Календарно – тематическое планирование по химии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) УМК О.С. Габриелян
календарно-тематическое планирование по химии (11 класс) на тему
Календарно – тематическое планирование по химии 11 класс
(2 часа в неделю, всего 68 часов) УМК О.С.Габриелян
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_11_kl2016-17g_nov.docx | 33.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по химии, 11 класс
(2ч в неделю, всего 68ч)
№ п\п | Тема урока | К/Ч | Дата | Д/З | Примечание | |||||||
П | Ф | |||||||||||
Тема 1. Строение атома и периодический закон Д.И.Менделеева (7ч) | ||||||||||||
1 | 1.Вводный инструктаж по технике безопасности. Строение атома Атом – сложная частица. | 1 | 05.09 | §1 упр. 1,4 стр. 12 устно | ||||||||
2 | 2.Состояние электронов в атоме. Электронная конфигурация атомов химических элементов | 1 | 09.09 | §1, упр. 5-8 | ||||||||
3 | 3.Валентные возможности атомов химических элементов | 1 | 12.09 | § 2, сообщ | ||||||||
4 | 4.Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева и строение атома | 1 | 16.09 | § 2, упр.3, 5, 7 | ||||||||
5 | 5.Периодический закон и строение атома. | 19.09 | §2, индивидуальные задания | |||||||||
6 | 6.Изменение свойств элементов и их соединений в зависимости от положения в ПСХЭ Положение водорода в Периодической системе Д.И.Менделеева. | 1 | 23.09 | §2 , индивидуальные задания, подг. КР№1 | ||||||||
7 | 7.Контрольная работа №1 по теме «Строение атома» | 1 | 26.09 | |||||||||
Тема 2 Строение вещества (24 ч) | ||||||||||||
8 | 1.Ионная связь. | 1 | 30.09 | §3, упр. 3-5 | ||||||||
9 | 2. Ионная кристаллическая решетка | 1 | 03.10 | §3, Упр. 7-9 | ||||||||
10 | 3.Ковалентная химическая связь | 1 | 07.10 | §4. Упр. 1,2,4. Сообщ. | ||||||||
11 | 4. Атомная и молекулярная кристаллические решетки | 1 | 10.10 | §4. Упр. 7,8. Сообщ. | ||||||||
12 | 5.Гибридизация орбиталей и геометрия молекул | 1 | 14.10 | §4., знать конспект | ||||||||
13 | 6.Металлическая связь . Металлическая кристаллическая решетка | 1 | 17.10 | §5, упр. 2-5 Сообщ. | ||||||||
14 | 7.Водородная связь | 1 | 21.10 | §6, упр 1-6 Сообщ. | ||||||||
15 | 8.Единая природа химических связей | 1 | 24.10 | Знать конспект | ||||||||
16 | 9. Органические полимеры | 1 | 28.10 | §7. Упр. 1-4, 6 Сообщ | ||||||||
17 | 10. Неорганические полимеры | 1 | 07.11 | §7. Упр. 10 Сообщ | ||||||||
18 | 11.Газообразное состояние вещества. | 1 | 11.11 | §8. Упр. 1-4 Сообщ | ||||||||
19 | 12. Природные газообразные смеси: воздух и природный газ | 1 | 14.11 | §8. Упр. 10 Сообщ | ||||||||
20 | 13.Представители газообразных веществ: водород, кислород, углекислый газ, изучение их свойств. | 1 | 18.11 | §8. Упр. 11-13 Сообщение | ||||||||
21 | 14.Представители газообразных веществ: аммиак, этилен, изучение их свойств | 1 | 21.11 | §8, изучить ПР№1 | ||||||||
22 | 15. Практическая работа №1 «Получение и распознавание газов» | 1 | 25.11 | |||||||||
23 | 16. Жидкое состояние вещества. Вода. Жидкие кристаллы. Массовая доля растворенного вещества. | 1 | 28.11 | §9. Сообщение | ||||||||
24 | 17. Жесткость воды и способы ее устранения | 1 | 02.12 | §9. Сообщение | ||||||||
