Конспект урока "My things"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Класс: 5
Цель: активизация, формирование и применение грамматических и лексических навыков в устной и письменной речи учащихся.
Задачи:
1. Образовательная: Формировать навыки употребления множественного числа имен существительных. Ознакомиться с понятием интернациональных слов
2. Развивающая: Развивать навыки чтения. Развивать речемыслительные и познавательные способности.
3 Воспитательная: Воспитывать толерантное отношение к культуре другого народа, на примере использования интернациональных слов на письме и в речи
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_po_angliyskomu_yazyku_spotlight_5.docx | 49.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока на тему «My things»
Класс: 5
Цель: активизация, формирование и применение грамматических и лексических навыков в устной и письменной речи учащихся.
Задачи:
1. Образовательная: Формировать навыки употребления множественного числа имен существительных. Ознакомиться с понятием интернациональных слов
2. Развивающая: Развивать навыки чтения. Развивать речемыслительные и познавательные способности.
3 Воспитательная: Воспитывать толерантное отношение к культуре другого народа, на примере использования интернациональных слов на письме и в речи
- Организационный момент.
Good afternoon, everybody! I am glad to see you! Sit down, please.
- Who is on duty today?
- Who is absent today?
- How are you?
- What date is it today? (Тoday is the 9th (ninth) of November.)
- What day of the week is it today? (Today is Monday)
- What is the weather like today? (Today is damp(сыро), cold (холодно), rain (дождь)
- How many lessons do you have today? (Today I have … lessons)
Now show me please your mood! Look on your desks please.
Everybody has got on your desk three colors of leaves. Take a card, please. If your mood is bad today – show me please a green card.
If your mood is so-so – show me please a yellow card.
If your mood is very good – show me please a red card.
Я: It's great that you are in a good mood. I hope that you will not lose it in the lesson.
- Фонетическая зарядка.
Я: Now, look at the screen. Здесь дана скороговорка. Сейчас мы её с вами прочитаем.
Why do you cry Willy? Why do you cry? Why Willy? Why Willy? Why Willy?
Why?
Какой звук встречается чаще всего? Назовите слова начинающиеся с W.
- Работа по теме урока.
Раздать всем что-то и начинать спрашивать.
I have got a pen. Lena, have you got a pen?
I have got a watch. Nastya, have you got a watch?
Ребята, а теперь взгляните все под свой стол, что вы там нашли? (Все отвечают). Как вы думаете, какая тема урока у нас сегодня? (My things)
Открываем тетради и пишем число и тему. Open your workbook, write down the date and theme of the lesson.
Now, open your books, page 38. Посмотрите на картинку и давайте повторим за мной.
- Skateboard
- Helmet
- Basketball
- Gloves
- Bicycle
- Trainers
- Cap
- Guitar
- Digital camera
- Scarf
- Watch
- Handbag
- Teddy bear
Прочитайте задание. Which of these words are like words in our language? What is our native language? (какой наш родной язык?) Какие из этих слов похожи на слова нашего русского языка?
Да, эти слова похожи и поэтому мы с вами их легко запомним, так?
Чтение. Теперь мы с вами почитаем. p/38
1) Let’s go to the exercise 2 Here we've got two questions. We'll listen to the dialogue and try to answer these questions.
Who's got a new bike? (Tim’s got a new bike)
What was Amy's birthday present? (Amy’s birthday present is a digital camera)
Далее читают по ролям.
Говорение. Какие подарки получали вы? Вам нравилось, что вы получали или нет?
Сейчас вам нужно поработать в паре и составить диалог, похожий на упражнение 2, диалог. Что вам подарили? Кто подарил? Рады вы или нет?
Чтобы начать задание, нам нужно вспомнить как работать в паре. Это вы изучали на прошлом уроке. Давайте вспомним, что нужно делать для хорошего взаимодействия? (на экране выставить)
Look at your partner. Listen to your partner. Be kind and smile. Share your things.
Think of new ideas. Ask questions.
Молодцы! Вспомнили. Теперь приступаем к работе.
Пара читает у доски. It is very good. Thank you. Sit down, please.
Физкультминутка.
Tired? Устали. Давайте отдохнем. Let's have a rest.
Stand up!
Hands up!
Hands down!
Sit down! (повторить 3 раза, сначала медленно, потом быстрее)
Ребята, какие существительные вы использовали в диалоге. (называют) В каком числе вы их использовали? (в единственном) Совершенно, верно. Ведь у вас их всего по одному. Также существительные можно использовать и во множественном числе/ как вы использовали множественное число?
Давайте посмотрим правило на странице 39.
В большинстве случаев множественное число существительных образуется лишь с прибавлением окончания s. Как это показано в правиле. Dog – dogs, hat-hats.
-es прибавляется к существительным, которые оканчиваются на –s, -ss, -sh, -ch, -x, -o: bus-buses, brush – brushes, watch-watches.
Существительные, оканчивающиеся на согласный + y, типа lady , candy , family , city , в множественном числе отбрасывают y и присваивают окончание ies .
Некоторые существительные, оканчивающиеся на – f или – fe, меняют окончание на – ves.
Английский не был бы английским, если бы в нем не было «неправильных» слов. О неправильных глаголах вы, скорее всего, наслышаны. По аналогии с ними, некоторые существительные в множественном числе в английском языке изменяются не так, как большинство. Они не присоединяют s, а трансформируются кто во что горазд.
Также меняется и произношение этих слов.
- если конечная согласная глухая, то S читается, как [ s ].
- Мы произносим конечное - es, как [- iz ] после следующих звуков: [ z ], [ dʒ ], [ s ], [ ʃ ], [ tʃ ], [ ks ]
- После всех остальных звуков мы произносим [-z]
Давайте выполним упражнения 5 и 6 на странице 39.
5 у доски. Проверяем.
This/these – that/those.
Давайте посмотрим на экран. look at the screen. Watch carefully. This rule.
Кто как понял, когда мы используем this/these? Когда предмет находится рядом с нами. We use this/these for things near us. This используем, когда предметы в единственном числе, these – когда во множественном числе.
That/those? We use that/those for things far away from us. Мы используем, когда предмет далеко от нас. That – единственное число, those – множественное число.
Давайте скажем. Это карандаш. This is a pencil.
Это книги. Those are books.
Давайте выполним и закрепим наши новые знания.
3 This is a camera. 4 These are watches. 7 Those are trainers. 8 That is a skateboard.
(Is или are - формы настоящего времени глагола to be. Are – это форма множественного числа и второго лица (мы, они, ты, вы). Is ставится, когда существительное или местоимение имеют форму единственного числа, третьего лица (он, она, оно).)
Молодцы! Кто-то повторит правило.
- Рефлексия.
Ребята, какую тему мы с вами изучали? What did we talk about this lesson? Что нового вы узнали? What did you learn?
Now show me please your mood! Look on your desks please.
Everybody has got on your desk three colors of leaves. Take a card, please. If your mood is bad today – show me please a green card.
If your mood is so-so – show me please a yellow card.
If your mood is very good – show me please a red card.
Это хорошо, значит наш урок прошел не зря.
- Подведение итогов.
Сегодня уроке хорошо работали …
- Домашнее задание
“Open your diary, please. Your homework is
You are to write down your list of wishes for the Birthday. (список пожеланий на день рождения).
“The lesson is over. Goodbye!”
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщающий урок по теме "LIVING THINGS AROUND US" ( 8 класс, УМК О.В. Афанасьевой)
Урок является заключительным в теме "Living Things Around Us"....
Friendship is a thing for two
Презентация на урок английского языка. Введение лексики по теме дружба....
Конспект урока английского языка УМК О. В. Афанасьевой , И. В. Михеевой «English» в 8 классе общеобразовательной школы. Тема урока: Living Things Around Us. (Unit 3, Step 3)
Тип урока: работа с учебным текстом с применением технологии формирования критического мышления.Цель урока: способствовать формированию целестного представления о мире.Задачи урока:Учебные: активизиро...
План-конспект урока по иностранному языку «WE HAVE A LOT IN COMMON. Do we like doing the same things? Do we have the same hobbies? »
Цели урока:практическая: ввести и научить пользоваться конструкциями I would …(я бы..), like + Ving/ Vto, go + Ving/ Vto; введение и закрепление нового лексического материала по данной теме и его акти...
План-конспект открытого урока в 9 классе по теме: "My favourite things/Мои любимые вещи. Прямая и косвенная речь"
Данный урок является третим в разделе 2 "Do good clothes open all doors?" в УМК К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман "Happy English.ru" для 9 класса. Содержит обучающие структуры EDUCARE....
Конспект урока английского языка УМК О. В. Афанасьевой , И. В. Михеевой «English» на тему "Living Things Around Us. Flora and Fauna of the British Isles"
Работа с лексическим материалом по теме «Flora and Fauna of the British Isles» с применением технологии формирования критического мышления....
Конспект урока Is slavery a thing of the past
Lesson plan Is slavery a thing of the past...