Технологическая карта урока в 7 классе по ФГОС.Спотлайт
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)
При составлении технологической карты этого урока я преследовала следующие цели:
-создать условия для расширения словарного запаса по теме «Покупки»;
-проконтролировать усвоение грамматического материала Present Perfect Progressive и Present Perfect;
-создать условия для развития навыка диалогической речи;
- активизировать навык морфологического анализа текста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока в 7 классе по ФГОС.Спотлайт | 26.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка по ФГОС
Дата: 18 июня 2023 года
Учитель: Акопян Светлана Сандроевна
Учебный предмет: английский язык
Класс: 7 «А
УМК: " Английский в фокусе" 7 класс. Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. - Москва, Просвещение, 2016.
Тема урока: «English in use»
Тип урока: комбинированный урок
Цель урока | Обучающий аспект - создать условия для расширения словарного запаса по теме «Покупки»; - контроль усвоения грамматического материала Present Perfect Progressive и Present Perfect -создать условия для развития навыка диалогической речи - активизировать навык морфологического анализа текста. Развивающий аспект - совершенствовать умения поиска и сопоставления информации; - развить умение выявлять общую закономерность; - способствовать расширению понятийных конструкций при изучении незнакомых грамматических реалий. Воспитательный аспект - воспитывать познавательный интерес у учащихся к окружающему миру; - воспитывать уважительное отношение к собеседнику, речевую культуру. | ||
Планируемый результат | Предметные умения - восприятие диалогической речи, воспроизведение диалога с опорой; употребление в речи устойчивых конструкций конструкции -составление диалога по образцу - Чтение аутентичного текста с извлечением специальной информации; | УУД Личностные смыслообразование и нравственно-этическая ориентация; формирование готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении со сверстниками Коммуникативные умение слушать и вступать в диалог; построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей Регулятивные планирование и прогнозирование деятельности; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; Познавательные: формулирование цели; поиск и выделение информации, и её структурирование; выбор наиболее эффективных способов решения задач Метапредметные: использование норм родного языка для определения понятий иностранного. | |
Организация пространства | |||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | |
Предмет: литература, русский язык |
|
|
Ход урока:
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||||
1 этап – организационный Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность | |||||||||
1) Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише. 2) Учитель настраивает детей на работу, предварительно выяснив эмоциональное состояние учащихся через речевую разминку. 3)Совершенствование навыка аудирования | Слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Слушают вопросы учителя, отвечают на них. | Оперировать необходимым языковым и речевым материалом, отвечать на вопросы Извлекать необходимую информацию из прослушанного | Дают устный ответ в форме приветствия. Включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме | Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета. Слушать собеседника, уметь адекватно реагировать на предлагаемые вопросы | Принятие сигнала к началу учебной деятельности. Осуществлять самоконтроль правильности произношения | Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности. Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. | |||
2 этап – проверка дз, повторение слов по теме | |||||||||
3 этап – мотивационный. Постановка целей и задач урока, формулирование темы урока. Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне | |||||||||
Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию темы и цели урока. | Дети пытаются сформулировать тему урока. Систематизируют информацию, делают предположения | Самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели, формулирование проблемы. | Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме | Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию | Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности | Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой | |||
4 этап – актуализация знаний (упр 1а стр 92 – новые фразы для диалога) | |||||||||
5 этап – первичное закрепление знаний. (в знакомой ситуации - типовое; в измененной ситуации - конструктивное) Цель: первичная систематизация полученных знаний | |||||||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||||
1. Включает аудио упр 1b стр 92). Предлагает подумать, о чем эти диалоги. 2 Предлагает прочитать диалоги еще раз. Подумать, какие подарки с картинок 1-7 необходимо заменить. | Повторяют лексические единицы по данной теме. Работают индивидуально и в парах по учебнику. Овладевают навыками устной речи. | Осуществлять актуализацию, систематизировать полученные знания по теме. Формирование умения использовать в учебной деятельности знаково-символические средства. | Отработка произношения слов | Воспринимать информацию на слух Воспроизводить на уровне слова и предложения | Слушать себя и других участников коммуникативного процесса. Выделяют и осознают то, что уже усвоено, и что еще нужно усвоить. | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную задачу. Формирование умения оценивать действия других с целью обнаружения отклонений и отличий. | |||
6этап – динамическая пауза. Цель: создание условий для психоэмоциональной разгрузки учащихся и развития фонетических, лексических навыков. | |||||||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||||
Учитель организует динамическую паузу. Предлагает учащимся выполнить зарядку | Ученики выполняют упражнения | Слушают и выполняют команды иностранном языке | Осуществлять совместные действия | Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации | |||||
7 этап – творческое применение знаний в новой ситуации (проблемное задание) Цель: самостоятельное применение полученных знаний | |||||||||
Организует выполнение упражнения № 3 стр 92 (разыграть диалоги в парах) | Читают текст про себя и вслух Разыгрывают диалоги в парах. | Достигают поставленной цели за счет собственных ресурсов памяти. Осознанно и произвольно используют новые ЛЕ при выполнении задания. | Взаимодействуют друг с другом. Проявляют активность во взаимодействии для решения познавательных задач. | Учатся сотрудничать и распределять задачи для эффективного выполнения. | Находят наиболее оптимальные методы выполнения учебной задачи. | Самостоятельно активизируют все навыки для выполнения учебной задачи. | |||
8 этап - информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Цель: Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний | |||||||||
Объясняет домашнее задание: упр.3 стр 92 , чтение диалогов | Зрительное ознакомление с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению | Определяют область применения полученных знаний | Обсуждают, задают вопросы | Самостоятельно определяют степень сложности выполнения задания и необходимой помощь | Готовность к самостоятельным действиям по воспроизведению и применению полученных знаний | ||||
9 этап – рефлексия (подведение итогов занятия) Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей. | |||||||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||||
Предлагает учащимся проанализировать сумели ли справиться с поставленными задачами и что для этого повторили. При помощи индикатора настроения просит учащихся продемонстрировать настроение в конце урока | Продолжают слова в соответствии с собственной внутренней оценкой. Показывают смайлик, соответствующий настроению | Анализировать результаты собственной деятельности. Определять существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулировать дальнейшие цели | Транслируют оценку результатов собственной деятельности | Высказывать собственное мнение, слушать других | Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности | Сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида
Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...
Технологическая карта урока 5 класс ФГОС. Урок по теме" Прибор - открывающий невидимое"
Технологическая карта -это трудность для начинающих учителей ,работающих во ФГОС ООО...
Методическая разработка. Технологическая карта урока, 8 класс. Тема урока "Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы".
Проект урока Предмет : биология;Класс : 8;Тема: Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы....
Технологическая карта урока. 1 класс .Тема урока: Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность.
Технологическая карта урока физической культуры, 1 класс, Тема урока: "Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность". Данный материал будет интересен учителям физической ку...
Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».
технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...
Конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология. Технологическая карта урока 5 класс. Приготовление блюд из варёных овощей. Тепловая обработка овощей..
Ознакомление учащихся с видами тепловой обработки овощей; формирование важных правил тепловой обработки; требования к качеству и оформлению готовых блюд....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 4 класс Тема урока: «There is no better place than home»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №6Предмет: английский языкБазовый УМК: “Enjoy English” М.З. Биболетовой. 4 классТема урока: «There is no better place than home» (Нет лу...