Рабочая программа дисциплины "Иностранный язык (английский)" по профессии СПО 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей, 1курс, 2024г
рабочая программа по английскому языку
Рабочая программа дисциплины "Иностранный язык (английский)" по профессии Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
avt_2024_rp_ood_inostrannyy_yazyk_angliyskiy.docx | 79.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 2.1
к ОПОП-П по специальности
23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
Рабочая программа дисциплины
«ООД.04 Иностранный язык»
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
1.1. Цель и место дисциплины в структуре образовательной программы 4
1.2. Планируемые результаты освоения дисциплины 4
2. Структура и содержание ДИСЦИПЛИНЫ 4
2.1. Трудоемкость освоения дисциплины 4
2.3. Курсовой проект (работа) 6
3. Условия реализации ДИСЦИПЛИНЫ 7
3.1. Материально-техническое обеспечение 7
3.2. Учебно-методическое обеспечение 7
4. Контроль и оценка результатов освоения ДИСЦИПЛИНЫ 7
- Общая характеристика РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«Иностранный язык»
1.1. Цель и место дисциплины в структуре образовательной программы
Цель дисциплины «Иностранный язык»: понимание иностранного языка как средства межличностного и профессионального общения, инструмента познания, самообразования, социализации и самореализации в полиязычном и поликультурном мире; формирование иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной; развитие национального самосознания, общечеловеческих ценностей, стремления к лучшему пониманию культуры своего народа и народов стран изучаемого языка.
Дисциплина «Иностранный язык» включена в обязательную часть общеобразовательного цикла образовательной программы.
1.2. Планируемые результаты освоения дисциплины
Результаты освоения дисциплины соотносятся с планируемыми результатами освоения образовательной программы, представленными в матрице компетенций выпускника (п. 4.3 ОПОП-П).
В результате освоения дисциплины обучающийся должен[1]:
Код ОК, ПК | Уметь | Знать | Владеть навыками |
ОК. 01 | распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте, анализировать и выделять её составные части, определять этапы решения задачи, составлять план действия, реализовывать составленный план, определять необходимые ресурсы, выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы, владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах, оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника). | актуальный профессиональный и социальный контекст, в котором приходится работать и жить, структуру плана для решения задач, алгоритмы выполнения работ в профессиональной и смежных областях, основные источники информации и ресурсы для решения задач и/или проблем в профессиональном и/или социальном контексте. методы работы в профессиональной и смежных сферах, порядок оценки результатов решения задач профессиональной деятельности | - |
ОК.02 | определять задачи для поиска информации, планировать процесс поиска, выбирать необходимые источники информации, выделять наиболее значимое в перечне информации, структурировать получаемую информацию, оформлять результаты поиска, оценивать практическую значимость результатов поиска, применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач, использовать современное программное обеспечение в профессиональной деятельности, использовать различные цифровые средства для решения профессиональных задач | номенклатуру информационных источников, применяемых в профессиональной деятельности, приемы структурирования информации, формат оформления результатов поиска информации, современные средства и устройства информатизации, порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности, в том числе цифровые средства | - |
ОК.04 | организовывать работу коллектива и команды, взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности | психологические основы деятельности коллектива, психологические особенности личности | - |
ОК.06 | проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение, описывать значимость своей профессии, применять стандарты антикоррупционного поведения | сущность гражданско-патриотической позиции, традиционных общечеловеческих ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, значимость профессиональной деятельности по профессии, стандарты антикоррупционного поведения и последствия его нарушения | - |
