Технологическая карта урока английского языка для ребенка ОВЗ
план-конспект занятия по английскому языку (7 класс)

Мавзутова Нонна Анатольевна

Данные карты адаптированы для ребенка ОВЗ.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок английского языка для ребенка с ОВЗ (7 класс, Spotlight 6)

Тема: 6a The fun starts here! (Развлечения начинаются здесь!)

Форма проведения: Дистанционный урок

Учебник: Spotlight 6 (авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.)

Тип урока: Урок введения нового материала

Особенности ребенка (необходимо учесть):

  • Пониженная концентрация внимания: Используем короткие, разнообразные задания.
  • Трудности с восприятием информации на слух: Визуальная поддержка, четкая дикция, повторение инструкций.
  • Могут быть трудности с выполнением заданий в быстром темпе: Обеспечиваем достаточно времени на выполнение каждого задания.
  • Важна похвала и поддержка: Создаем позитивную атмосферу, поощряем даже небольшие успехи.
  • Учет индивидуальных особенностей (например, сенсорной чувствительности): Предоставляем возможность двигаться, использовать тактильные материалы (если применимо).

Цель урока: Познакомить ученика с лексикой по теме “Развлечения” и научить использовать новые слова в простых предложениях.

Задачи урока:

  • Образовательные:
  • Ввести новую лексику по теме “Развлечения” (e.g., ride a rollercoaster, watch a parade, play games, eat ice cream, etc.).
  • Научить правильно произносить новые слова.
  • Отработать употребление новых слов в простых предложениях типа “I like to…”.
  • Развивающие:
  • Развивать внимание, память и мышление.
  • Развивать навыки говорения и аудирования.
  • Развивать умение работать с картинками и другими визуальными опорами.
  • Воспитательные:
  • Создавать положительную мотивацию к изучению английского языка.
  • Формировать умение работать самостоятельно.
  • Воспитывать интерес к различным видам развлечений.

Оборудование:

  • Компьютер с доступом в Интернет.
  • Платформа для видеоконференций (Zoom, Skype, Google Meet и т.п.).
  • Учебник Spotlight 6.
  • Презентация (с картинками, словами, аудиофайлами).
  • Интерактивные задания (LearningApps, Wordwall и т.п.).
  • Карточки с картинками (опционально).

Ход урока (Таблица):

Этап урока

Время (примерное)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Методы и приемы

Адаптация для ученика с ОВЗ

1. Организационный момент

2 мин

- Приветствует ученика. - Проверяет готовность к уроку. - Создает позитивный настрой.

- Приветствует учителя. - Демонстрирует готовность к уроку.

- Беседа, приветствие.

- Четкий и спокойный тон голоса. - Доброжелательное отношение. - Зрительный контакт.

2. Фонетическая зарядка

3 мин

- Предлагает повторить звуки и слова, которые могут быть сложными для произношения. (например, th, r, длинные гласные).

- Повторяет за учителем звуки и слова.

- Аудиовизуальный метод, повторение за учителем.

- Визуальная опора (картинки, транскрипция). - Четкое произношение учителя. - Возможность повторить несколько раз.

3. Актуализация знаний. Введение в тему

5 мин

- Показывает картинки с различными видами развлечений (например, парк аттракционов, цирк, зоопарк). - Задает вопросы: “What can you see in the pictures?”, “Do you like…?”, “What is your favorite…?”.

- Смотрит на картинки. - Отвечает на вопросы учителя.

- Наглядный метод, метод проблемного обучения. - Вопросы-ответы.

- Картинки должны быть яркими и понятными. - Вопросы простые и конкретные. - Даем время подумать.

4. Введение новой лексики

10 мин

- Представляет новые слова (ride a rollercoaster, watch a parade, play games, eat ice cream и т.д.) с помощью картинок и аудиофайлов. - Повторяет слова несколько раз. - Просит ученика повторить слова за учителем. - Объясняет значение слов (при необходимости).

- Слушает и смотрит на картинки. - Повторяет слова за учителем.

- Аудиовизуальный метод, метод повторения.

- Делим слова на небольшие группы (по 2-3 слова). - Используем карточки со словами и картинками. - Обеспечиваем достаточно времени на повторение.

