Технологическая карта урока английского языка для ребенка ОВЗ
план-конспект занятия по английскому языку (7 класс)
Данные карты адаптированы для ребенка ОВЗ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 22.55 КБ |
![]() | 23.2 КБ |
![]() | 23.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка для ребенка с ОВЗ (7 класс, Spotlight 6)
Тема: 6a The fun starts here! (Развлечения начинаются здесь!)
Форма проведения: Дистанционный урок
Учебник: Spotlight 6 (авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.)
Тип урока: Урок введения нового материала
Особенности ребенка (необходимо учесть):
- Пониженная концентрация внимания: Используем короткие, разнообразные задания.
- Трудности с восприятием информации на слух: Визуальная поддержка, четкая дикция, повторение инструкций.
- Могут быть трудности с выполнением заданий в быстром темпе: Обеспечиваем достаточно времени на выполнение каждого задания.
- Важна похвала и поддержка: Создаем позитивную атмосферу, поощряем даже небольшие успехи.
- Учет индивидуальных особенностей (например, сенсорной чувствительности): Предоставляем возможность двигаться, использовать тактильные материалы (если применимо).
Цель урока: Познакомить ученика с лексикой по теме “Развлечения” и научить использовать новые слова в простых предложениях.
Задачи урока:
- Образовательные:
- Ввести новую лексику по теме “Развлечения” (e.g., ride a rollercoaster, watch a parade, play games, eat ice cream, etc.).
- Научить правильно произносить новые слова.
- Отработать употребление новых слов в простых предложениях типа “I like to…”.
- Развивающие:
- Развивать внимание, память и мышление.
- Развивать навыки говорения и аудирования.
- Развивать умение работать с картинками и другими визуальными опорами.
- Воспитательные:
- Создавать положительную мотивацию к изучению английского языка.
- Формировать умение работать самостоятельно.
- Воспитывать интерес к различным видам развлечений.
Оборудование:
- Компьютер с доступом в Интернет.
- Платформа для видеоконференций (Zoom, Skype, Google Meet и т.п.).
- Учебник Spotlight 6.
- Презентация (с картинками, словами, аудиофайлами).
- Интерактивные задания (LearningApps, Wordwall и т.п.).
- Карточки с картинками (опционально).
Ход урока (Таблица):
Этап урока | Время (примерное) | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Методы и приемы | Адаптация для ученика с ОВЗ |
1. Организационный момент | 2 мин | - Приветствует ученика. - Проверяет готовность к уроку. - Создает позитивный настрой. | - Приветствует учителя. - Демонстрирует готовность к уроку. | - Беседа, приветствие. | - Четкий и спокойный тон голоса. - Доброжелательное отношение. - Зрительный контакт. |
2. Фонетическая зарядка | 3 мин | - Предлагает повторить звуки и слова, которые могут быть сложными для произношения. (например, th, r, длинные гласные). | - Повторяет за учителем звуки и слова. | - Аудиовизуальный метод, повторение за учителем. | - Визуальная опора (картинки, транскрипция). - Четкое произношение учителя. - Возможность повторить несколько раз. |
3. Актуализация знаний. Введение в тему | 5 мин | - Показывает картинки с различными видами развлечений (например, парк аттракционов, цирк, зоопарк). - Задает вопросы: “What can you see in the pictures?”, “Do you like…?”, “What is your favorite…?”. | - Смотрит на картинки. - Отвечает на вопросы учителя. | - Наглядный метод, метод проблемного обучения. - Вопросы-ответы. | - Картинки должны быть яркими и понятными. - Вопросы простые и конкретные. - Даем время подумать. |
4. Введение новой лексики | 10 мин | - Представляет новые слова (ride a rollercoaster, watch a parade, play games, eat ice cream и т.д.) с помощью картинок и аудиофайлов. - Повторяет слова несколько раз. - Просит ученика повторить слова за учителем. - Объясняет значение слов (при необходимости). | - Слушает и смотрит на картинки. - Повторяет слова за учителем. | - Аудиовизуальный метод, метод повторения. | - Делим слова на небольшие группы (по 2-3 слова). - Используем карточки со словами и картинками. - Обеспечиваем достаточно времени на повторение. |
