Тема урока: «Школьные дни»
презентация урока для интерактивной доски по английскому языку (5 класс)

Оксана Владимировна Пастухова

Авторы УМК: «Английский в фокусе» 5 класс, Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В.

Тема урока: «Школьные дни»

Тип урока: Урок закрепления знаний

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon shkolnye_predmety.ppt1.73 МБ
Файл urok_shkolnye_predmety.docx796.29 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

School subjects .

Слайд 2

Mathematics ( Maths)

Слайд 3

Russian

Слайд 4

Literature

Слайд 5

Geography

Слайд 6

History

Слайд 7

Biology

Слайд 8

English

Слайд 9

Information Technology( IT )

Слайд 10

Physical Education

Слайд 11

Music

Слайд 12

What IS your favourite subject ? My favourite subject is …

Слайд 13

Read stories and poems study numbers, count Draw pictures Run, jump and ski Sing songs Learn Russian Speak English



Предварительный просмотр:

Учебный предмет: английский язык.

Класс: 5 класс.

Авторы УМК: «Английский в фокусе»  5 класс, Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В.                                            

Тема урока:  «Школьные дни»

Тип урока: Урок закрепления  знаний

Цели урока:

  • учебная: 

-развитие умений и навыков диалогической и монологической речи;

- развитие умений и навыков аудирования;

-закрепление и активизация лексики по теме (названия школьных предметов и принадлежностей, дни недели);

-повторение и закрепление грамматического материала (неопределенный артикль a/ an);

- развитие коммуникативных умений.

  • развивающая:

- развитие языковой догадки;

     - развитие логического мышления;

- развитие умения слушать друг друга;

     - развитие творческих способностей;

- развитие фонематического слуха;

- развитие воображения.

  • воспитательная:

- формирование умения работать в команде, помогать друг другу;

- развитие умения слушать друг друга.

Оборудование: учебник, рабочие листы, ПК с проекционной доской, аудиозапись,презентация.

Структура урока:

  1. Организационный момент-2 мин
  2. Фонетическая зарядка -3 мин
  3. Развитие орфографических навыков -3мин
  4. Объявление темы и задач урока- 1 мин
  5. Работа в парах. Закрепление в речи активной лексики – 4 мин
  6. Повторение лексики по теме «Дни недели»-2 мин
  7. Чтение -8 мин
  8.  Письмо. Работа в группах-9 мин
  9. Физкультминутка -2 мин
  10.  Повторение и закрепление употребления неопределенного артикля-6 мин
  11. Подведение итогов-5 мин

Ход урока.

1.Организационный момент.

2. Фонетическая зарядка.

   Now, let's prepare our lips and tongues for speaking. Look at the blackboard. Here you can see the poem.    

   The school

The school has doors that open wide,

And friendly teachers wait inside.

Hurry, hurry let’s go in.

For soon the lessons will begin

Book and pencils I will need.

When I start to write and read.

Lots to learn and lots to do

I like to go to school, don’t you?

(The pupils repeat after the teacher and try to find the sounds [ai],[u]).

3. Развитие орфографических навыков.

 Make up words please. They are school subjects. Your homework  was to learn them.

1. e,i,s,c,n,e,c –

2. h,g,e,n,s,i,l –

3. t,y, h,s,i,o,r, –

4. g,o,h,e,r,p,g,a,y –

5. s,a,t,h,m –

6. t,a,r –

4. Объявление темы и задач урока.

Now I think you are ready to say what is the theme of our lesson.

Основная часть урока.

  1. Повторение лексических единиц по теме: «Школьные предметы». (Презентация)

Скриншот 2015-01-28 23.08.48.png

  1. Работа в парах. Закрепление в речи активной лексики. Find the classroom for each subject.(ex.2,p.26)
  2. Повторение  дней недели и отработка произношения этих существительных. Now let’ s repeat days of the week. (аудиозапись песни приложение 2)
  3. Развитие умений поискового чтения. (Фронтальная форма взаимодействия с учителем) .Look at the notices 1-5 on p.27. Which are from teachers? Which are from students? Read the notices again and find:

5 school subjects,6 school objects, 5 days of the week.

Скриншот 2015-01-28 23.40.58.png

  1. Работа в группах. Read the text and complete Kate s timetable.

(класс делится на 4 группы) (приложение 3).

  1. Physical Activity. (видеозапись приложение 4)

  1. Закрепление употребления неопределенного артикля  a/аn. Add a or an , then ask and answer as in the example (ex.6, p.27)

Заключительная часть урока.

  1. Homework.  Ex.7, p.27 ( слабые ученики составляют расписание уроков на понедельник, сильные –на всю неделю).
  2. Рефлексия
  3. Выставление оценок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема урока: «Школьные каникулы»

Конспект урока в 5 классе по УМК  "Английский с удовольствием" М. З. Биболетова, Н.Н.Трубанева, издательство «Титул» 2009 год...

Родительское собрание на тему «Уроки школьной дружбы»

Задача:  дать сведения о темпераменте человека; дать родителям сведения  о том, что дружба бывает разной....

Тема урока: «Связующая нить: урок в школьном музее» «Мы памятью тех озарены…»

laquo;Связующая нить: урок в школьном музее»Тема урока: «Мы памятью тех озарены…»Пояснительная записка. Любому обществу нужны здоровые, мужественные, смелые, дисцип...

Методическая разработка урока ритмики в 8 классе, с использованием ИКТ тема урока: «Введение клубной латины в школьную программу на примере танца аргентинское танго»

Методическая разработка урока ритмики в 8 классе, с использованием ИКТ тема урока: " Введение в клубную латину в школьную програму на примере танца аргентинское танца"...

Тема урока: «Искусство и духовная жизнь». Тип урока: освоение и закрепление нового материала Технология обучения: информационно-коммуникативные технологии Формы работы: школьная лекцияcприменением мультимедийной презентации Планируемые результаты: Учащи

презентация урока Тема урока:«Искусство и духовная жизнь».Тип урока: освоение и закрепление нового материалаТехнология обучения: информационно-коммуникативные технологииФормы работы: ...