5. Первичное закрепление лексики

8 мин

- Предлагает выполнить интерактивное задание на LearningApps или Wordwall (например, сопоставить слова с картинками, вставить пропущенные буквы). - Задает вопросы: “What is this?”, “Can you show me…?”.

- Выполняет интерактивное задание. - Отвечает на вопросы учителя.

- Игровой метод, интерактивный метод.

- Задание должно быть простым и понятным. - Обеспечиваем помощь при необходимости. - Хвалим за правильные ответы.

6. Отработка лексики в речи

10 мин

- Предлагает составить простые предложения с использованием новых слов (например, “I like to ride a rollercoaster”, “I want to eat ice cream”). - Дает образец предложения. - Задает наводящие вопросы: “What do you like to do?”, “Do you like to…?”.

- Составляет предложения с использованием новых слов.

- Коммуникативный метод, метод моделирования.

- Предоставляем опору (карточки со словами и картинками). - Начинаем с простых предложений. - Поддерживаем и поощряем.

7. Физкультминутка (активизация)

2 мин

- Предлагает выполнить простые физические упражнения (например, попрыгать, потянуться, сделать зарядку для глаз).

- Выполняет физические упражнения.

- Активный метод.

- Упражнения должны быть простыми и безопасными. - Предоставляем выбор упражнений. - Не настаиваем, если ученик отказывается.

8. Повторение и закрепление изученного материала

5 мин

- Предлагает ученику рассказать, что он узнал на уроке. - Задает вопросы: “What did we learn today?”, “What is your favorite new word?”.

- Отвечает на вопросы учителя. - Подводит итоги урока.

- Рефлексия, метод обобщения.

- Задаем конкретные вопросы. - Предоставляем помощь при необходимости. - Хвалим за успехи.

9. Домашнее задание

2 мин

- Объясняет домашнее задание: Учебник: выучить новые слова (стр. …), упражнение … (стр. …). Интерактивное задание (ссылка).

- Записывает домашнее задание.

- Объяснение.

- Домашнее задание должно быть посильным и понятным. - Предоставляем четкие инструкции. - Предлагаем помощь при выполнении домашнего задания (если необходимо).

10. Завершение урока

1 мин

- Благодарит ученика за работу. - Прощается.

- Прощается с учителем.

- Благодарность.

- Доброжелательное отношение. - Похвала за успехи.

Дополнительные рекомендации:

  • Визуализация: Используйте как можно больше картинок, видео и других визуальных опор.
  • Аудирование: Предлагайте слушать аудиозаписи с произношением новых слов и предложений.
  • Интерактивность: Используйте интерактивные задания и игры, чтобы сделать урок более интересным и увлекательным.
  • Индивидуальный подход: Адаптируйте задания и темп урока в соответствии с индивидуальными особенностями ученика.
  • Поощрение: Хвалите ученика за каждый успех, даже самый маленький. Создавайте положительную мотивацию к изучению английского языка.
  • Обратная связь: Регулярно спрашивайте ученика, что он думает об уроке, что ему нравится, а что нет.
  • Терпение и понимание: Будьте терпеливы и понимающими. Помните, что ученику с ОВЗ может потребоваться больше времени и усилий для освоения материала.
  • Консультируйтесь со специалистами: При необходимости консультируйтесь с логопедом, психологом или другими специалистами, которые работают с ребенком.

Важно! . Помните, что главное - это создать для ребенка комфортную и поддерживающую среду, в которой он сможет успешно учиться и развиваться.



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка для ребенка с ОВЗ (7 класс)

Предмет: Английский язык

Класс: 7 (ОВЗ)

УМК: Spotlight 7 (Ваулина Ю.Е. и др.)

Модуль: 6b Teen Camps

Тема урока: Teen Camps (Подростковые лагеря)

Тип урока: Комбинированный (закрепление изученного и введение новых знаний)

Форма проведения: Дистанционный урок (ВКонтакте Messenger)

Оборудование: Компьютер/планшет с доступом в интернет, учебник Spotlight 7, рабочая тетрадь Spotlight 7, карточки с картинками, презентация (аудиофайлы из УМК), интерактивные упражнения (LearningApps или аналоги).

Особенности ребенка с ОВЗ (указать индивидуальные особенности): (Заполните эту строку, учитывая особенности вашего ученика. Например: “Трудности с восприятием речи на слух, пониженная концентрация внимания, дислексия”).

