Рабочая программа учебной дисциплины "Иностранный язык (английский)" по специальности СПО: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), 2024г
рабочая программа по английскому языку (11 класс)
Рабочая программа учебной дисциплины "Иностранный язык (английский)" по специальности СПО: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) определяет результаты обучения, критерии, способы и формы их оценки, а также объем, порядок, содержание обучения и требования к условиям реализации дисциплины.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
buh_2024_rp_ood_inostrannyy_yazyk_angliyskiy.docx | 79.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 2.1
к ОПОП-П по специальности
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Рабочая программа дисциплины
«ООД.04 Иностранный язык»
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
1.1. Цель и место дисциплины в структуре образовательной программы 4
1.2. Планируемые результаты освоения дисциплины 4
2. Структура и содержание ДИСЦИПЛИНЫ 4
2.1. Трудоемкость освоения дисциплины 4
2.3. Курсовой проект (работа) 6
3. Условия реализации ДИСЦИПЛИНЫ 7
3.1. Материально-техническое обеспечение 7
3.2. Учебно-методическое обеспечение 7
4. Контроль и оценка результатов освоения ДИСЦИПЛИНЫ 7
- Общая характеристика РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«Иностранный язык»
1.1. Цель и место дисциплины в структуре образовательной программы
Цель дисциплины «Иностранный язык»: понимание иностранного языка как средства межличностного и профессионального общения, инструмента познания, самообразования, социализации и самореализации в полиязычном и поликультурном мире; формирование иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной; развитие национального самосознания, общечеловеческих ценностей, стремления к лучшему пониманию культуры своего народа и народов стран изучаемого языка.
Дисциплина «Иностранный язык» включена в обязательную часть общеобразовательного цикла образовательной программы.
1.2. Планируемые результаты освоения дисциплины
Результаты освоения дисциплины соотносятся с планируемыми результатами освоения образовательной программы, представленными в матрице компетенций выпускника (п. 4.3 ОПОП-П).
В результате освоения дисциплины обучающийся должен[1]:
Код ОК, ПК | Уметь | Знать | Владеть навыками |
ОК. 01 | распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте, анализировать и выделять её составные части, определять этапы решения задачи, составлять план действия, реализовывать составленный план, определять необходимые ресурсы, выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы, владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах, оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника). | актуальный профессиональный и социальный контекст, в котором приходится работать и жить, структура плана для решения задач, алгоритмы выполнения работ в профессиональной и смежных областях, основные источники информации и ресурсы для решения задач и/или проблем в профессиональном и/или социальном контексте. методы работы в профессиональной и смежных сферах, порядок оценки результатов решения задач профессиональной деятельности | - |
ОК.02 | определять задачи для поиска информации, планировать процесс поиска, выбирать необходимые источники информации, выделять наиболее значимое в перечне информации, структурировать получаемую информацию, оформлять результаты поиска, оценивать практическую значимость результатов поиска, применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач, использовать современное программное обеспечение в профессиональной деятельности, использовать различные цифровые средства для решения профессиональных задач | номенклатура информационных источников, применяемых в профессиональной деятельности, приемы структурирования информации, формат оформления результатов поиска информации, современные средства и устройства информатизации, порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности, в том числе цифровые средства | - |
ОК.04 | организовывать работу коллектива и команды, взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности | психологические основы деятельности коллектива, психологические особенности личности | - |
