Главные вкладки
Ладик Светлана Валентиновна
Сайт учителя французского языка
Профессия: учитель французского языка
Профессиональные интересы: Страноведение
Увлечения: чтение книг
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: г. Ковров
Место работы: МБОУ ООШ №18
Звание, ученая степень: Преподаватель высшей категории. Лауреат городского конкурса "Учитель года 2014"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ladik-svetlana-valentinovnaКто не знает иностранных языков, тот ничего не смыслит и в своем родном языке.
О себе
Я родилась в Ивановской области. Закончила ВЛГУ им. Лебедева-Полянского. Замужем. Более 20 лет работаю в МБОУ ООШ №18 города Коврова. Более 10 лет занимаюсь организацией школьного лагеря с дневным пребыванием.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л. Н. Толстой "Война и мир"
Мой взгляд на мир
Не плачь, потому что все закончилось. Улыбнись, потому что это было.
Мои достижения
Главным своим достижением считаю то, что в нашей школе французский язык пользуется стойким интересом. количество детей, изучающих французский язык не уменьшается, а качество повышается. В сложных условиях кокуренции, когда многие родители стремятся отдать своих детей в группы изучения английского языка, это очень радует. Были случаи, когда учащиеся наперекор своим родителям переходили из групп английского языка в группы, где изучается французский, а в городском празднике французского языка участвовала ученица, изучающая английский язык.
Моё портфолио
Главная цель портфолио для учителя – проанализировать и презентовать свои профессиональные результаты, обеспечить мониторинг своего профессионального роста. Для успешного прохождения аттестации учитель должен уметь себя представить. В этом ему очень помогают современные технологии. Анализировать свою работу за прошлые пять лет намного легче и удобнее в электронном варианте. Электронный портфолио помогает строить таблицы, диаграммы, графики, создавать презентации и т. д. Материалы электронного портфолио можно редактировать, изменять, дополнять, чего нельзя было добиться в бумажном варианте.
Современный учитель — учитель, владеющий навыками информационных технологий. Поэтому и портфолио, созданный при помощи различных компьютерных программ, позволяет собрать все наработки и наглядно отразить динамику профессионального роста и развития учителя.
Повышение квалификации
- годичные курсы «ПК учителей иностранного языка со сложившейся системой работы», 2009-2010 уч.г., удостоверение № 6974;
- тематические курсы «обновление содержания раннего языкового образования в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения», 2012-2013 уч.г., сертификат №7510;
- тематические курсы "Оператор ПЭВМ" в Авторизованном Учебном Центре "Престиж" Центра компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э.Баумана, 2008 - 2009 уч. год, сертификат № СП 06/09-8
- XXIII Всероссийский Семинар преподавателей французского языка "Франция и Франкофония сегодня: лингвистический и дидактический, культурологический и политический аспекты преподавания французского языка как иностранного", 26.01 - 01.02 2014 года
- тематические курсы "Проектная деятельность в информационной образовательной среде в условиях реализации ФГОС. основной курс Программы Intel "Обучение для будущего" на базе Владимирского института повышения квалификации работников образования имени Л.И.Новиковой
Достижения моих учеников:
2011-2012 у.г. призер во всероссийском турнире по языкознанию «Осенний марафон»
(Ходжаян Карина, ученица 9 класса)
2012-2013 у.г. победитель Областного конкурса юных переводчиков в номинации «Перевод с французского языка» (Агеева Карина, ученица 6 класса, Лабутин Артем, ученик 6 класса)
Учащиеся ежегодно принимают активное участие в школьном и муниципальном этапах всероссийской олимпиады по французскому языку, в городских мероприятиях по страноведению Франции , которые традиционно проходят в марте
2013 - 2014 у.г. 3 место в муниципальном этапе всероссийской олимпиады по французскому языку (Шахмаммедова Ирана, 8 класс)
Педагогическая деятельность
В своей работе стараюсь использовать современные педагогические технологии такие как проектная деятельность, игровые технологии, личностно-ориентированное обучение. В 2010-2011 учебном году дала открытый урок в рамках диалога «Изучаем английский и французский языки», в 2012 – 2013 учебном году открытый урок «Франкофония».
Использую информационно-коммуникативные технологии в воспитательной и внеурочной деятельности (реализации школьных социальных проектов, участие в КТД, проведение классных часов и родительских собраний, выпуск газет к знаменательным датам).