Цель урока: Закрепить лексику по теме “Хобби и интересы” и познакомить с новым материалом по теме “Подростковые лагеря”, научить использовать изученную лексику в речи.

Задачи урока:

  • Образовательные:
  • Активизировать ранее изученную лексику по теме “Хобби и интересы”.
  • Ввести новую лексику по теме “Подростковые лагеря” (виды лагерей, занятия в лагере).
  • Отработать грамматическую структуру “going to” для выражения планов на будущее.
  • Организовать ознакомительное чтение текста о подростковых лагерях.
  • Развивающие:
  • Развивать навыки говорения, аудирования, чтения и письма.
  • Развивать внимание, память и логическое мышление.
  • Развивать умение работать с визуальными опорами.
  • Воспитательные:
  • Формировать интерес к культуре других стран.
  • Воспитывать уважительное отношение к чужому мнению.
  • Создавать ситуацию успеха и положительную мотивацию к изучению английского языка.

Планируемые результаты:

  • Предметные: Знать и уметь использовать лексику по теме “Хобби и интересы” и “Подростковые лагеря” в устной и письменной речи. Понимать основную информацию в текстах о подростковых лагерях. Уметь рассказывать о своих планах на будущее с использованием структуры “going to”.
  • Метапредметные: Уметь планировать свою деятельность на уроке, оценивать свои достижения, работать самостоятельно и в паре.
  • Личностные: Проявлять интерес к изучению английского языка, демонстрировать уважительное отношение к культуре других стран, осознавать свои возможности и ограничения.

Технологическая карта урока:

Этап урока

Время

Деятельность учителя (в ВК Messenger)

Деятельность ученика (в ВК Messenger)

Методы и приемы

Адаптация для ребенка с ОВЗ

Оценка

1. Организация начала занятия

2 мин

- Приветствие в текстовом и голосовом сообщении: “Hello, [Имя ученика]! How are you today?” - Проверка готовности к уроку (учебник, тетрадь, ручка).

- Приветствие учителя. - Отчет о готовности к уроку (текстом или голосом).

- Беседа. - Создание эмоционального контакта.

- Доброжелательный тон. - Использование смайликов для поддержания позитивного настроя.

-

2. Целеполагание, мотивация и актуализация опорных знаний

5 мин

- Вопросы: “What are your hobbies?” (текстом и голосом). - Картинки с разными хобби (отправка изображений в ВК Messenger). “What’s this? Do you like [вид хобби]?” - Подведение к теме урока: “Today we will talk about teen camps, where you can do a lot of interesting things!”.

- Отвечает на вопросы учителя (текстом или голосом). - Описывает картинки. - Выражает свое мнение о разных видах хобби.

- Беседа. - Наглядный метод. - Актуализация знаний.

- Упрощение вопросов. - Использование визуальной поддержки. - Достаточно времени на ответ.

Устная похвала

3. Первичное усвоение (открытие) новых знаний и способов деятельности (правил, понятий, алгоритмов)

10 мин

- Объяснение новой лексики по теме “Teen Camps” (отправка картинок и аудиофайлов с произношением слов). - Слова: “adventure camp, sports camp, language camp, art camp, learn, try, improve, have fun”. - Объяснение грамматической структуры “going to” (отправка схемы и примеров). - Чтение предложений с новой лексикой и грамматикой.

- Слушает аудиофайлы, смотрит на картинки. - Повторяет новые слова и предложения за учителем. - Записывает новые слова и грамматическую структуру в тетрадь.

- Аудиовизуальный метод. - Метод повторения. - Объяснительно-иллюстративный метод.

- Деление новой информации на небольшие блоки. - Визуальная поддержка (картинки, схемы). - Повторение несколько раз.

-

4. Первичное проверка понимания и первичное закрепление

8 мин

- Интерактивное упражнение на LearningApps/Wordwall (сопоставить слова с картинками, вставить пропущенные слова в предложения). - Вопросы: “What is this?”, “Repeat after me.”, “What are you going to do this summer?”. - Отправка текста из учебника (Ex. 1, p. 84) в ВК Messenger и просьба прочитать его.

