Рабочая программа учебной дисциплины "Иностранный язык (английский)" по специальности СПО: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), 2024г
рабочая программа по английскому языку (11 класс)

Красникова Наталья Борисовна

Рабочая программа учебной дисциплины "Иностранный язык (английский)" по специальности СПО: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) определяет результаты обучения, критерии, способы и формы их оценки, а также объем, порядок, содержание обучения и требования к условиям реализации дисциплины.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл buh_2024_rp_ood_inostrannyy_yazyk_angliyskiy.docx79.4 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 2.1

к ОПОП-П по специальности

38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Рабочая программа дисциплины

«ООД.04 Иностранный язык»


СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ        3

1. Общая характеристика        4

1.1. Цель и место дисциплины в структуре образовательной программы        4

1.2. Планируемые результаты освоения дисциплины        4

2. Структура и содержание ДИСЦИПЛИНЫ        4

2.1. Трудоемкость освоения дисциплины        4

2.2. Содержание дисциплины        5

2.3. Курсовой проект (работа)        6

3. Условия реализации ДИСЦИПЛИНЫ        7

3.1. Материально-техническое обеспечение        7

3.2. Учебно-методическое обеспечение        7

4. Контроль и оценка результатов  освоения ДИСЦИПЛИНЫ        7

  1. Общая характеристика РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«Иностранный язык»

1.1. Цель и место дисциплины в структуре образовательной программы

           Цель дисциплины «Иностранный язык»: понимание иностранного языка как средства межличностного и профессионального общения, инструмента познания, самообразования, социализации и самореализации в полиязычном и поликультурном мире; формирование иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной; развитие национального самосознания, общечеловеческих ценностей, стремления к лучшему пониманию культуры своего народа и народов стран изучаемого языка.

Дисциплина «Иностранный язык» включена в обязательную часть общеобразовательного цикла образовательной программы.

1.2. Планируемые результаты освоения дисциплины

Результаты освоения дисциплины соотносятся с планируемыми результатами освоения образовательной программы, представленными в матрице компетенций выпускника (п. 4.3 ОПОП-П).

В результате освоения дисциплины обучающийся должен[1]:

Код ОК,

ПК

Уметь

Знать

Владеть навыками

ОК. 01

распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте, анализировать и выделять её составные части,

определять этапы решения задачи, составлять план действия, реализовывать составленный план, определять необходимые ресурсы,

выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы,

владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах,

оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника).

актуальный профессиональный и социальный контекст, в котором приходится работать и жить,

структура плана для решения задач, алгоритмы выполнения работ в профессиональной и смежных областях,

основные источники информации и ресурсы для решения задач и/или проблем в профессиональном и/или социальном контексте.

методы работы в профессиональной и смежных сферах,

порядок оценки результатов решения задач профессиональной деятельности

-

ОК.02

определять задачи для поиска информации, планировать процесс поиска, выбирать необходимые источники информации,

выделять наиболее значимое в перечне информации, структурировать получаемую информацию, оформлять результаты поиска,

оценивать практическую значимость результатов поиска,

применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач,

использовать современное программное обеспечение в профессиональной деятельности,

использовать различные цифровые средства для решения профессиональных задач

номенклатура информационных источников, применяемых в профессиональной деятельности,

приемы структурирования информации,

формат оформления результатов поиска информации,

современные средства и устройства информатизации, порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности, в том числе цифровые средства

-

ОК.04

организовывать работу коллектива и команды,

взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности

психологические основы деятельности коллектива,

психологические особенности личности

-

ОК.06

проявлять гражданско-патриотическую позицию,

демонстрировать осознанное поведение,

описывать значимость своей специальности,

применять стандарты антикоррупционного поведения

сущность гражданско-патриотической позиции,

традиционных общечеловеческих ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений,

значимость профессиональной деятельности по специальности,

стандарты антикоррупционного поведения и последствия его нарушения

-

ОК.09

понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы,

участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы,

строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности, кратко обосновывать и объяснять свои действия (текущие и планируемые), писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы

правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы,

основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика), лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности, особенности произношения, правила чтения текстов профессиональной направленности

-

2. Структура и содержание ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Трудоемкость освоения дисциплины

Наименование составных частей дисциплины

Объем в часах

В т.ч. в форме практ. подготовки

Учебные занятия[2]

115

-

Курсовая работа (проект)

-

-

Самостоятельная работа

-

-

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

2

-

Всего

117

-


2.2. Содержание дисциплины

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, практических и лабораторных занятий, курсовая работа (проект)

Объем, ак. ч. /
в том числе
в форме практической подготовки,
ак. ч.

Коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы

Раздел 1. Иностранный язык для общих целей

81/0

Тема 1.1. Повседневная жизнь семьи. Внешность и характер членов семьи.

Содержание

12/0

ОК 01, ОК 02, ОК 04

В том числе практических и лабораторных занятий

12/0

 1.Приветствие, прощание.

Приветствие, прощание. Правила чтения гласных и согласных.

2

2. Представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке.

Представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке. Глагол «to be».

2

3.Повседневная жизнь семьи.

Лексико-фразеологические единицы по теме. Образование множественного числа с помощью внешней и внутренней флексии.

2

4.Отношения поколений в семье.

Члены семьи. Совместные занятия. Помощь друг другу. Понятие об исчисляемых и неисчисляемых существительных.

2

5.Описание внешности человека.

Описание человека (внешность, черты характера). Глагол «to have».

2

6.Описание характера человека

Описание человека (национальность, образование, личные качества, род занятий, должность,  и др.)

2

В том числе самостоятельная работа обучающихся

0

Тема 1.2. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: увлечения и интересы.

Содержание

10/0

ОК 01, ОК 02, ОК 04

В том числе практических и лабораторных занятий

10/0

7.Рабочий день.

 

Организация рабочего дня. Степени сравнения прилагательных. Сравнительные слова и обороты than, as . . . as, not so . . . as.

2

8.Распорядок дня студента.

 Занятия в техникуме. Любимые предметы. Внеурочная активность. Организация досуга. Домашние обязанности. Выполнение домашних заданий.

2

9. Досуг. Хобби.

Виды проведения досуга: просмотр телепередач, прогулки, занятия спортом, встречи с друзьями и т.д.

2

10. Активный отдых.

Занятия спортом, путешествия, кино, кулинария, встречи с друзьями. Местоимения личные, притяжательные, указательные, возвратные.

2

11.Пассивный отдых.

Чтение, музыка, рисование. Возможности для развлечений в городе и селе. Настоящее простое время.

2

В том числе самостоятельная работа обучающихся

0

Тема 1.3. Условия проживания в городской и сельской местности.

Содержание

8/0

ОК 01, ОК 02, ОК 04

В том числе практических и лабораторных занятий

8/0

12.Особенности проживания в городе. Инфраструктура. Как спросить и указать дорогу.

Инфраструктура городская и деревенская. Фразовые глаголы. Предлоги места.

2

 13.Описание здания, интерьера. 

Благоустройство дома. Современные удобства. Прошедшее простое время.

2

14.Описание колледжа (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование).

Описание здания, учебные кабинеты и лаборатории, дисциплины, преподаватели, питание в столовой, кружки и секции, концерты и др.

2

15.Описание кабинета иностранного языка.

Описание кабинета. Предметы мебели. Предлоги направления. Предлоги времени.

2

В том числе самостоятельная работа обучающихся

0

Тема 1.4. Покупки: одежда, обувь и продукты питания.

Содержание

12/0

ОК 01, ОК 02, ОК 04

В том числе практических и лабораторных занятий

12/0

16.Виды магазинов. 

Виды магазинов. Отделы магазинов. Употребление слов many, much, a lot of, little, few, a few с существительными.

2

17.Ассортимент товаров.

Хлебобулочные изделия. Бакалея. Виды мяса и колбас. Молочные продукты. Фрукты и овощи. Кондитерские изделия. Бытовая техника. Хозтовары. Инструменты. Мебель. Бытовая химия и косметика. Канцтовары. Одежда и обувь. Головные уборы.

