What is Mass Media урок английского языка в 8 классе
учебно-методический материал по английскому языку (8 класс)

Ульяна Евгеньевна Шиятая

 Технологическая карта к уроку What is Mass Media, урок введения и активизации лекскик по теме Mass Media: Good or Bad? 8 класс, УМК Enjoy English-8, автор  М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева,  

Презентация к уроку размещена https://multiurok.ru/files/what-is-mass-media-urok...

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta.doc95.5 КБ

Предварительный просмотр:

Урок  английского языка в 8 классе «Что такое СМИ»

по теме "Средства массовой информации: хорошо или плохо"

                                             

                                               разработала учитель английского языка

                                                  Шиятая Ульяна Евгеньевна

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  УРОКА

Тема урока: Средства массовой информации

Цель урока: 

- совершенствовать иноязычную коммуникативную компетенцию учащихся по теме «Средства массовой информации»;

- учить учащихся добывать необходимую информацию, которая поможет им совершенствовать иноязычную коммуникативную компетенцию по теме «Средства массовой информации»

Задачи:

Практические:

- расширение лексического словаря по теме «Средства массовой информации»;

- развитие умения характеризовать средства массовой информации по опорным словам;

- развитие умения выделять преимущества и недостатки средств массовой информации;

- развитие навыков чтения на основе текста “Mass Media”;

- развитие навыков говорения по теме  “ Mass Media”;

- развитие навыков аудирования .

Воспитательные:

- воспитание интереса учащихся к различным средствам массовой информации;

Развивающие:

- развитие памяти, внимания, мышления, воображения, трудолюбия;

- развитие метапредметных умений.

Общеобразовательные:

- повышение общей речевой культуры учащихся;

- улучшение знаний учащихся о СМИ в стране изучаемого языка.

Оснащение урока: компьютер, проектор, презентация “ What is Mass Media”.

Формируемые универсальные учебные действия (метапредметные):

Личностные: осознают роль средств массовой информации в жизни общества, выражают свои эмоции по поводу услышанного; высказывают свое отношение к разным точкам зрения относительно СМИ; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности.

Регулятивные: самостоятельно определяют и формулируют цель деятельности на уроке; учатся работать по предложенному учителем плану.

Познавательные: ориентируются в учебнике (в грамматических таблицах, схемах); выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме (строят устное монологическое высказывание); слушают и понимают речь других; работают в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Тип учебного занятия: систематизация и обобщение изученного материала.

Оборудование: учебник Enjoy English-8, автор  М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, рабочая тетрадь к учебнику Enjoy English М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис,   проектор (презентация), аудиозапись текста, раздаточный материал,;

Формы и способы применения ИКТ на данном уроке: используется учебная презентация, которая демонстрируется на большом экране с помощью проектора.

Формы организации учебно-познавательной деятельности: фронтальная, групповая.


Конспект урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Оргмомент

Приветствует класс

Задает вопросы

  • Good morning! Glad to see you!
  • What day is it today?
  • What date is it today?
  • How are you today?

Etc

Приветствуют учителя

Отвечают на вопросы

Фонетическая зарядка

Let’s train our tongues.

  •  This net is neat. This is a neat net.

Повторяют рифмовку за учителем, затем самостоятельно

Слайд 2

Определение темы урока, задач урока

  • Look! What word can you get if you combine INTER and NET? You are right. It is Internet is one of the mass media.
  • What other mass media do you know?

Выводит на экран ассоциограмму “Mass media”

  • Please,   guess the topic of our lesson. What are we going to speak about?

  • You know so many words.  They can help to choose the aim of our lesson.  
  • What are we going to do today?

( в качестве опоры предлагает начало  предложения)

Internet.

Называют средства массовой информации. Слайд 3

Учащиеся предполагают тему урока We are going to speak about mass media.

We are going to……

1…. discuss advantages and disadvantages of mass media

2. …..practice in using new words and phrases ;( in listening, reading, speaking, writing)4……. make the conclusions  how to use mass media Слайд

Активизация лексики по теме.

  • What types of Mass Media do you know? Look at the picture and name them.

TV, radio, newspaper and magazine. The Internet Слайд

  • What is the task of Mass Media?

To inform people, to educate people, to entertain people

  • Match the words and definitions

Читают определения и называют слово1.is a method to send movie images and sounds for people to watch the news, plays, advertisements, films, shows etc. on the television sets.(TELEVISION)

2. It is a method to broadcast programmes for people to listen to.(RADIO)
3. It is a way to communicate with someone who might be a thousand kilometres away using the computer.(THE INTERNET)

4. It is a kind of a thin book with articles, advertisements and photos on a special subject or for a particular group of readers.(MAGAZINE)
5. It is a paper printed and sold daily or weekly with political, social and sports news, advertisements, articles and other information. (NEWSPAPER)
6. It is a kind of newspaper which lacks serious news but presents lots of pictures and gossip.(TABLOID) (Слайд5)

Развитие навыков аудирования.