- Выполняет интерактивное упражнение. - Отвечает на вопросы учителя. - Читает текст вслух.

- Интерактивный метод. - Метод вопросов и ответов. - Чтение.

- Упрощение заданий. - Четкие инструкции. - Достаточно времени на выполнение задания. - Фрагментарное чтение с паузами для проверки понимания.

Устная похвала, отметка “+” / “-“

5. Закрепление знаний и способов действий: пробное, в знакомой ситуации и в изменённой ситуации

10 мин

- Задание: “Imagine you are going to a teen camp. What camp are you going to? What are you going to do there?” (Отправка вопросов в текстовом виде и голосовое пояснение). - Предлагает составить 3-4 предложения о планах на каникулы, используя “going to”. - Предоставление опоры: карточки с картинками видов лагерей и занятий.

- Составляет предложения о своих планах на каникулы. - Рассказывает о том, в какой лагерь хотел бы поехать и чем там заниматься.

- Практический метод. - Коммуникативный метод.

- Карточки-подсказки. - Начало предложения - “I am going to…” - Достаточно времени на обдумывание. - При необходимости - помощь в составлении предложений.

-

6. Контроль усвоения и самопроверка знаний

5 мин

- Задание: Отправить голосовое сообщение с рассказом о планах на каникулы (3-4 предложения). - Задает уточняющие вопросы по теме “Teen Camps”: “What kind of camp did you like?”, “What’s your favourite activity?”.

- Отправляет голосовое сообщение с рассказом о планах. - Отвечает на вопросы учителя.

- Самостоятельная работа. - Аудирование.

- Устное повторение плана ответа. - Помощь в формулировании ответов. - Заранее известные вопросы

Отметка

7. Подведение итогов занятия

3 мин

- Обсуждение достижений ученика на уроке. “Today you learned new words and grammar. You did a great job!”. - Похвала за работу.

- Вспоминает, что нового узнал на уроке.

- Рефлексия.

- Акцент на положительные моменты. - Индивидуальная похвала.

-

8. Рефлексия

2 мин

- Вопросы: “Did you like the lesson? What was the most interesting thing for you?” - Отправка смайликов с разными эмоциями. “Choose a smiley that describes your mood after the lesson”.

- Отвечает на вопросы учителя. - Выбирает смайлик, отражающий его настроение.

- Рефлексия.

- Простые и конкретные вопросы. - Предложение выбора из нескольких вариантов.

-

Домашнее задание:

  • Учебник: WB p. (указать номер страницы и упражнения)
  • Выучить новые слова.
  • Составить 5 предложений о том, что ученик планирует делать на каникулах, используя структуру “going to” (письменно).

Примечания:

  • Данная технологическая карта является примерной и должна быть адаптирована к индивидуальным потребностям и возможностям конкретного ученика с ОВЗ.
  • Необходимо учитывать индивидуальный темп работы ученика.
  • Важно поддерживать позитивную атмосферу на уроке и поощрять ученика за каждый успех.
  • При необходимости используйте дополнительные визуальные и аудиальные материалы.
  • Регулярно консультируйтесь с психологом и дефектологом для получения рекомендаций по работе с конкретным учеником.
  • Учитывайте особенности дистанционного формата обучения: делайте паузы, давайте четкие инструкции, используйте интерактивные задания для поддержания внимания ученика.
  • Ограничивайте время работы за компьютером, чтобы предотвратить усталость.



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка для ребенка с ОВЗ (7 класс)

Предмет: Английский язык

Класс: 7 (ОВЗ)

УМК: Spotlight 7 (Ваулина Ю.Е. и др.)

Модуль: 6c A whale of a time

Тема урока: A whale of a time (Отлично проведённое время)

Тип урока: Закрепление изученного материала и развитие навыков аудирования и говорения

Форма проведения: Дистанционный урок (ВКонтакте Messenger)

Оборудование: Компьютер/планшет с доступом в интернет, учебник Spotlight 7, рабочая тетрадь Spotlight 7, карточки с картинками (изображающие различные эмоции и ситуации), аудиофайлы из УМК, интерактивные упражнения (LearningApps или аналоги).

Особенности ребенка с ОВЗ (указать индивидуальные особенности): (Заполните эту строку, учитывая особенности вашего ученика. Например: “Трудности с концентрацией внимания, трудности с выражением своих эмоций, замедленный темп работы”).

