Рабочая программа дисциплины «ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности» по специальности СПО: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), 2 курс, 2024г
рабочая программа по английскому языку (11 класс)

Красникова Наталья Борисовна

Рабочая программа дисциплины «ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности» по специальности СПО: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) определяет результаты обучения, критерии, способы и формы их оценки, а также объем, порядок, содержание обучения и требования к условиям реализации дисциплины.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Приложение 2.1

к ОПОП-П по специальности

 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Рабочая программа дисциплины

«ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности»


СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ        3

1. Общая характеристика        4

1.1. Цель и место дисциплины в структуре образовательной программы        4

1.2. Планируемые результаты освоения дисциплины        4

2. Структура и содержание ДИСЦИПЛИНЫ        4

2.1. Трудоемкость освоения дисциплины        4

2.2. Содержание дисциплины        5

2.3. Курсовой проект (работа)        6

3. Условия реализации ДИСЦИПЛИНЫ        7

3.1. Материально-техническое обеспечение        7

3.2. Учебно-методическое обеспечение        7

4. Контроль и оценка результатов  освоения ДИСЦИПЛИНЫ        7

  1. Общая характеристика РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«Иностранный язык в профессиональной деятельности»

1.1. Цель и место дисциплины в структуре образовательной программы

Цель дисциплины «Иностранный язык в профессиональной деятельности»: обучение практическому владению языком изучаемой специальности для активного применения иностранного языка в профессиональной деятельности.

Дисциплина «Иностранный язык в профессиональной деятельности» включена в обязательную часть общего гуманитарного и социально-экономического цикла образовательной программы

1.2. Планируемые результаты освоения дисциплины

Результаты освоения дисциплины соотносятся с планируемыми результатами освоения образовательной программы, представленными в матрице компетенций выпускника (п. 4.3 ОПОП-П).

В результате освоения дисциплины обучающийся должен[1]:

Код ОК,

ПК

Уметь

Знать

Владеть навыками

ОК. 01

распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте, анализировать и выделять её составные части,

определять этапы решения задачи, составлять план действия, реализовывать составленный план, определять необходимые ресурсы,

выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы,

владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах,

оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника).

актуальный профессиональный и социальный контекст, в котором приходится работать и жить,

структура плана для решения задач, алгоритмы выполнения работ в профессиональной и смежных областях,

основные источники информации и ресурсы для решения задач и/или проблем в профессиональном и/или социальном контексте.

методы работы в профессиональной и смежных сферах,

порядок оценки результатов решения задач профессиональной деятельности

-

ОК.02

определять задачи для поиска информации, планировать процесс поиска, выбирать необходимые источники информации,

выделять наиболее значимое в перечне информации, структурировать получаемую информацию, оформлять результаты поиска,

оценивать практическую значимость результатов поиска,

применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач,

использовать современное программное обеспечение в профессиональной деятельности,

использовать различные цифровые средства для решения профессиональных задач

номенклатура информационных источников, применяемых в профессиональной деятельности,

приемы структурирования информации,

формат оформления результатов поиска информации,

современные средства и устройства информатизации, порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности, в том числе цифровые средства

-

ОК.04

организовывать работу коллектива и команды,

взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности

психологические основы деятельности коллектива,

психологические особенности личности

-

ОК.06

проявлять гражданско-патриотическую позицию,

демонстрировать осознанное поведение,

описывать значимость своей специальности,

применять стандарты антикоррупционного поведения

сущность гражданско-патриотической позиции,

традиционных общечеловеческих ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений,

значимость профессиональной деятельности по специальности,

стандарты антикоррупционного поведения и последствия его нарушения

-

ОК.09

понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы,

участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы,

строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности, кратко обосновывать и объяснять свои действия (текущие и планируемые), писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы

правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы,

основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика), лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности, особенности произношения, правила чтения текстов профессиональной направленности

-

ПК 4.6

определять объем работ по финансовому анализу, потребность в трудовых, финансовых и материально-технических ресурсах; определять источники информации для проведения анализа финансового состояния экономического субъекта;

планировать программы и сроки проведения финансового анализа экономического субъекта и осуществлять контроль их соблюдения, определять состав и формат аналитических отчетов;

распределять объем работ по проведению финансового анализа между работниками (группами работников); проверять качество аналитической информации, полученной в процессе проведения финансового анализа, и выполнять процедуры
по ее обобщению;

формировать аналитические отчеты и представлять их заинтересованным пользователям;

