календарно-тематическое планирование 5 класс
календарно-тематическое планирование (5 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass_russkiy.doc | 99.5 КБ |
Предварительный просмотр:
39. 40. 41. 42-43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52-53. 54. 55-56. 57-58. 59. 60. 61. 62-63. 64. 65. 66. 67. 68-69. 70. 71. 72. 73. 74-75. 76. 77. 78. 79. 80-81. 82. 83. 84-85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99. 100. 101-102. 103. 104. 105. 106. 107. 108. 109. 110-111. 112. 113-115. 116. 117. 118. 119. 120. 121. 122. 123. 124. 125. 126-128. 129-130. 131. 132. 133-134. 135. 136-138. 139-140. 141-142. 143-144. 145. 146-147. 148-149. 150-151. 152. 153. 154-155. 156. 157-159. 160-161. 162-163. 164-165. 166-167. 168. 169. 170. 171-172. 173. 174. 175-176. 177-181. 182. 183-184. 185-186. 187-188. 189-190. 191-192. 193. 194. 195. 196. 197-198. 199. 200-201. 202-204. | Определение Обстоятельство Предложения с однородными членами Знаки препинания в предложениях с однородными членами Контрольный диктант Предложения с обращениями Письмо Синтаксический и пунктуационный разбор простого предложения Простые и сложные предложения Простые и сложные предложения Синтаксический разбор сложного предложения Повторение изученного по теме «Синтаксис и пунктуация» 2 четверть Прямая речь Диалог Закрепление изученного по теме «Синтаксис и пунктуация» Контрольное сочинение по картине Ф.П. Решетникова «Опять двойка» Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи Понятие о фонетике. Гласные звуки Согласные звуки Позиционные чередования гласных и согласных Повествование. Изложение Согласные звонкие и глухие Графика Алфавит Описание предмета Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака Двойная роль букв е, ё, ю, я Орфоэпия Фонетический разбор слова Повторение изученного по теме «Фонетика» Контрольный диктант. Анализ ошибок, допущенных в диктанте Лексика. Культура речи. Слово и его лексическое значение Однозначные и многозначные слова Прямое и переносное значение слов Омонимы Синонимы Антонимы Повторение изученного по теме «Лексика» Контрольное изложение Морфемика. Орфография. Культура речи Морфема – наименьшая значимая часть слова Контрольный диктант Изменение и образование слов Окончание Основа слова Корень слова Рассуждение Суффикс Суффикс Приставка 3 четверть Чередование звуков Беглые гласные Варианты морфем Морфемный разбор слова Правописание гласных и согласных в приставках Буквы з и с на конце приставок Буквы о-а в корне –лаг- - -лож- Буквы о-а в корне –раст- - -рос Буквы о –ё после шипящих Буквы ы-и после ц Повторение Контрольный диктант Подготовка к контрольному сочинению Контрольное сочинение по картине П.П. Кончаловского «Сирень в корзине» Морфология. Орфография. Культура речи Самостоятельные и служебные части речи Имя существительное Имя существительное как часть речи Доказательства в рассуждении Имена существительные собственные и нарицательные Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые Сжатое изложение Морфологический разбор имени существительного Род имён существительных Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа Три склонения имён существительных Падеж имён существительных Правописание гласных в падежных окончаниях существительных Подробное изложение Множественное число имён существительных Правописание о-ё после шипящих и ц в окончаниях существительных Повторение Контрольный диктант Имя прилагательное Имя прилагательное как часть речи Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных Описание животного. Выборочное изложение Прилагательные полные и краткие Морфологический разбор имени прилагательного Повторение Контрольный диктант и его анализ Определение стиля и основной мысли описания животного Повторение Глагол Глагол как часть речи Не с глаголами 4 четверть Рассказ Неопределённая форма глагола Правописание -тся- и -ться- Виды глагола Букы -е-и- в корнях с чередованием Невыдуманный рассказ (о себе) Время глагола Прошедшее время Настоящее время Будущее время Спряжение глаголов Составление диалогов по рисунку Диктант и анализ ошибок, допущенных в нём Определение спряжения глагола с безударным