Рабочая программа по учебному предмету Бурятский язык 7 класс
рабочая программа (7 класс)

Предмет Бурятский язык

класс: 7

Учитель: Ульзутуева Туяна Дамдинсуруновна

Срок реализации программы: 1 год

Количество часов в неделю: 2 часа

всего часов в год: 68

УМК:

1)Программа,разработанная в соответствии ФГОС основного общего образования, авторской программы " Программа по бурятскому языку как государственному для 2-9 классов образовательных школ с русским языком обучения", авторов Содномов С.Ц., Дылыковой Р.С, Жамбалова Б.Д, Содномовой Б.Д.,издательства "Бэлиг" г. Улан-Удэ,2010

2) Учебник Содномов С.Ц., Найданова В.А., " Алтаргана 7 класс"  Улан-Удэ, ГКУ РЦ "Бэлик",2017.

Скачать:


Предварительный просмотр:

              Рабочая программа по учебному предмету «Бурятский язык»

                                      7 класс

                                   Содержание учебного предмета

Название

раздела

                        Краткое содержание

Количество

часов

Здравствуй,бурятский язык!

Проверка усвоения языкового и грамматического материала за 6 класс. Разговор о бурятском языке., о Бурятии. Повторение по темам : «Семья, профессия», «Знакомство, игрушки, животные и их количество», «Цвета, игрушки», « Посуда, пища», « Одежда, части тела»

Виды деятельности: Фонетическая зарядка. Диалог в ситуации бытового общения.(приветствие, прощание). Работа индивидуально, в парах, в группах. Слушание учителя, выполнение упражнении в учебнике и рабочей тетради. Работа по карточкам. Речевая разминка. Прослушивание и чтение текста диалога. Повторение и закрепление  слов по пройденным темам. Повторение изученной лексики в игровой форме. Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения слов с помощью картинок и контекста..Выразительное чтение текста

4

Моя семья

Лексика по теме: « Моя семья», «Моя родословная»,

Совершенствование говорения по пройденной теме. Развитие навыка аудирования.

Проверка усвоения языкового и грамматического материала по пройденным темам

Виды деятельности: Фонетическая зарядка. Диалог в ситуации бытового общения.(приветствие, прощание). Работа индивидуально, в парах, в группах. Слушание учителя, выполнение упражнении в учебнике и рабочей тетради. Представление себя и своих друзей. Диалог в ситуации бытового общения. Речевая разминка. Прослушивание и чтение текста диалога. Знакомство с новыми словами и повторение изученной лексики.  Знакомство с лексикой по теме « Моя семья» и тренировка в ее употреблении. Тренировка в употреблении новых слов, составление высказывания  по образцу.  Повторение изученной лексики в игровой форме. Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения слов с помощью картинок и контекста.

6

Здоровый образ жизни

Лексика по теме: «Здоровый образ жизни »

Совершенствование говорения по пройденной теме. Развитие навыка аудирования.

Проверка усвоения языкового и грамматического материала по пройденным темам.

Виды деятельности: Фонетическая зарядка. Диалог в ситуации бытового общения.(приветствие, прощание). Работа индивидуально, в парах, в группах. Слушание учителя, выполнение упражнении в учебнике и рабочей тетради. Представление себя и своих друзей. Диалог в ситуации бытового общения. Речевая разминка. Прослушивание и чтение текста диалога. Знакомство с новыми словами и повторение изученной лексики.  Знакомство с лексикой по теме « Здоровый образ жизни» и тренировка в ее употреблении. Тренировка в употреблении новых слов, составление высказывания  по образцу.  Повторение изученной лексики в игровой форме. Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения слов с помощью картинок и контекста..

6

Мои друзья

Лексика по теме: « Мои друзья»

Совершенствование говорения по пройденной теме. Развитие навыка аудирования.

Проверка усвоения языкового и грамматического материала за предыдущую четверть.