координировать взаимодействие работников экономического субъекта в процессе проведения финансового анализа;

оценивать и анализировать финансовый потенциал, ликвидность и платежеспособность, финансовую устойчивость, прибыльность и рентабельность, инвестиционную привлекательность экономического субъекта;

формировать обоснованные выводы по результатам информации, полученной в процессе проведения финансового анализа экономического субъекта;

разрабатывать финансовые программы развития экономического субъекта, инвестиционную, кредитную и валютную политику экономического субъекта; применять результаты финансового анализа экономического субъекта для целей бюджетирования и управления денежными потоками

процедуры анализа уровня и динамики финансовых результатов по показателям отчетности; процедуры анализа влияния факторов на прибыль

-

2. Структура и содержание ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Трудоемкость освоения дисциплины

Наименование составных частей дисциплины

Объем в часах

В т.ч. в форме практ. подготовки

Учебные занятия[2]

52

52

Курсовая работа (проект)

-

-

Самостоятельная работа

-

-

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

2

2

Всего

54

54


2.2. Содержание дисциплины

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, практических и лабораторных занятий, курсовая работа (проект)

Объем, ак. ч. /
в том числе
в форме практической подготовки,
ак. ч.

Коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы

Раздел I. Вводно-коррективный курс

4/4

Тема 1.1. Речевой этикет. Мой рабочий день

Содержание

4/4

ОК 04, ОК 06, ОК 09

В том числе практических и лабораторных занятий

4

  1. Речевой этикет.

Фонетика.

Корректировка фонетических навыков. Фонетическая транскрипция. Гласные.

Лексика.

Модели приветствий, обращений, выражения согласия/несогласия, оценки высказывания собеседника, мнения по обсуждаемой теме, замечаний, комментариев; модели завершения общения.

2

  1. Мой рабочий день.

Лексика.

Рабочий день предпринимателя

Грамматика.

Структура предложения (простого, распространенного, сложносочиненного и сложноподчиненного, безличного, вопросительного, побудительного).

Имя существительное (множественное число, притяжательный падеж). Артикль.

2

В том числе самостоятельная работа обучающихся

0

Раздел II. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности

(официально-деловой стиль)

28/28

Тема 2.1. Речевой этикет при написании писем и почтовых сообщений

Содержание

2/2

ОК 01, ОК 09

В том числе практических и лабораторных занятий

2

  1. Речевой этикет при написании писем и почтовых сообщений

Обороты приветствия и заключения, реквизиты деловой документации. Лексика по теме

2

В том числе самостоятельная работа обучающихся

0

Тема 2.2. Запросы и предложения (гарантийный период, вопросы тестирования и упаковки оборудования)

Содержание

8/8

ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 09

В том числе практических и лабораторных занятий

8

  1. Запросы и предложения

Фонетика.

Корректировка фонетических навыков.

Лексика по теме.

Клише официально-делового стиля

Грамматика.

Наречия

2

  1. Гарантийный период

Фонетика.

Фонетическая транскрипция.

Лексика по теме.

Клише официально-делового стиля

Грамматика.

Времена английского глагола

2

  1. Вопросы тестирования оборудования

Фонетика.

Дифтонги и трифтонги

Лексика по теме.

Клише официально-делового стиля

Грамматика.

 Времена английского глагола

2

  1. Вопросы упаковки оборудования

Лексика по теме.

Клише официально-делового стиля

Грамматика.

Времена английского глагола

2

В том числе самостоятельная работа обучающихся

0

Тема 2.3. Контракты (основные разделы: качество, экспертиза, время поставки, условия платежа, гарантия, упаковка, маркировка продукции, страхование)

Содержание

4/4

ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 09

В том числе практических и лабораторных занятий

4

  1. Контракты. Качество, экспертиза, время поставки, условия платежа.

Фонетика.

Ударение. Ударение в сложных словах.

 Лексика по темам.

 Грамматика.

Времена английского глагола. Пассивный залог

2

  1. Контракты. Гарантия, упаковка, маркировка продукции, страхование.

Фонетика.

 Ударение в сложных словах.

 Лексика по темам.

 Грамматика.

Времена английского глагола. Пассивный залог

2

В том числе самостоятельная работа обучающихся

0

Тема 2.4. Претензии, иски, урегулирование споров, арбитраж, форс-мажор

Содержание

4/4

ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 09

В том числе практических и лабораторных занятий

4

  1. Претензии, иски.

 Фонетика.

Интонационные паттерны.

Лексика по темам.