ОК.09 | понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы, участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы, строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности, кратко обосновывать и объяснять свои действия (текущие и планируемые), писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы | правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы, основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика), лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности, особенности произношения, правила чтения текстов профессиональной направленности | - |
2. Структура и содержание ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Трудоемкость освоения дисциплины
Наименование составных частей дисциплины | Объем в часах | В т.ч. в форме практ. подготовки |
Учебные занятия[2] | 99 | - |
Курсовая работа (проект) | - | - |
Самостоятельная работа | - | - |
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета | 2 | - |
Всего | 101 | - |
2.2. Содержание дисциплины
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, практических и лабораторных занятий, курсовая работа (проект) | Объем, ак. ч. / | Коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы |
Раздел 1. Иностранный язык для общих целей | 69/0 | ||
Тема 1.1. Повседневная жизнь семьи. Внешность и характер членов семьи. | Содержание | 10/0 | ОК 01, ОК 02, ОК 04 |
В том числе практических и лабораторных занятий | 10/0 | ||
1.Приветствие, прощание. Приветствие, прощание. Правила чтения гласных и согласных. | 2 | ||
2. Представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке. Представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке. Глагол «to be». | 2 | ||
3.Повседневная жизнь семьи. Лексико-фразеологические единицы по теме. Образование множественного числа с помощью внешней и внутренней флексии. | 2 | ||
4.Отношения поколений в семье. Члены семьи. Совместные занятия. Помощь друг другу. Понятие об исчисляемых и неисчисляемых существительных. | 2 | ||
5.Описание внешности и характера человека. Описание человека (внешность, черты характера, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, и др.) Глагол «to have». | 2 | ||
В том числе самостоятельная работа обучающихся | 0 | ||
Тема 1.2. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: увлечения и интересы. | Содержание | 8/0 | ОК 01, ОК 02, ОК 04 |
В том числе практических и лабораторных занятий | 8/0 | ||
6.Рабочий день.
Организация рабочего дня. Степени сравнения прилагательных. Сравнительные слова и обороты than, as . . . as, not so . . . as. | 2 | ||
7.Распорядок дня студента. Занятия в техникуме. Любимые предметы. Внеурочная активность. Организация досуга. Домашние обязанности. Выполнение домашних заданий. | 2 | ||
8. Досуг. Хобби. Виды проведения досуга: просмотр телепередач, прогулки, занятия спортом, встречи с друзьями и т.д. Местоимения личные, притяжательные, указательные, возвратные. | 2 | ||
9. Активный и пассивный отдых. Занятия спортом, путешествия, кино, кулинария, встречи с друзьями, чтение, музыка, рисование. Возможности для развлечений в городе и селе. Настоящее простое время. | 2 | ||
В том числе самостоятельная работа обучающихся | 0 | ||
Тема 1.3. Условия проживания в городской и сельской местности. | Содержание | 8/0 | ОК 01, ОК 02, ОК 04 |
В том числе практических и лабораторных занятий | 8/0 | ||
10.Особенности проживания в городе. Инфраструктура. Как спросить и указать дорогу. Инфраструктура городская и деревенская. Фразовые глаголы. Предлоги места. | 2 | ||
11.Описание здания, интерьера. Благоустройство дома. Современные удобства. Прошедшее простое время. | 2 | ||
12.Описание колледжа (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование). Описание здания, учебные кабинеты и лаборатории, дисциплины, преподаватели, питание в столовой, кружки и секции, концерты и др. | 2 | ||
13.Описание кабинета иностранного языка. Описание кабинета. Предметы мебели. Предлоги направления. Предлоги времени. | 2 | ||
В том числе самостоятельная работа обучающихся | 0 | ||
Тема 1.4. Покупки: одежда, обувь и продукты питания. | Содержание | 9/0 | ОК 01, ОК 02, ОК 04 |
