Презентация "Метод проектов. Сказка "Доктор Айболит на французском языке"
презентация к уроку по французскому языку (5 класс) по теме

Бережная Нина Борисовна

Сказка "Доктор Айболит" была адаптирована мной на французский язык и использована в качестве проекта по теме "Внешность, болезни, здоровый образ жизни" Учащиеся 5-го класса выступали перед учащимися 3-го класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazka_doktor_aybolit2.pptx831.16 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Позволяет каждому ребенку быть успешным Метод проектов Создает ситуацию успеха

Слайд 2

метод проектов творческий игровой групповой

Слайд 3

На французском языке По мотивам К.И.Чуковского Интерпретация текста на французском языке Бережная Н.Б. Сказка « Docteur Aïbobo»

Слайд 4

Основные цели: Формирование коммуникативных навыков говорения, аудирования ; Повышение мотивации учащихся средствами драматизации.

Слайд 5

Основные задачи: Расширение активного лексического запаса по теме «Здоровье, внешность»; Развитие навыков диалогической речи; преодоление языкового барьера; Развитие фонематического слуха; Развитие языковой догадки Расширение кругозора Развитие навыков коллективного творчества Воспитание любви к здоровому образу жизни Приобщение к театральному миру искусства Воспитание эстетического вкуса

Слайд 6

Этапы работы Ознакомление с содержанием сказки Распределение ролей Разбор текста Отработка незнакомых слов и выражений Фонетическая отработка Разучивание ролей Репетиции отдельных мизансцен Подготовка костюмов и реквизита Репетиции всего спектакля Презентация спектакля

Слайд 7

Участники - учащиеся 5 класса Зрители - учащиеся 3 класса

Слайд 8

Вступление Ведущие «Добрый доктор Айболит, Он под деревом сидит…» Auteur : Bon Docteur Aïbobo Est assis sous le bouleau. Viens le loup et le ren а rd, Le lapin et le canard ! Il soigne le jour et la nuit En été et sous la pluie. Bon Docteur Aïbobo Soigne bien les animaux. Презентация сказки

Слайд 9

C h atte : Je suis la chatte. J’ai mal à la patte. Aïbobo : Je fais une piqûre. Tu n’as plus de blessure. Задача ученика – употребление выражения «j’ai mal à» И пришла к Айболиту Кошка, Ее лапка болит немножко

Слайд 10

Vache : Je suis la vache Roussette. J’ai mal à la tête. Aïbobo : Voilà lе remède . Tu n’as plus mal à la tête ! . Задача ученика – употребление новой лексики по теме «Здоровье» И пришла к Айболиту Корова: «У меня голова нездорова»

Слайд 11

Задача ученика – употребление «речи» животного на фр.языке Coq : Je suis le coq, je m’appelle Georges. Je chante beaucoup, j’ai mal à la gorge. Aïbobo : Prends du cirop , chante bien co-co- ri -co ! И пришел Петушок Егорка Пел он громко, заболело горло

Слайд 12

Задача ученика – употребление повелительной и отрицательной формы Loup : Je suis le loup. Je ne mange plus. Aïbobo : Le loup, entre ! Loup : J’ai mal au ventre. А у Волка болит живот Он ни пить, ни есть не смог

Слайд 13

Задача ученика – употребление сложного прошедшего времени И пришла к Айболиту Лиса «Ай, меня укусила оса » Renard : Aï-aï-aï, Je suis le renard. Une abeille, une abeille A mordu mon oreille. Aïbobo : Je caresse ton oreille Elle est bien à merveille !

Слайд 14

Задача ученика – употребление конструкции « avoir mal à » во мн.ч Cochons : O-la-la ! Mes petits cochons ! Les bonbons sont très, très bons. Mes petits enfants Ont mal aux dents. Aïbobo : Petits cochons, Ne mangez trop de bonbons ! Алексанов Е., Хрюшкины детки Объелись конфеток. Пожалеем поросят, У них зубы болят

Слайд 15

Задача для ученика – правильное произношение звука [ ø] Еле Птичка дорогу нашла, Стала плохо видеть она. Oiseau : Je suis l’oiseau . Je suis malheureux. J’ai mal aux yeux. Aïbobo : Voilà des gouttes aux yeux. Tu va voir alors plus mieux.

Слайд 16

Задача ученика – употребление новой лексики по теме «Болезни» Бедный Зайчик нездоров. «Ешь капусту и морковь! Будешь ты всегда здоров! Lièvre : Je suis l е lièvre. J’ai de la fièvre. Aïbobo : Tu as de l’angine. Prends beaucoup de vitamines !

Слайд 17

Задача ученика – правильное произношение звуков [e] [ є ] И пришел к Айболиту Барбос. «Меня курица клюнула в нос» Chien : Je suis le chien Pépé. Une poule m’a piqué au nez. Aibobo : Voilà une crème au nez. Tout va bien, chèr Pépé !

Слайд 18

Вывод: Если хочешь быть здоров, Позабудь про докторов! Auteur : Tous les bêtes et animaux, Poissons et oiseaux ! Portez vous bien ! Soyez toujours sains ! Faites du sport et de la gym ! Prenez la douche , les vitamines ! Courez, sautez, faites des promenades ! Ne soyez jamais malades ! Заключение

Слайд 19

Ознакомление и отработка новой лексики по теме «Здоровье, болезни, внешность» Отработка трудных звуков Развитие коммуникативной компетенции Развитие языковой догадки Повышение мотивации у учащихся 3,5 класса Развитие творческого потенциала учащихся Развитие навыков аудирования Стимуляция к здоровому образу жизни Формирование сплоченного коллектива учащихся Достигнутые результаты

Слайд 20

Спасибо за внимание! MERCI BEAUCOUP!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект по французскому языку «Франция – Россия в годы Второй мировой войны»

Проект  по французскому языку «Франция – Россия в годы Второй мировой войны»...

Рабочая программа по французскому языку. 2 класс общеобразовательных школ с углублённым изученикм французского языка. Предметная линия учебников: Н.М.Касаткина, Т.В. Белосельская Французский язык. 2 класс

Настоящая рабочая программа предназначена для орга­низации процесса обучения младших школьников во 2 классе в образо­вательных учреждениях с углублённым изучением французского языка  на баз...

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДЕТСКОГО ТЕАТРА НА ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ «ВИНТАЖ»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА: Данная программа ориентирует педагогический состав смены на создание условий для активации у ребёнка эстетических установок, как неотъемлемой характеристики его мировосприятия ...

Учебно-методическая разработка. Проект «Театральная студия на французском языке».

Проект «Театральная студия на французском языке» имеет  художественную направленность и ориентирован на эстетическое и духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения....

Проект по французскому языку: «Игра как средство усвоения информации на уроке иностранного языка»

Проект, проведенный с учениками 8 класса с целью выявить влияние различных игр на усвоение информации, а также для создания итогового продукта - собственной методической игры....