Грамматика. Косвенная речь

2

  1. Урегулирование споров, арбитраж, форс-мажор.

Лексика по темам.

Грамматика. Косвенная речь

2

В том числе самостоятельная работа обучающихся

0

Тема 2.5. Перевозка товаров, транспортные, основные условия поставки. Контролирующие службы. Посредники и доверенные лица

Содержание

10/10

ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 09

В том числе практических и лабораторных занятий

10

  1. Перевозка товаров.

Фонетика.

Правила чтения в английском языке. Согласные.

 Лексика по теме.

 Грамматика. Модальные глаголы.

2

  1. Транспортные условия поставки.

Фонетика.

Правила чтения в английском языке. Гласные и согласные.

 Лексика по теме.

 Грамматика. Модальные глаголы.

2

  1. Основные условия поставки.

Фонетика.

Правила чтения в английском языке. Согласные.

 Лексика по теме.

 Грамматика. Модальные глаголы.

2

  1. Контролирующие службы.

Фонетика.

Правила чтения в английском языке. Сочетания согласных.

 Лексика по теме.

 Грамматика. Модальные глаголы.

2

  1. Посредники и доверенные лица

Фонетика.

Правила чтения в английском языке. Согласные.

 Лексика по теме.

Грамматика. Модальные глаголы и их заменители

2

В том числе самостоятельная работа обучающихся

0

Раздел III. Экономический иностранный язык (научно-популярный стиль)

8/8

Тема 3.1.

Рынок труда. Трудоустройство (резюме, интервью с работодателем)

Содержание

4/4

ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 09

В том числе практических и лабораторных занятий

4

  1. Рынок труда.

Фонетика.

Правила чтения в английском языке. Гласные.

Лексика по теме. 

 Грамматика. Причастие настоящего времени.

2

  1. Трудоустройство (резюме, интервью с работодателем)

Правила чтения в английском языке. Сочетания гласных.

Лексика по теме. Написание резюме, обсуждение резюме нескольких соискателей, интервьюирование соискателей. 

 Грамматика. Причастие прошедшего времени.

2

В том числе самостоятельная работа обучающихся

0

Тема 3.2. Международные стандарты финансовой отчетности

Содержание

4/4

ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 09, ПК 4.6

В том числе практических и лабораторных занятий

4

  1. Финансовая отчетность

Фонетика.

Правила чтения в английском языке. Сочетания гласных.

Лексика по теме.

Грамматика. Герундий.

2

  1. Международные стандарты финансовой отчетности

Фонетика.

Правила чтения в английском языке. Сочетания гласных и согласных.

Лексика по теме.

Грамматика. Герундий. Отличия герундия и причастия

2

В том числе самостоятельная работа обучающихся

2

Тема 3.3.

Основы

бухгалтерского учета.

Содержание

2/2

ОК 01, ОК 09, ПК 4.6

В том числе практических и лабораторных занятий

  1. Основы бухгалтерского учета.

Фонетика.

Правила чтения в английском языке. Особые случаи.

 Лексика по теме. Основные термины, понятия бухгалтерского учета.

 Грамматика. Модальные вероятности.

2

2

В том числе самостоятельная работа обучающихся

0

Тема 3.4.

Бухгалтерский учет в

коммерческих организациях

Содержание

6/6

ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 09, ПК 4.6

В том числе практических и лабораторных занятий

6

  1. Бухгалтерский учет в коммерческих организациях.

Фонетика.

Работа над связностью речи.

Лексика по теме. Структура бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах коммерческой организации

Грамматика. Комплексы (Complex Object).

2

  1. Финансы, денежное обращение.

Фонетика.

Работа над связностью речи.

 Лексика по теме.

Грамматика. Комплексы ( Complex Subject).  

2

  1. Анализ финансовой отчетности компании.

Фонетика.

Работа над связностью речи.

 Лексика по теме. Анализ финансовой отчетности компании с выводами о финансовом состоянии компании. 

Грамматика. Комплексы (Complex Object, Complex Subject).  

2

В том числе самостоятельная работа обучающихся

0

Тема 3.5.

Налогообложение.

Содержание

4/4

ОК 01, ОК 02, ОК 09, ПК 4.6

В том числе практических и лабораторных занятий

4

   25. Налогообложение в РФ и англоязычных странах.

Фонетика.

Правила чтения в английском языке.  

Лексика по теме.

 Грамматика. Условные предложения (Conditionals)

   

2

  1. Виды налогов.

Фонетика.

Работа над связностью речи.  

Лексика по теме.

