Технологическая карта.6 класс Уроки развивающего контроля
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Класс: 6.  Тип урока: Уроки развивающего контроля.

Тема урока:  Страна через океан Дата:  24.03.2022г Учитель: Серебренникова О.Г.

Цель: формирование коммуникативной компетенции у обучающихся при изучении иностранного языка.

Планируемые результаты:

Личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении, формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремлению к самосовершенствованию.

Метапредметные:  аудирование: умение воспринимать на слух и понимание речи учителя, одноклассников, умение воспринимать  и выборочно понимать с опорой на языковую догадку контекст кратких несложных текстов, выделяя необходимую информацию.

Предметные:

чтение:  уметь найти информацию из прочитанного текста;

грамматическая сторона речи: уметь построить придаточные предложения времени;

 лексическая сторона речи: уметь заполнять пропуски в предложениях изученными ЛЕ;

письменная часть: уметь записать изученные слова и словосочетания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uroki_razvivayushchego_kontrolya_6_klass_unit_4.docx33.57 КБ

Предварительный просмотр:

Класс: 6.  Тип урока: Уроки развивающего контроля.

Тема урока:  Страна через океан Дата:  24.03.2022г Учитель: Серебренникова О.Г.

Цель: формирование коммуникативной компетенции у обучающихся при изучении иностранного языка.

Планируемые результаты:

Личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении, формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремлению к самосовершенствованию.

Метапредметные:  аудирование: умение воспринимать на слух и понимание речи учителя, одноклассников, умение воспринимать  и выборочно понимать с опорой на языковую догадку контекст кратких несложных текстов, выделяя необходимую информацию.

Предметные:

чтение:  уметь найти информацию из прочитанного текста;

грамматическая сторона речи: уметь построить придаточные предложения времени;

 лексическая сторона речи: уметь заполнять пропуски в предложениях изученными ЛЕ;

письменная часть: уметь записать изученные слова и словосочетания.

Технологическая карта урока

1 урок

Этап урока

Виды работы, формы, методы, приемы

Содержание педагогического взаимодействия

Формируемые УУД

Планируемые результаты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Мотивация к контрольно-коррекционным действиям

Фронтальная.

Учитель настраивает учащихся на работу и знакомит с планом урока.

План урока

На уроке мы научимся:

- читать текст “Columbus Day” и найти запрашиваемую  информацию, устанавливать логические связи между частями предложений

- составлять придаточные предложения времени

- заполнять пропуски в предложениях изученными ЛЕ

Проверка домашнего задания

Учитель проверяет вместе с учащимися домашнее задание.

Учитель выборочно берёт тетради на проверку, чтобы проконтролировать, как учащиеся выполняют самопроверку.

Ключи (учебник):

Ex. 8   

Ex. 9.

Требуется, чтобы ученики подготовились к контрольной, осознали ее необходимость, чувствовали себя уверенно.

Учащиеся сравнивают правильные ответы и ответы в своих тетрадях.

Личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении, формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремлению к самосовершенствованию.

Метапредметные: говорение: умение отвечать на вопросы, аудирование: умение воспринимать на слух и понимание речи учителя, одноклассников

Предметные:

чтение:  уметь ответить на вопросы по прочитанному тексту;

грамматическая сторона речи: уметь построить придаточные предложения времени;

 лексическая сторона речи: уметь заполнять пропуски в предложениях изученными ЛЕ;

письменная часть: уметь записать изученные слова и словосочетания.

 Актуализация и пробное действие

 контрольная работа.

 Test yourself

Проводится актуализация знаний по теме. Выполняется контрольная работа. Затем проводится самопроверка по эталону. Ученики проверяют свои работы и ставят себе оценки, но не исправляют ошибки.

В промежутке между двумя уроками учитель сам проверяет работы и выставляет за них оценки.

2 урок

Локализация затруднений

Работа над ошибками

Last lesson we had a test. As I get you had some problems

Say the theme lesson

Ученики определяют свои ошибки и затруднения.

Личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении, формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремлению к самосовершенствованию.

Метапредметные: говорение: умение отвечать на вопросы, умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, строить диалог; аудирование: умение воспринимать на слух и понимание речи учителя, одноклассников, умение воспринимать на слух.

Предметные:

чтение:  уметь дать ответы по прочитанному тексту;

грамматическая сторона речи: уметь построить придаточные предложения времени;

 лексическая сторона речи: уметь заполнять пропуски в предложениях изученными ЛЕ;

говорение: монологическая речь — давать развернутые ответы на вопросы;

письменная часть: уметь записать изученные слова и словосочетания.

Целеполагание и построение плана коррекции выявленных затруднений

Вид РД - говорение:

Фронтал.

Ученики должны выбрать для себя индивидуальные цели и определить средства и способы решения затруднений.

Реализация проекта

Фронтал.

учителю необходимо убедиться, что учащиеся правильно поняли задание.

Учащиеся работают по составленному проекту. Для тех, кто совершил одинаковые ошибки, возможна работа в группах.

Обобщение затруднений

Фронтал.

-Look and find the mistakes

Обязательно проговариваются затруднения, выбранные пути их разрешения, алгоритм решения. Объясняют, почему выбрали именно этот путь.

Самостоятельная работа с проверкой по эталону

Индивид,

фронтал

консультирует

Ученики работают самостоятельно по тем заданиям, по которым возникли затруднения. Проверяют по образцу и отвечают на вопрос, разрешены ли затруднения, исправлены ли ошибки.

Включение в систему знаний

Фронтал.,

Индив.

Учитель проверяет правильность понимания задания учащимися.

Делает необходимые пояснения для выполнения задания.

Корректирует произношение учащихся, исправляет ошибки в речи.

Для закрепления полученных знаний выполняются задания, аналогичные предыдущим, но более творческие.

Рефлексия

Учитель обобщает изученный материал на уроке и выставляет оценки за работу в классе.

What is the title of our lesson? Why?

Very good.

You worked hard today.

 The lesson is over, good-bye.

Ученики анализируют свою работу на уроке. Если есть необходимость, то дается домашнее задание.

6 класс


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС ( Урок развивающего контроля)

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС. Урок развивающего контроля ....

технологическая карта урока развивающего контроля

Технологическая карта развивающего контроля по сложноподчиненному предложению в 9 классе. В приложении представлены задания контрольной работы...

Проектирование технологической карты урока развивающего контроля

Проектирование технологической карты урока развивающего контроля...

Мастер-класс: Урок развивающего контроля в 5 классе. Написание личного письма.

Цель мастер-класса:показать каким образом можно реализовать системно-деятельностный подход на уроке развивающего контроля...