Результаты предметные, метапредметные
материал на тему
Материалы для аттестации. Предмет Бурятский язык
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 22.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Предметные результаты детей (годовые отметки учителя за 5лет)
Бурятский язык | |||||
год.оценки | усп. | Кач.зн. | ср.б. | ||
2012-2013 уч.год | 5 «в» - всего учеников: 15 | «5» - 2 | 100% | 40 | 3,5 |
«4» - 4 | |||||
«3» - 9 | |||||
2013-2014 уч. год | 6 «в» - всего учеников: 15 | «5» - 2 | 100% | 46 | 3,6 |
«4» - 5 | |||||
«3» - 8 | |||||
2014-2015 уч. год | 7 «в» - всего учеников: 14 | «5» - 3 | 100% | 50 | 3,7 |
«4» - 4 | |||||
«3» - 7 | |||||
2015-2016 уч.год | 8 «в» - всего учеников: 14 | «5» - 3 | 100% | 50 | 3,7 |
«4» - 4 | |||||
«3» - 7 | |||||
2016-2017 уч.год | 9 «в» - всего учеников: 14 3четверть | «5» - 5 | 100% | 71 | 4,0 |
«4» - 5 | |||||
«3» - 4 |
Бурятский язык | |||||
год.оценки | усп. | Кач.зн. | ср.б. | ||
2012-2013 уч.год | 5 «г» - всего учеников: 13 | «5» - 1 | 100% | 53 | 3,6 |
«4» - 6 | |||||
«3» - 6 | |||||
2013-2014 уч. год | 6 «г» - всего учеников: 13 | «5» - 1 | 100% | 61 | 3,6 |
«4» - 7 | |||||
«3» - 5 | |||||
2014-2015 уч. год | 7 «г» - всего учеников: 13 | «5» - 2 | 100% | 69 | 3,8 |
«4» - 7 | |||||
«3» - 4 | |||||
2015-2016 уч.год | 8 «г» - всего учеников: 14 | «5» - 3 | 100% | 64 | 3,8 |
«4» - 6 | |||||
«3» - 5 | |||||
2016-2017 уч.год | 9 «г» - всего учеников: 15 3четверть | «5» - 4 | 100% | 73 | 4,0 |
«4» - 7 | |||||
«3» - 4 |
2016-2017 уч.год Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов
5 «а» - входная – 14уч. «5» - 2; «4» - 4; «3» - 7; «2» - 1;
1четв. –всего - 14уч. - «5» - 2; «4» - 5; «3» - 6; «2» - 1;
2четв. - всего - 14уч.- «5» - 2; «4» - 5; «3» - 7;
3четв – всего - 14уч. - «5» - 3; «4» - 5; «3» - 6;
5 «в» - входная – 15уч. - «5» - 1; «4» - 5; «3» - 8; «2» - 1;
1четв.-15- «5» - 1; «4» - 6; «3» - 7; «2» - 1;
2четв.-14уч. «5» - 2; «4» - 4; «3» - 8;
3четв.- 15уч. «5» - 3; «4» - 4; «3» - 8;
5 «г» - входная - 13уч. «5» - 0; «4» - 4; «3» - 7; «2» - 2;
1четв.-13уч. «5» - 1; «4» - 4; «3» - 7; «2» - 1;
2четв.- «5» - 2; «4» - 4; «3» - 6; «2» - 1;
3четв.- 13уч. «5» - 2; «4» - 5; «3» - 6;
входная | I чт. | II чт. | III чт. | |
5 «а» кл. | усп. | кач.зн. | ср.б. | |
вх. – 92% | 92% | 100% | 100 | |
к/зн. – 42% | к/зн. – 50 | 50% | 57 | |
ср.б. – 3,5 | ср.б. – 3,5 | 3,6 | 3,7 | |
5 «в» кл. | усп. | кач.зн. | ср.б. | |
вх. – 93% | 93% | 100% | 100 | |
к/зн. – 40% | к/зн. – 46 | 42% | 46 | |
ср.б. – 3,4 | ср.б. – 3,4 | 3,5 | 3,6 | |
5 «г» кл. | усп. | кач.зн. | ср.б. | |
вх. – 84% | 92% | 92% | 100 | |
к/зн. – 30% | к/зн. – 38 | 46% | 53 | |
ср.б. – 3,1 | ср.б. – 3,3 | 3,5 | 3,6 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/28/picture-72057.jpg)
Методика проведения сравнительной диагностики предметных, метапредметных, личностных результатов обучаемости учащихся 5 класса
Данная методическая разработка содержит рекомендации для диагностики достижения предметных, метапредметных, личностных результатов учащимися 5-го класса в процессе изучения математики. (сентябрь-декаб...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/30/picture-284418-1377879483.jpg)
Статья "Соответствие содержания современного УМК по иностранному языку требованиям ФГОС, достижению предметных, метапредметных, личностных результатов на основе содержания используемых ФГОС"
В соответствии с государственным стандартом основного общего образования изучение иностранного языка в основной школе направлено на формирование и развитие коммуникативной компетенции, понимаемой как ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/08/16/picture-106709-1565983358.jpg)
Мониторинг предметных, метапредметных и личностных результатов на начальной и основной ступенях обучения школьников иностранному языку как один из способов повышения качества образования
Система мониторинга в наши дни создается повсеместно. Она необходима для получения объективной информации о результатах обучения, для выявления условий повышения успеваемости учеников, их более эффект...
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/14/picture-87460-1439533255.jpg)
Оценивание предметных, метапредметных результатов освоения учебной программы по биологии в условиях введения ФГОС ООО
Деятельностный подход в образовании меняет и систему оценивания биологических знаний. В своей статье я делала упор на оценивание знаний с использованием такого приема, как работа с текстом....
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/21/picture-873901-1487708898.jpg)
Комплексное задание на проверку предметных метапредметных результатов обучения при изучении темы "Липиды"
Данная разработка позволяет проверить не только предсетные результаты, но и метапредметные. В файле предоставлены так же критерии оцениваяния сформированности МРО....
Учебные задания для достижения предметных, метапредметных и личностных результатов на уроках русского языка и литературы
Учебные задания для достижения предметных, метапредметных и личностных результатов на уроках русского языка и литературы в 6 классе...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/17/picture-90220-1371468346.jpg)
Соответствие содержания современных УМК по иностранным языкам требованиям ФГОС: достижение предметных, метапредметных и личностных результатов
Характеристика современных УМК по английскому языку требованиям ФГОС 2 поколения...