ОК.06 | проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение, описывать значимость своей специальности, применять стандарты антикоррупционного поведения | сущность гражданско-патриотической позиции, традиционных общечеловеческих ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, значимость профессиональной деятельности по специальности, стандарты антикоррупционного поведения и последствия его нарушения | - |
ОК.09 | понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы, участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы, строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности, кратко обосновывать и объяснять свои действия (текущие и планируемые), писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы | правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы, основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика), лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности, особенности произношения, правила чтения текстов профессиональной направленности | - |
2. Структура и содержание ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Трудоемкость освоения дисциплины
Наименование составных частей дисциплины | Объем в часах | В т.ч. в форме практ. подготовки |
Учебные занятия[2] | 115 | - |
Курсовая работа (проект) | - | - |
Самостоятельная работа | - | - |
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета | 2 | - |
Всего | 117 | - |
2.2. Содержание дисциплины
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, практических и лабораторных занятий, курсовая работа (проект) | Объем, ак. ч. / | Коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы |
Раздел 1. Иностранный язык для общих целей | 81/0 | ||
Тема 1.1. Повседневная жизнь семьи. Внешность и характер членов семьи. | Содержание | 12/0 | ОК 01, ОК 02, ОК 04 |
В том числе практических и лабораторных занятий | 12/0 | ||
1.Приветствие, прощание. Приветствие, прощание. Правила чтения гласных и согласных. | 2 | ||
2. Представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке. Представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке. Глагол «to be». | 2 | ||
3.Повседневная жизнь семьи. Лексико-фразеологические единицы по теме. Образование множественного числа с помощью внешней и внутренней флексии. | 2 | ||
4.Отношения поколений в семье. Члены семьи. Совместные занятия. Помощь друг другу. Понятие об исчисляемых и неисчисляемых существительных. | 2 | ||
5.Описание внешности человека. Описание человека (внешность, черты характера). Глагол «to have». | 2 | ||
6.Описание характера человека Описание человека (национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, и др.) | 2 | ||
В том числе самостоятельная работа обучающихся | 0 | ||
Тема 1.2. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: увлечения и интересы. | Содержание | 10/0 | ОК 01, ОК 02, ОК 04 |
В том числе практических и лабораторных занятий | 10/0 | ||
7.Рабочий день.
Организация рабочего дня. Степени сравнения прилагательных. Сравнительные слова и обороты than, as . . . as, not so . . . as. | 2 | ||
8.Распорядок дня студента. Занятия в техникуме. Любимые предметы. Внеурочная активность. Организация досуга. Домашние обязанности. Выполнение домашних заданий. | 2 | ||
9. Досуг. Хобби. Виды проведения досуга: просмотр телепередач, прогулки, занятия спортом, встречи с друзьями и т.д. | 2 | ||
10. Активный отдых. Занятия спортом, путешествия, кино, кулинария, встречи с друзьями. Местоимения личные, притяжательные, указательные, возвратные. | 2 | ||
11.Пассивный отдых. Чтение, музыка, рисование. Возможности для развлечений в городе и селе. Настоящее простое время. | 2 | ||
В том числе самостоятельная работа обучающихся | 0 | ||
Тема 1.3. Условия проживания в городской и сельской местности. | Содержание | 8/0 | ОК 01, ОК 02, ОК 04 |
В том числе практических и лабораторных занятий | 8/0 | ||
12.Особенности проживания в городе. Инфраструктура. Как спросить и указать дорогу. Инфраструктура городская и деревенская. Фразовые глаголы. Предлоги места. | 2 | ||
13.Описание здания, интерьера. Благоустройство дома. Современные удобства. Прошедшее простое время. | 2 | ||
14.Описание колледжа (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование). Описание здания, учебные кабинеты и лаборатории, дисциплины, преподаватели, питание в столовой, кружки и секции, концерты и др. | 2 | ||
15.Описание кабинета иностранного языка. Описание кабинета. Предметы мебели. Предлоги направления. Предлоги времени. | 2 | ||
