Анализ ВПР 8-ых классов за 2021-2022 уч.год.
материал по английскому языку (7 класс)

Баяндуева Анна Николаевна

Анализ ВПР восьмых классов за программу 7ого класса 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_vpr_2022_g.docx15.19 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ ВПР  по английскому языку в 8  классах за 2021-2022 учебный год

Дата проведения: 12.10.2022 г

Всего обучающихся:  145 уч.

Работу выполняли: 114 уч.

«5» - 9 уч. (8 %)

«4» - 42 уч. (37 %)

«3» - 40  уч.( 35 %)

«2» -23 уч.(20%)

Успеваемость –80%

Качество –45%

Средний балл-3,3

На выполнение работы дано было 45 минут. 
Максимальный балл за выполнение работы − 30.
Вариант проверочной работы включает 6 заданий и состоит из двух частей: письменной и устной. Письменная часть содержит задания по аудированию, чтению, грамматике и лексике. Устная часть включат в себя задания по чтению текста вслух и по говорению (монологическая речь).

Номер задания

Объекты контроля

Не справились с заданием (человек)

1

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации в прослушанном тексте

0

2

Осмысленное чтение текста вслух

5

3

Говорение (монологическая речь): описание фотографии

28

4

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного текста

13

5

Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: грамматические формы

12

6

Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: лексические единицы

10

           В заданиях по аудированию проверяется сформированность умений понимать в прослушанном тексте запрашиваемую информацию. В заданиях по чтению проверяется сформированность умений понимать основное содержание прочитанного текста. В заданиях по грамматике и лексике проверяются навыки оперирования изученными грамматическими формами и лексическими единицами в коммуникативно значимом контексте на основе предложенного связного текста. В задании по чтению текста вслух проверяются умения осмысленного чтения текста вслух, а также произносительные навыки. В задании по говорению проверяется сформированность умений строить тематическое монологическое высказывание с опорой на план и визуальную информацию, а также навыки оперирования лексическими и грамматическими единицами в коммуникативно значимом контексте и произносительные навыки.

Результаты:

30 баллов максимальный балл. Никто из учащихся не набрал.

Наиболее устойчивые умения сформированы в таком виде речевой деятельности, как чтение. Достаточно сформированными являются умения и навыки в письме и говорении. Несколько ниже уровень сформированности навыков использования языкового материала в коммуникативно-ориентированном контексте (грамматика и лексика) и умений понимания звучащей иноязычной речи (аудирование).

Анализ работ подтвердил вывод, сделанный по результатам выполнения раздела «Грамматика и лексика» — ученики в письменной речи испытывают определенные трудности при применении видовременных форм глагола, словообразовании.

Устные ответы показали, что умение создавать самостоятельные монологические высказывания по предложенной речевой ситуации сформированы в основном достаточно низко.

Уделять больше внимания:

— развитию таких общеучебных умений, как умение вдумчиво прочитать инструкцию к заданию и точно ее выполнить; извлечь необходимую информацию, сделать на ее основе заключения и аргументировать их; логически организовать порождаемый устный или письменный текст;

— компетентному подходу в обучении иностранным языкам;

— коммуникативным задачам, выполняемым в разных видах речевой деятельности;

— использованию в процессе обучения текстов различных типов и жанров, в том числе материалов сети Интернет;
— развитию языкового чутья, формированию умений языковой догадки;

— умению анализировать использование грамматических конструкций и отбор лексических единиц в соответствии с коммуникативными задачами и совершенствованию навыков употребления лексико-грамматического материала в коммуникативно-ориентированном контексте;

— развитию общей коммуникативной компетенции учащихся в части анализа информации, отбора содержательных элементов и их логической организации; аргументации своего мнения, высказываемых предложений и принимаемых решений в ходе речевого взаимодействия.

Вывод: из представленных данных видно, что результаты ВПР показали средний уровень овладения школьниками базовыми знаниями по английскому языку.

Рекомендации: дополнительные занятия по ликвидации пробелов в теоретическом и практическом материале.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....

КТП 7 класс ФГОС 2019-2020,КТП 7 класс ФГОС 2021-2022, РП 6 класс ФГОС 2020-2021,РП 7 класс ФГОС 2021-2022

Учебник алгебра 7 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова.Учебник геометрия 7-9 классы. Автор: А.В Погорелов...

АНАЛИЗ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ ЗА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

АНАЛИЗ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯЗА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОДВ 2021-2022 учебном году методическая тема: «Профессиональный стандарт как ориентир методического становления пед...

Анализ воспитательной работы в _9а__ классе за 2021-2022 учебный год

1.Цель воспитательной работы класса: создание благоприятной воспитательной среды для личностного развития обучающихся.Задачи:- развивать познавательный интерес к учебным предметам, формировать умения ...

Анализ результатов ВПР по биологии в 5-7 классах за 2021-2022 уч. год

подробный анализ ВПР по биологии за 2021-2022 учебный год в 5-7 классах....

РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс.Авторы: Г.В.Дорофеев, С.В.Суворова, Е.А.Бунимович,Л.В.Кузнецова,С.С.Минаева,Л.О.РословаУчебник алгебра 6 класс. Авторы: Г.В.Дорофеев,И.Ф.Шарыгин,  С.В.Суворова, Е.А....

КТП 7 класс ФГОС 2021-2022, РП 6 класс ФГОС 2020-2021,РП 7 класс ФГОС 2021-2022

Учебник алгебра 6 класс. Авторы: Г.В.Дорофеев,И.Ф.Шарыгин,  С.В.Суворова, Е.А.Бунимович,Л.В.Кузнецова,С.С.Минаева,Л.О.Рослова.Учебник алгебра 7 класс. Авторы: Г.В.Дорофеев, С.В.Суворова, Е.А.Буни...