 Грамматика. Условные предложения (Conditionals) трех типов

2

В том числе самостоятельная работа обучающихся

0

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

2

Всего

54(54)

3. Условия реализации ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Материально-техническое обеспечение

Кабинет иностранного языка, оснащенный в соответствии с приложением 3 ОПОП-П.

3.2. Учебно-методическое обеспечение

3.2.1. Основные печатные и/или электронные издания

  1. Егурнова, А.А. Английский язык для бухгалтеров = ESP: Accounting and Economics (для специальности «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)») : учебное пособие / Егурнова А.А. – Москва : КноРус, 2021. – 208 с. - ISBN 978-5-406-08223-2.
  2. Лаврик, Г.В. Planet of English/ Social and Financial Services Practice Book =Английский язык. Практикум для профессий и специальностей  социально-экономического профиля СПО: учебное пособие — М.: «Академия», 2021.-96с.-ISBN 978-5-0054-0047-5

          3.2.2. Дополнительные источники

1. Аванесян ,Ж.Г. Английский язык для экономистов : учебное пособие/ Ж.Г. Аванесян. – М.: Омега-Л, 2018 – 312 с. - ISBN: 978-5-370-00797-2

2. Голубев, А.П.Английский язык для экономических специальностей : учебник / А.П. Голубев, И.Б. Смирнова, Н.А. Кафтайлова, Е.В. Монахова. – Москва : КНОРУС, 2021. – 396 с. – (Среднее профессиональное образование). – ISBN 978-5-406-08150-1

3. Розанова, Н.М. Английский в сфере экономики и финансов : учебник/ Н.М.Розанова. – Москва: КНОРУС, 2020. – 538 с. – ISBN 978-5-406-07636-1

4. Cambridge Dictionary. Англо-английский словарь. - URL: https://dictionary.cambridge.org/dictionary/british/ (дата обращения: 15.09.2021).

5. Cambridge Dictionary. Grammar Cтатьи по грамматике английского языка. - URL: https://dictionary.cambridge.org/dictionary/british/ (дата обращения: 15.09.2021).

6. Learn how to speak English fast like a native speaker. Подборка аудиофайлов по деловому английскому языку. - URL: http://www.teacherphilenglish.com/englishphil/video_list.php?catid=9 (дата обращения: 15.09.2021).

7. British Council. Сайт обучения английскому. - URL: http://learnenglish.britishcouncil.org/en/listening (дата обращения: 15.09.2021).

 

4. Контроль и оценка результатов
освоения ДИСЦИПЛИНЫ

Результаты обучения

Показатели освоенности компетенций

Методы оценки

Знает:

- актуальный профессиональный и социальный контекст, в котором приходится работать и жить,

структуру плана для решения задач, алгоритмы выполнения работ в профессиональной и смежных областях,

основные источники информации и ресурсы для решения задач и/или проблем в профессиональном и/или социальном контексте,

методы работы в профессиональной и смежных сферах,

порядок оценки результатов решения задач профессиональной деятельности;

номенклатуру информационных источников, применяемых в профессиональной деятельности,

приемы структурирования информации,

формат оформления результатов поиска информации, современные средства и устройства информатизации, порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности, в том числе цифровые средства;

психологические основы деятельности коллектива, психологические особенности личности; сущность гражданско-патриотической позиции,

традиционных общечеловеческих ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений,

значимость профессиональной деятельности по специальности,

стандарты антикоррупционного поведения и последствия его нарушения,

правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы,

основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика),

лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности,

особенности произношения,

правила чтения текстов профессиональной направленности; процедуры анализа уровня и динамики финансовых результатов по показателям отчетности,

процедуры анализа влияния факторов на прибыль.

Умеет:

распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте, анализировать и выделять её составные части, определять этапы решения задачи, составлять план действия, реализовывать составленный план, определять необходимые ресурсы,

 владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах,

оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника);

определять задачи для поиска информации, планировать процесс поиска, выбирать необходимые источники информации, выделять наиболее значимое в перечне информации, структурировать получаемую информацию, оформлять результаты поиска, оценивать практическую значимость результатов поиска, применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач,

использовать современное программное обеспечение в профессиональной деятельности, использовать различные цифровые средства для решения профессиональных задач;

организовывать работу коллектива и команды, взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности;

проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение, описывать значимость своей специальности, применять стандарты антикоррупционного поведения;

понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы,

участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы,

строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности,

кратко обосновывать и объяснять свои действия (текущие и планируемые),

писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы;

