Календарно – тематическое планирование по химии 9 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) УМК О.С.Габриелян
календарно-тематическое планирование по химии (9 класс) на тему
Календарно – тематическое планирование по химии 8 класс
(2 часа в неделю, всего 68 часов) УМК О.С. Габриелян
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_9_kl_2016_-17g_nov.docx | 38.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по химии, 9 класс
(2 часа в неделю, всего 68 часов )
№ п\п | Тема урока | К/Ч | Дата | Д/З | Примечание | |||||||||||||||
П | Ф | |||||||||||||||||||
Повторение основных вопросов курса 8 класса и введение в курс 9 класса (6 ч) | ||||||||||||||||||||
1 | 1.Характеристика химического элемента на основании его положения в Периодической системе Д. И. Менделеева | 1 | 07.09 | § 1, упр. 1,3,7,10 | ||||||||||||||||
2 | 2.Свойства оксидов, кислот, оснований и солей в свете ТЭД и процессов окисления и восстановления | 1 | 09.09 | Повторить конспект урока | ||||||||||||||||
3 | 3.Амфотерные оксиды и гидроксиды | 1 | 14.09 | § 2, упр.1-4 | ||||||||||||||||
4 | 4.Периодический закон и система элементов Д. И. Менделеева | 1 | 16.09 | § 3, упр.1-11 | ||||||||||||||||
5 | 5. Классификация химических реакций. Окислительно- восстановительные реакции | 1 | 21.09 | Повторить конспект урока | ||||||||||||||||
6 | 6. Самостоятельная работа по теме «Повторение основных вопросов курса 8 класса и введение в курс 9 класса» | 1 | 23.09 | |||||||||||||||||
Тема №1 . Металлы (14 ч) | ||||||||||||||||||||
7 | 1. Положение металлов в ПСХЭ Д. И. Менделеева, строения их атомов. Металлическая кристаллическая решетка и металлическая химическая связь. Физические свойства металлов | 1 | 28.09 | §4-6, упр.1 -3, | ||||||||||||||||
8 | 2.Химические свойства металлов как восстановителей. | 1 | 30.09 | §8, упр.1 3,45, | ||||||||||||||||
9 | 3.Получение металлов | 1 | 05.10 | § 9, упр1-4, сообщение | ||||||||||||||||
10 | 4. Коррозия металлов и методы борьбы с ней. | 1 | 07.10 | §,10, упр. 1,2,36,. сообщение | ||||||||||||||||
11 | 5.Сплавы. | 1 | 12.10 | §7 | ||||||||||||||||
12 | 6. Общая характеристика элементов главной подгруппы I группы. Щелочные металлы.. | 1 | 14.10 | §11 , упр.1-3 | ||||||||||||||||
13 | 7. Соединения щелочных металлов. | 1 | 19.10 | §11 . | ||||||||||||||||
14 | 8. Общая характеристика элементов главной подгруппы II группы. Бериллий, магний кальций и щелочноземельные металлы . | 1 | 21.10 | §12, с 60-62упр.1,3,4,5 сообщение | ||||||||||||||||
15 | 9.Соединения бериллия, магния и щелочноземельных металлов. . | 1 | 26.10 | §12, с.62-67 | ||||||||||||||||
16 | 10.Алюминий. Строение атома, физические и химические свойства. Соединения алюминия. | 1 | 28.10 | §13, упр.6,7 сообщение | ||||||||||||||||
17 | 11.Железо. Строение атома, физические и химические свойства. | 1 | 09.11 | §14, упр.1,2,4, сообщение | ||||||||||||||||
18 | 12. Соединения железа . Генетические ряды Fе2+ и Fе3+. Качественные реакции на Fe2+ и Fe3+ | 1 | 11.11 | §14, Изучить ПР№1 с.84 | ||||||||||||||||
Тема 2. Практикум №1. Свойства металлов и их соединения (3 ч) | Практикум №1. Свойства металлов и их соединения (3 ч) | |||||||||||||||||||
