Главные вкладки
Машинистова Оксана Валериевна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Использование интерактивных методик на уроках
Увлечения: чтение книг(методической,научной,художественной...)
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: г.Полысаево
Место работы: МКВ(с)ОУ "В(с)ОШ №7" при ЛИУ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mashinistova-oksana-valerievnaНе тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. … .
Есть люди, которые просто живут, не вникаясь в жизни других людей… С одной стороны – это хорошо, человек не приносит вреда, но, с другой – от него нет и пользы. А некоторые посвящают свою жизнь другим людям. Стараются принести пользу. Пусть иногда и совершают ошибки, но зато, сколько приносят добра.Таким человеком является учитель. Отдавая всю жизнь ученикам, в ответ они получают детские улыбки, смех и простое детское спасибо. Как много значат эти слова. Сколько чувств в них.Первый учитель, как вторая мама. Его любим, помним. Но мы и представить не можем, сколько сил вложил в нас этот учитель. «Для того чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем для того, чтобы научиться самому» — так сказал Монтель М. Я с ним полностью согласна.Когда я была ещё ребёнком 9 лет, у меня спрашивали, кем ты хочешь стать в будущем, я всегда отвечала: «Учителем!». Мне нравилась эта профессия. И я всегда задумывалась, что бы я сделала, что бы изменила в жизни школы, если б стала учителем.Тогда я говорила, что уроки сделала бы короткими, перемены – длинными. А вот сейчас, когда я повзрослела, поняла, что это всё важно, в будущем пригодится, у меня другое мнение.Быть учителем – это почётно. Знать, что ты приносишь пользу. Да и вообще проводить время с детьми.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Работаю учителем русского языка и литературы с 1995 года. Окончила Ленинск-Кузнецкое пед.училище,затем заочно НГПИ.Общий педагогический стаж 18 лет. Замужем.Воспитываю дочь.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Только книги внутренний мир человека сформировать не смогут. Они дают начало этому ... "Что делать?" (Н. Г. Чернышевский);"Христос -- надежда мира" (Е. Уайт);"И возвращается ветер ..." (В. Буковский);....
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Завоевать любовь детей — насущнейшая задача учителя, ибо только через любовь к своему учителю ребенок входит в мир знаний и осваивает моральные ценности общества”.Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся.Гуманистическое отношение к ребенку выражается в любом методе и приеме учебно-воспитательной работы. Так, не следует одного ребенка по его успехам или неудачам в учении (или в другом деле) сравнивать с другим учеником. Такое сравнение неэтично и негуманно. Сравнивать можно результаты сегодняшней работы одного и того же школьника с результатами того, что было раньше.Главное в моей деятельности: воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Цель и назначение материала: - обобщение, распространение и представление своего педагогического опыта. Актуальность использования материала: - доступность представленных материалов и возможность их использования; - анализ результатов деятельности учителя; - совершенствование методики, повышение эффективности проведения всех видов учебных занятий; - подготовка учебно-методических материалов, отвечающих современному состоянию науки, требованиям педагогики и психологии; - внедрение новых форм, методов и средств обучения и воспитания в учебный процесс, новых информационных технологий.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты