Технологическая карта
план-конспект урока (5 класс)
Технологическая карта по японскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta.docx | 28.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта конструирования комбинированного урока японского языка
Предмет / класс | Японский язык 5 класс | ||
Дата | 20.01.2021 | ||
Преподаватель | Сумкина Татьяна Геннадьевна | ||
Тема | 日本語を勉強します (Я изучаю японский язык) | ||
Цели урока | - формирование у обучаемых способности интегрированного лексико-грамматического оформления определённого типа высказывания на японском языке. | ||
Задачи урока | повторить лексику и грамматику по названной теме; идентификация языкового материала в речи обучающихся; развитие умений говорения на сверхфразовом уровне; развитие социокультурной компетенции обучающихся, расширение кругозора о культуре и традициях страны изучаемого языка. | ||
Технологии | приемы технологии обучения в сотрудничестве, элементы здоровьесберегающей технологии, приёмы технологии развития критического мышления. | ||
Результаты | |||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |
Учащийся научится: использовать ранее изученные и новые лексические и грамматические единицы в речи. Учащийся получит возможность научиться: грамматически правильно строить предложения на японском языке, изучить падежный показатель で、глаголы もらいます、あげます и тд. |
Учащийся научится: ставить цель и определять путь достижения цели под руководством преподавателя. Учащийся получит возможность научиться: самостоятельно ставить цель, проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.
Учащийся научится: находить новые лексические единицы и употреблять их в речи. Учащийся получит возможность научиться: строить логические рассуждения, включающее установление причинно-следственных связей.
| Учащийся научиться: формировать навыки самостоятельной работы при выполнении практической творческой работы. Учащийся получит возможность научится: формировать устойчивый познавательны интереса к мировой культуре, освоить новую область знаний и новые виды деятельности, участвовать в творческом созидательном процессе. | |
Учащийся научится: строить монологические высказывания, вести беседу на японском языке. Учащийся получит возможность научиться: формулировать предложения, задавать и отвечать на вопросы на японском языке, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. |
Ход урока
Этап урока (название, время, цели) | Деятельность преподавателя | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | Деятельность учащихся | Формируемые УУД | |||
(5 минуты)
| Создает эмоциональный настрой, мотивирует к действию. | Речевая разминка: 今日は何月何日ですか。 今日は何曜日ですか。 お元気ですか。 | Отвечают на вопросы. | - Включение в учебную деятельность (регулятивные УУД); -Формирование эмоционального настроя (личностные УУД). | |||
| Выделяет главные и существенные признаки понятия, явления, обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания изучаемого материала. Организует повторение материала. Объясняет новый материал. |
切ります、送ります、食べ物、野菜、果物、食事、散歩.
私は水を飲みます。ご飯を食べます。 ―明日一緒にサッカーをしませんか? ーええ、しましょう.
ナイフで髪を切ります。 ターニャさんはオリャさんに日本語を教えます。 オリャさんはターニャさんに日本語を習います。 カリナさんは山田さんにペンを借りました。 山田さんはカリナさんにペンをかしました。 ―もう宿題をしましたか? ーはい、もうしました/いいえ、まだです。 | Читают слова, самостоятельно составляют предложения на японском языке. Вступают в диалог, отвечают на вопросы преподавателя. | - Умение оформлять свои мысли в устной форме (коммуникативные УУД); Работа над формированием логических умений: анализ, сравнение, обобщение, построение цепочек рассуждений. (регулятивные УУД). | |||
| Контролирует и помогает учащимся выполнять упражнения. | Физкультминутка. | Выполняют задания преподавателя. | ||||
новых понятий (12 минут) | Создает условия по организации групповой деятельности. | Каждой группе предлагается японское блюдо (текст), который он должен представить в виде небольшого доклада. 食べ物について話したいと思います。 | Работают в группах. | - Выражение своих мыслей с полнотой и точностью, умение оформлять свои мысли в устной речи(коммуникативные); - Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей (регулятивные УУД). | |||
(3 минуты) | Подводит учащихся к осознанию содержания урока. | Контрольные вопросы: 今日は何を勉強しましたか?教えてください。 どんな言葉を習いましたか?授業のテーマは? | Отвечают на вопросы учителя. | -Уметь слушать и понимать речь других (коммуникативные УУД); -Умение анализировать и обобщать (познавательные УУД). | |||
(2 минуты) | Организует задание на самоподготовку. | 新しい文法を使って、自分で文章を作りましょう. | Записывают задание на самоподготовку. | - Самостоятельно делать выбор, планировать пути достижения решения поставленной задачи (Регулятивные УУД). |
Преподаватель японского языка /Сумкина Т. Г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описание систем и процессов с помощью блок-схем. Апробация пу
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описан...