2

18.Совершение покупок в продуктовом магазине.

Виды продуктов. Артикли.

2

19.Совершение покупок в магазине одежды.

Виды одежды. Размеры. Цены. Цвета. Выбор предметов одежды. Примерка. Будущее простое время.

2

20.Совершение покупок в магазине обуви.

Виды обуви. Размеры. Цены. Цвета. Примерка.

2

21.Контрольная работа.

Времена английского глагола.

2

В том числе самостоятельная работа обучающихся

0

Тема 1.5. Здоровый образ жизни и забота о здоровье: сбалансированное питание. Спорт. Посещение врача.

Содержание

9/0

ОК 01, ОК 02, ОК 04

В том числе практических и лабораторных занятий

9/0

22. Физическая культура и спорт.

Летние и зимние виды спорта. Спортивное оборудование. Уроки физической культуры.

2

23.Виды спорта.

Виды спорта. История Олимпийских игр. Программа игр. Особенности проведения Олимпийских игр.

2

24. Здоровый образ жизни

Правила здорового образа жизни. Числительное. Дроби и меры весов.

2

25. Полезная и вредная еда.

Способы приготовления пищи. Последствия употребления вредной еды. Настоящее длительное время.

2

26. Заболевания и их лечение.

Виды заболеваний. Симптомы и болезни. Лечение. На приеме у врача. Прошедшее и будущее длительное время.

1

В том числе самостоятельная работа обучающихся

0

Тема 1.6. Туризм. Виды отдыха.

Содержание

8/0

ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 06

В том числе практических и лабораторных занятий

8/0

27.Почему и как люди путешествуют.

Виды путешествий. Виды транспорта. Инфинитив.

2

28.Путешествие на поезде.

Виды транспорта. Путешествие на поезде. Инфинитивные конструкции.

2

29.Путешествие на самолете.

Виды транспорта. Путешествие на самолете. Неопределенные местоимения.

2

30.Путешествие по воде.

Путешествие на корабле. Наречия места.

2

В том числе самостоятельная работа обучающихся

0

Тема 1.7. Страна/страны изучаемого языка.

Содержание

10/0

ОК 01, ОК 02, ОК 04

В том числе практических и лабораторных занятий

10/0

31.Великобритания. Географическое положение, климат, население, национальные символы.

Географическое положение, климат, население, национальные символы Великобритании. Артикли с географическими названиями.

2

32.Великобритания. Политическое и экономическое устройство, традиции.

Политическое и экономическое устройство Великобритании, традиции. Количественные и порядковые числительные.

2

33.США. Географическое положение, климат, население; национальные символы.

Географическое положение, климат, население; национальные символы США. Настоящее совершенное время.

2

34.США. Политическое и экономическое устройство, традиции.

Политическое и экономическое устройство, традиции США. Прошедшее совершенное время.

2

35.Великобритания и США (крупные города, достопримечательности)

Достопримечательности Великобритании и США. Города. Будущее совершенное время.

2

В том числе самостоятельная работа обучающихся

0

Тема 1.8. Россия

Содержание

12/0

ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 06

В том числе практических и лабораторных занятий

12/0

36.Географическое положение, климат, население России.

Географическое положение, климат, население. Крупные города. Сравнительные конструкции.

2

37.Национальные символы России. 

Символы России. Лексика по теме. Герундий.

2

38.Политическое и экономическое устройство.

Экономическая система России. Политическая система России. Прямая и косвенная речь.

2

39.Москва – столица России. Достопримечательности Москвы.

Москва-столица России. Достопримечательности города. Действительные причастия.

2

40.Традиции народов России.

Традиции народов России. Лексика по теме.

Страдательные причастия

2

41.Контрольная работа

Причастия.

2

В том числе самостоятельная работа обучающихся

0

Раздел 2. Иностранный язык для специальных целей

34/0

Тема 2.1. Современный мир профессий. Проблемы выбора профессий. Роль иностранного языка в вашей профессии.