В том числе практических и лабораторных занятий | 9/0 | ||
14.Виды магазинов. Виды магазинов. Отделы магазинов. Употребление слов many, much, a lot of, little, few, a few с существительными. | 2 | ||
15.Ассортимент товаров. Хлебобулочные изделия. Бакалея. Виды мяса и колбас. Молочные продукты. Фрукты и овощи. Кондитерские изделия. Бытовая техника. Хозтовары. Инструменты. Мебель. Бытовая химия и косметика. Канцтовары. Одежда и обувь. Головные уборы. | 2 | ||
16.Совершение покупок в продуктовом магазине. Виды продуктов. Артикли. | 2 | ||
17.Совершение покупок в магазине одежды и обуви. Виды одежды и обуви. Размеры. Цены. Цвета. Выбор предметов одежды и обуви. Примерка. Будущее простое время. | 2 | ||
18. Контрольная работа. Времена английского глагола. | 1 | ||
В том числе самостоятельная работа обучающихся | 0 | ||
Тема 1.5. Здоровый образ жизни и забота о здоровье: сбалансированное питание. Спорт. Посещение врача. | Содержание | 8/0 | ОК 01, ОК 02, ОК 04 |
В том числе практических и лабораторных занятий | 8/0 | ||
19. Физическая культура и спорт. Летние и зимние виды спорта. Спортивное оборудование. Уроки физической культуры. История Олимпийских игр. Программа игр. Особенности проведения Олимпийских игр. Числительное. | 2 | ||
20. Полезная и вредная еда. Способы приготовления пищи. Последствия употребления вредной еды. Лексика по теме. Дроби и меры весов. | 2 | ||
21. Здоровый образ жизни. Правила здорового образа жизни. Настоящее длительное время. | 2 | ||
22. Заболевания и их лечение. Виды заболеваний. Симптомы и болезни. На приеме у врача. Прошедшее и будущее длительное время. | 2 | ||
В том числе самостоятельная работа обучающихся | 0 | ||
Тема 1.6. Туризм. Виды отдыха. | Содержание | 8/0 | ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 06 |
В том числе практических и лабораторных занятий | 8/0 | ||
23.Почему и как люди путешествуют. Виды путешествий. Виды транспорта. Инфинитив. | 2 | ||
24.Путешествие на поезде. Виды транспорта. Путешествие на поезде. Инфинитивные конструкции. | 2 | ||
25.Путешествие на самолете. Виды транспорта. Путешествие на самолете. Неопределенные местоимения. | 2 | ||
26.Путешествие по воде. Путешествие на корабле. Наречия места. | 2 | ||
В том числе самостоятельная работа обучающихся | 0 | ||
Тема 1.7. Страна/страны изучаемого языка. | Содержание | 8/0 | ОК 01, ОК 02, ОК 04 |
В том числе практических и лабораторных занятий | 8/0 | ||
27.Великобритания. Географическое положение, климат, население, национальные символы, политическое и экономическое устройство, традиции. Географическое положение, климат, население, национальные символы, политическое и экономическое устройство, традиции Великобритании. Артикли с географическими названиями. | 2 | ||
28.Великобритания. Крупные города и достопримечательности. Крупные города и достопримечательности Великобритания. Количественные и порядковые числительные. | 2 | ||
29.США. Географическое положение, климат, население; национальные символы, политическое и экономическое устройство, традиции. Географическое положение, климат, население; национальные символы США. Политическое и экономическое устройство, традиции США. Настоящее совершенное время. | 2 | ||
30.США. Крупные города и достопримечательности. Крупные города и достопримечательности США. Прошедшее совершенное время. Будущее совершенное время. | 2 | ||
В том числе самостоятельная работа обучающихся | 0 | ||
Тема 1.8. Россия | Содержание | 10/0 | ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 06 |
В том числе практических и лабораторных занятий | 10/0 | ||
31.Географическое положение, климат, население России. Географическое положение, климат, население. Крупные города. Сравнительные конструкции. | 2 | ||
32.Национальные символы России. Политическое и экономическое устройство. Символы России. Экономическая система России. Политическая система России. Герундий. | 2 | ||
33.Москва – столица России. Достопримечательности Москвы. Москва-столица России. Достопримечательности города. Прямая и косвенная речь. | 2 | ||
34.Традиции народов России. Традиции народов России. Лексика по теме. Действительные и страдательные причастия. | 2 | ||
35.Контрольная работа Причастия. Герундий | 2 | ||