В том числе самостоятельная работа обучающихся | 0 | ||
Тема 1.4. Покупки: одежда, обувь и продукты питания. | Содержание | 12/0 | ОК 01, ОК 02, ОК 04 |
В том числе практических и лабораторных занятий | 12/0 | ||
16.Виды магазинов. Виды магазинов. Отделы магазинов. Употребление слов many, much, a lot of, little, few, a few с существительными. | 2 | ||
17.Ассортимент товаров. Хлебобулочные изделия. Бакалея. Виды мяса и колбас. Молочные продукты. Фрукты и овощи. Кондитерские изделия. Бытовая техника. Хозтовары. Инструменты. Мебель. Бытовая химия и косметика. Канцтовары. Одежда и обувь. Головные уборы. | 2 | ||
18.Совершение покупок в продуктовом магазине. Виды продуктов. Артикли. | 2 | ||
19.Совершение покупок в магазине одежды. Виды одежды. Размеры. Цены. Цвета. Выбор предметов одежды. Примерка. Будущее простое время. | 2 | ||
20.Совершение покупок в магазине обуви. Виды обуви. Размеры. Цены. Цвета. Примерка. | 2 | ||
21.Контрольная работа. Времена английского глагола. | 2 | ||
В том числе самостоятельная работа обучающихся | 0 | ||
Тема 1.5. Здоровый образ жизни и забота о здоровье: сбалансированное питание. Спорт. Посещение врача. | Содержание | 9/0 | ОК 01, ОК 02, ОК 04 |
В том числе практических и лабораторных занятий | 9/0 | ||
22. Физическая культура и спорт. Летние и зимние виды спорта. Спортивное оборудование. Уроки физической культуры. | 2 | ||
23.Виды спорта. Виды спорта. История Олимпийских игр. Программа игр. Особенности проведения Олимпийских игр. | 2 | ||
24. Здоровый образ жизни Правила здорового образа жизни. Числительное. Дроби и меры весов. | 2 | ||
25. Полезная и вредная еда. Способы приготовления пищи. Последствия употребления вредной еды. Настоящее длительное время. | 2 | ||
26. Заболевания и их лечение. Виды заболеваний. Симптомы и болезни. Лечение. На приеме у врача. Прошедшее и будущее длительное время. | 1 | ||
В том числе самостоятельная работа обучающихся | 0 | ||
Тема 1.6. Туризм. Виды отдыха. | Содержание | 8/0 | ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 06 |
В том числе практических и лабораторных занятий | 8/0 | ||
27.Почему и как люди путешествуют. Виды путешествий. Виды транспорта. Инфинитив. | 2 | ||
28.Путешествие на поезде. Виды транспорта. Путешествие на поезде. Инфинитивные конструкции. | 2 | ||
29.Путешествие на самолете. Виды транспорта. Путешествие на самолете. Неопределенные местоимения. | 2 | ||
30.Путешествие по воде. Путешествие на корабле. Наречия места. | 2 | ||
В том числе самостоятельная работа обучающихся | 0 | ||
Тема 1.7. Страна/страны изучаемого языка. | Содержание | 10/0 | ОК 01, ОК 02, ОК 04 |
В том числе практических и лабораторных занятий | 10/0 | ||
31.Великобритания. Географическое положение, климат, население, национальные символы. Географическое положение, климат, население, национальные символы Великобритании. Артикли с географическими названиями. | 2 | ||
32.Великобритания. Политическое и экономическое устройство, традиции. Политическое и экономическое устройство Великобритании, традиции. Количественные и порядковые числительные. | 2 | ||
33.США. Географическое положение, климат, население; национальные символы. Географическое положение, климат, население; национальные символы США. Настоящее совершенное время. | 2 | ||
34.США. Политическое и экономическое устройство, традиции. Политическое и экономическое устройство, традиции США. Прошедшее совершенное время. | 2 | ||
35.Великобритания и США (крупные города, достопримечательности) Достопримечательности Великобритании и США. Города. Будущее совершенное время. | 2 | ||
В том числе самостоятельная работа обучающихся | 0 | ||
Тема 1.8. Россия | Содержание | 12/0 | ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 06 |
В том числе практических и лабораторных занятий | 12/0 | ||
36.Географическое положение, климат, население России. Географическое положение, климат, население. Крупные города. Сравнительные конструкции. | 2 | ||
37.Национальные символы России. Символы России. Лексика по теме. Герундий. | 2 | ||
38.Политическое и экономическое устройство. Экономическая система России. Политическая система России. Прямая и косвенная речь. | 2 | ||
39.Москва – столица России. Достопримечательности Москвы. Москва-столица России. Достопримечательности города. Действительные причастия. | 2 | ||
40.Традиции народов России. Традиции народов России. Лексика по теме. Страдательные причастия | 2 | ||
41.Контрольная работа Причастия. | 2 | ||
В том числе самостоятельная работа обучающихся | 0 | ||
Раздел 2. Иностранный язык для специальных целей | 34/0 | ||
Тема 2.1. Современный мир профессий. Проблемы выбора профессий. Роль иностранного языка в вашей профессии. | Содержание | 8/0 | ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 06, ОК 09 |
В том числе практических и лабораторных занятий | 8/0 | ||
42.Современный мир профессий. Виды профессий. Лексика делового общения. | 2 | ||
43.Основные понятия вашей профессии. Профессионально ориентированная лексика. Грамматические структуры, типичные для научно-популярных текстов. | 2 | ||
44.Особенности подготовки по специальности. Особенности подготовки по специальности. Лексика по теме. Грамматические структуры, типичные для научно-популярных текстов. | 2 | ||
45.Специфика работы и основные принципы деятельности поспециальности. Специфика работы. Основные принципы деятельности по специальности. Лексика по теме. Грамматические структуры, типичные для научно-популярных текстов. | 2 | ||
В том числе самостоятельная работа обучающихся | 0 | ||
Тема 2.2 Государственные учреждения, бизнес и услуги | Содержание | 10/0 | ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 06, ОК 09 |
В том числе практических и лабораторных занятий | 10/0 | ||
46. Экономика и финансы Экономика и финансы. Лексика по теме. Грамматические структуры, типичные для научно-популярных текстов. | 2 | ||
47. Экономика России Экономика России. Лексико-фразеологические единицы по теме Грамматические структуры, типичные для научно-популярных текстов | 2 | ||
48. Финансовые учреждения Финансовые учреждения. Лексика по теме. Грамматические структуры, типичные для научно-популярных текстов | 2 | ||
49 Работа государственных учреждений (по направлению). Работа государственных учреждений (по направлению). Лексико-фразеологические единицы по теме. Грамматические структуры, типичные для научно-популярных текстов | 2 | ||
50. Услуги. Документация. Услуги. Документация. Лексика по теме. Грамматические структуры, типичные для научно-популярных текстов | 2 | ||
В том числе самостоятельная работа обучающихся | 0 | ||
Тема 2.3. Технический прогресс: перспективы и последствия. Современные средства связи. | Содержание | 10/0 | ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 09 |
В том числе практических и лабораторных занятий | 10/0 | ||
51.Достижения науки. Виды наук. Названия технических и компьютерных средств. Конверсия. | 2 | ||
52.Достижения в области техники. Достижения в области техники. Лексика по теме. Страдательный залог | 2 | ||
53.Новинки техники. Новинки техники. Лексика по теме. Модальные глаголы. | 2 | ||
54.Современные информационные технологии. Современные информационные технологии. Лексика по теме. Предлоги страдательного залога. | 2 | ||
55.ИКТ в профессиональной деятельности. ИКТ в профессиональной деятельности. Лексика по теме. Грамматические структуры, типичные для научно-популярных текстов. | 2 | ||
В том числе самостоятельная работа обучающихся | 0 | ||
Тема 2.4. Выдающиеся люди родной страны/стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру. | Содержание | 6/0 | ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 06, ОК 09 |
В том числе практических и лабораторных занятий | 6/0 | ||
56.Известные ученые и их открытия в России. Имена русских ученых. Их открытия. Лексика делового общения. | 2 | ||
57.Известные ученые и их открытия за рубежом. Зарубежные ученые. Их открытия и изобретения. Лексика делового общения. | 2 | ||
58.Контрольная работа. Грамматические структуры, типичные для научно-популярных текстов. | 2 | ||
В том числе самостоятельная работа обучающихся | 0 | ||
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета | 2 | ||
Всего | 117/0 |
3. Условия реализации ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Материально-техническое обеспечение
Кабинет иностранного языка, оснащенный в соответствии с приложением 3 ОПОП-П.
3.2. Учебно-методическое обеспечение
3.2.1. Основные печатные и/или электронные издания
1. Афанасьева, О.В. Английский язык. Базовый уровень. 10 кл.: учебник/О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова.-М.: Издательство «Просвещение», 2023.-253 с. Электронная библиотека Юрайт.