Виды деятельности: Фонетическая зарядка. Диалог в ситуации бытового общения.(приветствие, прощание). Работа индивидуально, в парах, в группах. Слушание учителя, выполнение упражнении в учебнике и рабочей тетради. Представление себя и своих друзей. Диалог в ситуации бытового общения. Речевая разминка. Прослушивание и чтение текста диалога. Знакомство с новыми словами и повторение изученной лексики.  Знакомство с лексикой по теме «Мои друзья» и тренировка в ее употреблении.  Тренировка в употреблении новых слов, составление высказывания  по образцу.  Повторение изученной лексики в игровой форме. Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения слов с помощью картинок и контекста..Выразительное чтение текста.

6

Учеба

Лексика по теме: «Учеба», «Школа»

Совершенствование говорения по пройденной теме. Развитие навыка аудирования.

Проверка усвоения языкового и грамматического материала за предыдущую четверть.

Виды деятельности: Фонетическая зарядка. Диалог в ситуации бытового общения.(приветствие, прощание). Работа индивидуально, в парах, в группах. Слушание учителя, выполнение упражнении в учебнике и рабочей тетради. Представление себя и своих друзей. Диалог в ситуации бытового общения. Речевая разминка. Прослушивание и чтение текста диалога. Знакомство с новыми словами и повторение изученной лексики.  Знакомство с лексикой по теме « Школа» и тренировка в ее употреблении.  Тренировка в употреблении новых слов, составление высказывания  по образцу.  Повторение изученной лексики в игровой форме. Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения слов с помощью картинок и контекста..Выразительное чтение текста.

6

Сагаалган

Лексика по теме: «Здоровый образ жизни», «Игры трех мужей». Знакомство с заимственными словами. Ознакомить учащихся с традициями встречи Сагаалгана-национального праздника, научить играть в национальную игру, в шагай, Через игру привить желание изучать бурятский язык

Совершенствование говорения по пройденной теме. Развитие навыка аудирования.

Проверка усвоения языкового и грамматического материала за предыдущую четверть.

Виды деятельности: Фонетическая зарядка. Диалог в ситуации бытового общения.(приветствие, прощание). Работа индивидуально, в парах, в группах. Слушание учителя, выполнение упражнении в учебнике и рабочей тетради. Представление себя и своих друзей. Диалог в ситуации бытового общения. Речевая разминка. Прослушивание и чтение текста диалога. Знакомство с новыми словами и повторение изученной лексики.  Знакомство с лексикой по теме « Сагаалган» и тренировка в ее употреблении.  Тренировка в употреблении новых слов, составление высказывания  по образцу.  Повторение изученной лексики в игровой форме. Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения слов с помощью картинок и контекста..Выразительное чтение текста.

12

СМИ

Лексика по теме: «Средства массовой информации».

Совершенствование говорения по пройденной теме. Развитие навыка аудирования.

Проверка усвоения языкового и грамматического материала за предыдущую четверть.

Виды деятельности: Фонетическая зарядка. Диалог в ситуации бытового общения.(приветствие, прощание). Работа индивидуально, в парах, в группах. Слушание учителя, выполнение упражнении в учебнике и рабочей тетради. Представление себя и своих друзей. Диалог в ситуации бытового общения. Речевая разминка. Прослушивание и чтение текста диалога. Знакомство с новыми словами и повторение изученной лексики.  Знакомство с лексикой по теме « СМИ» и тренировка в ее употреблении.  Тренировка в употреблении новых слов, составление высказывания  по образцу.  Повторение изученной лексики в игровой форме. Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения слов с помощью картинок и контекста..Выразительное чтение текста.

5

Профессии

Лексика по теме: «Профессии». Знакомство с новыми словами. Работа со словарем. Перевод текста с помощью словаря.

Совершенствование говорения по пройденной теме. Развитие навыка аудирования.

Проверка усвоения языкового и грамматического материала за предыдущую четверть.