Содержание

8/0

ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 06, ОК 09

В том числе практических и лабораторных занятий

8/0

42.Современный мир профессий.

Виды профессий. Лексика делового общения.

2

43.Основные понятия вашей профессии. 

Профессионально ориентированная лексика. Грамматические структуры, типичные для научно-популярных текстов.

2

44.Особенности подготовки по   специальности.

Особенности подготовки по специальности. Лексика по теме. Грамматические структуры, типичные для научно-популярных текстов.

2

45.Специфика работы и основные принципы деятельности поспециальности.

Специфика работы. Основные принципы деятельности по специальности.  Лексика по теме. Грамматические структуры, типичные для научно-популярных текстов.

2

В том числе самостоятельная работа обучающихся

0

Тема 2.2

Государственные учреждения, бизнес и услуги

Содержание

10/0

ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 06, ОК 09

В том числе практических и лабораторных занятий

10/0

46. Экономика и финансы 

Экономика и финансы. Лексика по теме.

Грамматические структуры, типичные для научно-популярных текстов.

2

47. Экономика России 

Экономика России. Лексико-фразеологические единицы по теме

Грамматические структуры, типичные для научно-популярных текстов

2

48. Финансовые учреждения 

Финансовые учреждения. Лексика по теме.

Грамматические структуры, типичные для научно-популярных текстов

2

49 Работа государственных учреждений (по направлению).

Работа государственных учреждений (по направлению). Лексико-фразеологические единицы по теме.

Грамматические структуры, типичные для научно-популярных текстов

2

50. Услуги. Документация.

Услуги. Документация. Лексика по теме.

Грамматические структуры, типичные для научно-популярных текстов

2

В том числе самостоятельная работа обучающихся

0

Тема 2.3. Технический прогресс: перспективы и последствия. Современные средства связи.

Содержание

10/0

ОК 01, ОК 02, ОК 04,  ОК 09

В том числе практических и лабораторных занятий

10/0

51.Достижения науки.

Виды наук. Названия технических и компьютерных средств. Конверсия.

2

52.Достижения в области техники.

Достижения в области техники. Лексика по теме.

Страдательный залог

2

53.Новинки техники.

Новинки техники. Лексика по теме.  Модальные глаголы.

2

54.Современные информационные технологии. 

Современные информационные технологии. Лексика по теме.  Предлоги страдательного залога.

2

55.ИКТ в профессиональной деятельности.

ИКТ в профессиональной деятельности. Лексика по теме.  Грамматические структуры, типичные для научно-популярных текстов.

2

В том числе самостоятельная работа обучающихся

0

Тема 2.4. Выдающиеся люди родной страны/стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру.  

Содержание

6/0

ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 06, ОК 09

В том числе практических и лабораторных занятий

6/0

56.Известные ученые и их открытия в России.

Имена русских ученых. Их открытия. Лексика делового общения.

2

57.Известные ученые и их открытия за рубежом.

Зарубежные ученые. Их открытия и изобретения. Лексика делового общения.

2

58.Контрольная работа.

Грамматические структуры, типичные для научно-популярных текстов.

2

В том числе самостоятельная работа обучающихся

0

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

2

Всего

117/0

3. Условия реализации ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Материально-техническое обеспечение

Кабинет иностранного языка, оснащенный в соответствии с приложением 3 ОПОП-П.

3.2. Учебно-методическое обеспечение

3.2.1. Основные печатные и/или электронные издания

1. Афанасьева, О.В. Английский язык. Базовый уровень. 10 кл.: учебник/О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова.-М.: Издательство «Просвещение», 2023.-253 с. Электронная библиотека Юрайт.

2. Афанасьева, О.В. Английский язык. Базовый уровень. 11 кл.: учебник/О.В. Афанасьева, И.В. Ми,хеева, К.М. Баранова.-М.: Издательство «Просвещение», 2023.-205 с. Электронная библиотека Юрайт.

          3.2.2. Дополнительные источники

1. Безкоровайная, Г.Т., Койранская Е.А., Соколова Н.И., Лаврик Г.В. Planet of English: электронный учебно-методический комплекс английского языка для учреждений СПО. – М., 2021. – 256с.

