Разработка урока на тему "Осень пришла"
план-конспект урока по теме
Предварительный просмотр:
Тема урока: Осень пришла.
Цели и задачи: Повторение слов по теме «Фрукты, овощи», рассмотренные во втором классе. Введение новых слов и грамматических конструкций.
Развитие языкового чутья, умения отвечать на вопросы по прочитанному, развивать памяти, речи, мышления.
Воспитывать интерес к предмету, внимательности на уроке, бережного отношения к природе.
Оборудование: презентация, иллюстрационный материал, учебник.
Структура урока:
1.Организационный момент.
Поднимаем руки, кто на урок пришел с хорошим настроение?
-Подарите улыбку соседу, учителю. Спасибо.
-А вы готовы к работе?
-Сегодня на уроке вас ждут новые открытия. И чтобы сохранить хорошее настроение во всем, во всем разобраться, каким нужно быть на уроке?
2.Повторение ранее изученного.
Речевая разминка.
Игра «назови цвет»
Проверка домашнего задания.
3.Подготовка к восприятию. Постановка темы и цели урока.
-Дети, сегодня мы с вами на уроке мы с вами будем изучать новую тему. Тему урока сформулируйте сами, я для этого вам загадаю загадку.
Загадка:
Листья с веток облетают,
Птицы к югу улетают.
«Что за время года?»-спросим.
Нам ответят: «Это….» (Осень)
Игра «Какие фрукты и овощи мы знаем».
(На доске иллюстрации, изображающие фрукты и овощи).
-Дети, обратите внимание, что изображено на доске (фрукты, овощи).
-А как мы можем назвать это все одним словом? (Дары осени).
-Дети, так как вы думаете, о чем мы сегодня будем с вами беседовать на уроке?
-Какие цели поставим перед собой, изучая данную тему урока?
4.Формирование новых знаний, умений и навыков.
Выполнение упр. 4 на стр.19.
Отгадывание загадок.
Запись предложений с отгаданным словом.
Выполнение упр.2 на стр.18.
Чтение и перевод текста.
Разбор непонятных слов и выражений.
Ответы на вопросы.
Найдите названия овощей.
Запись новых слов в словарик.
Проговаривание слов, запоминание, перевод.
5.Физкультминутка.
6.Закрепление изученного материала.
Выполнение упр.2 на стр.20.
-Дети, вспомните и назовите, какие подарки осень дарит людям и животным. Запишите в тетрадь.
7.Рефлексия. Подведение итогов урока.
-Мезде минь кортынек течинь уроксо?
-Кинень мезе эзь чарькодеви?
-Мезе од марто теевинек содавикс.
-Кинень вечкевсь урокось?
8.Домашнее задание.
Чтение сказки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания. Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированн
урок по физической культуре с ипользованием инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания...
Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"
Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...
методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.
Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в 6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...
Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта
Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта...
Разработка урока ОРКСЭ по теме"Как христианство пришло на Русь"
данный урок может быть использован по курсу ОПК в 4 классе, а также во внеклассной работе...
Технологическая карта урока "Как христианство пришло на Русь"
Материал урока знакомит с такими понятиями как мудрость, крещение, исповедь, вера в единого Бога, Святая Русь, Церковь, раскрывает их значение и роль в жизни людей — в формировании личности чело...
Методическая разработка - проект "Откуда книга пришла в нашу жизнь"
исследование и изучение доступных сведений об истории возникновения и создания книги, приобщение воспитанников к книжной культуре и повышение интереса к чтению и стремления получать знания...