Виды деятельности: Фонетическая зарядка. Диалог в ситуации бытового общения.(приветствие, прощание). Работа индивидуально, в парах, в группах. Слушание учителя, выполнение упражнении в учебнике и рабочей тетради. Представление себя и своих друзей. Диалог в ситуации бытового общения. Речевая разминка. Прослушивание и чтение текста диалога. Знакомство с новыми словами и повторение изученной лексики.  Знакомство с лексикой по теме « Мой день» и тренировка в ее употреблении.  Тренировка в употреблении новых слов, составление высказывания  по образцу.  Повторение изученной лексики в игровой форме. Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения слов с помощью картинок и контекста..Выразительное чтение текста

8

Бурятия

Лексика по теме: «Бурятия», «Природа Бурятии» знакомство с новыми словами. Работа со словарем. Перевод текста с помощью словаря.

Совершенствование говорения по пройденной теме. Развитие навыка аудирования.

Проверка усвоения языкового и грамматического материала за предыдущую четверть.

Виды деятельности: Фонетическая зарядка. Диалог в ситуации бытового общения.(приветствие, прощание). Работа индивидуально, в парах, в группах. Слушание учителя, выполнение упражнении в учебнике и рабочей тетради. Представление себя и своих друзей. Диалог в ситуации бытового общения. Речевая разминка. Прослушивание и чтение текста диалога. Знакомство с новыми словами и повторение изученной лексики.  Знакомство с лексикой по теме « Озеро Байкал» и тренировка в ее употреблении. Знакомство с легендами озера. Тренировка в употреблении новых слов, составление высказывания  по образцу.  Повторение изученной лексики в игровой форме. Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения слов с помощью картинок и контекста..Выразительное чтение текста. Подведение итогов.

6

                           Планируемые результаты предмета

Название

раздела

       Предметные результаты

   Метапредметные  результаты

     Личностные

       результаты

Ученик научится

Ученик получит возможность научиться

Моя семья

 Произносить и различать на слух бурятские слова и словосочетание. Говорить на бурятском языке, складывать числа. Используя окончания винительного падежа. Пользоваться бурятским алфавитом. Находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук,буква, слово Понимать элементарные фразы речевого этикета. Научиться применять приобретенные знания ,умения и навыки в конкретной деятельности.

Участвовать в элементарном диалоге.

Воспринимать на слух небольшой текст , построенный на изученном языковом материале.

Догадываться о значении незнакомых слов по контексту.

Уточнять написание слова с помощью словаря.

Соблюдать правило отсутствия ударения. Писать отдельные звуки по образцу.

Коммуникативные:вести элементарный этикетный диалог; умение слушать и понимать речь учителя и одноклассников. Адекватно произносить и различать на слух звуки бурятского языка, соблюдать правильное ударение в словах и в фразах. Осуществлять самоконтроль, коррекцию,оценивать свой результат. Осуществлять сотрудничество с учителем и со сверстниками.

Регулятивные: Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действии и вносить необходимые коррективы. Уметь проговаривать последовательность действии для решения учебно-познавательной задачи; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; находить средства ее осуществления. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания  соответствии с задачами коммуникации, анализировать,сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам звуки, буквы, слова, предложения . Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формировать интерес к предмету бурятский язык; доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость; Ценностное отношение к миру. Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению бурятским языком и осознание его значимости для личности учащегося;.Формирование любознательности активности и заинтересованности в приобретении новых знании. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Мои друзья

Понимать элементарные фразы речевого этикета. Научиться применять приобретенные знания ,умения и навыки в конкретной деятельности.  Владеть техникой письма. Читать вслух небольшие тексты.

Воспринимать команды на слух и выполнять их. Развивать языковую догадку.

Участвовать в элементарном диалоге.

Воспринимать на слух небольшой текст , построенный на изученном языковом материале.

Догадываться о значении незнакомых слов по контексту.

Уточнять написание слова с помощью словаря.

Соблюдать правило отсутствия ударения.