5. Первичное закрепление лексики | 8 мин | - Предлагает выполнить интерактивное задание на LearningApps или Wordwall (например, сопоставить слова с картинками, вставить пропущенные буквы). - Задает вопросы: “What is this?”, “Can you show me…?”. | - Выполняет интерактивное задание. - Отвечает на вопросы учителя. | - Игровой метод, интерактивный метод. | - Задание должно быть простым и понятным. - Обеспечиваем помощь при необходимости. - Хвалим за правильные ответы. |
6. Отработка лексики в речи | 10 мин | - Предлагает составить простые предложения с использованием новых слов (например, “I like to ride a rollercoaster”, “I want to eat ice cream”). - Дает образец предложения. - Задает наводящие вопросы: “What do you like to do?”, “Do you like to…?”. | - Составляет предложения с использованием новых слов. | - Коммуникативный метод, метод моделирования. | - Предоставляем опору (карточки со словами и картинками). - Начинаем с простых предложений. - Поддерживаем и поощряем. |
7. Физкультминутка (активизация) | 2 мин | - Предлагает выполнить простые физические упражнения (например, попрыгать, потянуться, сделать зарядку для глаз). | - Выполняет физические упражнения. | - Активный метод. | - Упражнения должны быть простыми и безопасными. - Предоставляем выбор упражнений. - Не настаиваем, если ученик отказывается. |
8. Повторение и закрепление изученного материала | 5 мин | - Предлагает ученику рассказать, что он узнал на уроке. - Задает вопросы: “What did we learn today?”, “What is your favorite new word?”. | - Отвечает на вопросы учителя. - Подводит итоги урока. | - Рефлексия, метод обобщения. | - Задаем конкретные вопросы. - Предоставляем помощь при необходимости. - Хвалим за успехи. |
9. Домашнее задание | 2 мин | - Объясняет домашнее задание: Учебник: выучить новые слова (стр. …), упражнение … (стр. …). Интерактивное задание (ссылка). | - Записывает домашнее задание. | - Объяснение. | - Домашнее задание должно быть посильным и понятным. - Предоставляем четкие инструкции. - Предлагаем помощь при выполнении домашнего задания (если необходимо). |
10. Завершение урока | 1 мин | - Благодарит ученика за работу. - Прощается. | - Прощается с учителем. | - Благодарность. | - Доброжелательное отношение. - Похвала за успехи. |
Дополнительные рекомендации:
- Визуализация: Используйте как можно больше картинок, видео и других визуальных опор.
- Аудирование: Предлагайте слушать аудиозаписи с произношением новых слов и предложений.
- Интерактивность: Используйте интерактивные задания и игры, чтобы сделать урок более интересным и увлекательным.
- Индивидуальный подход: Адаптируйте задания и темп урока в соответствии с индивидуальными особенностями ученика.
- Поощрение: Хвалите ученика за каждый успех, даже самый маленький. Создавайте положительную мотивацию к изучению английского языка.
- Обратная связь: Регулярно спрашивайте ученика, что он думает об уроке, что ему нравится, а что нет.
- Терпение и понимание: Будьте терпеливы и понимающими. Помните, что ученику с ОВЗ может потребоваться больше времени и усилий для освоения материала.
- Консультируйтесь со специалистами: При необходимости консультируйтесь с логопедом, психологом или другими специалистами, которые работают с ребенком.
Важно! . Помните, что главное - это создать для ребенка комфортную и поддерживающую среду, в которой он сможет успешно учиться и развиваться.
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка для ребенка с ОВЗ (7 класс)
Предмет: Английский язык
Класс: 7 (ОВЗ)
УМК: Spotlight 7 (Ваулина Ю.Е. и др.)
Модуль: 6b Teen Camps
Тема урока: Teen Camps (Подростковые лагеря)
Тип урока: Комбинированный (закрепление изученного и введение новых знаний)
Форма проведения: Дистанционный урок (ВКонтакте Messenger)
Оборудование: Компьютер/планшет с доступом в интернет, учебник Spotlight 7, рабочая тетрадь Spotlight 7, карточки с картинками, презентация (аудиофайлы из УМК), интерактивные упражнения (LearningApps или аналоги).
Особенности ребенка с ОВЗ (указать индивидуальные особенности): (Заполните эту строку, учитывая особенности вашего ученика. Например: “Трудности с восприятием речи на слух, пониженная концентрация внимания, дислексия”).