25 | 18.Твердое состояние вещества. Аморфные вещества. Состав вещества и смесей. | 1 | 05.12 | §10. Упр. 1-5 Сообщение | ||||||||
26 | 19. Дисперсные системы Тип урока: Урок изучения нового материала | 1 | 09.12 | §11. Упр. 10 Сообщение | ||||||||
27 | 20.Закон постоянства состава вещества. Расчеты, связанные с понятием «массовая доля элемента в веществе» | 1 | 12.12 | Задачи 1-3 | ||||||||
28 | 21.Закон постоянства состава вещества. Расчеты, связанные с понятием «массовая доля элемента в веществе» | 1 | 16.12 | Задачи 4-6 | ||||||||
29 | 22. Обобщение и систематизация знаний по теме «Строение вещества» | 1 | 19.12 | Повторить тему «Строение вещества» | ||||||||
30 | 23. Контрольная работа №2 по теме «Строение вещества» | 1 | 23.12 | |||||||||
31 | 24.Анализ контрольной работы №1. | 1 | 26.12 | |||||||||
Тема 3. Химические реакции (17ч) | ||||||||||||
32 | 1.Классификация химических реакций в неорганической химии | 1 | 30.12 | §13, упр 1,2,5 §14, упр. 1-4 Сообщ | ||||||||
33 | 2.Классификация химических реакций в органической химии | 1 | 16.01 | §13, упр 1,2,5 §14, упр. 1-4 Сообщ. | ||||||||
34 | 3. Скорость химической реакции | 1 | 20.01 | §15, упр. 1,3,6,7 Сообщ. | ||||||||
35 | 4. Обратимость химических реакций. Необратимые реакции | 1 | 23.01 | §16, упр.1-6 Сообщ. | ||||||||
36 | 5. Обратимые химические реакций. Химическое равновесие | 1 | 27.01 | §16, упр.1-6 Сообщ. | ||||||||
37 | 6. Роль воды в химических реакциях | 1 | 30.01 | §17, упр.1,2,3,4,5. Записи сообщ. | ||||||||
38 | 7. Электролиты и неэлектролиты | 1 | 03.02 | §17, упр.6,7 Сообщ. | ||||||||
39 | 8.Электролитическая диссоциация | 1 | 06.02 | §17, упр.6,7 Сообщ. | ||||||||
40 | 9. Гидролиз неорганических соединений | 1 | 10.02 | §18, упр. 1,3-5 Сообщ. | ||||||||
41 | 10. Гидролиз органических соединений | 1 | 13.02 | §18, упр. 1,3-5 Сообщения | ||||||||
42 | 11. Окислительно-восстановительные реакции в неорганической химии | 1 | 17.02 | §19 до слов … «Однако самым…» упр.1-4 сообщения | ||||||||
43 | 12. Окислительно-восстановительные реакции в органической химии | 1 | 20.02 | §19 до слов … «Однако самым…» упр.1-4 сообщения | ||||||||
44 | 13.Электролиз расплавов | 1 | 24.02 | § 19 до конца, упр.5-8 | ||||||||
45 | 14.Электролиз растворов | 1 | 27.02 | § 19 до конца, упр.5-8 | ||||||||
46 | 15.Обобщение и систематизация знаний по теме. | 1 | 03.03 | §13-19 Индивидуальные зад | ||||||||
47 | 16. Контрольная работа №3 по теме «Химические реакции» | 1 | 06.03 | Индивид.задания | ||||||||
48 | 17. Анализ контрольной работы №2 | 1 | 10.03 | Индивид.задания | ||||||||
Тема 4. Вещества и их свойства (18 ч) | ||||||||||||
49 | 1.Классификация неорганических соединений | 1 | 13.03 | Конспект урока | ||||||||
50 | 2.Классификация органических соединений | 1 | 17.03 | Конспект урока Сообщ. | ||||||||
51 | 3. Положение металлов в ПСХЭ Д.И. Менделеева, строения их атомов. Физические свойства металлов | 1 | 20.03 | §20, упр.1-6 Сообщ. | ||||||||
52 | 4.Химические свойства металлов как восстановителей. | 1 | 24.03 | §20, упр.1-6 Сообщ. | ||||||||
53 | 5.Коррозия металлов | 1 | 03.04 | §20. Стр. 170, упр.6-8 Сообщ. | ||||||||
54 | 3. Положение неметаллов в ПСХЭ Д.И. Менделеева, строения их атомов. Физические свойства неметаллов | 1 | 07.04 | §21, упр.1-4 Сообщ. | ||||||||