Коммуникативные:вести элементарный этикетный диалог; умение слушать и понимать речь учителя и одноклассников. Адекватно произносить и различать на слух звуки бурятскогоязыка, соблюдать правильное ударение в словах и в фразах. Осуществлять самоконтроль, коррекцию,оценивать свой результат.

Регулятивные: Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действии и вносить необходимые коррективы. Уметь проговаривать последовательность действии для решения учебно-познавательной задачи; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; находить средства ее осуществления. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания  соответствии с задачами коммуникации, анализировать,сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам звуки, буквы, слова, предложения . Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Осуществлять

Формировать интерес к предмету бурятский язык; доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость; Ценностное отношение к миру. Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению бурятским языком и осознание его значимости для личности учащегося;.Формирование любознательности активности и заинтересованности в приобретении новых знании. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Мой день

 Понимать элементарные фразы речевого этикета. Научиться применять приобретенные знания ,умения и навыки в конкретной деятельности.  Владеть техникой письма. Читать вслух небольшие тексты.

Воспринимать команды на слух и выполнять их. Развивать языковую догадку. Поддерживать элементарный этикетный диалог в ситуации общения  Называть продукты,элементы одежды

Участвовать в элементарном диалоге.

Воспринимать на слух небольшой текст , построенный на изученном языковом материале.

Догадываться о значении незнакомых слов по контексту.

Уточнять написание слова с помощью словаря.

Соблюдать правило отсутствия ударения.

Коммуникативные:вести элементарный этикетный диалог; умение слушать и понимать речь учителя и одноклассников. Адекватно произносить и различать на слух звуки бурятского языка, соблюдать правильное ударение в словах и в фразах. Осуществлять самоконтроль, коррекцию,оценивать свой результат.

Регулятивные: Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действии и вносить необходимые коррективы. Уметь проговаривать последовательность действии для решения учебно-познавательной задачи; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; находить средства ее осуществления. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания  соответствии с задачами коммуникации, анализировать,сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам звуки, буквы, слова, предложения . Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формировать интерес к предмету бурятский язык; доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость; Ценностное отношение к миру. Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению бурятским языком и осознание его значимости для личности учащегося;.Формирование любознательности активности и заинтересованности в приобретении новых знании. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Здоровый образ жизни

Рассказывать чем занимаются в разное время суток. Понимать элементарные фразы речевого этикета. Научиться применять приобретенные знания ,умения и навыки в конкретной деятельности.  Владеть техникой письма. Читать вслух небольшие тексты.

Воспринимать команды на слух и выполнять их. Развивать языковую догадку.

Участвовать в элементарном диалоге.

Воспринимать на слух небольшой текст , построенный на изученном языковом материале.

Догадываться о значении незнакомых слов по контексту.

Уточнять написание слова с помощью словаря.

Соблюдать правило отсутствия ударения.

Коммуникативные:вести элементарный этикетный диалог; умение слушать и понимать речь учителя и одноклассников. Адекватно произносить и различать на слух звуки бурятского языка, соблюдать правильное ударение в словах и в фразах. Осуществлять самоконтроль, коррекцию,оценивать свой результат.

Регулятивные: Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действии и вносить необходимые коррективы. Уметь проговаривать последовательность действии для решения учебно-познавательной задачи; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; находить средства ее осуществления. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания  соответствии с задачами коммуникации, анализировать,сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам звуки, буквы, слова, предложения . Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формировать интерес к предмету бурятский язык; доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость; Ценностное отношение к миру. Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению бурятским языком и осознание его значимости для личности учащегося;.Формирование любознательности активности и заинтересованности в приобретении новых знании. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Сагаалган

Рассказывать чем занимаются в разное время суток. Понимать элементарные фразы речевого этикета. Научиться применять приобретенные знания ,умения и навыки в конкретной деятельности.  Владеть техникой письма. Читать вслух небольшие тексты.

Воспринимать команды на слух и выполнять их. Развивать языковую догадку.

Участвовать в элементарном диалоге.

