Разработка урока по теме «Спорт» в 8 классе (французский язык - второй иностранный)
методическая разработка по французскому языку (8 класс) по теме

Михайлова Елена Александровна

 

Урок вторичного закрепления знаний лексики по теме урока, активизации ее употребления в  новой ситуации.

Тип урока: комплексный.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sport.docx18.03 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка урока по теме «Спорт» в 8 классе (французский язык - второй иностранный)

УМК Синяя птица, автор:  Селиванова Н.А.

Урок вторичного закрепления знаний лексики по теме урока, активизации ее употребления в  новой ситуации.

Тип урока: комплексный.

Цели урока:

  1. Практическая:  закрепление употребления лексических навыков по теме «Спорт», а также закрепление грамматических навыков употребления глагола faire (présent, imparfait, future simple).
  2. Развивающая: развитие визуальной памяти и внимания; развитие навыков письма.
  3. Воспитательная: воспитание здорового образа жизни, расширение кругозора.

Оборудование:

  1. компьютер, проектор;
  2. мультимедийная презентация;
  3. интерактивная доска.

Организация урока.

1. Речевая разминка: упражнения для закрепления грамматического навыка спряжения глагола faire (présent, imparfait, future simple). Используется интерактивная доска с мультимедийной презентацией. Выполняются следующие типы упражнений:

  1. поставить спряжение глагола в нужном порядке;
  2. определить особенности спряжения глагола faire в présent, imparfait, future simple, подчеркнуть различия;
  3. прочитать предложения, вписать нужную форму глагола и перевести.

Мультимедийная презентация может быть выполнена следующим образом:

Présent                     Imparfait                        Future simple

Je                              Je                                     Je

Tu                             Tu                                   Tu

Il (elle)                      il (elle)                            Il (elle)

Nous                          Nous                              Nous

Vous                           Vous                              Vous

Ils (elles)                      Ils (elles)                       Ils (elles)

Fais, ferai, faisais, font, feras, faisait, faites, fait, faisions, ferons, faisons, fera, faisons, fais, ferez, feront, faisais,  faisiez, faisaient

Mon frère…………………… du sport chaque matin.  Son cousin …………………..du foot , quand il était petit.

Je ………………….du vélo l’année prochaine.   Nous ……………….du basquet à l’équipe de notre école.

Mes amis ne ……………………..pas du tennis l’été passé. Tu ……………du ski en hiver.

Работа в группах  для решения следующих задач:

  1. закрепить  употребление лексических единиц по теме «Спорт»;
  2. научиться работать в группе;
  3. развивать навыки письменной речи.

Каждой группе выдается задание:

1) Учащимся предлагается соотнести спортивный инвентарь с видами спорта. Например:  basket-ball (un ballon, un panier);  volley-ball (un ballon, un filet) etc.

2) Выбрать вид спорта и написать загадку для команды соперников: pour  pratiquer ce sport, on prend………….     Pour  pratiquer  ce sport  on va………..    Pour pratiquer ce sport, il faut suivre quelques règles…………..

Задания проверяются фронтально (как соревнование двух команд).

Две минуты на подведение итогов работы в группах и объяснения  домашнего задания (придумать вид спорта и написать к нему спортивный инвентарь).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по теме "Спорт", 7 класс

Разработка урока по теме "Спорт", 7 класс...

Конспект открытого урока по немецкому языку (второй иностранный) в 8 классе Тема: Unsere Feste УМК «Немецкий язык. Второй иностранный язык» серии «Горизонты» М.М. Аве-рин, Ф. Джин, Л. Рорман, Г. Ризу

Цели урока: научить учащихся слушать и понимать, читать и понимать краткие монологические высказывания по теме «Наши праздники»....

Контрольная работа по французскому языку за 1 четверть по учебнику Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю. Французский язык. Второй иностранный язык. 7 класс (Первый год обучения)

Темы: употребление артикля, женский род прилагательных, МФ, обозначающие время, спряжение глагола être, ЛЕ, изученные в 1 четверти. Работа с ключами  составлена для 2 вариантов....