Методическая разработка урока на финском языке по теме "Внешность и одежда".
учебно-методический материал (5 класс) по теме
Методическая разработка комбинированного урока с целью формирования навыка монологического высказывания на данную тему.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_2.docx | 20.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока финского языка:
"Внешность и одежда"
Вид урока: комбинированный.
Цель: Формирование навыка монологического высказывания.
Задачи:
Практические:
помочь учащимся вспоминать необходимый материал по темам "Внешность", "Одежда", чтобы учащиеся смогли рассказать о друге
Образовательные:
формирование лексических навыков;
повторение лексики по теме: "Внешность", "Одежда"
представление учащимся возможности использовать язык в игровой ситуации;
Воспитательные:
тренировать в монологическом высказывании по пройденной теме;
научить быть внимательными, слушать других, читать тексты с полным пониманием и впоследствии работа с ним.
Развивающие:
расширение кругозора учащихся;
развитие языковой догадки;
развитие интереса к язык.
Ход урока.
- Организационный момент
Hyvää paivää!
Mitä kuuluu?
Istukaa paikoille.
- Введение темы урока.
Nyt me katsomme piirosfilmiä.
Mistä piirosfilmi on?
Tänään me puhumme ystävästä ja hänen ulkonäöstä.
3. Цели и задачи.
- Сегодня мы научимся рассказывать о друге, будем слушать финскую речь, потренируем изученную лексику.
- Повторение лексики.
Pöydällä on teksteja ja nyt me luetaan.
Nyt me vastaamme kysymyksiin. Katsokaa taululle.
Ja nyt me katsomme Mikä on oikein ja väärin. Täydennetään
1.Leenalla on vaalea tukka ja vihreät silmät.
2. Hänellä on keltainen hame.
3. Koira on ruskea.
4. Koiran häntä on musta.
5. Leenalla on sininen paita.
6. Koiralla on ruskeat korvat.
Vaihdetaan vihkoja parisi kanssa .
Nyt me tarkistamme, katsokaa taululle.
1.Leenallla on vaalea tukka ja vihreät silmät. V
2. Hänellä on keltainen hame. V
3.Koira on ruskea. O
4. Koiran häntä on musta. V
5. Leenalla on sininen paita. V
6. Koiralla on ruskeat korvat. O
Annetaan ystävälle arvasanan ja vaihdetaan vihkoja.
Kenellä on viitonen?
Kenellä on nelonen?
Kenellä on kolmonen?
- Работа в паре.
Keskustellaan parin kanssa siitä, millaiset vaatteet hänellä on tänään? Teillä on 2 minuuttia.
Aika on loppussa.
Ketkä haluaisivat esitellä dialogin?
Kiitos.
Nyt meillä on liikuntahetki.
- Введение новой лексики.
Nämä ovat uudet sanat.
Kihara
Parta
Viikset
Silmäläsit
Nuori
Lihava
Laiha
Sonja , lue ole hyvä. Kirjoitetaan sanat sanakirjaan.
- Отработка лексики в речи
Nyt me teemme uusista sanoista lauseita.
Oikein hyvä.
Nyt me kuuntelemme ja merkitsemme, minkänäköinen ihminen on?
Merkitse | nuori | lyhyt | Kihara tukka | silmälasit | parta |
Liisa | |||||
James | |||||
Jaana | |||||
Olli |
Tarkistetaan
Merkitse | nuori | lyhyt | Kihara tukka | silmälasit | parta |
Liisa | X | X | |||
James | X | X | |||
Jaana | X | X | |||
Olli | X | X | X | ||
Annetaan itsellesi arvasanan.
Kenellä on viitonen?
Kenellä on nelonen?
Kenellä on kolmonen?
- Работа в группе.
Ja nyt työskennellään ryhmässä
Ensimmäinen ryhmä on ------------------------------------
Toinen ryhmä on -------------------------------------------
Kolmas ryhmä on --------------------------------------------
Piirretaan ystävän kuva ja kerrotaan ystävästä. Teillä on 4 minuuttia.
Ovatko kaikki valmiit?
Ensimmäinen ryhmä tulee taululle ja muut kirjoittavat vihkoon adjektiivit.
Kiitos. Seuraava ryhmä, ole hyvä
Kiitos. Kolmas ryhmä, ole hyvä
Kiitos.
Ljusja, lue adjektivit
8.Домашнее задание
Kiitos kaikille, avataan päiväkirjanne ja kirjoitetaan kotitehtävä.
Kertomus” Minun ystäväni”
Viitonen-
Nelonen-
Kolmonen-
9.Рефлексия
-О чём мы сегодня говорили?
-Для чего нам нужна новая лексика?
Näkemiin
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по английскому языку по теме Travelling на основе презентации учителя английского языка ГБОУ школы 688 Приморского района Санкт-Петербурга
Люди любят путешествовать. Маршруты и способы путешествий зависят от личных интересов людей и их бюджета. Вы можете отправиться в путешествие самолётом, поездом или на корабле. У каждого из этих...
Методическая разработка урока по технологии на тему: «Требования к одежде. История создания, конструирование и моделирование поясных изделий»
Тема: «Требования к одежде. История создания, конструирование и моделирование поясных изделий»Цель:Ознакомить с требованиями одежды, с классификацией одежды, с мерками необходимыми для пост...
Методическая разработка урока по английскому языку «Образование и использование времен в английском языке» 10 класс
Урок по теме: «Образование и использование времен в английском языке» по УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Счастливый английский. ру/ Happy English.ru» для 10 класса общеобразовательных учреждений. Обни...
Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе по теме "Happy English!" к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс
Методическая разработка урока по английскому языку "Happy English!" разработана к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс. Целью урока являет...
Методическая разработка урока по русскому языку Происхождение и употребление лексики современного русского языка
Методическая разработка урока по русскому языку предназначена для проведения занятия у студентов первого курса, обучающихся специальностям СПО при повторении раздела «Лексика и фразеология&raqu...
Методическая разработка урока по английскому языку в 4 классе к учебнику "Английский язык" Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. по теме "Еда". Разработчик: Михайлова О.Ю.
Данная разработка может быть использована при проведении открытого урока с использованием ЭОР....
Методическая разработка урока по английскому языку «Одежда и аксессуары»
Методическая разработка урока по английскому языку«Одежда и аксессуары»С использованием информационно-компьюторной технологии По УМК « Английский язык. 6 класс» . Авт...