План-конспект грамматической викторины по предмету «Английский язык» для учащихся 4-5 классов общеобразовательных учреждений “Meet Missis Grammar” (Грамматическая карусель)
план-конспект занятия по английскому языку (5 класс) на тему

Крюкова Наталия Евгеньевна

Предлагаемый материал представляет собой разработку игрового урока или внеклассного мероприятия в рамках предметной недели для учащихся 4-5 классов общеобразовательных учреждений.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

гимназия № 402 имени Алии Молдагуловой

111538, г. Москва, ул. Косинская, дом 10А, тел.375-71-31, тел/факс 375-59-11

План-конспект грамматической викторины

по предмету «Английский язык» для учащихся 4-5 классов общеобразовательных учреждений

Meet Missis Grammar

(Грамматическая карусель)

Составитель:

учитель английского языка

ГБОУ гимназия № 402 имени Алии Молдагуловой

Крюкова Наталия Евгеньевна

Москва

План-конспект грамматической викторины “Meet Missis Grammar” 

для учащихся 4-5 классов.

Цель викторины: обобщение материала по теме «Времена английского глагола: настоящее неопределенное время, прошедшее неопределенное время, будущее неопределенное время»; закрепление грамматических навыков.

Ход мероприятия:

Этап I. Организационный момент.

  1. – Good morning, children!

-Get ready for the lesson, please!

  1. Чтение стихотворения:

        Say “Hello”!

        And clap your hands!

        Don’t say “No”!

        And, please, say “Yes”!

  1. Сообщение  цели занятия:

Today we shall remember the Present Indefinite, the Past Indefinite and the Future Indefinite Tenses.

Этап II. Выполнение заданий.

Задание 1.

Выполните следующее тестовое задание (5 минут).

  1. I usually ____________ my Granny on Saturday.
  1. visits       b) visited      c) visit        d) will visit
  1. There ________ 30 pupils in our class last year.
  1. were       b) was       c) are      d) is
  1. I can __________ English very well.
  1. spoke        b) speaks       c) speak         d) will speak
  1. _________ they go to the Zoo with us next week?
  1. shall          b) will        c) do           d) did
  1. Do you like _____________ to school? – Yes, I ___________ .
  1. to go, did            b) go, do         c) to go, do            d) to go, don’t
  1. I _________ to my friend’s place yesterday.
  1. go         b) went       c) goes        d) will go
  1. He ________ play tag on the playground tomorrow.
  1. shall play        b) will play       c) played        d) play

Задание 2.

Поставьте слова в логическом порядке так, чтобы получились предложения.

  1. Friends, drink, juice, apple, my
  2. Next, Moscow, will, you, to, go, month?
  3. Did, yesterday, learn, we, poem, this, not
  4. Read, I, poems, English, to, like

Задание 3.

Прочитайте первую форму неправильного глагола и напишите рядом вторую форму глагола.

Do –

Go –

Come –

See –

Be –

Get –

Take –

Buy –

Bring –

Read –

Write –

Задание 4.

Прочитайте предложения в настоящем простом времени и поставьте глаголы в прошедшее простое время.

  1. I go to the park. _______________________________________________________________
  2. I see my friend and his mother. ___________________________________________________
  3. We take a beautiful picture. ______________________________________________________
  4. He gives me a cup of tea. ________________________________________________________
  5. I have 5 classes on Monday. ______________________________________________________
  6. The weather is fine. _____________________________________________________________

Задание 5.

Прочитайте предложение и составьте специальный вопрос.

It’s time to ask the questions. You will ask the special questions.

  1. I went to the park yesterday. (Who?)_______________________________________________
  2. They will play football tomorrow. (Where?)_________________________________________
  3. He reads books every evening. (When?)____________________________________________
  4. I wear uniform at school. (What?)_________________________________________________

Этап III. Подведение итогов.

That is all for today. You have worked during the lesson very well. Now you may have a rest.

Can you run? So, let’s run!

Can you jump? Let us jump!

Can you clap, clap and dance, dance?

Can you bounce line a ball?

Thank you, children

And – that’s all!

So, it’s time to say “Good-bye”! Good-bye, my children, bye!

Список использованной литературы:

  1. Гацкевич М.А. Грамматика английского языка для школьников: Сборник упражнений. Книга II. – СПб.: КАРО, 2008.
  2. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть I: 5 класс: к учебнику М.З. Биболетовой  и др. “Enjoy English” для учащихся 5 класса. – М.: Издательство «Экзамен», 2012.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа дистанционного обучения.Грамматический практикум по английскому языку для учащихся 6-х классов.

Курс «Грамматический практикум по английскому языку» имеет цель ликвидировать пробелы в знаниях по курсу учащегося-инвалида Безрукова Семёна в виду пропусков уроков по причине болезни, структурированн...

План – конспект открытого урока по предмету английский язык (10 класс филологический профиль) по теме: « Еда и Здоровье»

Согласно поурочному плану разработанный урок является третьим уроком по теме « Еда и здоровье»  Тип урока – ролевая игра, совершенствование речевых навыков и составление совместной проектной рабо...

План-конспект урока по учебному предмету «Английский язык» в 10 классе по теме «Путешествие»

Данный урок может быть использован при изучении и закреплении лексического материала по теме “Путешествия”. Урок содержит тренировочные задания по подготовке к ЕГЭ....

План-конспект урока по учебному предмету «Английский язык» в 10 классе по теме «Путешествие»

Данный урок может быть использован при изучении и закреплении лексического материала по теме “Путешествия”. Урок содержит тренировочные задания по подготовке к ЕГЭ....