  • Listen to the definitions and match them with the following means of communication. Fill in the table with the appropriate letters.

Выполняют задание по аудированию (Слайд 6)

Развитие навыков говорения

  • Look at the picture and say what media the members of the family are using.

Mum and Dad are watching TV.

Grandad is reading a newspaper.

Grandma is reading a magazine.

Son is surfing the Internet. (слайд 7)

Развитие навыков говорения с использованием лексики урока.

  • Ex. 1. James took the pictures yesterday afternoon at 6 o’clock. What was each person doing? What type of media was each person using?

Составляют предложения по картинке с опорой на слова. (Слайд 8)

Активизация лексико-грамматического материала в речи учащихся.

Look through the table!  Answer my questions! Use the expressions from the table. Which of the mass media is..? Why?

The Internet

TV

Broadsheets

Tabloids

Radio

is/are

the most useful

the most reliable

the easiest to use

the quickest

the most modern

the most convenient

the cheapest

the most popular

because you can

get  useful  and reliable information

see everything with our own eyes

travel  all over the world without wasting money

relax after a hard day’s work

watch  news and sport programs,

listen to it while doing something

get information very quickly

communicate with people

read  about celebrities

keep in touch with friends

get extra detail, comment

Model:  Radio  is the most convenient type of  mass media  because you can  listen to all kinds of music.

Слушают учителя , отвечают на вопросы

The Internet is the most useful  type of mass media because you can  keep in touch with  your friends

Слайд 9

Логическая связка, переход к новому виду речевой деятельности. Активизация лексико-грамматического материала в речи учащихся»

 Well, children! Now we come to your text books, take them and open on page 85 ex 5 Your task is to read and say what role plays the media in people’s lives. 

Читают текст про себя и находят ответ на вопрос.  Mass media informs, educates and entertains people. It is known that mass media plays a crucial role in forming public opinion. Mass media also plays a crucial role in educating people; there are many educational radio programmes

and television channels that you can learn from, like the National Geographic Channel

and the Discovery Channel.

Here are five phrases that belong in the text in Ex.5. Read the text again and find the places where these phrases fit in best.

a) … building a smart house.

b) … advertising their goods.

c) … watching the Kultura Channel.

d) … watch your favourite film or show.

e) …. are called mass media.

Читают текст вслух и вставляют части предложений. (Слайд 10,11)

  Вывод

Our lesson is almost over.  Let’s make a conclusion.  Do people prefer different kinds of mass media? What is the aim of Mass Media? What kind of Mass Media do you know?

 

 People prefer different kinds of mass media. The aim of Mass Media is to to inform, to educate and  to entertain people  Radio, television, the Internet, tabloids, newspapers and magazines are Mass Media.

Рефлексия

Выставление отметок

Estimate the lesson and your work.

Your marks are…………..

Учащиеся строят предложения со словами, представленными на слайде.

( Приложение 2)

Слайд 12

Слушают учителя

Домашнее задание

 Your home task is ex 1,2 p 39 in your Workbook.

Записывают в дневники

Завершение урока

The lesson is over. Goodbye.

Прощаются с учителем

Слайд 13

             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

April Fool’s Day in Mass Media, урок английского языка в 8 классе

Урок посвящен первоапрельским розыгрышам в СМИ, проводится на основе аутентичного материала с применением современных интерактивных средств обучения....

Урок английского языка 5 класс. «What places of interest would like to see?»

Урок английского языка для обучающихся 5 классов по УМК "Enjoy English - 5" М. З. Биболетовой (ФГОС).  Урок разработан с позиции формирования учебных универсальных действий. В ходе урока использу...

Урок по теме "Mass Media" по английскому языку

Данный урок предназначен для учащихся старших классов, изучающих тему "Средства массовой информации"....

Мероприятие на тему “Mass Media” на английском языке в 9 классе

Внеклассное мероприятие по английскому языку... направлено на расширение кругозора учащихся, совершенствование навыков разговорной речи....

технологическая карта урока английского языка 7 класс В.П. Кузовлев "What makes you help other people?"

разработка урока английского языка в 7 классе учебник В.П. Кузовлев по теме: "What makes you help other people?"...

Технологическая карта урока английского языка 7 класс "You are what you eat!"

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе "You are what you eat" Модуль 9. цель урока: формирование лексических навыков говорения по теме "Здоровое питание"...