Рабочая программа дисциплины «ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности» по специальности СПО: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), 2 курс, 2024г
рабочая программа по английскому языку (11 класс)
Рабочая программа дисциплины «ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности» по специальности СПО: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) определяет результаты обучения, критерии, способы и формы их оценки, а также объем, порядок, содержание обучения и требования к условиям реализации дисциплины.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 75.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 2.1
к ОПОП-П по специальности
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Рабочая программа дисциплины
«ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности»
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
1.1. Цель и место дисциплины в структуре образовательной программы 4
1.2. Планируемые результаты освоения дисциплины 4
2. Структура и содержание ДИСЦИПЛИНЫ 4
2.1. Трудоемкость освоения дисциплины 4
2.3. Курсовой проект (работа) 6
3. Условия реализации ДИСЦИПЛИНЫ 7
3.1. Материально-техническое обеспечение 7
3.2. Учебно-методическое обеспечение 7
4. Контроль и оценка результатов освоения ДИСЦИПЛИНЫ 7
- Общая характеристика РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«Иностранный язык в профессиональной деятельности»
1.1. Цель и место дисциплины в структуре образовательной программы
Цель дисциплины «Иностранный язык в профессиональной деятельности»: обучение практическому владению языком изучаемой специальности для активного применения иностранного языка в профессиональной деятельности.
Дисциплина «Иностранный язык в профессиональной деятельности» включена в обязательную часть общего гуманитарного и социально-экономического цикла образовательной программы
1.2. Планируемые результаты освоения дисциплины
Результаты освоения дисциплины соотносятся с планируемыми результатами освоения образовательной программы, представленными в матрице компетенций выпускника (п. 4.3 ОПОП-П).
В результате освоения дисциплины обучающийся должен[1]:
Код ОК, ПК | Уметь | Знать | Владеть навыками |
ОК. 01 | распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте, анализировать и выделять её составные части, определять этапы решения задачи, составлять план действия, реализовывать составленный план, определять необходимые ресурсы, выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы, владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах, оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника). | актуальный профессиональный и социальный контекст, в котором приходится работать и жить, структура плана для решения задач, алгоритмы выполнения работ в профессиональной и смежных областях, основные источники информации и ресурсы для решения задач и/или проблем в профессиональном и/или социальном контексте. методы работы в профессиональной и смежных сферах, порядок оценки результатов решения задач профессиональной деятельности | - |
ОК.02 | определять задачи для поиска информации, планировать процесс поиска, выбирать необходимые источники информации, выделять наиболее значимое в перечне информации, структурировать получаемую информацию, оформлять результаты поиска, оценивать практическую значимость результатов поиска, применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач, использовать современное программное обеспечение в профессиональной деятельности, использовать различные цифровые средства для решения профессиональных задач | номенклатура информационных источников, применяемых в профессиональной деятельности, приемы структурирования информации, формат оформления результатов поиска информации, современные средства и устройства информатизации, порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности, в том числе цифровые средства | - |
ОК.04 | организовывать работу коллектива и команды, взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности | психологические основы деятельности коллектива, психологические особенности личности | - |
ОК.06 | проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение, описывать значимость своей специальности, применять стандарты антикоррупционного поведения | сущность гражданско-патриотической позиции, традиционных общечеловеческих ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, значимость профессиональной деятельности по специальности, стандарты антикоррупционного поведения и последствия его нарушения | - |
