Технологическая карта урока
план-конспект урока по английскому языку
Урок английского языка в 4 классе по теме "Животные".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.77 КБ |
![]() | 692.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка к технологической карте урока иностранного языка
Предмет: Английский язык
ФИО учителя: Коломина Эльвира Анатольевна
Образовательная организация: МБОУ «СОШ №11»
Тема урока: Funny animals
№ урока по теме: 1
Цель урока: Создание условий для формирования коммуникативной компетенции обучающихся в рамках темы «Животные»
Задачи урока:
Практическая:
- научить создавать устное связанное монологическое высказывание по теме урока;
- сформировать умения читать с пониманием запрашиваемой информации;
- сформировать умения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы и высказывать идеи, нацеленные на решение задачи и поддержание благожелательности общения.
Образовательная: познакомить с многообразием животного мира, на примере песни.
Развивающая: способствовать развитию внимания.
Воспитательная: создать условия для воспитания уважительного отношения к животным.
Планируемый результат:
Личностные:
- получить представление о социальных нормах и правилах межличностных отношений, а также ответственное отношение к животным.
- приобщиться к миру живой природы и нравственному отношению к ней.
- понимать роль животных в общей картине мира.
- овладеть языковой и читательской культурой как средством познания мира.
Метапредметные
Регулятивные:
- уметь выбирать способ решения учебной задачи с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей.
- владеть способами самоконтроля, самомотивации и рефлексии.
- уметь ставить себя на место другого человека, понимать мотивы и намерения другого.
- уметь принимать себя и других: признавать своё право на ошибку и такое же право другого.
Познавательные:
- уметь выявлять причинно-следственные связи при изучении явлений и процессов.
- уметь самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам полученной информации.
- уметь эффективно запоминать и систематизировать информацию.
Коммуникативные:
- уметь выражать себя (свою точку зрения) в устных текстах.
- уметь обобщать мнения нескольких людей, проявлять готовность руководить, выполнять поручения.
Предметные
- уметь передавать основное содержание прочитанного текста
- уметь воспринимать на слух и понимать несложный адаптированный аутентичный текст.
- уметь читать и понимать несложный адаптированный аутентичный текст.
- уметь читать новые слова согласно основным правилам чтения.
- уметь распознавать и употреблять в устной и письменной речи новые лексические единицы;
- уметь распознавать и употреблять в устной и письменной речи настоящее простое и длительное время.
- владеть социокультурными элементами речевого поведенческого этикета, принятыми в англоязычной среде;
владеть компенсаторными умениями: использовать при чтении и аудировании языковую догадку, в том числе контекстуальную.
Образовательные ресурсы: учебник, рабочая тетрадь, компьютерная презентация, карточки.
Материально-техническое обеспечение: компьютер/ноутбук
Домашнее задание: Рабочая тетрадь стр. 30.
Ход урока
Этап урока Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Примечания Форма работы на уроке Формы контроля на уроке |
Начало урока 3 мин | - Good morning, boys and girls! I am glad to see you. Are you ready? Very well! Sit down, please! How are you today? Let’s start our lesson. What date is it today? What day of the week is it today? Фонетическая зарядка: Отработка звуков [f] [r] [au][æ] First of all, we should do the following task to get the zoo. Children, let’s remember some English sounds. Listen and repeat. [f] fox, frog, fish, wolf [r] rat, parrot, zebra, frog [au] mouse, round, cow, house [æ] My cat is black and fat. My cat likes rats. Rats are fat. | - приветствуют учителя. Отвечают на вопросы учителя: I am fine, thanks… -Today is the ... -Повторяют за учителем | Фронтальная Устный опрос Беседа Фронтальная (повторяют хором) Индивидуальная (повторяют выборочно) Устный опрос контроль правильности произношения |
Актуализация опорных знаний 7 мин | Учитель предлагает прослушать песню (аудио к УМК«Spotlight» 4класс) Today we’ll attend the zoo. Shall we remember the names of the animals. Listen to the song and say. What animals did you hear? Let’s open your books at page 58 and check it. Look at the text of this song. Let’s sing this song all together! Right you are! I see you know the animals very well. | Ученики внимательно слушают и стараются услышать названия животных. Затем учащиеся называют животных, о которых поется в этой песенке. | Фронтальная Фронтальный опрос, контроль правильности произношения |
Презентация учебного материала 14 мин | - Children, Today we are going to learn the names of animals. Then we are going to remember Present Simple and Present Continuous. Today we have an unusual lesson! We are going to attend the zoo. We’ll see a lot of animals and guess the riddles. -Let's read and translate the poem about animals. - Children, these animals have a message for us. We should solve a puzzle! Look at the pictures! Who is it? Answers: 1. giraffe 2.crocodile 3. tiger 4. monkey 5. panda 6. dolphin 7. seal 8. elephant 9.lizard 10. hippo Message – friendship! | -Внимательно слушают, формулируют тему урока -Читают по цепочке, друг за другом, переводят, помогают друг другу -Отгадывают загадки | Фронтальная Устный опрос, контроль правильности произношения, интонации. |