В том числе самостоятельная работа обучающихся | 0 | ||
Раздел 2. Иностранный язык для специальных целей | 32/0 | ||
Тема 2.1. Современный мир профессий. Проблемы выбора профессий. Роль иностранного языка в вашей профессии. | Содержание | 8/0 | ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 06, ОК 09 |
В том числе практических и лабораторных занятий | 8/0 | ||
36.Современный мир профессий. Виды профессий. Лексика делового общения. | 2 | ||
37.Основные понятия вашей профессии. Профессионально ориентированная лексика. Грамматические структуры, типичные для научно-популярных текстов. | 2 | ||
38.Особенности подготовки по профессии. Особенности подготовки по специальности. Лексика по теме. Грамматические структуры, типичные для научно-популярных текстов. | 2 | ||
39.Специфика работы и основные принципы деятельности по профессии. Специфика работы. Основные принципы деятельности. Лексика по теме. | 2 | ||
В том числе самостоятельная работа обучающихся | 0 | ||
Тема 2.2 Промышленные технологии | Содержание | 8/0 | ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 06, ОК 09 |
В том числе практических и лабораторных занятий | 8/0 | ||
40. Машины и механизмы. Промышленное оборудование. Машины и механизмы. Промышленное оборудование. Лексика по теме. Грамматические структуры, типичные для научно-популярных текстов. | 2 | ||
41. Промышленные технологии. Промышленные технологии. Лексика по теме. Грамматические структуры, типичные для научно-популярных текстов | 2 | ||
42 Работа на производстве. Работа на производстве. Лексика по теме. Грамматические структуры, типичные для научно-популярных текстов | 2 | ||
43. Конкурсы профессионального мастерства WorldSkills. Конкурсы профессионального мастерства WorldSkills. Лексика по теме. Грамматические структуры, типичные для научно-популярных текстов | 2 | ||
В том числе самостоятельная работа обучающихся | 0 | ||
Тема 2.3. Технический прогресс: перспективы и последствия. Современные средства связи. | Содержание | 8/0 | ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 09 |
В том числе практических и лабораторных занятий | 8/0 | ||
44.Достижения науки. Виды наук. Названия технических и компьютерных средств. Конверсия. | 2 | ||
45. Достижения в области техники. Новинки техники. Достижения в области техники. Новинки техники Лексика по теме. Страдательный залог | 2 | ||
46.Современные информационные технологии. Современные информационные технологии. Лексика по теме. Предлоги страдательного залога. | 2 | ||
47.ИКТ в профессиональной деятельности. ИКТ в профессиональной деятельности. Лексика по теме. Грамматические структуры, типичные для научно-популярных текстов. | 2 | ||
В том числе самостоятельная работа обучающихся | 0 | ||
Тема 2.4. Выдающиеся люди родной страны/стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру. | Содержание | 6/0 | ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 06, ОК 09 |
В том числе практических и лабораторных занятий | 6/0 | ||
48.Известные ученые и их открытия в России. Имена русских ученых. Их открытия. Лексика делового общения. Грамматические структуры, типичные для научно-популярных текстов. | 2 | ||
49.Известные ученые и их открытия за рубежом. Зарубежные ученые. Их открытия и изобретения. Лексика делового общения. Грамматические структуры, типичные для научно-популярных текстов. | 2 | ||
50.Контрольная работа. Грамматические структуры, типичные для научно-популярных текстов. | 2 | ||
В том числе самостоятельная работа обучающихся | 0 | ||
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета | 2 | ||
Всего | 101/0 |
3. Условия реализации ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Материально-техническое обеспечение
Кабинет иностранного языка, оснащенный в соответствии с приложением 3 ОПОП-П.
3.2. Учебно-методическое обеспечение
3.2.1. Основные печатные и/или электронные издания
1. Афанасьева, О.В. Английский язык. Базовый уровень. 10 кл.: учебник/О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова.-М.: Издательство «Просвещение», 2023.-253 с. Электронная библиотека Юрайт.
2. Афанасьева, О.В. Английский язык. Базовый уровень. 11 кл.: учебник/О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова.-М.: Издательство «Просвещение», 2023.-205 с. Электронная библиотека Юрайт.