ОК.09 | понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы, участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы, строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности, кратко обосновывать и объяснять свои действия (текущие и планируемые), писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы | правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы, основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика), лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности, особенности произношения, правила чтения текстов профессиональной направленности | - |
ПК 4.6 | определять объем работ по финансовому анализу, потребность в трудовых, финансовых и материально-технических ресурсах; определять источники информации для проведения анализа финансового состояния экономического субъекта; планировать программы и сроки проведения финансового анализа экономического субъекта и осуществлять контроль их соблюдения, определять состав и формат аналитических отчетов; распределять объем работ по проведению финансового анализа между работниками (группами работников); проверять качество аналитической информации, полученной в процессе проведения финансового анализа, и выполнять процедуры формировать аналитические отчеты и представлять их заинтересованным пользователям; координировать взаимодействие работников экономического субъекта в процессе проведения финансового анализа; оценивать и анализировать финансовый потенциал, ликвидность и платежеспособность, финансовую устойчивость, прибыльность и рентабельность, инвестиционную привлекательность экономического субъекта; формировать обоснованные выводы по результатам информации, полученной в процессе проведения финансового анализа экономического субъекта; разрабатывать финансовые программы развития экономического субъекта, инвестиционную, кредитную и валютную политику экономического субъекта; применять результаты финансового анализа экономического субъекта для целей бюджетирования и управления денежными потоками | процедуры анализа уровня и динамики финансовых результатов по показателям отчетности; процедуры анализа влияния факторов на прибыль | - |
2. Структура и содержание ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Трудоемкость освоения дисциплины
Наименование составных частей дисциплины | Объем в часах | В т.ч. в форме практ. подготовки |
Учебные занятия[2] | 52 | 52 |
Курсовая работа (проект) | - | - |
Самостоятельная работа | - | - |
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета | 2 | 2 |
Всего | 54 | 54 |
2.2. Содержание дисциплины
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, практических и лабораторных занятий, курсовая работа (проект) | Объем, ак. ч. / | Коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы |
Раздел I. Вводно-коррективный курс | 4/4 | ||
Тема 1.1. Речевой этикет. Мой рабочий день | Содержание | 4/4 | ОК 04, ОК 06, ОК 09 |
В том числе практических и лабораторных занятий | 4 | ||
Фонетика. Корректировка фонетических навыков. Фонетическая транскрипция. Гласные. Лексика. Модели приветствий, обращений, выражения согласия/несогласия, оценки высказывания собеседника, мнения по обсуждаемой теме, замечаний, комментариев; модели завершения общения. | 2 | ||
Лексика. Рабочий день предпринимателя Грамматика. Структура предложения (простого, распространенного, сложносочиненного и сложноподчиненного, безличного, вопросительного, побудительного). Имя существительное (множественное число, притяжательный падеж). Артикль. | 2 | ||
В том числе самостоятельная работа обучающихся | 0 | ||
Раздел II. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности (официально-деловой стиль) | 28/28 | ||
Тема 2.1. Речевой этикет при написании писем и почтовых сообщений | Содержание | 2/2 | ОК 01, ОК 09 |
В том числе практических и лабораторных занятий | 2 | ||
Обороты приветствия и заключения, реквизиты деловой документации. Лексика по теме | 2 | ||
В том числе самостоятельная работа обучающихся | 0 | ||
Тема 2.2. Запросы и предложения (гарантийный период, вопросы тестирования и упаковки оборудования) | Содержание | 8/8 | ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 09 |
В том числе практических и лабораторных занятий | 8 | ||
Фонетика. Корректировка фонетических навыков. Лексика по теме. Клише официально-делового стиля Грамматика. Наречия | 2 | ||
Фонетика. Фонетическая транскрипция. Лексика по теме. Клише официально-делового стиля Грамматика. Времена английского глагола | 2 | ||
Фонетика. Дифтонги и трифтонги Лексика по теме. Клише официально-делового стиля Грамматика. Времена английского глагола | 2 | ||
Лексика по теме. Клише официально-делового стиля Грамматика. Времена английского глагола | 2 | ||
В том числе самостоятельная работа обучающихся | 0 | ||
Тема 2.3. Контракты (основные разделы: качество, экспертиза, время поставки, условия платежа, гарантия, упаковка, маркировка продукции, страхование) | Содержание | 4/4 | ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 09 |