Цель урока: Развитие навыков аудирования и говорения по теме “Эмоции и впечатления”, обучение использованию изученной лексики для описания положительных и отрицательных впечатлений.

Задачи урока:

  • Образовательные:
  • Актуализировать и закрепить лексику по теме “Эмоции и впечатления” (e.g., amazing, boring, exciting, terrible, fun, etc.).
  • Отработать навыки аудирования с целью извлечения конкретной информации.
  • Научить использовать изученную лексику для описания положительных и отрицательных впечатлений от различных событий и мероприятий.
  • Развивающие:
  • Развивать навыки аудирования и говорения.
  • Развивать внимание, память, логическое мышление и творческое воображение.
  • Развивать умение работать с аудио- и визуальными опорами.
  • Воспитательные:
  • Развивать умение выражать свои эмоции и чувства адекватным способом.
  • Формировать эмпатию и умение понимать чувства других людей.
  • Создавать положительную мотивацию к изучению английского языка.

Планируемые результаты:

  • Предметные: Знать и уметь использовать лексику по теме “Эмоции и впечатления” в устной речи. Понимать основную информацию в аудиозаписях, описывающих различные события и мероприятия. Уметь выражать свое мнение и описывать свои впечатления от различных событий и мероприятий.
  • Метапредметные: Уметь планировать свою деятельность на уроке, оценивать свои достижения, работать самостоятельно и в паре (если возможно).
  • Личностные: Проявлять интерес к изучению английского языка, демонстрировать уважительное отношение к чувствам других людей, осознавать свои возможности и ограничения.

Технологическая карта урока:

Этап урока

Время

Деятельность учителя (в ВК Messenger)

Деятельность ученика (в ВК Messenger)

Методы и приемы

Адаптация для ребенка с ОВЗ

Оценка

1. Организация начала занятия

2 мин

- Приветствие в текстовом и голосовом сообщении: “Hello, [Имя ученика]! How are you feeling today?” - Проверка готовности к уроку (учебник, тетрадь, ручка).

- Приветствие учителя. - Отчет о готовности к уроку (текстом или голосом). - Отвечает на вопрос о своем настроении.

- Беседа. - Создание эмоционального контакта.

- Доброжелательный тон. - Использование смайликов для визуализации эмоций.

-

2. Целеполагание, мотивация и актуализация опорных знаний

5 мин

- Вопросы: “How are you today?”, “What makes you happy?”, “What makes you sad?” (текстом и голосом). - Карточки с изображениями различных эмоций (отправка изображений в ВК Messenger). “What emotion is this? Can you make this face?”. - Подведение к теме урока: “Today we will talk about feelings and how to describe our experiences!”.

- Отвечает на вопросы учителя (текстом или голосом). - Описывает эмоции на картинках. - Повторяет выражение эмоций.

- Беседа. - Наглядный метод. - Актуализация знаний. - Использование игры.

- Упрощение вопросов. - Использование визуальной поддержки (карточки с эмоциями). - Даем время подумать и выразить свои чувства. - Поддержка и поощрение.

Устная похвала

3. Первичное усвоение (аудирование)

12 мин

- Предлагает прослушать аудиозапись из учебника (Ex. 1, p. 86) (отправка аудиофайла в ВК Messenger). - Задание: “Listen to the recording and match the speakers with the activities.” - После первого прослушивания - повторное прослушивание с паузами для уточнения информации. - Объяснение незнакомых слов из аудиозаписи (при необходимости).

- Слушает аудиозапись. - Выполняет задание. - Записывает ответы в тетрадь или отправляет их в текстовом сообщении.

- Аудирование. - Выполнение заданий по прослушанному материалу.

- Разбивка аудиозаписи на более короткие фрагменты. - Предоставление скрипта аудиозаписи с пропущенными словами (если необходимо). - Визуальные подсказки (карточки с изображениями видов деятельности). - Возможность повторного прослушивания.

-

4. Первичное проверка понимания и первичное закрепление

8 мин

- Вопросы по содержанию аудиозаписи: “What did [имя спикера] do?”, “Did [имя спикера] enjoy the activity? How do you know?”. - Интерактивное упражнение на LearningApps/Wordwall (например, тест по содержанию аудиозаписи, упражнение на сопоставление эмоций с описанием событий). - Просьба повторить фразы из аудиозаписи, выражающие разные эмоции.

