Календарно – тематическое планирование по химии 9 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) УМК О.С.Габриелян
календарно-тематическое планирование по химии (9 класс) на тему

Календарно – тематическое планирование по химии 8 класс

(2 часа в неделю, всего 68 часов) УМК О.С. Габриелян

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_9_kl_2016_-17g_nov.docx38.69 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по химии, 9 класс

(2 часа в неделю, всего 68 часов  )

п\п

Тема урока

К/Ч

Дата

Д/З

Примечание

П

Ф

Повторение основных вопросов курса 8 класса

 и введение в курс 9 класса (6 ч)

1

1.Характеристика

химического элемента на

 основании его положения в Периодической системе

Д. И. Менделеева

1

07.09

§ 1,

упр. 1,3,7,10

2

2.Свойства оксидов, кислот, оснований и

солей в свете ТЭД

 и  процессов окисления и восстановления

1

09.09

Повторить конспект урока

3

 3.Амфотерные оксиды

 и гидроксиды

1

14.09

§ 2, упр.1-4

4

 4.Периодический закон

 и система элементов

Д. И. Менделеева

1

16.09

§ 3, упр.1-11

5

5. Классификация

химических реакций.

Окислительно-

восстановительные

 реакции

1

21.09

Повторить

конспект урока

6

6. Самостоятельная работа по теме «Повторение основных вопросов курса 8 класса и введение в курс 9 класса»

1

23.09

Тема №1 . Металлы (14 ч)

7

1. Положение металлов

 в ПСХЭ

Д. И. Менделеева,

 строения их атомов. Металлическая кристаллическая решетка и металлическая химическая связь. Физические свойства металлов

1

28.09

§4-6,

упр.1 -3,

8

2.Химические  

свойства металлов как восстановителей.

1

30.09

§8,

упр.1 3,45,

9

3.Получение металлов

1

05.10

§ 9,

упр1-4,

сообщение

10

4. Коррозия металлов и методы борьбы с ней.

1

07.10

§,10,

упр. 1,2,36,.

сообщение

11

5.Сплавы.

1

12.10

§7

12

6. Общая характеристика

 элементов главной

подгруппы I группы.

Щелочные металлы..

1

14.10

§11 ,

упр.1-3

13

7. Соединения щелочных металлов.

1

19.10

§11 .

14

8. Общая характеристика

 элементов главной

подгруппы II группы. Бериллий, магний кальций и щелочноземельные металлы

.

1

21.10

§12, с 60-62упр.1,3,4,5

сообщение

15

9.Соединения бериллия, магния и щелочноземельных металлов.

.

1

26.10

§12, с.62-67

16

10.Алюминий. Строение атома, физические и химические свойства. Соединения алюминия.

1

28.10

§13, упр.6,7

сообщение

17

11.Железо. Строение атома, физические и химические свойства.

1

09.11

§14, упр.1,2,4,

сообщение

18

12. Соединения железа .

Генетические ряды Fе2+ и Fе3+. Качественные реакции на Fe2+ и Fe3+

1

11.11

§14, Изучить ПР№1 с.84

Тема 2. Практикум №1. Свойства металлов и их соединения (3 ч)

Практикум №1. Свойства металлов и их соединения (3 ч)

19

13.(1)Практическая работа №1  «Осуществление цепочки химических

превращений ».

1

16.11

Изучить ПР№2 с. 84

20

14.(2)Практическая работа №2 «Получение  и свойства соединений металлов»

1

18.11

Изучить ПР№3 с.86

21

15(3).Практическая работа №3

«Экспериментальные задачи  по распознаванию и получению веществ»

1

23.11

Повторить тему «Металлы»

22

16. Обобщение и

систематизация знаний

 по теме «Металлы»

1

25.11

Повторить тему «Металлы»

23

17. Контрольная работа №1 по теме «Металлы»

1

30.11

Тема 3. Неметаллы (18 ч)

Домашнее задание

24

1. Общая характеристика

неметаллов. Кислород , озон, воздух .Водород.

1

02.12

25

2. Общая характеристика

 галогенов. Галогены простые вещества. Соединения галогенов.

.

1

07.12

§I5,17, упр. 1-6

26

3. Получение и применение галогенов

и их соединений

1

09.12

§ 18,19,

упр 1,2,4,5

27

4. Сера  - простое вещество

1

14.12

§ 20.

28

5. Соединения серы. Oксиды серы (IV)и (VI),

их получение .Серная кислота и её соли. и свойства.

1

16.12

§  22  упр 1-3 1,2,4

29

6. Азот – простое вещество .

1

21.12

§ 23,упр. в. 1-7

30

7. Аммиак и его свойства.

1

23.12

§24,упр. 1-4

31

8. Соли аммония.

1

28.12

§26,

упр.1-5

32

9.Кислородные соединения азота

Оксиды азота (II)и(IУ). Азотная кислота и ее соли.

1

30.12

§27,

упр.1-7

33

10. Фосфор – простое вещество.

1

18.01

§28,с.159-160 ,упр.. 1-3

34

11.Соединения фосфора. Биологическое значение фосфора,  его применение

1

20.01

§ 28,160 162,упр.4-6

35

12. Углерод – простое вещество.

1

25.01

§ 29 упр.1, 2,5,8

36

13. Оксиды

углерода   (II)и(IУ) Карбонаты. Их значение в природе и жизни человека.

1

27.01

§ 30, упр.1-4,7

37

14. Кремний - простое вещество.