В том числе практических и лабораторных занятий | 4 | ||
Фонетика. Ударение. Ударение в сложных словах. Лексика по темам. Грамматика. Времена английского глагола. Пассивный залог | 2 | ||
Фонетика. Ударение в сложных словах. Лексика по темам. Грамматика. Времена английского глагола. Пассивный залог | 2 | ||
В том числе самостоятельная работа обучающихся | 0 | ||
Тема 2.4. Претензии, иски, урегулирование споров, арбитраж, форс-мажор | Содержание | 4/4 | ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 09 |
В том числе практических и лабораторных занятий | 4 | ||
Фонетика. Интонационные паттерны. Лексика по темам. Грамматика. Косвенная речь | 2 | ||
Лексика по темам. Грамматика. Косвенная речь | 2 | ||
В том числе самостоятельная работа обучающихся | 0 | ||
Тема 2.5. Перевозка товаров, транспортные, основные условия поставки. Контролирующие службы. Посредники и доверенные лица | Содержание | 10/10 | ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 09 |
В том числе практических и лабораторных занятий | 10 | ||
Фонетика. Правила чтения в английском языке. Согласные. Лексика по теме. Грамматика. Модальные глаголы. | 2 | ||
Фонетика. Правила чтения в английском языке. Гласные и согласные. Лексика по теме. Грамматика. Модальные глаголы. | 2 | ||
Фонетика. Правила чтения в английском языке. Согласные. Лексика по теме. Грамматика. Модальные глаголы. | 2 | ||
Фонетика. Правила чтения в английском языке. Сочетания согласных. Лексика по теме. Грамматика. Модальные глаголы. | 2 | ||
Фонетика. Правила чтения в английском языке. Согласные. Лексика по теме. Грамматика. Модальные глаголы и их заменители | 2 | ||
В том числе самостоятельная работа обучающихся | 0 | ||
Раздел III. Экономический иностранный язык (научно-популярный стиль) | 8/8 | ||
Тема 3.1. Рынок труда. Трудоустройство (резюме, интервью с работодателем) | Содержание | 4/4 | ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 09 |
В том числе практических и лабораторных занятий | 4 | ||
Фонетика. Правила чтения в английском языке. Гласные. Лексика по теме. Грамматика. Причастие настоящего времени. | 2 | ||
Правила чтения в английском языке. Сочетания гласных. Лексика по теме. Написание резюме, обсуждение резюме нескольких соискателей, интервьюирование соискателей. Грамматика. Причастие прошедшего времени. | 2 | ||
В том числе самостоятельная работа обучающихся | 0 | ||
Тема 3.2. Международные стандарты финансовой отчетности | Содержание | 4/4 | ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 09, ПК 4.6 |
В том числе практических и лабораторных занятий | 4 | ||
Фонетика. Правила чтения в английском языке. Сочетания гласных. Лексика по теме. Грамматика. Герундий. | 2 | ||
Фонетика. Правила чтения в английском языке. Сочетания гласных и согласных. Лексика по теме. Грамматика. Герундий. Отличия герундия и причастия | 2 | ||
В том числе самостоятельная работа обучающихся | 2 | ||
Тема 3.3. Основы бухгалтерского учета. | Содержание | 2/2 | ОК 01, ОК 09, ПК 4.6 |
В том числе практических и лабораторных занятий
Фонетика. Правила чтения в английском языке. Особые случаи. Лексика по теме. Основные термины, понятия бухгалтерского учета. Грамматика. Модальные вероятности. | 2 2 | ||
В том числе самостоятельная работа обучающихся | 0 | ||
Тема 3.4. Бухгалтерский учет в коммерческих организациях | Содержание | 6/6 | ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 09, ПК 4.6 |
В том числе практических и лабораторных занятий | 6 | ||
Фонетика. Работа над связностью речи. Лексика по теме. Структура бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах коммерческой организации Грамматика. Комплексы (Complex Object). | 2 | ||
Фонетика. Работа над связностью речи. Лексика по теме. Грамматика. Комплексы ( Complex Subject). | 2 | ||
Фонетика. Работа над связностью речи. Лексика по теме. Анализ финансовой отчетности компании с выводами о финансовом состоянии компании. Грамматика. Комплексы (Complex Object, Complex Subject). | 2 | ||
В том числе самостоятельная работа обучающихся | 0 | ||
Тема 3.5. Налогообложение. | Содержание | 4/4 | ОК 01, ОК 02, ОК 09, ПК 4.6 |
В том числе практических и лабораторных занятий | 4 | ||
25. Налогообложение в РФ и англоязычных странах. Фонетика. Правила чтения в английском языке. Лексика по теме. Грамматика. Условные предложения (Conditionals)
| 2 | ||
Фонетика. Работа над связностью речи. Лексика по теме. Грамматика. Условные предложения (Conditionals) трех типов | 2 | ||
В том числе самостоятельная работа обучающихся | 0 | ||
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета | 2 | ||
Всего | 54(54) |
3. Условия реализации ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Материально-техническое обеспечение
Кабинет иностранного языка, оснащенный в соответствии с приложением 3 ОПОП-П.