личным окончанием Морфологический разбор глагола Контрольное изложение Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-м лице ед. числа Употребление времён Повторение изученного Контрольный диктант и анализ ошибок, допущенных в нём Повторение и систематизация изученного Разделы науки о языке Орфограммы в приставках и корнях слов Орфограммы в окончаниях слов Употребление ъ и ь знаков Сочинение «Куда бы я хотел поехать летом и почему?» Знаки препинания в простом и сложном предложениях Повторение изученного Резервные уроки | 14 (3) 8 (2) 22(4) 69(14) 19(4) 13(4) 34(6) 7(2) 2 3 | 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 2 2 1 1 1 2 1 1 1 1 2 1 1 1 1 2 1 1 1 1 2 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 2 1 3 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 3 2 1 1 2 1 3 2 2 2 1 2 2 2 1 1 2 1 3 2 2 2 2 1 1 1 2 1 1 2 5 1 2 2 2 2 2 1 1 1 1 2 1 |
Требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся
по русскому языку за курс 5 класса
Учащиеся должны знать определения основных изучаемых в 5 классе языковых явлений, речеведческих понятий, орфографических и пунктуационных правил, обосновывать свои ответы и приводить нужные примеры.
К концу 5 класса учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:
- разбирать слова фонетически, по составу и морфологически, а предложения
(с двумя главными членами) – синтаксически. Составлять простые и
сложные предложения изученных видов;
- разъяснять значения известных слов и правильно употреблять их. Пользоваться орфографическими и толковыми словарями;
- соблюдать произносительные нормы литературного языка в пределах
изученного материала.
По орфографии. Находить в словах изученные орфограммы; находить орфографические ошибки и исправлять их.
Правильно писать слова с непроверяемыми орфограммами, изученными в 5 классе.
По пунктуации. Находить в предложениях смысловые отрезки, которые необходимо выделить знаками препинания, обосновывать выбор знаков препинания и расставлять их в предложениях в соответствии с изученными правилами.
По связной речи. Определять тему и основную мысль текста, его стиль. Подробно и сжато излагать повествовательные тексты (в том числе с элементами описания предметов, животных). Составлять простой план исходного и собственного текста. Писать сочинения повествовательного характера на заданную тему, рассказы о случаях в жизни, а также описывать отдельные предметы, животных по наблюдениям, опыту, по картине.
Совершенствовать содержание и языковое оформление своего текста.
Правильно в смысловом и стилистическом отношении использовать языковые средства в текстах разного содержания.
Грамотно пользоваться известными лексическими и грамматическими средствами в устной и письменной речи.
Пользоваться орфографическими, орфоэпическими, морфемными и толковыми словарями.
№ п/п | Содержание | Кол-во часов по разделу часов по | Кол-во часов по теме | Дата |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11-12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28-29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. | 1 четверть Язык – важнейшее средство общения Стили речи Повторение изученного в начальных классах Состав слова Орфограмма Правописание безударных гласных в корне слова Правописание проверяемых согласных в корне слова Правописание непроизносимых согласных в корне слова Буквы и, у, а после шипящих Разделительные ъ и ь знаки Раздельное написание предлогов с другими словами Текст. Изложение Части речи Глагол -Тся и -ться в глаголах Тема текста Личные окончания глаголов Имя существительное Имя прилагательное Местоимение Контрольный диктант Основная мысль текста Синтаксис. Пунктуация. Культура речи Синтаксис Пунктуация Словосочетание Разбор словосочетания Предложение Сжатое изложение Виды предложений по цели высказывания Восклицательные предложения Сочинение «Памятный день в школе» Устный отзыв о сочинении товарища Главные члены предложения. Подлежащее Сказуемое Тире между подлежащим и сказуемым Нераспространённые и распространённые предложения Второстепенные члены предложения. Дополнение | 17(3) 29(7) | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...