2. Афанасьева, О.В. Английский язык. Базовый уровень. 11 кл.: учебник/О.В. Афанасьева, И.В. Ми,хеева, К.М. Баранова.-М.: Издательство «Просвещение», 2023.-205 с. Электронная библиотека Юрайт.
3.2.2. Дополнительные источники
1. Безкоровайная, Г.Т., Койранская Е.А., Соколова Н.И., Лаврик Г.В. Planet of English: электронный учебно-методический комплекс английского языка для учреждений СПО. – М., 2021. – 256с.
2.Cambridge Dictionary. Англо-английский словарь. - URL: https://dictionary.cambridge.org/dictionary/british/ (дата обращения: 15.09.2021).
3. Cambridge Dictionary. Grammar Cтатьи по грамматике английского языка. - URL: https://dictionary.cambridge.org/dictionary/british/ (дата обращения: 15.09.2021).
4. Лаврик, Г.В. Planet of English/ Social and Financial Services Practice Book =Английский язык. Практикум для профессий и специальностей социально-экономического профиля СПО: учебное пособие — М.: «Академия», 2021.-96с.-ISBN 978-5-0054-0047-5
4. Контроль и оценка результатов
освоения ДИСЦИПЛИНЫ
Результаты обучения | Показатели освоенности компетенций | Методы оценки |
Знает: - актуальный профессиональный и социальный контекст, в котором приходится работать и жить, структуру плана для решения задач, алгоритмы выполнения работ в профессиональной и смежных областях, основные источники информации и ресурсы для решения задач и/или проблем в профессиональном и/или социальном контексте, методы работы в профессиональной и смежных сферах, порядок оценки результатов решения задач профессиональной деятельности; номенклатуру информационных источников, применяемых в профессиональной деятельности, приемы структурирования информации, формат оформления результатов поиска информации, современные средства и устройства информатизации, порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности, в том числе цифровые средства; психологические основы деятельности коллектива, психологические особенности личности; сущность гражданско-патриотической позиции, традиционных общечеловеческих ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, значимость профессиональной деятельности по специальности, стандарты антикоррупционного поведения и последствия его нарушения, правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы, основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика), лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности, особенности произношения, правила чтения текстов профессиональной направленности. Умеет: распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте, анализировать и выделять её составные части, определять этапы решения задачи, составлять план действия, реализовывать составленный план, определять необходимые ресурсы, владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах, оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника); определять задачи для поиска информации, планировать процесс поиска, выбирать необходимые источники информации, выделять наиболее значимое в перечне информации, структурировать получаемую информацию, оформлять результаты поиска, оценивать практическую значимость результатов поиска, применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач, использовать современное программное обеспечение в профессиональной деятельности, использовать различные цифровые средства для решения профессиональных задач; организовывать работу коллектива и команды, взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности; проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение, описывать значимость своей специальности, применять стандарты антикоррупционного поведения; понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы, участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы, строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности, кратко обосновывать и объяснять свои действия (текущие и планируемые), писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы. | - умеет вести разные виды диалога (в том числе комбинированный) в стандартных ситуациях неофициального и официального общения объемом до 9 реплик со стороны каждого собеседника в рамках отобранного тематического содержания речи с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; - создает устных связанных монологических высказываний (описание/характеристика, повествование/сообщение) с изложением своего мнения и краткой аргументацией объемом 14 - 15 фраз в рамках отобранного тематического содержания речи; передавать основное содержание прочитанного/прослушанного текста с выражением своего отношения; устно представлять в объеме 14 - 15 фраз результаты выполненной проектной работы; − воспринимает на слух и понимание звучащие до 2,5 минут аутентичные тексты, содержащие отдельные неизученные языковые явления, не препятствующие решению коммуникативной задачи, с разной глубиной проникновения в содержание текста: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации; - читает про себя и понимает несложные аутентичные тексты разного вида, жанра и стиля объемом 600 - 800 слов, содержащие отдельные неизученные языковые явления, с различной глубиной проникновения в содержание текста: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации, с полным пониманием прочитанного; читает несплошные тексты (таблицы, диаграммы, графики) и понимать представленную в них информацию; - заполняет анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения, в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка; - создает письменные высказывания объемом до 180 слов с опорой на план, картинку, таблицу, графики, диаграммы, прочитанный/прослушанный текст; заполнять таблицу, кратко фиксируя содержание прочитанного/прослушанного текста