определять объем работ по финансовому анализу, потребность в трудовых, финансовых и материально-технических ресурсах, определять источники информации для проведения анализа финансового состояния экономического субъекта; планировать программы и сроки проведения финансового анализа экономического субъекта и осуществлять контроль их соблюдения, определять состав и формат аналитических отчетов;

распределять объем работ по проведению финансового анализа между работниками (группами работников); проверять качество аналитической информации, полученной в процессе проведения финансового анализа, и выполнять процедуры по ее обобщению;

формировать аналитические отчеты и представлять их заинтересованным пользователям; координировать взаимодействие работников экономического субъекта в процессе проведения финансового анализа;

оценивать и анализировать финансовый потенциал, ликвидность и платежеспособность, финансовую устойчивость, прибыльность и рентабельность, инвестиционную привлекательность экономического субъекта; формировать обоснованные выводы по результатам информации, полученной в процессе проведения финансового анализа экономического субъекта; разрабатывать финансовые программы развития экономического субъекта, инвестиционную, кредитную и валютную политику экономического субъекта; применять результаты финансового анализа экономического субъекта для целей бюджетирования и управления денежными потоками.

Адекватное использование профессиональной терминологии на иностранном языке;

Владение лексическим и грамматическим минимумом;

Правильное построение предложений (утвердительных, вопросительных), диалогов.

Адекватное использование профессиональной терминологии на иностранном языке, лексического и грамматического минимума при ведении диалогов, составлении небольших эссе на профессиональные темы. Правильное построение предложений (в утвердительной и вопросительной формах) в письменной и устной речи, в диалогах.

Диалогическая речь:

Логичное построение диалогического общения в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрация умения речевого взаимодействия с партнёром (способность начать, поддержать и закончить разговор);

Соответствие лексических единиц и грамматических структур поставленной коммуникативной задаче;

Незначительное количество ошибок или их практическое отсутствие.

Понятная речь: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

Объём высказывания - не менее 5-6 реплик с каждой стороны;

Монологическая речь:

Логичное построение монологического высказывания в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании;

Уместное использование лексических единиц и грамматических структур.

Письменная речь:

Незначительное количество ошибок или их практическое отсутствие.

Аудирование:

Отделять главную информацию от второстепенной; выявлять наиболее значимые факты; определять своё отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию.

Чтение:

 Умение читать и понимать тексты профессиональной направленности;

Умение понять логические связи слов в предложении, причинно-следственные связи в предложении, понимать значение слов (в том числе из контекста).

Умение выявлять логические связи между частями текста.

Экспертное наблюдение Диагностика (тестирование, контрольные работы)

Оценка письменных ответов (эссе, сочинения, тесты, составленные бизнес-планы, заполненные бланки и т.д.); устных ответов (сообщения, диалоги, тематические презентации, деловые игры).

Экспертное наблюдение за выполнением практических работ;

Оценка письменных ответов (эссе, сочинения, тесты, составленные бизнес-планы, заполненные бланки и т.д.); устных ответов (сообщения, диалоги, тематические презентации, деловые игры


[1] Берутся сведения, указанные по данному виду деятельности в п. 4.2.

[2] Учебные занятия могут представлены в виде теоретических занятий, лабораторных и практических занятий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебной дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности" для специальности СПО 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» (базовая подготовка)

Рабочая программа  учебной дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности"для  специальности СПО38.02.01  «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»(базовая...

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03. «Иностранный язык в профессиональной деятельности»по специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), 2018 г.

Рабочая программа учебной дисциплины является обязательной частью общего гуманитарного и социально-экономического цикла примерной основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специально...

Методическая разработка «Рабочая тетрадь « СГ.02 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ для специальности СПО II курса 29.02.10 Конструирование, моделирование и технология изготовления изделий легкой промышленности (по видам).

Методическая разработка «Рабочая тетрадь» составлена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 29.02.10 Конструирование, моделирование и технология изготовления изделий легкой промышленно...

Рабочая программа СГЦ 02 Иностранный язык в профессиональной деятельности по специальности "Дошкольное образование"

Настоящая основная образовательная программа среднего профессионального образования (далее – образовательная программа) по специальности 44.02.01 Дошкольное образование разработана на основе фед...

Рабочая программа дисциплины "Иностранный язык в профессиональной деятельности" по специальности СПО 09.02.07 Информационные системы и программирование, 2-4 курсы, 2024г

Рабочая программа дисциплины "Иностранный язык в профессиональной деятельности" по специальности  Информационные системы и программирование...