Регулярно выступаю на заседаниях школьного и городского методических объединений.
Являюсь лауреатом XIV городского конкурса "Учитель года - 2014"
Общественная деятельность
Являюсь составителем заданий для школьного этапа всероссийской олимпиады по французскому языку для школ города
Ежегодно являюсь членом проверочной комиссии муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку
В 2011 -2012 уч. году и в 2012-2013 уч. году работала членом оценочной комиссии на городских мероприятиях по французскому языку «Своя игра» и «Интеллектуальный конкурс по страноведению»
Классное руководство
В данной школе работаю с 1992 года. Длительное время занималась организацией воспитательной работы в школе, одновременно совмещая это с должностью учителя. В 1995 году стала впервые классным руководителем. И с тех пор я всегда работала в должности классного руководителя. В 2012-2013 учебном году я вновь стала классным руководителем 5 класса.
Достижения класса за 2012-2013 учебный год
Победитель городской игры «Поле чудес» «Путешествие по микрорайону»
Победитель школьного конкурса сочинений «Мой папа самый лучший»
Победитель школьного и участник городского этапов конкурса «Дорога и мы» в номинации литературное творчество
2 место в школьном интеллектуальном марафоне
Призер школьного конкурса «Осенние фантазии»
Призер школьного конкурса «Мастерская Деда Мороза»
Призер школьного конкурса «Новый год шагает по планете»
Грамота за участие в школьном конкурсе «Мамы нашего класса»
Грамота за исследовательскую работу «Здоровое питание детей»
Грамота за активное участие в школьном конкурсе «Фирменное блюдо моей семьи»
В течение всего года я работала по теме адаптации учащихся к новым условиям обучения.
Большое значение в воспитательном процессе отвожу проблемным и тематическим классным часам («Семья и семейные традиции», «Ковров – город воинской славы», «Что такое сотрудничество» и т.д.), совместным (дети и родители) экскурсиям ( г.Владимир, г. Нижний Новгород).
Под руководством классного руководителя учащиеся приняли активное участие в общешкольном проекте: «Новый год шагает по планете»
В течение учебного года были проведены экскурсии в городской краеведческий музей на выставки: «Война 1812 года» ( с одновременным проведением мастер-класса по росписи глиняной фигурки солдата русской армии), «Выставка мумий из г. Санкт-Петербурга». Ребята побывали на экскурсии в пожарной части и познакомились с трудной и интересной профессией пожарных. Дважды ученики посещали ветерана Великой Отечественной войны, участвовали в субботниках по уборке школьной территории .
Учащиеся моего класса принимают активное участие во Всероссийских и международных конкурсах: «Кенгуру» , «Русский медвежонок» , «ЧИП», «BritishBulldog», «Российский азимут».
Как классный руководитель пытаюсь создать комфортную атмосферу сотрудничества. В классе нет учащихся, стоящих на внутришкольном учете. В классе: 25 учащихся: 11 мальчиков и 14 девочек. Одна учащаяся находится на индивидуальном обучении.
Большинство учащихся посещают школьные и городские кружки и секции.
Успешно занимаются боксом Бубенов Алеша и гимнастикой Гусев Дима(они регулярно являются призерами городских, областных и открытых чемпионатов по данным видам спорта).
Дополнительное образование.
На протяжении многих лет работаю начальником школьного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием. Количество детей, посещающих наш лагерь, остается неизменным. Кроме учащихся нашей школы стали посещать лагерь и дети, обучающиеся в других школах города. Мы регулярно принимаем участие в городских мероприятиях. Ведем активную работу по отдыху, оздоровлению и развитию детей. При этом используются различные виды работы: экскурсии, конкурсы, соревнования, встречи с интересными людьми, игры и т.д.
Достижения лагеря:
2010-2011 учебный год –
2 место по шашкам в городской Спартакиаде среди лагерей с дневным пребыванием
2011-2012 учебный год –
Победитель городского конкурса по пропаганде здорового образа жизни «Здоровое лето»
Победитель городской конкурсной программы «Сказочный карнавал»
3 место в городском конкурсе по пропаганде ПДД «У светофора нет каникул»
Грамота за участие в городском конкурсе «Наш активный выходной»
2012 – 2013 учебный год –
2 место по шашкам в городской Спартакиаде среди лагерей с дневным пребыванием
Призеры литературной викторины «Путешествие по книгам С. В.Михалкова
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты