Методическая разработка Мещеряковой I can sing
методическая разработка по английскому языку
Методическая разработка Мещеряковой I can sing
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 22.04 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Часть1. Урок1. | ||
Учитель приветствует детей, создает атмосферу иноязычного общения. Hello, children! I'm glad to see you. How are you? Учитель интересуется, все ли остальные пальчики у ребят на месте и просит их пересчитать Учитель обращает внимание детей на то, что поприветствовать друг друга можно еще и фразой Good morning Песня №1(Good morning) Учитель просит посмотреть на игрушки и назвать их по-английски: What is this? Песня №2 (про животных) Неожиданно раздается стук в дверь! Listen! Someone’s knocking at the door! Who is it? В гости к детям приходит одна из игрушек! Дети рады его видеть и приглашают зайти в гости Please repeat after me: Come in (cat, bear, hear, frog, dog,) Приветствуют гостя, спрашивают, как у него дела? Yes, you’re right! Учитель предлагает поиграть с гостем Песня №3(One and two and three and four) Учитель объясняет детям, что они забыли познакомится с гостем и предлагает спросить, как зовут гостя Песня №4 (Walking, walking…) Песня №5 (Hands up, Hands down) Now it’s time to say Good buy The lesson is over, Good buy, children
| Дети приветствуют учителя, демонстрируют готовность к уроку. Отвечают на вопрос учителя. I'm fine, thank you. (Дети показывают большой пальчик, что означает, что дела у них хорошие) Дети считают свои пальчики One, two, three, four…… Дети поют песню Good morning Называют игрушки This is a……. (bear, hear, frog, dog, car, star, ball, doll) Дети вместе с учителем спрашивают кто это/ Who are you? Hello…. How are you? Stand up-Sit down (on the floor) Stand up-Sit down (on the chair) What’s your name? My name is… Let’s be friends? -Let’s Дети прощаются сначала с гостем, а затем с учителем Good buy |
№ | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Часть1. Урок 2. | ||
Учитель приветствует детей, создает атмосферу иноязычного общения. Hello, children! I'm glad to see you. How are you? Песня №1(Good morning) Учитель интересуется, все ли остальные пальчики у ребят на месте и просит их пересчитать! Let’s count our fingers! Учитель предлагает спеть песню про маленькие пальчики. Песня №2 (1little,2two little fingers) Песня №1(Good morning) Неожиданно раздается стук в дверь! Listen! Someone’s knocking at the door (Учитель прикладывает руку к уху) Who is it? Гость говорит. Что это секрет, нужно отгадать That’s a secret! Guess! В гости приходит одна из игрушек! Дети рады его видеть и приглашают зайти в гости Come in (cat, bear, hear, frog, dog,) Приветствуют гостя, спрашивают, как у него дела? Как зовут? Предлагают дружбу! Учитель предлагает посмотреть на картинки, где изображены мама, папа, брат, сестра. Look! This is a picture! Look at the picture! This is a mother, this is a father, this is a sister, this is a brother Гость отвечает, что есть: Yes, I do. I have a mother (father, sister, brother). Here is my mother, father, sister, brother). (учитель показывает картинку членов семьи гостя) Неожиданно гость начинает плакать! Учитель предлагает детям узнать у гостя, почему он плачет. Look, the mouse is crying! Do you know why? I don’t know! Let’s ask him! Песня 3 (Why are you crying?) Гость отвечает, что у него день рождения и у него совсем нет игрушек! I am crying because it’s my birthday and I don’t have any toys. Учитель вместе с детьми успокаивает гостя и стоя вокруг него, покачиваясь из стороны в сторону, поют песню Песня 4 (Happy Birthday) Учитель показывает коробку (cумку) и спрашивает, что это? What is it? Что в коробке? What is there in the bag? Это секрет, нужно отгадать That’s a secret! Guess! Учитель отвечает Yes, it is/No, it isn’t! Учитель спрашивает детей, хотят ли они поиграть? Песня №5 (Walking, walking…) Урок подходит к концу, учитель предлагает сначала попрощаться с гостем, потом прощается сам. Now it’s time to say Good buy, buy- buy The lesson is over, buy- buy, children
| Дети приветствуют учителя, демонстрируют готовность к уроку. Отвечают на вопрос учителя. I'm fine, thank you. (Дети показывают большой пальчик, что означает, что дела у них хорошие) Дети считают свои пальчики One, two, three, four…… Дети поют песню Good morning Называют игрушки This is a……. (bear, hear, frog, dog, car, star, ball, doll) Дети вместе с учителем спрашивают кто это/ Who are you? Дети пытаются отгадать, кто пришел к ним в гости Are you a hare? -No, I am not Are you a dog? -No, I am not Are you a frog? -No, I am not Если дети не знают, то отвечают I don’t know! I give up! Hello…. How are you? What’s your name? My name is… Let’s be friends? -Let’s Спрашивают у гостя есть ли у него мама, папа, брат или сестра? Do you have a mother? Do you have a father? Do you have a sister? Do you have a brother? Дети спрашивают у гостя почему он плачет: Why are you crying mouse? (cat, bear, hear, frog, dog) Don’t cry, mouse (cat, bear, hear, frog, dog) и поют все вместе песню Happy Birthday Дети отвечают: It is a box (bag) Дети отгадывают, что в коробке: Is it a hare? (cat, bear, hear, frog, dog) Дети соглашаются и вместе с учителем играют под музыку в кошки/мышки Дети прощаются сначала с гостем, а затем с учителем Good buy, buy- buy |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/02/picture-54919.jpg)
Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания. Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированн
урок по физической культуре с ипользованием инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/17/picture-64754-1413516220.jpg)
Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.
Аннотацияк учебно-методическим разработкам внеклассных мероприятий по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....
Методическая разработка по физкультуре по теме: Методическая разработка внеклассного мероприятия "Веселые старты" для учащихся начальной школы по предмету: "Физическая культура"
Внеклассное мероприятие "Веселые старты" проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, где учащиеся развивают двигательные качества, укрепляют здоровье, дружеские отношения....
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/28/picture-263102-1393550247.jpg)
«Откуда есть пошла земля русская…» методическая разработка интегрированного внеклассного мероприятия, посвященного 1150-летию образования российской государственности «Откуда есть пошла земля русская…» методическая разработка интегрированного внекласс
Данная работа посвящена 1150- летию образования российской государственности. В работе представлены: история образования российской государственности, история симво...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/04/picture-278054-1375618209.jpg)
методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.
Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в 6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...
Методическая разработка Методическая разработка (для факультативных занятий по английскому языку для учащихся 10-11 классов) Создание банка дистанционных уроков с использованием инструментов современного интернета (Googl Docs, Delicious/BobrDoobr, Mind
Методическая разработка входит в серию дистанционных уроков английского и немецкого языков , разрабатываемых с целью подготовки учащихся к выполнению письменной части ЕГЭ по указанным дисциплина...
![](/sites/default/files/pictures/2025/01/31/picture-594299-1738356782.jpg)
Рабочая учебная программа " Английский язык для малышей" по УМК В.Н. Мещеряковой "I can sing" (младший дошкольный возраст 3-4 года)
Программа рассчитана для детей 3-4 лет (младший дошкольный возраст). Срок реализации 1 год....