19 | 13.(1)Практическая работа №1 «Осуществление цепочки химических превращений ». | 1 | 16.11 | Изучить ПР№2 с. 84 | ||||||||||||||||
20 | 14.(2)Практическая работа №2 «Получение и свойства соединений металлов» | 1 | 18.11 | Изучить ПР№3 с.86 | ||||||||||||||||
21 | 15(3).Практическая работа №3 «Экспериментальные задачи по распознаванию и получению веществ» | 1 | 23.11 | Повторить тему «Металлы» | ||||||||||||||||
22 | 16. Обобщение и систематизация знаний по теме «Металлы» | 1 | 25.11 | Повторить тему «Металлы» | ||||||||||||||||
23 | 17. Контрольная работа №1 по теме «Металлы» | 1 | 30.11 | |||||||||||||||||
Тема 3. Неметаллы (18 ч) | Домашнее задание | |||||||||||||||||||
24 | 1. Общая характеристика неметаллов. Кислород , озон, воздух .Водород. | 1 | 02.12 | |||||||||||||||||
25 | 2. Общая характеристика галогенов. Галогены простые вещества. Соединения галогенов. . | 1 | 07.12 | §I5,17, упр. 1-6 | ||||||||||||||||
26 | 3. Получение и применение галогенов и их соединений | 1 | 09.12 | § 18,19, упр 1,2,4,5 | ||||||||||||||||
27 | 4. Сера - простое вещество | 1 | 14.12 | § 20. | ||||||||||||||||
28 | 5. Соединения серы. Oксиды серы (IV)и (VI), их получение .Серная кислота и её соли. и свойства. | 1 | 16.12 | § 22 упр 1-3 1,2,4 | ||||||||||||||||
29 | 6. Азот – простое вещество . | 1 | 21.12 | § 23,упр. в. 1-7 | ||||||||||||||||
30 | 7. Аммиак и его свойства. | 1 | 23.12 | §24,упр. 1-4 | ||||||||||||||||
31 | 8. Соли аммония. | 1 | 28.12 | §26, упр.1-5 | ||||||||||||||||
32 | 9.Кислородные соединения азота Оксиды азота (II)и(IУ). Азотная кислота и ее соли. | 1 | 30.12 | §27, упр.1-7 | ||||||||||||||||
33 | 10. Фосфор – простое вещество. | 1 | 18.01 | §28,с.159-160 ,упр.. 1-3 | ||||||||||||||||
34 | 11.Соединения фосфора. Биологическое значение фосфора, его применение | 1 | 20.01 | § 28,160 162,упр.4-6 | ||||||||||||||||
35 | 12. Углерод – простое вещество. | 1 | 25.01 | § 29 упр.1, 2,5,8 | ||||||||||||||||
36 | 13. Оксиды углерода (II)и(IУ) Карбонаты. Их значение в природе и жизни человека. | 1 | 27.01 | § 30, упр.1-4,7 | ||||||||||||||||
37 | 14. Кремний - простое вещество. | 1 | 01.02 | § 31, с.178-182, упр. 1-3,сообщ | ||||||||||||||||
38 | 15.Силикатная промышленность | 1 | 03.02 | § 31, с182-185 упр. 3,4 изучить ПР№4 с.187, | ||||||||||||||||
Тема 4. Практикум №2 Свойства неметаллов и их соединений (3ч) | ||||||||||||||||||||
39 | 16 (1) Практическая работа №4 Экспериментальные задачи по теме «Подгруппа кислорода» | 1 | 08.02 | Изучить ПР№5 | ||||||||||||||||
40 | 17(2)Практическая работа№5 Решение экспериментальных задач «Подгруппы азота и углерода» | 1 | 10.02 | Изучить ПР№6 | ||||||||||||||||
41 | 18(3). Практическая работа №6 Получение, собирание и распознавание газов. | 1 | 15.02 | Повторить тему «Неметаллы» | ||||||||||||||||
42 | 19. Обобщение и систематизация знаний по теме «Неметаллы» | 1 | 17.02 | Повторить тему «Неметаллы» | ||||||||||||||||
43 | 20. Контрольная работа №2 по теме «Неметаллы» | 1 | 22.02 | |||||||||||||||||
44 | 21. Анализ контрольной работы | 1 | 24.02 | |||||||||||||||||
Тема 5. Органические вещества (11ч) | ||||||||||||||||||||
45 | 1. Предмет органической химии. | 1 | 01.03 | §32, упр.1,2 | ||||||||||||||||
46 | 2.Предельные углеводороды(метан, этан).