Цель урока: Закрепить лексику по теме “Хобби и интересы” и познакомить с новым материалом по теме “Подростковые лагеря”, научить использовать изученную лексику в речи.
Задачи урока:
- Образовательные:
- Активизировать ранее изученную лексику по теме “Хобби и интересы”.
- Ввести новую лексику по теме “Подростковые лагеря” (виды лагерей, занятия в лагере).
- Отработать грамматическую структуру “going to” для выражения планов на будущее.
- Организовать ознакомительное чтение текста о подростковых лагерях.
- Развивающие:
- Развивать навыки говорения, аудирования, чтения и письма.
- Развивать внимание, память и логическое мышление.
- Развивать умение работать с визуальными опорами.
- Воспитательные:
- Формировать интерес к культуре других стран.
- Воспитывать уважительное отношение к чужому мнению.
- Создавать ситуацию успеха и положительную мотивацию к изучению английского языка.
Планируемые результаты:
- Предметные: Знать и уметь использовать лексику по теме “Хобби и интересы” и “Подростковые лагеря” в устной и письменной речи. Понимать основную информацию в текстах о подростковых лагерях. Уметь рассказывать о своих планах на будущее с использованием структуры “going to”.
- Метапредметные: Уметь планировать свою деятельность на уроке, оценивать свои достижения, работать самостоятельно и в паре.
- Личностные: Проявлять интерес к изучению английского языка, демонстрировать уважительное отношение к культуре других стран, осознавать свои возможности и ограничения.
Технологическая карта урока:
Этап урока | Время | Деятельность учителя (в ВК Messenger) | Деятельность ученика (в ВК Messenger) | Методы и приемы | Адаптация для ребенка с ОВЗ | Оценка |
1. Организация начала занятия | 2 мин | - Приветствие в текстовом и голосовом сообщении: “Hello, [Имя ученика]! How are you today?” - Проверка готовности к уроку (учебник, тетрадь, ручка). | - Приветствие учителя. - Отчет о готовности к уроку (текстом или голосом). | - Беседа. - Создание эмоционального контакта. | - Доброжелательный тон. - Использование смайликов для поддержания позитивного настроя. | - |
2. Целеполагание, мотивация и актуализация опорных знаний | 5 мин | - Вопросы: “What are your hobbies?” (текстом и голосом). - Картинки с разными хобби (отправка изображений в ВК Messenger). “What’s this? Do you like [вид хобби]?” - Подведение к теме урока: “Today we will talk about teen camps, where you can do a lot of interesting things!”. | - Отвечает на вопросы учителя (текстом или голосом). - Описывает картинки. - Выражает свое мнение о разных видах хобби. | - Беседа. - Наглядный метод. - Актуализация знаний. | - Упрощение вопросов. - Использование визуальной поддержки. - Достаточно времени на ответ. | Устная похвала |
3. Первичное усвоение (открытие) новых знаний и способов деятельности (правил, понятий, алгоритмов) | 10 мин | - Объяснение новой лексики по теме “Teen Camps” (отправка картинок и аудиофайлов с произношением слов). - Слова: “adventure camp, sports camp, language camp, art camp, learn, try, improve, have fun”. - Объяснение грамматической структуры “going to” (отправка схемы и примеров). - Чтение предложений с новой лексикой и грамматикой. | - Слушает аудиофайлы, смотрит на картинки. - Повторяет новые слова и предложения за учителем. - Записывает новые слова и грамматическую структуру в тетрадь. | - Аудиовизуальный метод. - Метод повторения. - Объяснительно-иллюстративный метод. | - Деление новой информации на небольшие блоки. - Визуальная поддержка (картинки, схемы). - Повторение несколько раз. | - |
4. Первичное проверка понимания и первичное закрепление | 8 мин | - Интерактивное упражнение на LearningApps/Wordwall (сопоставить слова с картинками, вставить пропущенные слова в предложения). - Вопросы: “What is this?”, “Repeat after me.”, “What are you going to do this summer?”. - Отправка текста из учебника (Ex. 1, p. 84) в ВК Messenger и просьба прочитать его. | - Выполняет интерактивное упражнение. - Отвечает на вопросы учителя. - Читает текст вслух. | - Интерактивный метод. - Метод вопросов и ответов. - Чтение. | - Упрощение заданий. - Четкие инструкции. - Достаточно времени на выполнение задания. - Фрагментарное чтение с паузами для проверки понимания. | Устная похвала, отметка “+” / “-“ |