или дополняя информацию в таблице; представлять результаты выполненной проектной работы объемом до 180 слов; − различает на слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносит слова с правильным ударением и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе применять правило отсутствия фразового ударения на служебных словах; - владеет правилами чтения и осмысленного чтения вслух аутентичных текстов объемом до 150 слов, построенных в основном на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и интонации; владеет орфографическими навыками в отношении изученного лексического материала; овладение пунктуационными навыками: использовать запятую при перечислении, обращении и при выделении вводных слов; апостроф, точку, вопросительный и восклицательный знаки. − знает и понимает основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия) и особенностей структуры простых и сложных предложений и различных коммуникативных типов предложений; − владеет навыками распознавания и употребления в устной и письменной речи не менее 1500 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), включая 1350 лексических единиц, освоенных на уровне основного общего образования; навыками употребления родственных слов, образованных с помощью аффиксации, словосложения, конверсии; − владеет навыками распознавания и употребления в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка в рамках тематического содержания речи в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; − владеет социокультурными знаниями и умениями: знать/понимать речевые различия в ситуациях официального и неофициального общения в рамках тематического содержания речи и использовать лексико-грамматические средства с учетом этих различий; знать/понимать и использовать в устной и письменной речи наиболее употребительную тематическую фоновую лексику и реалии страны/стран изучаемого языка (например, система образования, страницы истории, основные праздники, этикетные особенности общения); иметь базовые знания о социокультурном портрете и культурном наследии родной страны и страны/стран изучаемого языка; представлять родную страну и ее культуру на иностранном языке; проявлять уважение к иной культуре; соблюдать нормы вежливости в межкультурном общении; − владеет компенсаторными умениями, позволяющими в случае сбоя коммуникации, а также в условиях дефицита языковых средств использовать различные приемы переработки информации: при говорении - переспрос; при говорении и письме-описание/перифраз/толкование; при чтении и аудировании - языковую и контекстуальную догадку. | Экспертное наблюдение Диагностика (тестирование, контрольные работы) Заполнение формы-резюме, Письма Презентация, Постер, Ролевые игры Заметки Проект. Устный опрос. Круглый стол-дебаты “Доклад с презентацией Видеозапись выступления QUIZ: Frequently asked questions (FAQs) about VK/Telegram Разработка плана продвижения техникума Выполнение заданий дифференцированного зачета |
[1] Берутся сведения, указанные по данному виду деятельности в п. 4.2.
[2] Учебные занятия могут представлены в виде теоретических занятий, лабораторных и практических занятий
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебной дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности" для специальности СПО 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» (базовая подготовка)
Рабочая программа учебной дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности"для специальности СПО38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»(базовая...
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ БД.02 «Иностранный язык» по специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (1 курс)
Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине БД.02 «Иностранный язык» программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) по специальности СПО базового уровня разработан в с...
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по специальности СПО: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), 2016 г.
Программа учебной дисциплины предназначена для изучения английского языка в ГБПОУ АКТТ при реализации образовательной программы среднего профессионального образования на базе основного общ...
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык (английский) по специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям), 2016г.
Рабочая программа учебной дисциплины в соответствии с ФГОС является частью основной профессиональной образовательной программы по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям), в...
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03. «Иностранный язык в профессиональной деятельности»по специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), 2018 г.
Рабочая программа учебной дисциплины является обязательной частью общего гуманитарного и социально-экономического цикла примерной основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специально...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Иностранный язык (английский)" по специальности СПО: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет, 1 курс, 2024г
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Иностранный язык (английский)" по специальности СПО: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет, 1 курс, 2024г...
Рабочая программа дисциплины «ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности» по специальности СПО: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), 2 курс, 2024г
Рабочая программа дисциплины «ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности» по специальности СПО: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) определяет результа...