1

01.02

§ 31, с.178-182, упр. 1-3,сообщ

38

15.Силикатная

промышленность

1

03.02

§ 31, с182-185 упр. 3,4

изучить ПР№4 с.187,

Тема 4. Практикум №2 Свойства неметаллов и их соединений (3ч)

39

16 (1)  Практическая работа №4 Экспериментальные задачи по теме «Подгруппа кислорода»

1

08.02

Изучить ПР№5

40

17(2)Практическая работа№5 Решение экспериментальных задач «Подгруппы азота и углерода»

1

10.02

Изучить ПР№6

41

18(3). Практическая работа №6  Получение,

собирание и распознавание

 газов.

1

15.02

Повторить тему «Неметаллы»

42

19. Обобщение

 и систематизация

знаний по теме

«Неметаллы»

1

17.02

Повторить тему «Неметаллы»

43

20.  Контрольная работа №2

 по теме «Неметаллы»

1

22.02

44

21. Анализ

контрольной работы

1

24.02

Тема 5. Органические вещества (11ч)

45

1. Предмет органической

 химии.

1

01.03

§32,

упр.1,2

46

2.Предельные углеводороды(метан, этан).

 

1

03.03

§33,

упр . 4

47

3. Непредельные углеводороды. Этилен. Полиэтилен и его значение.

1

10.03

§ 34,, упр. 1-3

48

4.Понятие о спиртах.

1

15.03

§35, упр.1-5

49

5.Понятие об альдегидах, одноосновных

предельных карбоновых

 кислотах, о сложных

 эфирах.

1

17.03

§36,

упр.1-3

50

6.Жиры

1

22.03

§ 37,

упр 1-4

51

7. Понятие

 об аминокислотах. Белки

1

24.03

§38,

с.224-226,

упр. 1,2,

подг. сообщ или презентац

52

8. Углеводы.

1

05.04

§ 39,упр. 1-6, подг. сообщение или презентация

53

9. Полимеры.

1

07.04

§ 40 упр.1-3

54

10. Обобщение знаний

учащихся по органической

 химии.

1

1

12.04

Повторить орг. вещества

55

11 Контрольная работа №3

по теме «Органические

 вещества.»

1

14.04

Повторить ПСХЭ, строение атома

Тема 6. Обобщение знаний по химии за курс основной школы (9ч)

56

 1. Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева в свете учения строения атома

1

19.04

Повторить виды химических связей

57

2.Виды химических связей

1

21.04

Повторить виды типы кристаллических решеток

58

3. Типы кристаллических решеток

1

26.04

Повторить  типы химических реакций.

59

4.Классификация химических реакций по различным признакам(числу и составу реагирующих и образующихся веществ)

1

28.04

Повторить  типы химических реакций.

60

5. Классификация химических реакций по различным признакам( тепловому эффекту и использованию катализатора)

1

03.05

Повторить  типы химических реакций.

61

6. Классификация химических реакций по различным признакам(изменению степени окисления атомов химических элементов, образующих реагирующие вещества)

1

03.05

 Повторить  классификацию простых веществ, состав, свойства

62

7. Классификация простых веществ. Металлы и неметаллы. Генетические ряды металла, неметалла и переходного металла

1

05.05

 Повторить  классификацию сложных веществ, состав, свойства

63

8. Классификация сложных веществ: состав и общие химические свойства в свете ТЭД

1

10.05

Подготовиться к контрольной работе

64

9. Контрольная работа №4 по теме «Обобщение знаний по химии за курс основной школы»

1

12.05

Химические вещества в сельском хозяйстве (4ч)

65

1. Основные направления химизации сельского хозяйства

1

17.05

Повторить конспект урока

66

2.Растения и почва. Удобрения и их классификация.

1

19.05

Повторить конспект урока

67

3.Химические средства защиты растений. Химическая мелиорация почв.

1

24.05

Повторить конспект урока

68

4. Химизация животноводства. Проблемы защиты окружающей среды от веществ, применяемых в сельском хозяйстве.

1

24.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование занятий к модифицированной программе «Дружина юных пожарных» (5 часов в неделю, 20 часов в месяц, 180 часов в году)

Календарно-тематическое планирование занятий к модифицированной программе «Дружина юных пожарных»(5 часов в неделю, 20 часов в месяц, 180 часов в году)Примерное содержание учебной программы«  Дру...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для 6 класса. УМК Кузовлев, Лапа, Перегудова. 3 часа в неделю

Данная рабочая программа включает в себя обязательный минимум содержания примерных основных общеобразовательных программ основного общего образования по иностранным языкам и предоставляет учащимся воз...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для 8 класса. УМК Кузовлев, Лапа, Перегудова. 3 часа в неделю

Программа курса «Английский язык» предназначена для учащихся 8 класса общеобразовательной школы.Календарно-тематическое  планирование  для 8-го класса  составлено   по  у...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для 9 класса. УМК Кузовлев, Лапа, Перегудова. 3 часа в неделю

Данная рабочая программа разработана для обучения английскому языку учащихся 9 класса. Рабочая программа составлена на основе: Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического ком...

Календарно - тематическое планирование математика 6 класс учебник А. Г. Мордкович 6 часов в неделю.

Данное календарно тематическое планирование полностью соответсвует требованиям содержательного раздела ООП ФГОС...

Календарно-тематическое планирование для 7 класса по истории нового времени 68 часов

В данном КТП представлено КТП по истории Нового времени для 7 класса-68 часов...

Календарно-тематическое планирование. Алгебра 9 класс. Мордкович А.Г. 2021. (3 часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование по алгебра 9 класс. УМК Мордкович А.Г. 2021. (3 часа в неделю)...