2.Cambridge Dictionary. Англо-английский словарь. - URL: https://dictionary.cambridge.org/dictionary/british/ (дата обращения: 15.09.2021).

3. Cambridge Dictionary. Grammar Cтатьи по грамматике английского языка. - URL: https://dictionary.cambridge.org/dictionary/british/ (дата обращения: 15.09.2021).

           4. Лаврик, Г.В. Planet of English/ Social and Financial Services Practice Book =Английский язык. Практикум для профессий и специальностей  социально-экономического профиля СПО: учебное пособие — М.: «Академия», 2021.-96с.-ISBN 978-5-0054-0047-5

4. Контроль и оценка результатов
освоения ДИСЦИПЛИНЫ

Результаты обучения

Показатели освоенности компетенций

Методы оценки

Знает:

- актуальный профессиональный и социальный контекст, в котором приходится работать и жить, структуру плана для решения задач, алгоритмы выполнения работ в профессиональной и смежных областях, основные источники информации и ресурсы для решения задач и/или проблем в профессиональном и/или социальном контексте,

методы работы в профессиональной и смежных сферах, порядок оценки результатов решения задач профессиональной деятельности; номенклатуру информационных источников, применяемых в профессиональной деятельности, приемы структурирования информации,

формат оформления результатов поиска информации, современные средства и устройства информатизации, порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности, в том числе цифровые средства;

психологические основы деятельности коллектива,

психологические особенности личности; сущность гражданско-патриотической позиции, традиционных общечеловеческих ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений,

значимость профессиональной деятельности по специальности,

стандарты антикоррупционного поведения и последствия его нарушения,

правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы,

основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика), лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности, особенности произношения, правила чтения текстов профессиональной направленности.

Умеет:

распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте, анализировать и выделять её составные части,

определять этапы решения задачи, составлять план действия, реализовывать составленный план, определять необходимые ресурсы,

владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах, оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника);

определять задачи для поиска информации, планировать процесс поиска, выбирать необходимые источники информации, выделять наиболее значимое в перечне информации, структурировать получаемую информацию, оформлять результаты поиска,

оценивать практическую значимость результатов поиска,

применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач,

использовать современное программное обеспечение в профессиональной деятельности, использовать различные цифровые средства для решения профессиональных задач;

организовывать работу коллектива и команды,

взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности;

проявлять гражданско-патриотическую позицию,

демонстрировать осознанное поведение, описывать значимость своей специальности,

применять стандарты антикоррупционного поведения; понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы, участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы,

строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности, кратко обосновывать и объяснять свои действия (текущие и планируемые), писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы.

-   умеет вести разные виды диалога (в том числе комбинированный) в стандартных ситуациях неофициального и официального общения объемом до 9 реплик со стороны каждого собеседника в рамках отобранного тематического содержания речи с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

- создает устных связанных монологических высказываний (описание/характеристика, повествование/сообщение) с изложением своего мнения и краткой аргументацией объемом 14 - 15 фраз в рамках отобранного тематического содержания речи; передавать основное содержание прочитанного/прослушанного текста с выражением своего отношения; устно представлять в объеме 14 - 15 фраз результаты выполненной проектной работы;

− воспринимает на слух и понимание звучащие до 2,5 минут аутентичные тексты, содержащие отдельные неизученные языковые явления, не препятствующие решению коммуникативной задачи, с разной глубиной проникновения в содержание текста: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации;

- читает про себя и понимает несложные аутентичные тексты разного вида, жанра и стиля объемом 600 - 800 слов, содержащие отдельные неизученные языковые явления, с различной глубиной проникновения в содержание текста: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации, с полным пониманием прочитанного; читает несплошные тексты (таблицы, диаграммы, графики) и понимать представленную в них информацию;

- заполняет анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения, в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка;