5. Закрепление знаний и способов действий: пробное, в знакомой ситуации и в изменённой ситуации | 10 мин | - Задание: “Imagine you are going to a teen camp. What camp are you going to? What are you going to do there?” (Отправка вопросов в текстовом виде и голосовое пояснение). - Предлагает составить 3-4 предложения о планах на каникулы, используя “going to”. - Предоставление опоры: карточки с картинками видов лагерей и занятий. | - Составляет предложения о своих планах на каникулы. - Рассказывает о том, в какой лагерь хотел бы поехать и чем там заниматься. | - Практический метод. - Коммуникативный метод. | - Карточки-подсказки. - Начало предложения - “I am going to…” - Достаточно времени на обдумывание. - При необходимости - помощь в составлении предложений. | - |
6. Контроль усвоения и самопроверка знаний | 5 мин | - Задание: Отправить голосовое сообщение с рассказом о планах на каникулы (3-4 предложения). - Задает уточняющие вопросы по теме “Teen Camps”: “What kind of camp did you like?”, “What’s your favourite activity?”. | - Отправляет голосовое сообщение с рассказом о планах. - Отвечает на вопросы учителя. | - Самостоятельная работа. - Аудирование. | - Устное повторение плана ответа. - Помощь в формулировании ответов. - Заранее известные вопросы | Отметка |
7. Подведение итогов занятия | 3 мин | - Обсуждение достижений ученика на уроке. “Today you learned new words and grammar. You did a great job!”. - Похвала за работу. | - Вспоминает, что нового узнал на уроке. | - Рефлексия. | - Акцент на положительные моменты. - Индивидуальная похвала. | - |
8. Рефлексия | 2 мин | - Вопросы: “Did you like the lesson? What was the most interesting thing for you?” - Отправка смайликов с разными эмоциями. “Choose a smiley that describes your mood after the lesson”. | - Отвечает на вопросы учителя. - Выбирает смайлик, отражающий его настроение. | - Рефлексия. | - Простые и конкретные вопросы. - Предложение выбора из нескольких вариантов. | - |
Домашнее задание:
- Учебник: WB p. (указать номер страницы и упражнения)
- Выучить новые слова.
- Составить 5 предложений о том, что ученик планирует делать на каникулах, используя структуру “going to” (письменно).
Примечания:
- Данная технологическая карта является примерной и должна быть адаптирована к индивидуальным потребностям и возможностям конкретного ученика с ОВЗ.
- Необходимо учитывать индивидуальный темп работы ученика.
- Важно поддерживать позитивную атмосферу на уроке и поощрять ученика за каждый успех.
- При необходимости используйте дополнительные визуальные и аудиальные материалы.
- Регулярно консультируйтесь с психологом и дефектологом для получения рекомендаций по работе с конкретным учеником.
- Учитывайте особенности дистанционного формата обучения: делайте паузы, давайте четкие инструкции, используйте интерактивные задания для поддержания внимания ученика.
- Ограничивайте время работы за компьютером, чтобы предотвратить усталость.
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка для ребенка с ОВЗ (7 класс)
Предмет: Английский язык
Класс: 7 (ОВЗ)
УМК: Spotlight 7 (Ваулина Ю.Е. и др.)
Модуль: 6c A whale of a time
Тема урока: A whale of a time (Отлично проведённое время)
Тип урока: Закрепление изученного материала и развитие навыков аудирования и говорения
Форма проведения: Дистанционный урок (ВКонтакте Messenger)
Оборудование: Компьютер/планшет с доступом в интернет, учебник Spotlight 7, рабочая тетрадь Spotlight 7, карточки с картинками (изображающие различные эмоции и ситуации), аудиофайлы из УМК, интерактивные упражнения (LearningApps или аналоги).
Особенности ребенка с ОВЗ (указать индивидуальные особенности): (Заполните эту строку, учитывая особенности вашего ученика. Например: “Трудности с концентрацией внимания, трудности с выражением своих эмоций, замедленный темп работы”).