Воспринимать на слух небольшой текст , построенный на изученном языковом материале.

Догадываться о значении незнакомых слов по контексту.

Уточнять написание слова с помощью словаря.

Соблюдать правило отсутствия ударения.

Коммуникативные:вести элементарный этикетный диалог; умение слушать и понимать речь учителя и одноклассников. Адекватно произносить и различать на слух звуки бурятского языка, соблюдать правильное ударение в словах и в фразах. Осуществлять самоконтроль, коррекцию,оценивать свой результат.

Регулятивные: Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действии и вносить необходимые коррективы. Уметь проговаривать последовательность действии для решения учебно-познавательной задачи; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; находить средства ее осуществления. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания  соответствии с задачами коммуникации, анализировать,сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам звуки, буквы, слова, предложения . Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формировать интерес к предмету бурятский язык; доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость; Ценностное отношение к миру. Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению бурятским языком и осознание его значимости для личности учащегося;.Формирование любознательности активности и заинтересованности в приобретении новых знании. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Учеба. Школа.

Рассказывать чем занимаются в разное время суток. Понимать элементарные фразы речевого этикета. Научиться применять приобретенные знания ,умения и навыки в конкретной деятельности.  Владеть техникой письма. Читать вслух небольшие тексты.

Воспринимать команды на слух и выполнять их. Развивать языковую догадку.

Участвовать в элементарном диалоге.

Воспринимать на слух небольшой текст , построенный на изученном языковом материале.

Догадываться о значении незнакомых слов по контексту.

Уточнять написание слова с помощью словаря.

Соблюдать правило отсутствия ударения.

Коммуникативные:вести элементарный этикетный диалог; умение слушать и понимать речь учителя и одноклассников. Адекватно произносить и различать на слух звуки бурятского языка, соблюдать правильное ударение в словах и в фразах. Осуществлять самоконтроль, коррекцию,оценивать свой результат.

Регулятивные: Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действии и вносить необходимые коррективы. Уметь проговаривать последовательность действии для решения учебно-познавательной задачи; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; находить средства ее осуществления. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания  соответствии с задачами коммуникации, анализировать,сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам звуки, буквы, слова, предложения . Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формировать интерес к предмету бурятский язык; доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость; Ценностное отношение к миру. Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению бурятским языком и осознание его значимости для личности учащегося;.Формирование любознательности активности и заинтересованности в приобретении новых знании. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Профессии

Рассказывать чем занимаются в разное время суток. Понимать элементарные фразы речевого этикета. Научиться применять приобретенные знания ,умения и навыки в конкретной деятельности.  Владеть техникой письма. Читать вслух небольшие тексты.

Воспринимать команды на слух и выполнять их. Развивать языковую догадку.

Участвовать в элементарном диалоге.

Воспринимать на слух небольшой текст , построенный на изученном языковом материале.

Догадываться о значении незнакомых слов по контексту.

Уточнять написание слова с помощью словаря.

Соблюдать правило отсутствия ударения.

Коммуникативные:вести элементарный этикетный диалог; умение слушать и понимать речь учителя и одноклассников. Адекватно произносить и различать на слух звуки бурятского языка, соблюдать правильное ударение в словах и в фразах. Осуществлять самоконтроль, коррекцию,оценивать свой результат.

Регулятивные: Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действии и вносить необходимые коррективы. Уметь проговаривать последовательность действии для решения учебно-познавательной задачи; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; находить средства ее осуществления. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания  соответствии с задачами коммуникации, анализировать,сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам звуки, буквы, слова, предложения . Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формировать интерес к предмету бурятский язык; доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость; Ценностное отношение к миру. Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению бурятским языком и осознание его значимости для личности учащегося;.Формирование любознательности активности и заинтересованности в приобретении новых знании. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

СМИ

Рассказывать чем занимаются в разное время суток. Понимать элементарные фразы речевого этикета. Научиться применять приобретенные знания ,умения и навыки в конкретной деятельности.  Владеть техникой письма. Читать вслух небольшие тексты.

