План-конспект урока по французскому языку. Тема: "Par quoi commence la Patrie?"
план-конспект урока по французскому языку (8 класс) по теме

Пономарёва Галина Владимировна

План-конспект урока по французскому языку. Тема: "Par quoi commence la Patrie?"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл "Par quoi commence la Patrie?18.7 КБ

Предварительный просмотр:

План- конспект урока по теме:

«Par quoi commence la Patrie?»

Эпиграф урока: Аchaque oiseau son nid est beau.

Образовательные цели:

Совершенствовать навыки устной речи (монологической и диалогической) на основе краеведческого материала.

Воспитательные цели:

Расширить кругозор учащихся.

Привить любовь к отчему дому и родному краю.

Развивающие цели:

Развивать мышление и логическое воображение. Развивать чувство восхищения своим родным краем. Развивать память и внимание.

Оснащение урока:

Географическая карта Мордовии.

Герб.

Флаг.

Аудиозапись песен, гимна Мордовии.

Видеозапись о Саранске.

Открытки о Саранске.

Эмблема урока.

План урока:

1 . Начало урока.

2.  Цели и задачи урока.

3.  Государственные символы республики Мордовия.

4.  У карты Мордовии (чтение текста с выполнением задания).

5.  Выполнение тестовых заданий.

6.  Беседа (семья, предки).

7.  Достопримечательности Мордовии.

8.  Употребление речевых клише в речи.

Игра «Хвастун» (ситуация наш город - самый красивый).

9.  Работа по тексту.

10. Диалоговая речь учащихся «Мой город».

11. Обобщение (контроль усвоения пройденного материала).

12. Домашнее задание.

1. (Играет музыка) – вступительное слово учителя.

2. Bonjour, mes amis. Aujourd’hui à la leçon nous devons truver la réponse à la question «De quoi commence la Patrie?»

С’est le theme de notre conversation.

On va apprendre de:

Parler de sa famille

De sa ville natale

De son pays natale.

L’épigraphe de notre leçon: «A chaque oiseau son nid est beau».

3. Les symbols d’Etat (государственные символы республики Мордовия).

4.  (У карты Мордовии) Mes amis? Vous connaissez bien votre république?  Moi, j’ai trouvé une article d’un journal qui parle de notre république, mais elle est trés vieille et ici manquent les mots. Il faut les mettre et lire le texte. Les clés sont ici.

(Ученики читают текст и вставляют пропущенные слова).

Composez des questions après ce texte.

(Ученики задают вопросы по тексту и отвечают на них).

5. Test (Les resources naturelles

             Le régne animal

             Le régne vegetal)

6. Mes ami! La famille c’est une chose trés chére pour chaque home. J’aime beaucoup ma famille, mes parents, mes soeurs, mes frères, mes ancêtres et vous? Aimez-vous votre famille? Connaissez-vous ancêtres et vous?  Aimez-vous votre famille? Connaissez-vous vos ancêtres. Et vous, mes amis parlez s’il vous plait de votre famille.

(Несколько учащихся делают сообщение).

7. L’héritage historique.  Le bien culturel.

Беседа о достопримечательностях, памятниках истории и культуры.

(несколько учащихся делают сообщение).

8. En employant ces mots passont le jeu «Le louangeur».

Vous devez louer votre ville et ses curiosités.

9. Lisez le texte.

Trouvez de phrases qui témoignent du patriotisme de l’auteur.

10. Диалог  «Ma ville».

11. Обобщение «Par quoi commence la Patrie?».

Mes amis? Si l’on vous demande quelles sont les images que vous voyez quand on vous dit «Patrie» que répondez-vous?

Alors, «L’image de ma Patrie».

Souvenez tous ce que nous avons parlé pendant la leçon. Dites moi s’il vous plait chacun de vous une phrase d’abord le la Patrie.

12. Mes amis, nous finissons notre leçon.

(Учитель задает домашнее задание, оценивает работу учащихся на уроке).

13. Mersi pour votre travail!

Maintenant, je pense que vais pouvez dire de quoi commence la Patrie?

14. Звучит гимн Мордовии.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 8 классе. Тема урока: «Natural Disasters»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 8а классе. Урок проведен 4.10.2010 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 8 кл. UNIT 1, Section 5. Учитель - Багдасарян Сусанна Г...

План-конспект открытого урока по английскому языку по теме “Глаголы to be и to have . Активизация лексики по теме «Животные»"

Цель урока: Совершенствование навыков устной речи Основные задачи Образовательные: • Развитие умений и навыков устной речи: а) монологической: пользоваться различными типовыми фразами при описании; б)...

План-конспект открытого урока по английскому языку. Тема : "Мой дом-моя крепость"(Типы жилых домов в Британии)

Данный материал представляет собой разработку моего открытого урока в 6-ом классе по теме "Мой дом-моя крепость" в соответствии с требованиями ФГОС....

План-конспект открытого урока по английскому языку Тема: "Говорим о родственниках. Активизация лексики по теме «Семья»" по УМК «Enjoy English»: М. З. Биболетова, 6 класс

Данный план-конспект урока может помочь учителю при подготовке к уроку по теме "Семья" по УМК  "Enjoy English": М. З. Биболетова, 6 класс...

План-конспект открытого урока по французскому языку по теме "Начало учебного года во Франции"

Данный урок проводится при прохождении Unite 2 “Bonne rentree!” учебника «Синяя птица -6» авторов Н.А. Селивановой и А.Ю. Шашуриной. У учащихся уже есть некоторые знания по данной теме (названия школь...