Разработка урока Распорядок дня в 4 классе
план-конспект урока по французскому языку (5 класс) по теме

Егорова Ирина Викторовна

Закрепление местоименных глаголов и обучение чтению с полным пониманием прочитанного

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rasporyadok_dnya_nikola_urok_v_4_klasse.doc32.5 КБ

Предварительный просмотр:

Урок французского языка в 4 классе

L’emploi du temps de Nicolas

Ход урока

1. Оргмомент

M: Comment ça va?

E : ça va, pas mal, ça va bien.

Aujourd’hui nous parlons de l’emploi du temps de Nicolas.

2. Повторяем местоименные глаголы.

На парты раздаются разрезные местоименные глаголы. Ученики их собирают.

Se re-veill-er, se la-ver, se pei-gner, se bro-sser les dents, s’ha-bill-er.

3. Проспрягаем глагол. Найдем каждому лицу соответствующую частицу.

Je          couche

Tu         couches

Il           couche

Nous             couchons

Vous             couchez

Ils            couchent                                                       Слайд 1.

Проверка                                                                      Слайд 2.

4. Никола составил список, что он должен делать утром, но в спешке перепутал порядок действий.

Поможем ему. Работа в группах.

Проверка                                                                      Слайд 3.

5. Утро Никола. Дополни предложения, используя картинку.

                                                                                      Слайд  4

6. Составь рассказ об утре Никола, используя слова в карточках.

7. Физкультминутка.

Утренняя зарядка.

Je fais de la gymnastique, je marche, je cours, je nage, je vole, je tourne, je fais de la gymnastique.

8.Никола собрал в портфель все необходимое. Работа в группах.

Гр.1 Что он положил в портфель?

Гр.2 Расшифруй, что он положил в пенал.                 Слайд 5.

9. Вечером вся семья в сборе. Каждый занимается своим делом.

Возьмите домашний текст      Le soir a la maison

1) Traduisez des phrases du russe en francais.

Вторник. Семья в гостиной. Мама и Алин смотрят телевизор. Они пьют лимонад. Папа читает газету. Никола сидит за столом. Он рисует корабль. Собаку зовут Бобби. Кошка Мими играет с мячом.

2) Repondez aux questions

1 C’est quel jour ?

          C’est mardi.

          C’est jeudi

2 Où est la famille ?

         La famille est dans la cuisine.

         La famille est dans le salon.

3 Qu’est-ce que maman et Aline font ?

         Maman et Aline préparent une tarte

         Maman et Aline regardent la télé  

4 Qu’est-ce que papa fait ?

        Papa lit un journal

        Papa lit un livre

5 Qu’est- ce que Nicolas dessine ?

        Il dessine un vase

         Il dessine un bateau.

6 Comment s’appelle le chien ?

     Le chien s’appelle Rex

     Le chien s’appelle Bobi

7 Comment s’appelle le chat ?

      Le chat s’appelle Mimi

      Le chat s’appelle Médor

3) Dites si c’est vrai ou c’est faux

C’est lundi

La famille est dans le salon

Maman et Aline boivent du café

Papa lit un livre

Nicolas dessine un bateau

Bobi mange de la soupe

Mimi joue avec la balle

10. Физкультминутка на расслабление.

11. Кто самый внимательный? Работа в группах.

Гр.1  Посмотрите на картинку и назовите те предметы, которые не были названы в тексте.

Гр.2  Посмотрите на картинку и назовите неточности

12. Опишем картинку, используя прочитанный текст

13 Домашнее задание. Описание картинки.

14. Рефлексия

Что нового и интересного вы узнали? Каким был урок(веселым, познавательным, скучным)? С какими трудностями вы встретились?

Итог урока. Выставление оценок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока истории в 10 классе "Опыт прошлого - уроки настоящего"

Тема  урока: «Опыт прошлого – уроки настоящего»Предмет:история РоссииКласс:10УМК(авторы): В.И. Буганов  П.Н.Зырянов  История России конец XVII-XIXвек, М. «Просвещение», 2006г.Автор урок...

Модель-разработка урока гимнастики в 7 классе по теме: "Развитие координационных способностей на уроке гимнастики"

В целях получения информации учащимися на уроке используется применение ИКТ, что способствует более успешному восприятию и запоминанию. Для развития КС  были выбраны и физические упраж...

Проблемное обучение на уроках биологии. Разработка урока биологии в 8 классе по теме "Терморегуляция организма. Закаливание"

Системно-деятельностный подход к обучению учащихся на уроке биологии в 8 классе по теме "Терморегуляция организма. Закаливание". Второй урок  по теме "Покровные органы. Теплорегуляция" в 8 классе...

"Географический КВН для учащихся 6-7 классов", "У нас в гостях Япония"для 9-11 классов, разработка урока "Африка" для 11 класса.

Данные методические разработки можно использовать во время проведения предметной недели географии в 6-11 классах. Разработка урока  систематизирует знания учащихся по теме "Африка" в 11 классе....

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Методическая разработка урока по биологии 7 класс Тема урока "Класс Насекомые. Общая характеристика"

Метидическая разработка урока по биологии 7 класс. Тема урока "Класс Насекомые. Общая характеристика." Тип урока: комбинированный, с использованием ИКТ (лицензионная программа по биологии 7 ...