Разработка открытого урока "Les animaux"
методическая разработка по французскому языку (6 класс) по теме
Разработка открытого урока французского языка в 6-м классе по теме "Les animaux"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
les_animaux.docx | 21.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка открытого урока французского языка в 6-м классе
по теме “Les animaux”
Учебник французского языка ”Синяя птица” 5 кл
(авт. Береговская Э. М .)
Баранова А.Д., учитель французского языка
МОУ Гимназия N1 г.Жуковский Московской обл.
Задачи урока:
формировать коммуникативные умения и навыки учащихся;
развивать навыки чтения, говорения по теме;
воспитывать чувство любви к животным.
Оборудование:
аудиозапись песни;
таблица спряжения глагола sortir III в Présent;
план-схема монологического высказывания “Mon animal”;
картинки с изображением животных;
кроссворд.
План урока
I. Оргмомент.
Bonjour! Asseyez-vous, s’il vous plaît.Je suis ravie de vous voir. Quelle date sommes-nous aujourd’hui? Quel mois de l’anneé est-ce? Quel jour de la semaine est-ce aujourd’hui ? Quelle saison de l’année est-ce ?Qui est absent aujourd’hui?
Quel est notre sujet de conversation ?
Commençons par les exercices phonétiques !Notre chanson « Sur ma balançoire » Проговариваются слова песни, затем уч-ся поют ее.
Проговариваются слова песни, затем уч-ся поют ее.
III. Речевая зарядка. (В форме игры” Devine!”)
На доске прикреплены изображения животных. Один ученик загадывает животное, остальные задают вопросы. Цель – угадать животное.
Примерные вопросы.
1.De quelle couleur est cet animal ?
2.Il est comment ?(grand ? petit ? mignon ?bon ? méchant ? gros ?.........)
3.Qu’est-ce qu’il mange ?
4.Qu’est-ce qu’il boit ?
5.Qu’est-ce qu’il aime faire ?
6 .Il habite où ?
7. Il s’appelle comment ?
8..Il a quel âge ?
9.Qu’est-ce qu’il dit ?
10.Il s’appelle comment ?
IV.Grammaire.Verbes du III-ème groupe.
С предыдущего урока повторяем спряжение глагола partir III.
Уч-ся читают предложения с этим глаголом (дом. задание). Затем знакомятся со спряжением глагола sortir III ,записывают его в тетрадь.
V.Физкультурная пауза.
IV. Работа с текстом “Blanchet”(Фр. язык N19 2008 стр.24)
1.Lisez le texte!
Suzette a un chat blanc.Il s’appelle Blanchet. Suzette aime bien son chat. Le matin elle lui donne du lait.Le dimanche elle lave (МОЕТ) SON CHIEN. Blanchet aime bien le lait, mais il n’aime pas se laver (мыться).
Un soir Blanchet dit:”Je veux voir la lune (луна).”Il ouvre la porte. Il va dans le jardin et le voilà sur le toit (крыша) de la maison. Il regarde la lune , les maisons , les arbres, les oiseaux. Et il voit la lune. Elle est grande et blanche.”Elle est très jolie, la lune!” dit Blanchet. Le matin Suzette veut ,comme toujours,donner du lait à Blanchet. Mais où est Blanchet ?
Suzette cherche Blanchet sous la table, sous les chaises, dans l’armoire. Suzette regarde sous le lit et voit un chat noir.
Oh !mon pauvre (бедный) chat! Mais tu es noir ,tout noir !Allons vite nous laver !(мыться).
2.Выбери правильный вариант!
a) Blanchet:c’est un perroquet, c’est un chien,c’est un chat.
b) Suzette donne :de l’eau, du lait , de la limonade à Blanchet.
c) Blanchet va : dans le parc, dans le jardin, à l’école.
d) Sur le toit il voit : la lune, le soleil, un chien.
e) Suzette cherche son chat : sous la table,dans l’armoire, sous le lit.
f) Elle trouve son chat : sous la table, dans l’armoire, sous le lit.
g) Le chat est : noir, gris, brun.
V. Контроль монологической речи по теме “Mon animal”.
При подготовке монологического высказывания уч-ся использовали опорные фразы.
J’ai…….
Il s’appelle….
Il a….ans.
Il est…(цвет)
Il est….(какой)
Il mange…..
Il boit…
Il sait(действие)…..
Il habite…
VI.Дом. задание.
VI. Подведение итогов урока и выставление оценок учащимся.
VII.Regardez cette carte. Ici il y a des mots croisés. Trouvez les animaux.*
Е | L | E | P | E | R | R | O | I | S |
R | I | G | H | A | C | O | Q | R | S |
A | O | N | Z | N | R | T | U | E | O |
F | M | E | E | T | O | R | E | N | N |
E | O | R | B | I | G | R | T | A | X |
T | U | P | U | O | L | E | O | R | C |
O | L | A | P | I | U | O | C | D | X |
N | C | H | T | N | X | P | O | I | S |
A | V | E | A | X | N | X | D | X | S |
L | X | C | H | I | E | L | I | N | O |
*Этот кроссворд можно использовать как дополнительный материал.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА
Сохранение тембровой окраски мелодической линии на протяжении всего музыкального произведения...
Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие
Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли - всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1. Ученику дается г...
Разработка открытого урока в 5 классе по математике. Разработка программы курса по выбору в 7-8 классе по математике.
1.Разработка открытого урока в 5 классе по математике по теме "Джунгли зовут!" Открытый урок по теме "Все действия с натуральными числами." 2. Разработка программы по выбору в 7-8 классе по теме...
Методическая разработка открытого внеклассного мероприятия "День открытых дверей"
Сценарий Внеклассного мероприятия "День открытых дверей", фотографии...
Методическая разработка открытого урока по математике в 5 классе «Умножение десятичных дробей» (урок открытия новых знаний) в рамках ФГОС
Технологическая карта практико - ориентированного урока...
Методическая разработка "Открытый урок: вулканы" (городской), "Открытый урок: Пещеры в поисках сокровищ" (муниципальный), "Движение земной коры: вулканы" (Межрегион)
Методические разработки (разного уровня). Участие в педагогических конкурсах разработок....
Методическая разработка открытого урока по декоративно-прикладному искусству Открытый урок в 3-ем классе по теме « По мотивам, Дымковской игрушки»
Вданном конспекте урока описан процес лепки из глины.Декоративной куклы барыни.Дымковской игрушки....