- Отвечает на вопросы учителя. - Выполняет интерактивное упражнение. - Повторяет фразы.

- Метод вопросов и ответов. - Интерактивный метод.

- Упрощение вопросов. - Предоставление вариантов ответов. - Помощь в выполнении интерактивного упражнения.

Устная похвала, отметка “+” / “-“

5. Закрепление знаний и способов действий: пробное, в знакомой ситуации и в изменённой ситуации

10 мин

- Задание: “Tell me about a time when you had a whale of a time! What did you do? How did you feel?”. - Предоставление опоры: карточки с изображениями различных эмоций (amazing, exciting, fun, boring, terrible). - Наводящие вопросы: “Was it good or bad?”, “Did you like it?”, “Why?”. - Поощрение использования новой лексики из урока.

- Рассказывает о своем опыте. - Использует изученную лексику для описания своих эмоций и впечатлений.

- Коммуникативный метод. - Метод стимулирования воображения.

- Визуальная опора (карточки с эмоциями). - Помощь в формулировании предложений. - Достаточно времени на обдумывание. - Похвала за попытки использования новой лексики.

-

6. Контроль усвоения и самопроверка знаний

5 мин

- Задание: Отправить голосовое сообщение с рассказом о своем опыте (3-4 предложения). - Задает уточняющие вопросы по рассказу ученика: “Why did you like it?”, “What was the most exciting thing?”.

- Отправляет голосовое сообщение с рассказом. - Отвечает на вопросы учителя.

- Самостоятельная работа. - Аудирование.

- Устное повторение плана ответа. - Помощь в формулировании ответов.

Отметка

7. Подведение итогов занятия

3 мин

- Обсуждение достижений ученика на уроке. “Today you practiced listening and speaking about your feelings. You did a great job!”. - Похвала за работу.

- Вспоминает, что нового узнал на уроке.

- Рефлексия.

- Акцент на положительные моменты. - Индивидуальная похвала.

-

8. Рефлексия

2 мин

- Вопросы: “Did you like the lesson? How do you feel now? Did you have a whale of a time?” - Отправка смайликов с разными эмоциями. “Choose a smiley that describes your mood after the lesson”.

- Отвечает на вопросы учителя. - Выбирает смайлик, отражающий его настроение.

- Рефлексия.

- Простые и конкретные вопросы. - Предложение выбора из нескольких вариантов.

-

Домашнее задание:

  • Учебник: WB p. (указать номер страницы и упражнения, направленные на закрепление лексики и грамматики, изученных на уроке).
  • Написать небольшой рассказ (5-7 предложений) о своем самом запоминающемся опыте, используя лексику по теме “Эмоции и впечатления”.

Примечания:

  • Данная технологическая карта является примерной и должна быть адаптирована к индивидуальным потребностям и возможностям конкретного ученика с ОВЗ.
  • Важно учитывать индивидуальный темп работы ученика и предоставлять достаточно времени для выполнения заданий.
  • Следует поддерживать позитивную атмосферу на уроке и поощрять ученика за каждый успех.
  • Необходимо использовать дополнительные визуальные и аудиальные материалы для поддержания интереса и облегчения понимания материала.
  • Регулярно консультируйтесь с психологом и дефектологом для получения рекомендаций по работе с конкретным учеником.
  • Адаптируйте задания и темп урока в соответствии с индивидуальными потребностями ученика.
  • Четкие инструкции, визуальные опоры, возможность повторного прослушивания аудиозаписей и дополнительное время для выполнения заданий – ключевые элементы успешного обучения ребенка с ОВЗ в дистанционном формате.
  • Важно следить за временем работы за компьютером и делать перерывы для отдыха и разминки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...

Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму

Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы  О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока:  «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...

Технологическая карта урока английского языка Учителя английского языка (1 квалификационной категории) МБОУ «Гимназия №6» Музафаровой Эльвиры Саетгараевны

Учебный предмет: английский языкКласс:  2В классУМК: Английский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждение и школ с углубленным  изучением английского языка с приложением на э...

Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения

Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...

Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...