Цель урока: Развитие навыков аудирования и говорения по теме “Эмоции и впечатления”, обучение использованию изученной лексики для описания положительных и отрицательных впечатлений.
Задачи урока:
- Образовательные:
- Актуализировать и закрепить лексику по теме “Эмоции и впечатления” (e.g., amazing, boring, exciting, terrible, fun, etc.).
- Отработать навыки аудирования с целью извлечения конкретной информации.
- Научить использовать изученную лексику для описания положительных и отрицательных впечатлений от различных событий и мероприятий.
- Развивающие:
- Развивать навыки аудирования и говорения.
- Развивать внимание, память, логическое мышление и творческое воображение.
- Развивать умение работать с аудио- и визуальными опорами.
- Воспитательные:
- Развивать умение выражать свои эмоции и чувства адекватным способом.
- Формировать эмпатию и умение понимать чувства других людей.
- Создавать положительную мотивацию к изучению английского языка.
Планируемые результаты:
- Предметные: Знать и уметь использовать лексику по теме “Эмоции и впечатления” в устной речи. Понимать основную информацию в аудиозаписях, описывающих различные события и мероприятия. Уметь выражать свое мнение и описывать свои впечатления от различных событий и мероприятий.
- Метапредметные: Уметь планировать свою деятельность на уроке, оценивать свои достижения, работать самостоятельно и в паре (если возможно).
- Личностные: Проявлять интерес к изучению английского языка, демонстрировать уважительное отношение к чувствам других людей, осознавать свои возможности и ограничения.
Технологическая карта урока:
Этап урока | Время | Деятельность учителя (в ВК Messenger) | Деятельность ученика (в ВК Messenger) | Методы и приемы | Адаптация для ребенка с ОВЗ | Оценка |
1. Организация начала занятия | 2 мин | - Приветствие в текстовом и голосовом сообщении: “Hello, [Имя ученика]! How are you feeling today?” - Проверка готовности к уроку (учебник, тетрадь, ручка). | - Приветствие учителя. - Отчет о готовности к уроку (текстом или голосом). - Отвечает на вопрос о своем настроении. | - Беседа. - Создание эмоционального контакта. | - Доброжелательный тон. - Использование смайликов для визуализации эмоций. | - |
2. Целеполагание, мотивация и актуализация опорных знаний | 5 мин | - Вопросы: “How are you today?”, “What makes you happy?”, “What makes you sad?” (текстом и голосом). - Карточки с изображениями различных эмоций (отправка изображений в ВК Messenger). “What emotion is this? Can you make this face?”. - Подведение к теме урока: “Today we will talk about feelings and how to describe our experiences!”. | - Отвечает на вопросы учителя (текстом или голосом). - Описывает эмоции на картинках. - Повторяет выражение эмоций. | - Беседа. - Наглядный метод. - Актуализация знаний. - Использование игры. | - Упрощение вопросов. - Использование визуальной поддержки (карточки с эмоциями). - Даем время подумать и выразить свои чувства. - Поддержка и поощрение. | Устная похвала |
3. Первичное усвоение (аудирование) | 12 мин | - Предлагает прослушать аудиозапись из учебника (Ex. 1, p. 86) (отправка аудиофайла в ВК Messenger). - Задание: “Listen to the recording and match the speakers with the activities.” - После первого прослушивания - повторное прослушивание с паузами для уточнения информации. - Объяснение незнакомых слов из аудиозаписи (при необходимости). | - Слушает аудиозапись. - Выполняет задание. - Записывает ответы в тетрадь или отправляет их в текстовом сообщении. | - Аудирование. - Выполнение заданий по прослушанному материалу. | - Разбивка аудиозаписи на более короткие фрагменты. - Предоставление скрипта аудиозаписи с пропущенными словами (если необходимо). - Визуальные подсказки (карточки с изображениями видов деятельности). - Возможность повторного прослушивания. | - |
4. Первичное проверка понимания и первичное закрепление | 8 мин | - Вопросы по содержанию аудиозаписи: “What did [имя спикера] do?”, “Did [имя спикера] enjoy the activity? How do you know?”. - Интерактивное упражнение на LearningApps/Wordwall (например, тест по содержанию аудиозаписи, упражнение на сопоставление эмоций с описанием событий). - Просьба повторить фразы из аудиозаписи, выражающие разные эмоции. | - Отвечает на вопросы учителя. - Выполняет интерактивное упражнение. - Повторяет фразы. | - Метод вопросов и ответов. - Интерактивный метод. | - Упрощение вопросов. - Предоставление вариантов ответов. - Помощь в выполнении интерактивного упражнения. | Устная похвала, отметка “+” / “-“ |