3.2.2. Дополнительные источники
1. Безкоровайная, Г.Т., Койранская Е.А., Соколова Н.И., Лаврик Г.В. Planet of English: электронный учебно-методический комплекс английского языка для учреждений СПО. – М., 2021. – 256с.- – ISBN: 978-5-4468-9407-9. - Текст: непосредственный.
2.Cambridge Dictionary. Англо-английский словарь. - URL: https://dictionary.cambridge.org/dictionary/british/ (дата обращения: 15.09.2021).
3. Cambridge Dictionary. Grammar Cтатьи по грамматике английского языка. - URL: https://dictionary.cambridge.org/dictionary/british/ (дата обращения: 15.09.2021).
4. Голубев, А. П. Английский язык для технических специальностей = English for Technical Colleges: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/ А.П. Голубев, А.П. Коржавый, И.Б. Смирнова. — М.: «Академия», 2021.-208с.-ISBN 978-5-4468-9206-8 Текст: непосредственный.
4. Контроль и оценка результатов
освоения ДИСЦИПЛИНЫ
Результаты обучения | Показатели освоенности компетенций | Методы оценки |
Знает: - актуальный профессиональный и социальный контекст, в котором приходится работать и жить, структуру плана для решения задач, алгоритмы выполнения работ в профессиональной и смежных областях, основные источники информации и ресурсы для решения задач и/или проблем в профессиональном и/или социальном контексте, методы работы в профессиональной и смежных сферах, порядок оценки результатов решения задач профессиональной деятельности; номенклатуру информационных источников, применяемых в профессиональной деятельности, приемы структурирования информации, формат оформления результатов поиска информации, современные средства и устройства информатизации, порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности, в том числе цифровые средства; психологические основы деятельности коллектива, психологические особенности личности; сущность гражданско-патриотической позиции, традиционных общечеловеческих ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, значимость профессиональной деятельности по специальности, стандарты антикоррупционного поведения и последствия его нарушения, правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы, основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика), лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности, особенности произношения, правила чтения текстов профессиональной направленности. Умеет: распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте, анализировать и выделять её составные части, определять этапы решения задачи, составлять план действия, реализовывать составленный план, определять необходимые ресурсы, владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах, оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника); определять задачи для поиска информации, планировать процесс поиска, выбирать необходимые источники информации, выделять наиболее значимое в перечне информации, структурировать получаемую информацию, оформлять результаты поиска, оценивать практическую значимость результатов поиска, применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач, использовать современное программное обеспечение в профессиональной деятельности, использовать различные цифровые средства для решения профессиональных задач; организовывать работу коллектива и команды, взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности; проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение, описывать значимость своей специальности, применять стандарты антикоррупционного поведения; понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы, участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы, строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности, кратко обосновывать и объяснять свои действия (текущие и планируемые), писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы. | - умеет вести разные виды диалога (в том числе комбинированный) в стандартных ситуациях неофициального и официального общения объемом до 9 реплик со стороны каждого собеседника в рамках отобранного тематического содержания речи с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; - создает устных связанных монологических высказываний (описание/характеристика, повествование/сообщение) с изложением своего мнения и краткой аргументацией объемом 14 - 15 фраз в рамках отобранного тематического содержания речи; передавать основное содержание прочитанного/прослушанного текста с выражением своего отношения; устно представлять в объеме 14 - 15 фраз результаты выполненной проектной работы; − воспринимает на слух и понимание звучащие до 2,5 минут аутентичные тексты, содержащие отдельные неизученные языковые явления, не препятствующие решению коммуникативной задачи, с разной глубиной проникновения в содержание текста: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации; - читает про себя и понимает несложные аутентичные тексты разного вида, жанра и стиля объемом 600 - 800 слов, содержащие отдельные неизученные языковые явления, с различной глубиной проникновения в содержание текста: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации, с полным пониманием прочитанного; читает несплошные тексты (таблицы, диаграммы, графики) и понимать представленную в них информацию; - заполняет анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения, в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка; - создает письменные высказывания объемом до 180 слов с опорой на план, картинку, таблицу, графики, диаграммы, прочитанный/прослушанный текст; заполнять