Разработка урока на тему "Осень пришла"
план-конспект урока по теме

Осень-золотая пора.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл разработка урока13.46 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: Осень пришла.

Цели и задачи: Повторение слов по теме «Фрукты, овощи», рассмотренные во втором классе. Введение новых слов и грамматических конструкций.

Развитие языкового чутья, умения отвечать на вопросы по прочитанному, развивать  памяти, речи, мышления.

Воспитывать интерес к предмету, внимательности на уроке, бережного отношения к природе.

Оборудование: презентация, иллюстрационный материал, учебник.

Структура  урока:

1.Организационный момент.

Поднимаем руки, кто на урок пришел с хорошим настроение?

-Подарите улыбку соседу, учителю. Спасибо.

-А вы готовы к работе?

-Сегодня на уроке вас ждут новые открытия. И чтобы сохранить хорошее настроение во всем, во всем разобраться, каким нужно быть на уроке?

2.Повторение ранее изученного.

Речевая разминка.

Игра «назови цвет»

Проверка домашнего задания.

3.Подготовка к восприятию. Постановка темы и цели урока.

-Дети, сегодня мы с вами на уроке  мы с вами будем изучать новую тему. Тему урока сформулируйте сами, я для этого вам загадаю загадку.

Загадка:

Листья с веток облетают,

Птицы к югу улетают.

«Что за время года?»-спросим.

Нам ответят: «Это….» (Осень)

Игра  «Какие фрукты и овощи мы знаем».

(На доске иллюстрации, изображающие фрукты и овощи).

-Дети, обратите внимание, что изображено на доске (фрукты, овощи).

-А как мы можем назвать это все одним словом? (Дары осени).

-Дети, так как вы думаете, о чем мы сегодня будем с вами беседовать на уроке?

-Какие цели поставим перед собой, изучая данную тему урока?

4.Формирование новых знаний, умений и навыков.

Выполнение упр. 4 на стр.19.

Отгадывание загадок.

Запись предложений с отгаданным словом.

Выполнение упр.2 на стр.18.

Чтение и перевод текста.

Разбор непонятных слов и выражений.

Ответы на вопросы.

Найдите названия овощей.

Запись новых слов в словарик.

Проговаривание слов, запоминание, перевод.

5.Физкультминутка.

6.Закрепление изученного материала.

Выполнение упр.2 на стр.20.

-Дети, вспомните  и назовите, какие подарки осень дарит людям и животным. Запишите в тетрадь.

7.Рефлексия. Подведение итогов урока.

-Мезде минь кортынек течинь уроксо?

-Кинень мезе эзь чарькодеви?

-Мезе од марто теевинек содавикс.

-Кинень вечкевсь урокось?

8.Домашнее задание.

Чтение сказки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта

Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта...

Разработка урока ОРКСЭ по теме"Как христианство пришло на Русь"

данный урок может быть использован по курсу ОПК в 4 классе, а также во внеклассной работе...

Технологическая карта урока "Как христианство пришло на Русь"

Материал урока знакомит с такими понятиями как мудрость, крещение, исповедь, вера в единого Бога, Святая Русь, Церковь, раскрывает их значение и роль в жизни людей — в формировании личности чело...

Методическая разработка - проект "Откуда книга пришла в нашу жизнь"

исследование  и изучение доступных сведений об истории возникновения и создания  книги, приобщение воспитанников к книжной культуре и повышение интереса к чтению и стремления получать знания...