Воспринимать команды на слух и выполнять их. Развивать языковую догадку.

Участвовать в элементарном диалоге.

Воспринимать на слух небольшой текст , построенный на изученном языковом материале.

Догадываться о значении незнакомых слов по контексту.

Уточнять написание слова с помощью словаря.

Соблюдать правило отсутствия ударения.

Коммуникативные:вести элементарный этикетный диалог; умение слушать и понимать речь учителя и одноклассников. Адекватно произносить и различать на слух звуки бурятского языка, соблюдать правильное ударение в словах и в фразах. Осуществлять самоконтроль, коррекцию,оценивать свой результат.

Регулятивные: Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действии и вносить необходимые коррективы. Уметь проговаривать последовательность действии для решения учебно-познавательной задачи; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; находить средства ее осуществления. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания  соответствии с задачами коммуникации, анализировать,сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам звуки, буквы, слова, предложения . Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формировать интерес к предмету бурятский язык; доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость; Ценностное отношение к миру. Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению бурятским языком и осознание его значимости для личности учащегося;.Формирование любознательности активности и заинтересованности в приобретении новых знании. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Бурятия

Рассказывать чем занимаются в разное время суток. Понимать элементарные фразы речевого этикета. Научиться применять приобретенные знания ,умения и навыки в конкретной деятельности.  Владеть техникой письма. Читать вслух небольшие тексты.

Воспринимать команды на слух и выполнять их. Развивать языковую догадку.

Участвовать в элементарном диалоге.

Воспринимать на слух небольшой текст , построенный на изученном языковом материале.

Догадываться о значении незнакомых слов по контексту.

Уточнять написание слова с помощью словаря.

Соблюдать правило отсутствия ударения.

Коммуникативные:вести элементарный этикетный диалог; умение слушать и понимать речь учителя и одноклассников. Адекватно произносить и различать на слух звуки бурятского языка, соблюдать правильное ударение в словах и в фразах. Осуществлять самоконтроль, коррекцию,оценивать свой результат.

Регулятивные: Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действии и вносить необходимые коррективы. Уметь проговаривать последовательность действии для решения учебно-познавательной задачи; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; находить средства ее осуществления. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания  соответствии с задачами коммуникации, анализировать,сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам звуки, буквы, слова, предложения . Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формировать интерес к предмету бурятский язык; доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость; Ценностное отношение к миру. Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению бурятским языком и осознание его значимости для личности учащегося;.Формирование любознательности активности и заинтересованности в приобретении новых знании. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по учебному предмету "Русский язык" 7 класс (базовый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для VII класса составлена на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений по русскому языку  М.М.Разумовской, В.И. Капинос, С.И.Львовой,...

Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный  язык» ( английский язык)  (базовый уровень) 5-9 класс

Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный  язык» ( английский язык)  (базовый уровень)...

Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» основного (общего) образования 5-9 класс на 2016/2017 учебный год

Программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса Ладыженской, М.Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др., 5-9 классы.Основной образовательной программы МБОУ СОШ № 1, г.Мичуринска,Т...

Рабочая программа по учебному предмету "Русский язык" для 7 класса (базовый уровень) на 2018-2019 учебный год.

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и на ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Немецкий язык» для 10 класса на 2019-2020 учебный год

Рабочая программа по немецкому языку   для 10 класса составлена  в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта, Уставом  МКОУ «Розгребе...

ПРИЛОЖЕНИЕ к рабочей программе по учебному предмету «Русский язык» для обучающихся 8 класса на 2020-2021 учебный год

ПРИЛОЖЕНИЕк рабочей программепо учебному предмету «Русский язык»для обучающихся 8 классана 2020-2021 учебный год...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Английский язык» 7 класс Срок реализации 2022-2023 учебный год.

Пояснительная запискаНастоящая программа по английскому языку составлена на основе:Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ. от 29.12.2012.2. Федерального госуда...