3.2. Учебно-методическое обеспечение
3.2.1. Основные печатные и/или электронные издания
- Егурнова, А.А. Английский язык для бухгалтеров = ESP: Accounting and Economics (для специальности «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)») : учебное пособие / Егурнова А.А. – Москва : КноРус, 2021. – 208 с. - ISBN 978-5-406-08223-2.
- Лаврик, Г.В. Planet of English/ Social and Financial Services Practice Book =Английский язык. Практикум для профессий и специальностей социально-экономического профиля СПО: учебное пособие — М.: «Академия», 2021.-96с.-ISBN 978-5-0054-0047-5
3.2.2. Дополнительные источники
1. Аванесян ,Ж.Г. Английский язык для экономистов : учебное пособие/ Ж.Г. Аванесян. – М.: Омега-Л, 2018 – 312 с. - ISBN: 978-5-370-00797-2
2. Голубев, А.П.Английский язык для экономических специальностей : учебник / А.П. Голубев, И.Б. Смирнова, Н.А. Кафтайлова, Е.В. Монахова. – Москва : КНОРУС, 2021. – 396 с. – (Среднее профессиональное образование). – ISBN 978-5-406-08150-1
3. Розанова, Н.М. Английский в сфере экономики и финансов : учебник/ Н.М.Розанова. – Москва: КНОРУС, 2020. – 538 с. – ISBN 978-5-406-07636-1
4. Cambridge Dictionary. Англо-английский словарь. - URL: https://dictionary.cambridge.org/dictionary/british/ (дата обращения: 15.09.2021).
5. Cambridge Dictionary. Grammar Cтатьи по грамматике английского языка. - URL: https://dictionary.cambridge.org/dictionary/british/ (дата обращения: 15.09.2021).
6. Learn how to speak English fast like a native speaker. Подборка аудиофайлов по деловому английскому языку. - URL: http://www.teacherphilenglish.com/englishphil/video_list.php?catid=9 (дата обращения: 15.09.2021).
7. British Council. Сайт обучения английскому. - URL: http://learnenglish.britishcouncil.org/en/listening (дата обращения: 15.09.2021).
4. Контроль и оценка результатов
освоения ДИСЦИПЛИНЫ
Результаты обучения | Показатели освоенности компетенций | Методы оценки |
Знает: - актуальный профессиональный и социальный контекст, в котором приходится работать и жить, структуру плана для решения задач, алгоритмы выполнения работ в профессиональной и смежных областях, основные источники информации и ресурсы для решения задач и/или проблем в профессиональном и/или социальном контексте, методы работы в профессиональной и смежных сферах, порядок оценки результатов решения задач профессиональной деятельности; номенклатуру информационных источников, применяемых в профессиональной деятельности, приемы структурирования информации, формат оформления результатов поиска информации, современные средства и устройства информатизации, порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности, в том числе цифровые средства; психологические основы деятельности коллектива, психологические особенности личности; сущность гражданско-патриотической позиции, традиционных общечеловеческих ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, значимость профессиональной деятельности по специальности, стандарты антикоррупционного поведения и последствия его нарушения, правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы, основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика), лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности, особенности произношения, правила чтения текстов профессиональной направленности; процедуры анализа уровня и динамики финансовых результатов по показателям отчетности, процедуры анализа влияния факторов на прибыль. Умеет: распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте, анализировать и выделять её составные части, определять этапы решения задачи, составлять план действия, реализовывать составленный план, определять необходимые ресурсы, владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах, оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника); определять задачи для поиска информации, планировать процесс поиска, выбирать необходимые источники информации, выделять наиболее значимое в перечне информации, структурировать получаемую информацию, оформлять результаты поиска, оценивать практическую значимость результатов поиска, применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач, использовать современное программное обеспечение в профессиональной деятельности, использовать различные цифровые средства для решения профессиональных задач; организовывать работу коллектива и команды, взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности; проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение, описывать значимость своей специальности, применять стандарты антикоррупционного поведения; понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы, участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы, строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности, кратко обосновывать и объяснять свои действия (текущие и планируемые), писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы; определять объем работ по финансовому анализу, потребность в трудовых, финансовых и материально-технических ресурсах, определять источники информации для проведения анализа финансового состояния экономического субъекта; планировать программы и сроки проведения финансового анализа экономического субъекта и осуществлять контроль их соблюдения, определять состав и формат аналитических отчетов; распределять объем работ по проведению финансового анализа между работниками (группами работников); проверять качество аналитической