таблицу, кратко фиксируя содержание прочитанного/прослушанного текста или дополняя информацию в таблице; представлять результаты выполненной проектной работы объемом до 180 слов; − различает на слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносит слова с правильным ударением и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе применять правило отсутствия фразового ударения на служебных словах; - владеет правилами чтения и осмысленного чтения вслух аутентичных текстов объемом до 150 слов, построенных в основном на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и интонации; владеет орфографическими навыками в отношении изученного лексического материала; овладение пунктуационными навыками: использовать запятую при перечислении, обращении и при выделении вводных слов; апостроф, точку, вопросительный и восклицательный знаки. − знает и понимает основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия) и особенностей структуры простых и сложных предложений и различных коммуникативных типов предложений; − владеет навыками распознавания и употребления в устной и письменной речи не менее 1500 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), включая 1350 лексических единиц, освоенных на уровне основного общего образования; навыками употребления родственных слов, образованных с помощью аффиксации, словосложения, конверсии; − владеет навыками распознавания и употребления в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка в рамках тематического содержания речи в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; − владеет социокультурными знаниями и умениями: знать/понимать речевые различия в ситуациях официального и неофициального общения в рамках тематического содержания речи и использовать лексико-грамматические средства с учетом этих различий; знать/понимать и использовать в устной и письменной речи наиболее употребительную тематическую фоновую лексику и реалии страны/стран изучаемого языка (например, система образования, страницы истории, основные праздники, этикетные особенности общения); иметь базовые знания о социокультурном портрете и культурном наследии родной страны и страны/стран изучаемого языка; представлять родную страну и ее культуру на иностранном языке; проявлять уважение к иной культуре; соблюдать нормы вежливости в межкультурном общении; − владеет компенсаторными умениями, позволяющими в случае сбоя коммуникации, а также в условиях дефицита языковых средств использовать различные приемы переработки информации: при говорении - переспрос; при говорении и письме-описание/перифраз/толкование; при чтении и аудировании - языковую и контекстуальную догадку. | Экспертное наблюдение Диагностика (тестирование, контрольные работы) Заполнение формы-резюме, Письма Презентация, Постер, Ролевые игры Заметки Проект. Устный опрос. Круглый стол-дебаты “Доклад с презентацией Видеозапись выступления Разработка плана продвижения техникума Выполнение заданий дифференцированного зачета |
[1] Берутся сведения, указанные по данному виду деятельности в п. 4.2.
[2] Учебные занятия могут представлены в виде теоретических занятий, лабораторных и практических занятий
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по иностранному языку для студентов по профессии 23.01.17 "Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей"
Программа общеобразовательной учебной дисциплина «Иностранный язык» предназначена для изучения иностранного языка в профессиональных образовательных орга...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК(АНГЛИЙСКИЙ) по программе подготовки квалифицированных рабочих и служащих среднего звена для профессии 23.01.17 .Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей.
Смоленское областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Козловский многопрофильный аграрный колледж» РЕКОМЕНДОВАНО к утвержд...
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ООД.04 Иностранный язык Программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (ППКРС) по профессии СПО 23.01.17 «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей»
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины «Иностранный язык» (далее УД) программы подготовки квалифицированных рабочих, служащ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ООД.14. Основы проектной деятельности по профессии СПО 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
Разработана на основе Федерального Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии СПО 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОП. 06 Основы бережливого производства по профессии СПО 23.01.17 «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей»
Разработана на основе Федерального Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии СПО 23.01.17 «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей&raqu...
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ООД.14. Основы проектной деятельности по профессиям СПО 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для оценки результатов освоения учебной дисциплины «Основы проектной деятельности».КОС разработаны в соответствии с: программой учебной ди...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Иностранный язык (английский)" по профессии СПО: 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей, 1 курс, 2024г
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Иностранный язык (английский)" по профессии СПО: 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей, 1 курс, 2024...