Методическая разработка Мещеряковой I can sing
методическая разработка по английскому языку

Ткаченко Олеся Сергеевна

Методическая разработка Мещеряковой I can sing

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka_meshcheryakovoy_i_can_sing.docx22.04 КБ

Предварительный просмотр:

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Часть1. Урок1.

Учитель приветствует детей, создает атмосферу иноязычного общения.

Hello, children! I'm glad to see you. How are you?

Учитель интересуется, все ли остальные пальчики у ребят на месте и просит их пересчитать

Учитель обращает внимание детей на то, что поприветствовать друг друга можно еще и фразой Good morning

Песня №1(Good morning)

Учитель просит посмотреть на игрушки и назвать их по-английски: What is this?

Песня №2 (про животных)

Неожиданно раздается стук в дверь! Listen! Someone’s knocking at the door! Who is it?

В гости к детям приходит одна из игрушек! Дети рады его видеть и приглашают зайти в гости

Please repeat after me:

Come in (cat, bear, hear, frog, dog,) Приветствуют гостя, спрашивают, как у него дела? Yes, you’re right!

Учитель предлагает поиграть с гостем

Песня №3(One and two and three and four)

Учитель объясняет детям, что они забыли познакомится с гостем и предлагает спросить, как зовут гостя

Песня №4 (Walking, walking…) 

Песня №5 (Hands up, Hands down)

Now it’s time to say Good buy

The lesson is over, Good buy, children

 

Дети приветствуют учителя, демонстрируют готовность к уроку. Отвечают на вопрос учителя.

I'm fine, thank you. (Дети показывают большой пальчик, что означает, что дела у них хорошие)

Дети считают свои пальчики One, two, three, four……

Дети поют песню Good morning

 Называют игрушки

 This is a……. (bear, hear, frog, dog, car, star, ball, doll)

Дети вместе с учителем спрашивают кто это/ Who are you?

Hello…. How are you?

Stand up-Sit down (on the floor)

Stand up-Sit down (on the chair)

What’s your name? My name is…

Let’s be friends? -Let’s

Дети прощаются сначала с гостем, а затем с учителем

Good buy

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Часть1. Урок 2.

Учитель приветствует детей, создает атмосферу иноязычного общения.

Hello, children! I'm glad to see you. How are you?

Песня №1(Good morning)

Учитель интересуется, все ли остальные пальчики у ребят на месте и просит их пересчитать! Let’s count our fingers! Учитель предлагает спеть песню про маленькие пальчики.

Песня №2 (1little,2two little fingers)

Песня №1(Good morning)

Неожиданно раздается стук в дверь! Listen! Someone’s knocking at the door (Учитель прикладывает руку к уху) Who is it? Гость говорит. Что это секрет, нужно отгадать That’s a secret! Guess!

В гости приходит одна из игрушек! Дети рады его видеть и приглашают зайти в гости Come in (cat, bear, hear, frog, dog,) Приветствуют гостя, спрашивают, как у него дела? Как зовут? Предлагают дружбу!

Учитель предлагает посмотреть на картинки, где изображены мама, папа, брат, сестра. Look! This is a picture! Look at the picture! This is a mother, this is a father, this is a sister, this is a brother

Гость отвечает, что есть: Yes, I do. I have a mother (father, sister, brother). Here is my mother, father, sister, brother).  (учитель показывает картинку членов семьи гостя)

Неожиданно гость начинает плакать! Учитель предлагает детям узнать у гостя, почему он плачет. Look, the mouse is crying! Do you know why? I don’t know! Let’s ask him!

Песня 3 (Why are you crying?)

Гость отвечает, что у него день рождения и у него совсем нет игрушек! I am crying because it’s my birthday and I don’t have any toys. Учитель вместе с детьми успокаивает гостя и стоя вокруг него, покачиваясь из стороны в сторону, поют песню

Песня 4 (Happy Birthday)

Учитель показывает коробку (cумку) и спрашивает, что это?

What is it?

Что в коробке?

What is there in the bag?

Это секрет, нужно отгадать That’s a secret! Guess!

Учитель отвечает Yes, it is/No, it isn’t!

Учитель спрашивает детей, хотят ли они поиграть?

Песня №5 (Walking, walking…) 

Урок подходит к концу, учитель предлагает сначала попрощаться с гостем, потом прощается сам. Now it’s time to say Good buy, buy- buy

The lesson is over, buy- buy, children

 

Дети приветствуют учителя, демонстрируют готовность к уроку. Отвечают на вопрос учителя.

I'm fine, thank you. (Дети показывают большой пальчик, что означает, что дела у них хорошие)

Дети считают свои пальчики One, two, three, four……

Дети поют песню Good morning

 Называют игрушки

 This is a……. (bear, hear, frog, dog, car, star, ball, doll)

Дети вместе с учителем спрашивают кто это/ Who are you?

Дети пытаются отгадать, кто пришел к ним в гости

Are you a hare? -No, I am not

Are you a dog? -No, I am not

Are you a frog? -No, I am not

Если дети не знают, то отвечают I don’t know! I give up!

Hello…. How are you?

What’s your name? My name is…

Let’s be friends? -Let’s

Спрашивают у гостя есть ли у него мама, папа, брат или сестра? Do you have a mother?

Do you have a father?

Do you have a sister?

Do you have a brother?

Дети спрашивают у гостя почему он плачет: Why are you crying mouse? (cat, bear, hear, frog, dog)

Don’t cry, mouse (cat, bear, hear, frog, dog) и поют все вместе песню Happy Birthday

Дети отвечают: It is a box (bag)

Дети отгадывают, что в коробке: Is it a hare? (cat, bear, hear, frog, dog)

Дети соглашаются и вместе с учителем играют под музыку в кошки/мышки

Дети прощаются сначала с гостем, а затем с учителем

Good buy, buy- buy


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Методическая разработка по физкультуре по теме: Методическая разработка внеклассного мероприятия "Веселые старты" для учащихся начальной школы по предмету: "Физическая культура"

Внеклассное мероприятие "Веселые старты" проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, где учащиеся развивают двигательные качества, укрепляют здоровье, дружеские отношения....

«Откуда есть пошла земля русская…» методическая разработка интегрированного внеклассного мероприятия, посвященного 1150-летию образования российской государственности «Откуда есть пошла земля русская…» методическая разработка интегрированного внекласс

Данная  работа  посвящена  1150- летию образования российской государственности. В  работе  представлены: история образования российской государственности, история симво...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Методическая разработка Методическая разработка (для факультативных занятий по английскому языку для учащихся 10-11 классов) Создание банка дистанционных уроков с использованием инструментов современного интернета (Googl Docs, Delicious/BobrDoobr, Mind

Методическая разработка входит в серию дистанционных уроков английского  и немецкого языков , разрабатываемых с целью подготовки учащихся к выполнению письменной части ЕГЭ по указанным дисциплина...

Рабочая учебная программа " Английский язык для малышей" по УМК В.Н. Мещеряковой "I can sing" (младший дошкольный возраст 3-4 года)

Программа рассчитана для детей 3-4 лет (младший дошкольный возраст). Срок реализации 1 год....