5. Закрепление знаний и способов действий: пробное, в знакомой ситуации и в изменённой ситуации | 10 мин | - Задание: “Tell me about a time when you had a whale of a time! What did you do? How did you feel?”. - Предоставление опоры: карточки с изображениями различных эмоций (amazing, exciting, fun, boring, terrible). - Наводящие вопросы: “Was it good or bad?”, “Did you like it?”, “Why?”. - Поощрение использования новой лексики из урока. | - Рассказывает о своем опыте. - Использует изученную лексику для описания своих эмоций и впечатлений. | - Коммуникативный метод. - Метод стимулирования воображения. | - Визуальная опора (карточки с эмоциями). - Помощь в формулировании предложений. - Достаточно времени на обдумывание. - Похвала за попытки использования новой лексики. | - |
6. Контроль усвоения и самопроверка знаний | 5 мин | - Задание: Отправить голосовое сообщение с рассказом о своем опыте (3-4 предложения). - Задает уточняющие вопросы по рассказу ученика: “Why did you like it?”, “What was the most exciting thing?”. | - Отправляет голосовое сообщение с рассказом. - Отвечает на вопросы учителя. | - Самостоятельная работа. - Аудирование. | - Устное повторение плана ответа. - Помощь в формулировании ответов. | Отметка |
7. Подведение итогов занятия | 3 мин | - Обсуждение достижений ученика на уроке. “Today you practiced listening and speaking about your feelings. You did a great job!”. - Похвала за работу. | - Вспоминает, что нового узнал на уроке. | - Рефлексия. | - Акцент на положительные моменты. - Индивидуальная похвала. | - |
8. Рефлексия | 2 мин | - Вопросы: “Did you like the lesson? How do you feel now? Did you have a whale of a time?” - Отправка смайликов с разными эмоциями. “Choose a smiley that describes your mood after the lesson”. | - Отвечает на вопросы учителя. - Выбирает смайлик, отражающий его настроение. | - Рефлексия. | - Простые и конкретные вопросы. - Предложение выбора из нескольких вариантов. | - |
Домашнее задание:
- Учебник: WB p. (указать номер страницы и упражнения, направленные на закрепление лексики и грамматики, изученных на уроке).
- Написать небольшой рассказ (5-7 предложений) о своем самом запоминающемся опыте, используя лексику по теме “Эмоции и впечатления”.
Примечания:
- Данная технологическая карта является примерной и должна быть адаптирована к индивидуальным потребностям и возможностям конкретного ученика с ОВЗ.
- Важно учитывать индивидуальный темп работы ученика и предоставлять достаточно времени для выполнения заданий.
- Следует поддерживать позитивную атмосферу на уроке и поощрять ученика за каждый успех.
- Необходимо использовать дополнительные визуальные и аудиальные материалы для поддержания интереса и облегчения понимания материала.
- Регулярно консультируйтесь с психологом и дефектологом для получения рекомендаций по работе с конкретным учеником.
- Адаптируйте задания и темп урока в соответствии с индивидуальными потребностями ученика.
- Четкие инструкции, визуальные опоры, возможность повторного прослушивания аудиозаписей и дополнительное время для выполнения заданий – ключевые элементы успешного обучения ребенка с ОВЗ в дистанционном формате.
- Важно следить за временем работы за компьютером и делать перерывы для отдыха и разминки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»
Тема урока: «Olympic Games» в 6 классе...

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...

Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму
Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока: «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...

Технологическая карта урока английского языка Учителя английского языка (1 квалификационной категории) МБОУ «Гимназия №6» Музафаровой Эльвиры Саетгараевны
Учебный предмет: английский языкКласс: 2В классУМК: Английский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждение и школ с углубленным изучением английского языка с приложением на э...

Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения
Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...

Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.
Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...