36 | 2 | Правило образования Imparfait. | 1.личностные, коммуникативные УУД; 2. коммуникативные компетенции | информационные | опознание, воспроизведение, применение | ||||
37 | 3 | Развитие навыков аудирования и говорения | 1.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции | информационные | воспроизведение, применение | ||||
38 | 4 | Обучение чтению с полным пониманием содержания. | 1.регулятивные, коммуникативные УУД; 2.ценностно-смысловые, коммуникативные компетенции | информационные | воспроизведение, применение | ||||
39 | 5 | Активизация лексики и грамматики. | 1.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции | личностно-ориентированные, информационные | применение, творческая деятельность | ||||
40 | 6 | Контроль лексико-грамматических навыков. | 1.коммуникативные УУД; 2.общекультурные, коммуникативные компетенции | прикладные, операционные | применение | ||||
VIII. Жили-были…(6 часов) | |||||||||
41 | 1 | Введение новой лексики | 1.личностные, коммуникативные УУД; 2. коммуникативные компетенции | прикладные, операционные | воспроизведение, применение | ||||
42 | 2 | Развитие грамматических навыков. Степени сравнения прилагательных. | 1.регулятивные, коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции | прикладные, операционные | применение | ||||
43 | 3 | Обучение чтению с извлечением необходимой информации. | 1.личностные, коммуникативные УУД; 2. коммуникативные компетенции | личностно-ориентированные, сотрудничество | воспроизведение, применение | ||||
44 | 4 | Введение новой лексики. Развитие устной речи. | 1.коммуникативные УУД; 2.ценностно-смысловые, общекультурные, коммуникативные компетенции | информационные | опознание, воспроизведение, применение | ||||
45 | 5 | Лексико-грамматические упражнения. | 1.личностные, познавательные, коммуникативные УУД; 2.ценностно-смысловые, общекультурные, коммуникативные компетенции | информационные | воспроизведение, применение | ||||
46 | 6 | Закрепление языкового материала. | 1.личностные, коммуникативные УУД; 2.общекультурные, коммуникативные компетенции | личностно-ориентированные, информационные, сотрудничество | воспроизведение, применение | ||||
IX. Алло, Швейцария! (5 часов) | |||||||||
47 | 1 | Семантизация лексики. Развитие монологической речи. | 1.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции | прикладные, операционные | воспроизведение, применение | ||||
48 | 2 | Развитие грамматических навыков. Косвенная речь. | 1.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции | прикладные, операционные | применение | ||||
49 | 3 | Развитие диалогической речи (разговор по телефону). | 1.познавательные, коммуникативные УУД; 2.учебно-познавательные, общекультурные, коммуникативные компетенции | личностно-ориентированные, информационные | воспроизведение, применение | ||||
50 | 4 | Лексико-грамматические упражнения. | 1.познавательные, коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции | личностно-ориентированные, информационные | воспроизведение, применение | ||||
51 | 5 | Контроль лексико-грамматических навыков. | 1.регулятивные, коммуникативные УУД; 2.информационные, коммуникативные компетенции | операционные | применение | ||||
X. Играем в детективов! (6 часов) | |||||||||
52 | 1 | Введение новой лексики. | 1.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции | личностно-ориентированные, информационные | воспроизведение, применение | ||||
53 | 2 | Относительные местоимения «qui, que». | 1.познавательные, коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции | информационные | опознание, воспроизведение, применение | ||||
54 | 3 | Обучение чтению с полным пониманием содержания. | 1.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции | прикладные, операционные | воспроизведение, применение | ||||
55 | 4 | Лексико-грамматические упражнения. | 1.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции | прикладные, операционные | применение | ||||
56 | 5 | Активизация лексики по теме. | 1.личностные, познавательные, коммуникативные УУД; 2.ценностно-смысловые, общекультурные, коммуникативные компетенции | личностно-ориентированные, информационные | воспроизведение, применение | ||||
57 | 6 | Контроль лексико-грамматических навыков. | 1.познавательные, коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции | личностно-ориентированные, информационные | применение | ||||
XI. Кто ищет, тот находит! (6 часов) | |||||||||
58 | 1 | Введение новой лексики. Выделительный оборот. | 1.регулятивные, коммуникативные УУД; 2.информационные, коммуникативные компетенции | прикладные, операционные | опознание, воспроизведение, применение | ||||
59 | 2 | Обучение чтению с полным пониманием содержания. | 1.личностные, познавательные, коммуникативные УУД; 2.ценностно-смысловые, общекультурные, коммуникативные компетенции | прикладные, сотрудничество | воспроизведение, применение | ||||
60 | 3 | Развитие навыков монологической и диалогической речи. | 1.регулятивные, коммуникативные УУД; 2.ценностно-смысловые, коммуникативные компетенции | личностно-ориентированные, прикладные | воспроизведение, применение | ||||
61 | 4 | Лексико-грамматические упражнения. | 1.познавательные, коммуникативные УУД; 2. учебно-познавательные, общекультурные, коммуникативные компетенции | личностно-ориентированные, информационные | воспроизведение, применение | ||||
62 | 5 | Чтение рекламных текстов, извлечение необходимой информации. | 1.регулятивные, коммуникативные УУД; 2.ценностно-смысловые, коммуникативные компетенции | прикладные, операционные | воспроизведение, применение | ||||
63 | 6 | Закрепление языкового материла. | 1.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции | прикладные, операционные | применение | ||||
XII. Здравствуй, Париж! (5 часов) | |||||||||
64 | 1 | Ввод новой лексики. Пассивная форма глаголов. | 1.личностные, коммуникативные УУД; 2.ценностно-смысловые, общекультурные, коммуникативные компетенции | личностно-ориентированные, информационные | воспроизведение, применение | ||||
65 | 2 | Обучение чтению с полным пониманием содержания. | 1.регулятивные, коммуникативные УУД; 2.ценностно-смысловые, коммуникативные компетенции | информационные | воспроизведение, применение | ||||
66 | 3 | Развитие навыков монологической и диалогической речи. | 1.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции | прикладные, операционные | воспроизведение, применение | ||||
67 | 4 | Лексико-грамматические упражнения. | 1.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции | прикладные, операционные | применение | ||||
68 | 5 | Закрепление языкового материала за год. | 1.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции | прикладные, операционные | применение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование 1 класс ФГОС (3 часа в неделю)
Пояснительная записка к рабочей программе по физической культуре Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций: • Федеральный компон...
Календарно-тематическое планирование 10 класс физика 3 часа в неделю
Календарно-тематическое планирование 10 класс физика 3 часа в неделю всего 108 часов. Учебник Мякишев. Буховцев...
Календарно-тематическое планирование 9 класс физика 2 часа в неделю
Календарно-тематическое планирование 9 класс физика 2 часа. Учебник Перышкин...
Календарно-тематическое планирование для 6 класса 3 часа в неделю по программе В.И.Ляха
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 6 классов – 3 часа в неделю 2012-2013 уч. год№урокаДатаНаименованиераздела программыТемаурокаКол-вочасовТипурокаЭлементы соде...
Календарно-тематическое планирование алгебра 9 класс(2 часа в неделю) А.Г.Мордкович
Заочная форма обучения. Развернутое календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс(2 часа в неделю) А.Г.Мордкович...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое планирование. Литература. 8 класс. 2 часа в неделю.
Календарно-тематическое планирование. Литература. 8 класс. 2 часа в неделю....