Закрепление учебного материала 5 мин | Учитель предлагает вспомнить случаи употребления времен Present Continuous, Present Simple Today we are talking about funny animals,what they usually do and what they are doing at the moment of speaking. In other words, we are going to remember Present Simple and Present Continuous. Let’s remember when we use these grammatical constructions. Look at ex. 1- page 60. You are going to work in pairs. Look at the pictures and say what are the animals doing now? And what do the animals usually do? Your task is to answer my questions and to use the right tense (Present Simple or Present Continuous). Look at the example and do the same. Let’s play a game. You’ll read some sentences about animals and other pupils should agree or disagree. A giraffe lives in Africa. It has got a long neck. + A kangaroo has got strong wings and can fly in the sky. - A monkey is a very funny animal. + A dolphin can’t swim and dive well - A crocodile has got big teeth and a big tail. + | - отвечают на вопросы, вспоминают случаи употребления Present Simple и Сontinuous -Выполняют задание из учебника - Один ученик читает утверждения, остальные соглашаются или не соглашаются с услышанными предложениями (yes - no) | Фронтальная Фронтальный опрос Парная Фронтальная |
Динамическая пауза 1 мин | Учитель включает видеозапись и показывает движения. -I see you are tired. Let’s have a rest. Видеозапись «If you're happy» | Выполняют зарядку, повторяя действия за учителем. | Фронтальная |
Применение учебного материала 8 мин | I have got some riddles for you. Guess the riddle and answer the question I am a pet. I am soft and furry. I like to sleep and drink milk. I don’t like mice and dogs. I say “Meow, meow”. I am … (A CAT) I have a lot of spots. A long, long neck, A funny scarf. I am … (A GIRAFFE.) I am green and long. I have many teeth and beautiful smile. I am … (A CROCODILE.) I have a very long nose. It grows and grows. I am huge and like fun. I am … (AN ELEPHANT) It is red as fire With a fuzzy tale. It likes long walks. It is … (A FOX.) Now, let’s continue our work with these two tenses PS-PC. Open your EB: p.58 ex.5 . Read please these sentences and chose the right word. Circle round the right answer. Tense markers will help you! | - Отгадывают загадки -Выполняют упражнение | Фронтальная Фронтальный опрос Индивидуальная |
Завершение урока 2 мин | Подводит итоги, спрашивает учащихся, что они узнали, что им понравилось больше всего. Let’s estimate this lesson. What do you know after the lesson? What did you like most of all? Did you like our lesson? - Оценивает работу учащихся. Предлагает учащимся выбрать один из трех смайлов, чтобы они сами оценили свою деятельность на уроке. What do you know after the lesson? What did you like most of all? Did you like our lesson? The lesson is nearly over. And I’d like to know about your mood now. What is your mood at the end of our lesson? You have got some smiles in front of you. Look at smiles and choose. And now you should choose a smile for your own according to your work at the lesson and do the next. (показывает) • I did all my best! Excellent! • I tried as much as I could. Rather good! • Not very well… I should learn English better Show me please. -Write down your home task ex. 4 p. 19-20 -The lesson is over, Goodbye. Have a nice day, children. | Учащиеся отвечают, что нового они узнали на уроке, что им понравилось больше всего. Выбирают смайл, характеризующий их деятельность на уроке -Записывают д/з, -Прощаются с учителем | Фронтальная Самооценка |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
A giraffe lives in Africa. It has got a long neck. A kangaroo has got strong wings and can fly in the sky. A monkey is a very funny animal. A dolphin can’t swim and dive well. A crocodile has got big teeth and a big tail.
A giraffe lives in Africa. It has got a long neck. - YES A kangaroo has got strong wings and can fly in the sky . - NO A monkey is a very funny animal. - YES A dolphin can’t swim and dive well. -NO A crocodile has got big teeth and a big tail. - YES
I did all my best! Excellent! I tried as much as I could. Rather good! Not very well … I should learn English better.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Технологическая карта урока на тему "Географическая карта". 5 класс
Технологическая карта урока .ФГОС....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)
Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...
«Технологическая карта урока – выбор оптимального варианта «Иду на урок»: проектирование и моделирование урока с позиции требований системно-деятельностного подхода. Основные принципы работы над созданием карты: интерактивность, структурированность, алгор
В презентации рассказано как поэтапно создавать различные виды технологических карт к урокам по ФГОС....