грамматическая эстафета
методическая разработка по французскому языку (5 класс) на тему
материал рассчитан на учащихся 5 класса. цель - повторение грамматической темы "сложное прошедшее". может быть проведена как на уроке,так во время проведения недели иностранного языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
грамматическая эстафета по теме "сложное прошедшее" | 17.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Грамматическая эстафета
Задание 1. Назовите как можно больше глаголов 1 группы.
Задание 2. Назовите как можно больше глаголов 3 группы.
Задание 3. Проспрягайте как можно быстрее фразу:
Jʼai fait beaucoup de cadeaux.
Задание 4. Вставьте вспомогательные глаголы avoir или être в следующие предложения:
Hier, Catherine … sortie. Les garcons … restés à la maison. Ma sœur … acheté une jolie robe. Mes voisins … montés chez moi. Sylvie … commencé son travail. Jʼ … vu mes amis hier. Il … dit “Bonjour!” Nous nʼ… pas pris notre dîner. Maman … fait la tarte aux pommes. Mes parents … partis. Ta sœur … été à Paris. Lʼenfant … voulu une pomme. Elle leur … montré cette photo. Vous … fermé la fenêtre. La balle … tombée dans la rivière. Tu … mangé sept oranges! Ma grand-mère … aimé chanter et danser. Est-ce que vous … vu ce film?
Задание 5. Вставьте Participe passé.
Nicole et Nicolas ont (avoir) un beau jardin. Est-ce que tu as (aimer) ce jus de fruits? Pauline a (danser) deux heures. Ses frères ont (avoir) les yeux bleus. Elle a (pleurer) souvent. Nous nʼavons pas (voir) ce spectacle. Aujourdʼhui elle est (sortir) à 5 heures. Lʼacteur a (parler) 2 heures. Il a (boire) beaucoup de café. Vous avez (pouvoir) faire ce travail. Maman a (faire) le bon petit déjeuner. Le matin, Sophie a ( boire) du jus de fruits. Les enfants ont (apprendre) la poèsie.
Задание 6. Найдите в тексте и исправьте 9 ошибок.
Pierre est habité dans une village. Un matin, son père as dit: “Mon garçon, achète un journal, sʼil te plaît!” Pierre est sorties de la maison. Il a acheté un journal et lʼa mis dans sa poche. Pierre a regardée le ciel, il a chanté. Voilà une chèvre. Elle est été derrière Pierre. Pierre ne lʼa pas vu. La chèvre a prit le lournal et lʼa mangé. Pierre est rentrée à la maison. Son père a demandé: “Pierre est-ce que tu as achetés un journal pour moi?” Pierre a cherché le journal, mais il ne lʼa pas vue.
Задание 7. Составьте рассказы о том, что вы делали вчера. (Каждая команда составляет свой рассказ.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка конспекта занятия по совершенствованию грамматических навыков говорения. Грамматическая тема:видо-временная система глагола.
Форма урока-нетрадиционная. Интегрированный урок (русский и английский) с использованием ИКТ. Цель: найти сходства и отличия в видовременных системах глаголов русского и английского языков. ...
Роль грамматических навыков в системе формирования иноязычной коммуникативной компетенции. Проверочные работы в актуализации грамматических навыков.
- Подходы к формированию грамматических навыков и присущие им методы.- Межъязыковая и внутриязыковая интерференция при обучении грамматике.- Как сделать отработку грамматических навыков интересной и л...
Грамматические игры как эффективное средство формирования грамматических навыков
Проблема использования игр в методике не нова. Её актуальность остается и по сей день. Игра является самым сильным мотивирующим фактором, который удовлетворяет потребность школьников в новизне изучаем...
План-конспект грамматической викторины по предмету «Английский язык» для учащихся 4-5 классов общеобразовательных учреждений “Meet Missis Grammar” (Грамматическая карусель)
Предлагаемый материал представляет собой разработку игрового урока или внеклассного мероприятия в рамках предметной недели для учащихся 4-5 классов общеобразовательных учреждений....
Грамматические "пятиминутки" (Грамматические времена)
Я разработала структуру теста по грамматическим временам, который демонстрирует каждое грамматическое время максимально развернуто, подробно и наглядно....
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СПОСОБ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ
Данные игры преследуют цели научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности, создать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца, р...
Грамматические упражнения для 6 класса по теме "Страдательный залог" из сборника грамматических упражнений
Данные упражнения помагают учащимся отработать навыки употребления Страдательного залога....