Технологическая карта.6 класс Уроки развивающего контроля
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Класс: 6. Тип урока: Уроки развивающего контроля.
Тема урока: Страна через океан Дата: 24.03.2022г Учитель: Серебренникова О.Г.
Цель: формирование коммуникативной компетенции у обучающихся при изучении иностранного языка.
Планируемые результаты:
Личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении, формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремлению к самосовершенствованию.
Метапредметные: аудирование: умение воспринимать на слух и понимание речи учителя, одноклассников, умение воспринимать и выборочно понимать с опорой на языковую догадку контекст кратких несложных текстов, выделяя необходимую информацию.
Предметные:
чтение: уметь найти информацию из прочитанного текста;
грамматическая сторона речи: уметь построить придаточные предложения времени;
лексическая сторона речи: уметь заполнять пропуски в предложениях изученными ЛЕ;
письменная часть: уметь записать изученные слова и словосочетания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uroki_razvivayushchego_kontrolya_6_klass_unit_4.docx | 33.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс: 6. Тип урока: Уроки развивающего контроля.
Тема урока: Страна через океан Дата: 24.03.2022г Учитель: Серебренникова О.Г.
Цель: формирование коммуникативной компетенции у обучающихся при изучении иностранного языка.
Планируемые результаты:
Личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении, формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремлению к самосовершенствованию.
Метапредметные: аудирование: умение воспринимать на слух и понимание речи учителя, одноклассников, умение воспринимать и выборочно понимать с опорой на языковую догадку контекст кратких несложных текстов, выделяя необходимую информацию.
Предметные:
чтение: уметь найти информацию из прочитанного текста;
грамматическая сторона речи: уметь построить придаточные предложения времени;
лексическая сторона речи: уметь заполнять пропуски в предложениях изученными ЛЕ;
письменная часть: уметь записать изученные слова и словосочетания.
Технологическая карта урока
1 урок | Этап урока | Виды работы, формы, методы, приемы | Содержание педагогического взаимодействия | Формируемые УУД Планируемые результаты | |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||
Мотивация к контрольно-коррекционным действиям | Фронтальная. | Учитель настраивает учащихся на работу и знакомит с планом урока. План урока На уроке мы научимся: - читать текст “Columbus Day” и найти запрашиваемую информацию, устанавливать логические связи между частями предложений - составлять придаточные предложения времени - заполнять пропуски в предложениях изученными ЛЕ Проверка домашнего задания Учитель проверяет вместе с учащимися домашнее задание. Учитель выборочно берёт тетради на проверку, чтобы проконтролировать, как учащиеся выполняют самопроверку. Ключи (учебник): Ex. 8 Ex. 9. | Требуется, чтобы ученики подготовились к контрольной, осознали ее необходимость, чувствовали себя уверенно. Учащиеся сравнивают правильные ответы и ответы в своих тетрадях. | Личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении, формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремлению к самосовершенствованию. Метапредметные: говорение: умение отвечать на вопросы, аудирование: умение воспринимать на слух и понимание речи учителя, одноклассников Предметные: чтение: уметь ответить на вопросы по прочитанному тексту; грамматическая сторона речи: уметь построить придаточные предложения времени; лексическая сторона речи: уметь заполнять пропуски в предложениях изученными ЛЕ; письменная часть: уметь записать изученные слова и словосочетания. | |
Актуализация и пробное действие | контрольная работа. | Test yourself | Проводится актуализация знаний по теме. Выполняется контрольная работа. Затем проводится самопроверка по эталону. Ученики проверяют свои работы и ставят себе оценки, но не исправляют ошибки. | ||
В промежутке между двумя уроками учитель сам проверяет работы и выставляет за них оценки. | |||||
2 урок | Локализация затруднений | Работа над ошибками | Last lesson we had a test. As I get you had some problems Say the theme lesson | Ученики определяют свои ошибки и затруднения. | Личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении, формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремлению к самосовершенствованию. Метапредметные: говорение: умение отвечать на вопросы, умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, строить диалог; аудирование: умение воспринимать на слух и понимание речи учителя, одноклассников, умение воспринимать на слух. Предметные: чтение: уметь дать ответы по прочитанному тексту; грамматическая сторона речи: уметь построить придаточные предложения времени; лексическая сторона речи: уметь заполнять пропуски в предложениях изученными ЛЕ; говорение: монологическая речь — давать развернутые ответы на вопросы; письменная часть: уметь записать изученные слова и словосочетания. |
Целеполагание и построение плана коррекции выявленных затруднений | Вид РД - говорение: Фронтал. | Ученики должны выбрать для себя индивидуальные цели и определить средства и способы решения затруднений. | |||
Реализация проекта | Фронтал. | учителю необходимо убедиться, что учащиеся правильно поняли задание. | Учащиеся работают по составленному проекту. Для тех, кто совершил одинаковые ошибки, возможна работа в группах. | ||
Обобщение затруднений | Фронтал. | -Look and find the mistakes | Обязательно проговариваются затруднения, выбранные пути их разрешения, алгоритм решения. Объясняют, почему выбрали именно этот путь. | ||
Самостоятельная работа с проверкой по эталону | Индивид, фронтал | консультирует | Ученики работают самостоятельно по тем заданиям, по которым возникли затруднения. Проверяют по образцу и отвечают на вопрос, разрешены ли затруднения, исправлены ли ошибки. | ||
Включение в систему знаний | Фронтал., Индив. | Учитель проверяет правильность понимания задания учащимися. Делает необходимые пояснения для выполнения задания. Корректирует произношение учащихся, исправляет ошибки в речи. | Для закрепления полученных знаний выполняются задания, аналогичные предыдущим, но более творческие. | ||
Рефлексия | Учитель обобщает изученный материал на уроке и выставляет оценки за работу в классе. What is the title of our lesson? Why? Very good. You worked hard today. The lesson is over, good-bye. | Ученики анализируют свою работу на уроке. Если есть необходимость, то дается домашнее задание. |
6 класс
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС ( Урок развивающего контроля)
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС. Урок развивающего контроля ....
технологическая карта урока развивающего контроля
Технологическая карта развивающего контроля по сложноподчиненному предложению в 9 классе. В приложении представлены задания контрольной работы...
Лист самооценки. Технологическая карта урока развивающего контроля
Рабочий лист ученика...
Проектирование технологической карты урока развивающего контроля
Проектирование технологической карты урока развивающего контроля...
Мастер-класс: Урок развивающего контроля в 5 классе. Написание личного письма.
Цель мастер-класса:показать каким образом можно реализовать системно-деятельностный подход на уроке развивающего контроля...