55 | 7. Химические свойства неметаллов как окислителей и восстановителей | 10.04 | §21, упр.1-4 Сообщ. | |||||||||
56 | 8.Кислоты неорганические | 1 | 14.04 | §22, упр.1-5 Сообще ния | ||||||||
57 | 9.Кислоты органические | 1 | 17.04 | §22, упр.1-5 Сообще ния | ||||||||
58 | 10.Основания неорганические | 1 | 21.04 | §23, упр.1-5 | ||||||||
59 | 11.Основания органические | 1 | 24.04 | §23, упр.1-5 | ||||||||
60 | 12. Соли. Классификация солей | 28.04 | §24, упр.1-5 | |||||||||
61 | 13. Химические свойства солей | 1 | 05.05 | §24, упр.1-5 | ||||||||
62 | 14.Генетическая связь между классами неорганических и органических соединений | 1 | 08.05 | §25, упр.1-5 Изучить П.Р.№2 | ||||||||
63 | 15. Практическая работа №2 «Идентификация неорганических веществ» | 1 | 12.05 | Повторить темы 49-62 | ||||||||
64 | 16.Обобщение и систематизация знаний по теме | 1 | 15.05 | §20-25 Подг. к К.Р. №3 | ||||||||
65 | 17. Контрольная работа №4 по теме «Вещества и их свойства» | 1 | 19.05 | |||||||||
66 | 18. Анализ контрольной работы | 1 | 22.05 | |||||||||
Тема 5 Химия в жизни общества (2ч) | ||||||||||||
67 | 1. Химия и повседневная жизнь человека | 1 | 22.05 | Знать конспект Сообщение Презентации | ||||||||
68 | 2.Химия и производство. Химия и экология | 1 | 22.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование занятий к модифицированной программе «Дружина юных пожарных» (5 часов в неделю, 20 часов в месяц, 180 часов в году)
Календарно-тематическое планирование занятий к модифицированной программе «Дружина юных пожарных»(5 часов в неделю, 20 часов в месяц, 180 часов в году)Примерное содержание учебной программы« Дру...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для 6 класса. УМК Кузовлев, Лапа, Перегудова. 3 часа в неделю
Данная рабочая программа включает в себя обязательный минимум содержания примерных основных общеобразовательных программ основного общего образования по иностранным языкам и предоставляет учащимся воз...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для 8 класса. УМК Кузовлев, Лапа, Перегудова. 3 часа в неделю
Программа курса «Английский язык» предназначена для учащихся 8 класса общеобразовательной школы.Календарно-тематическое планирование для 8-го класса составлено по у...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для 9 класса. УМК Кузовлев, Лапа, Перегудова. 3 часа в неделю
Данная рабочая программа разработана для обучения английскому языку учащихся 9 класса. Рабочая программа составлена на основе: Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического ком...
Календарно - тематическое планирование математика 6 класс учебник А. Г. Мордкович 6 часов в неделю.
Данное календарно тематическое планирование полностью соответсвует требованиям содержательного раздела ООП ФГОС...
Календарно-тематическое планирование для 7 класса по истории нового времени 68 часов
В данном КТП представлено КТП по истории Нового времени для 7 класса-68 часов...
Календарно-тематическое планирование. Алгебра 9 класс. Мордкович А.Г. 2021. (3 часа в неделю)
Календарно-тематическое планирование по алгебра 9 класс. УМК Мордкович А.Г. 2021. (3 часа в неделю)...