План-конспект грамматической викторины по предмету «Английский язык» для учащихся 4-5 классов общеобразовательных учреждений “Meet Missis Grammar” (Грамматическая карусель)
план-конспект занятия по английскому языку (5 класс) на тему
Предлагаемый материал представляет собой разработку игрового урока или внеклассного мероприятия в рамках предметной недели для учащихся 4-5 классов общеобразовательных учреждений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План-конспект внеклассного мероприятия по английскому языку | 30.88 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
гимназия № 402 имени Алии Молдагуловой
111538, г. Москва, ул. Косинская, дом 10А, тел.375-71-31, тел/факс 375-59-11
План-конспект грамматической викторины
по предмету «Английский язык» для учащихся 4-5 классов общеобразовательных учреждений
“Meet Missis Grammar”
(Грамматическая карусель)
Составитель:
учитель английского языка
ГБОУ гимназия № 402 имени Алии Молдагуловой
Крюкова Наталия Евгеньевна
Москва
План-конспект грамматической викторины “Meet Missis Grammar”
для учащихся 4-5 классов.
Цель викторины: обобщение материала по теме «Времена английского глагола: настоящее неопределенное время, прошедшее неопределенное время, будущее неопределенное время»; закрепление грамматических навыков.
Ход мероприятия:
Этап I. Организационный момент.
- – Good morning, children!
-Get ready for the lesson, please!
- Чтение стихотворения:
Say “Hello”!
And clap your hands!
Don’t say “No”!
And, please, say “Yes”!
- Сообщение цели занятия:
Today we shall remember the Present Indefinite, the Past Indefinite and the Future Indefinite Tenses.
Этап II. Выполнение заданий.
Задание 1.
Выполните следующее тестовое задание (5 минут).
- I usually ____________ my Granny on Saturday.
- visits b) visited c) visit d) will visit
- There ________ 30 pupils in our class last year.
- were b) was c) are d) is
- I can __________ English very well.
- spoke b) speaks c) speak d) will speak
- _________ they go to the Zoo with us next week?
- shall b) will c) do d) did
- Do you like _____________ to school? – Yes, I ___________ .
- to go, did b) go, do c) to go, do d) to go, don’t
- I _________ to my friend’s place yesterday.
- go b) went c) goes d) will go
- He ________ play tag on the playground tomorrow.
- shall play b) will play c) played d) play
Задание 2.
Поставьте слова в логическом порядке так, чтобы получились предложения.
- Friends, drink, juice, apple, my
- Next, Moscow, will, you, to, go, month?
- Did, yesterday, learn, we, poem, this, not
- Read, I, poems, English, to, like
Задание 3.
Прочитайте первую форму неправильного глагола и напишите рядом вторую форму глагола.
Do –
Go –
Come –
See –
Be –
Get –
Take –
Buy –
Bring –
Read –
Write –
Задание 4.
Прочитайте предложения в настоящем простом времени и поставьте глаголы в прошедшее простое время.
- I go to the park. _______________________________________________________________
- I see my friend and his mother. ___________________________________________________
- We take a beautiful picture. ______________________________________________________
- He gives me a cup of tea. ________________________________________________________
- I have 5 classes on Monday. ______________________________________________________
- The weather is fine. _____________________________________________________________
Задание 5.
Прочитайте предложение и составьте специальный вопрос.
It’s time to ask the questions. You will ask the special questions.
- I went to the park yesterday. (Who?)_______________________________________________
- They will play football tomorrow. (Where?)_________________________________________
- He reads books every evening. (When?)____________________________________________
- I wear uniform at school. (What?)_________________________________________________
Этап III. Подведение итогов.
That is all for today. You have worked during the lesson very well. Now you may have a rest.
Can you run? So, let’s run!
Can you jump? Let us jump!
Can you clap, clap and dance, dance?
Can you bounce line a ball?
Thank you, children
And – that’s all!
So, it’s time to say “Good-bye”! Good-bye, my children, bye!
Список использованной литературы:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа дистанционного обучения.Грамматический практикум по английскому языку для учащихся 6-х классов.
Курс «Грамматический практикум по английскому языку» имеет цель ликвидировать пробелы в знаниях по курсу учащегося-инвалида Безрукова Семёна в виду пропусков уроков по причине болезни, структурированн...
План – конспект открытого урока по предмету английский язык (10 класс филологический профиль) по теме: « Еда и Здоровье»
Согласно поурочному плану разработанный урок является третьим уроком по теме « Еда и здоровье» Тип урока – ролевая игра, совершенствование речевых навыков и составление совместной проектной рабо...
План-конспект урока по учебному предмету «Английский язык» в 10 классе по теме «Путешествие»
Данный урок может быть использован при изучении и закреплении лексического материала по теме “Путешествия”. Урок содержит тренировочные задания по подготовке к ЕГЭ....
План-конспект урока по учебному предмету «Английский язык» в 10 классе по теме «Путешествие»
Данный урок может быть использован при изучении и закреплении лексического материала по теме “Путешествия”. Урок содержит тренировочные задания по подготовке к ЕГЭ....