| 1 | 03.03 | §33, упр . 4 | ||||||||||||||||
47 | 3. Непредельные углеводороды. Этилен. Полиэтилен и его значение. | 1 | 10.03 | § 34,, упр. 1-3 | ||||||||||||||||
48 | 4.Понятие о спиртах. | 1 | 15.03 | §35, упр.1-5 | ||||||||||||||||
49 | 5.Понятие об альдегидах, одноосновных предельных карбоновых кислотах, о сложных эфирах. | 1 | 17.03 | §36, упр.1-3 | ||||||||||||||||
50 | 6.Жиры | 1 | 22.03 | § 37, упр 1-4 | ||||||||||||||||
51 | 7. Понятие об аминокислотах. Белки | 1 | 24.03 | §38, с.224-226, упр. 1,2, подг. сообщ или презентац | ||||||||||||||||
52 | 8. Углеводы. | 1 | 05.04 | § 39,упр. 1-6, подг. сообщение или презентация | ||||||||||||||||
53 | 9. Полимеры. | 1 | 07.04 | § 40 упр.1-3 | ||||||||||||||||
54 | 10. Обобщение знаний учащихся по органической химии. | 1 1 | 12.04 | Повторить орг. вещества | ||||||||||||||||
55 | 11 Контрольная работа №3 по теме «Органические вещества.» | 1 | 14.04 | Повторить ПСХЭ, строение атома | ||||||||||||||||
Тема 6. Обобщение знаний по химии за курс основной школы (9ч) | ||||||||||||||||||||
56 | 1. Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева в свете учения строения атома | 1 | 19.04 | Повторить виды химических связей | ||||||||||||||||
57 | 2.Виды химических связей | 1 | 21.04 | Повторить виды типы кристаллических решеток | ||||||||||||||||
58 | 3. Типы кристаллических решеток | 1 | 26.04 | Повторить типы химических реакций. | ||||||||||||||||
59 | 4.Классификация химических реакций по различным признакам(числу и составу реагирующих и образующихся веществ) | 1 | 28.04 | Повторить типы химических реакций. | ||||||||||||||||
60 | 5. Классификация химических реакций по различным признакам( тепловому эффекту и использованию катализатора) | 1 | 03.05 | Повторить типы химических реакций. | ||||||||||||||||
61 | 6. Классификация химических реакций по различным признакам(изменению степени окисления атомов химических элементов, образующих реагирующие вещества) | 1 | 03.05 | Повторить классификацию простых веществ, состав, свойства | ||||||||||||||||
62 | 7. Классификация простых веществ. Металлы и неметаллы. Генетические ряды металла, неметалла и переходного металла | 1 | 05.05 | Повторить классификацию сложных веществ, состав, свойства | ||||||||||||||||
63 | 8. Классификация сложных веществ: состав и общие химические свойства в свете ТЭД | 1 | 10.05 | Подготовиться к контрольной работе | ||||||||||||||||
64 | 9. Контрольная работа №4 по теме «Обобщение знаний по химии за курс основной школы» | 1 | 12.05 | |||||||||||||||||
Химические вещества в сельском хозяйстве (4ч) | ||||||||||||||||||||
65 | 1. Основные направления химизации сельского хозяйства | 1 | 17.05 | Повторить конспект урока | ||||||||||||||||
66 | 2.Растения и почва. Удобрения и их классификация. | 1 | 19.05 | Повторить конспект урока | ||||||||||||||||
67 | 3.Химические средства защиты растений. Химическая мелиорация почв. | 1 | 24.05 | Повторить конспект урока | ||||||||||||||||
68 | 4. Химизация животноводства. Проблемы защиты окружающей среды от веществ, применяемых в сельском хозяйстве. | 1 | 24.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование занятий к модифицированной программе «Дружина юных пожарных» (5 часов в неделю, 20 часов в месяц, 180 часов в году)
Календарно-тематическое планирование занятий к модифицированной программе «Дружина юных пожарных»(5 часов в неделю, 20 часов в месяц, 180 часов в году)Примерное содержание учебной программы« Дру...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для 6 класса. УМК Кузовлев, Лапа, Перегудова. 3 часа в неделю
Данная рабочая программа включает в себя обязательный минимум содержания примерных основных общеобразовательных программ основного общего образования по иностранным языкам и предоставляет учащимся воз...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для 8 класса. УМК Кузовлев, Лапа, Перегудова. 3 часа в неделю
Программа курса «Английский язык» предназначена для учащихся 8 класса общеобразовательной школы.Календарно-тематическое планирование для 8-го класса составлено по у...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для 9 класса. УМК Кузовлев, Лапа, Перегудова. 3 часа в неделю
Данная рабочая программа разработана для обучения английскому языку учащихся 9 класса. Рабочая программа составлена на основе: Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического ком...
Календарно - тематическое планирование математика 6 класс учебник А. Г. Мордкович 6 часов в неделю.
Данное календарно тематическое планирование полностью соответсвует требованиям содержательного раздела ООП ФГОС...
Календарно-тематическое планирование для 7 класса по истории нового времени 68 часов
В данном КТП представлено КТП по истории Нового времени для 7 класса-68 часов...
Календарно-тематическое планирование. Алгебра 9 класс. Мордкович А.Г. 2021. (3 часа в неделю)
Календарно-тематическое планирование по алгебра 9 класс. УМК Мордкович А.Г. 2021. (3 часа в неделю)...