- создает письменные высказывания объемом до 180 слов с опорой на план, картинку, таблицу, графики, диаграммы, прочитанный/прослушанный текст; заполнять таблицу, кратко фиксируя содержание прочитанного/прослушанного текста или дополняя информацию в таблице; представлять результаты выполненной проектной работы объемом до 180 слов;

− различает на слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносит слова с правильным ударением и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе применять правило отсутствия фразового ударения на служебных словах;

- владеет правилами чтения и осмысленного чтения вслух аутентичных текстов объемом до 150 слов, построенных в основном на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и интонации; владеет орфографическими навыками в отношении изученного лексического материала; овладение пунктуационными навыками: использовать запятую при перечислении, обращении и при выделении вводных слов; апостроф, точку, вопросительный и восклицательный знаки.

− знает и понимает основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия) и особенностей структуры простых и сложных предложений и различных коммуникативных типов предложений;

− владеет навыками распознавания и употребления в устной и письменной речи не менее 1500 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), включая 1350 лексических единиц, освоенных на уровне основного общего образования; навыками употребления родственных слов, образованных с помощью аффиксации, словосложения, конверсии;

− владеет навыками распознавания и употребления в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка в рамках тематического содержания речи в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

− владеет социокультурными знаниями и умениями: знать/понимать речевые различия в ситуациях официального и неофициального общения в рамках тематического содержания речи и использовать лексико-грамматические средства с учетом этих различий; знать/понимать и использовать в устной и письменной речи наиболее употребительную тематическую фоновую лексику и реалии страны/стран изучаемого языка (например, система образования, страницы истории, основные праздники, этикетные особенности общения); иметь базовые знания о социокультурном портрете и культурном наследии родной страны и страны/стран изучаемого языка; представлять родную страну и ее культуру на иностранном языке; проявлять уважение к иной культуре; соблюдать нормы вежливости в межкультурном общении;

− владеет компенсаторными умениями, позволяющими в случае сбоя коммуникации, а также в условиях дефицита языковых средств использовать различные приемы переработки информации: при говорении - переспрос; при говорении и письме-описание/перифраз/толкование; при чтении и аудировании - языковую и контекстуальную догадку.

Экспертное наблюдение

Диагностика (тестирование, контрольные работы)

Заполнение формы-резюме,

Письма

Презентация,

Постер,

Ролевые игры

Заметки

 Проект.

Устный опрос.

Круглый стол-дебаты “Доклад с презентацией

Видеозапись выступления

QUIZ: Frequently asked questions (FAQs) about VK/Telegram

Разработка плана продвижения техникума

Выполнение заданий дифференцированного зачета


[1] Берутся сведения, указанные по данному виду деятельности в п. 4.2.

[2] Учебные занятия могут представлены в виде теоретических занятий, лабораторных и практических занятий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебной дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности" для специальности СПО 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» (базовая подготовка)

Рабочая программа  учебной дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности"для  специальности СПО38.02.01  «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»(базовая...

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ БД.02 «Иностранный язык» по специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (1 курс)

Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине БД.02 «Иностранный язык» программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) по специальности СПО базового уровня разработан в с...

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по специальности СПО: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), 2016 г.

Программа учебной дисциплины предназначена для изучения  английского языка в ГБПОУ АКТТ при  реализации образовательной программы среднего профессионального образования на базе основного общ...

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык (английский) по специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям), 2016г.

Рабочая программа учебной дисциплины в соответствии с ФГОС является частью основной профессиональной образовательной программы по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям), в...

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03. «Иностранный язык в профессиональной деятельности»по специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), 2018 г.

Рабочая программа учебной дисциплины является обязательной частью общего гуманитарного и социально-экономического цикла примерной основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специально...

Календарно-тематический план учебной дисциплины "Иностранный язык (английский)" по специальности СПО: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет, 1 курс, 2024г

Календарно-тематический план учебной дисциплины "Иностранный язык (английский)" по специальности СПО: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет, 1 курс, 2024г...

Рабочая программа дисциплины «ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности» по специальности СПО: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), 2 курс, 2024г

Рабочая программа дисциплины «ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности» по специальности СПО: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) определяет результа...