информации, полученной в процессе проведения финансового анализа, и выполнять процедуры по ее обобщению; формировать аналитические отчеты и представлять их заинтересованным пользователям; координировать взаимодействие работников экономического субъекта в процессе проведения финансового анализа; оценивать и анализировать финансовый потенциал, ликвидность и платежеспособность, финансовую устойчивость, прибыльность и рентабельность, инвестиционную привлекательность экономического субъекта; формировать обоснованные выводы по результатам информации, полученной в процессе проведения финансового анализа экономического субъекта; разрабатывать финансовые программы развития экономического субъекта, инвестиционную, кредитную и валютную политику экономического субъекта; применять результаты финансового анализа экономического субъекта для целей бюджетирования и управления денежными потоками. | Адекватное использование профессиональной терминологии на иностранном языке; Владение лексическим и грамматическим минимумом; Правильное построение предложений (утвердительных, вопросительных), диалогов. Адекватное использование профессиональной терминологии на иностранном языке, лексического и грамматического минимума при ведении диалогов, составлении небольших эссе на профессиональные темы. Правильное построение предложений (в утвердительной и вопросительной формах) в письменной и устной речи, в диалогах. Диалогическая речь: Логичное построение диалогического общения в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрация умения речевого взаимодействия с партнёром (способность начать, поддержать и закончить разговор); Соответствие лексических единиц и грамматических структур поставленной коммуникативной задаче; Незначительное количество ошибок или их практическое отсутствие. Понятная речь: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания - не менее 5-6 реплик с каждой стороны; Монологическая речь: Логичное построение монологического высказывания в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании; Уместное использование лексических единиц и грамматических структур. Письменная речь: Незначительное количество ошибок или их практическое отсутствие. Аудирование: Отделять главную информацию от второстепенной; выявлять наиболее значимые факты; определять своё отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию. Чтение: Умение читать и понимать тексты профессиональной направленности; Умение понять логические связи слов в предложении, причинно-следственные связи в предложении, понимать значение слов (в том числе из контекста). Умение выявлять логические связи между частями текста. | Экспертное наблюдение Диагностика (тестирование, контрольные работы) Оценка письменных ответов (эссе, сочинения, тесты, составленные бизнес-планы, заполненные бланки и т.д.); устных ответов (сообщения, диалоги, тематические презентации, деловые игры). Экспертное наблюдение за выполнением практических работ; Оценка письменных ответов (эссе, сочинения, тесты, составленные бизнес-планы, заполненные бланки и т.д.); устных ответов (сообщения, диалоги, тематические презентации, деловые игры |
[1] Берутся сведения, указанные по данному виду деятельности в п. 4.2.
[2] Учебные занятия могут представлены в виде теоретических занятий, лабораторных и практических занятий
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебной дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности" для специальности СПО 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» (базовая подготовка)
Рабочая программа учебной дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности"для специальности СПО38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»(базовая...

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03. «Иностранный язык в профессиональной деятельности»по специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), 2018 г.
Рабочая программа учебной дисциплины является обязательной частью общего гуманитарного и социально-экономического цикла примерной основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специально...

Календарно-тематический план учебной дисциплины "Иностранный язык в профессиональной деятельности" для специальности СПО: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям) ,2019
КТП составлено на основе рабочей программы...

Методическая разработка «Рабочая тетрадь « СГ.02 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ для специальности СПО II курса 29.02.10 Конструирование, моделирование и технология изготовления изделий легкой промышленности (по видам).
Методическая разработка «Рабочая тетрадь» составлена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 29.02.10 Конструирование, моделирование и технология изготовления изделий легкой промышленно...

Рабочая программа СГЦ 02 Иностранный язык в профессиональной деятельности по специальности "Дошкольное образование"
Настоящая основная образовательная программа среднего профессионального образования (далее – образовательная программа) по специальности 44.02.01 Дошкольное образование разработана на основе фед...

Рабочая программа дисциплины "Иностранный язык в профессиональной деятельности" по специальности СПО 09.02.07 Информационные системы и программирование, 2-4 курсы, 2024г
Рабочая программа дисциплины "Иностранный язык в профессиональной деятельности" по специальности Информационные системы и программирование...