Технологическая карта урока для 6 класса по теме: "Жизнь в городе (на улицах города). Виды транспорта в Великобритании"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Егорова Наталья Леонидовна

Развитие умения читать с извлечением запрашиваемой информации из текста по теме «Жизнь в городе (на улицах города). Виды транспорта в Великобритании»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Жизнь в городе (на улицах города)104.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

1

ФИО

Егорова Наталья Леонидовна

2

Место работы

 муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №32 им. С.А. Лавочкина»

3

Должность

 учитель

4

Предмет

 Иностранный язык (английский)

5

Класс

 6 «а» класс

6

Тема

 Жизнь в городе (на улицах города). Виды транспорта и правила дорожного движения в Великобритании.

7

Базовый учебник

 УМК «Английский в фокусе-6»/ «Spotlight 6». Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко., В. Эванс

8

Цели  урока: 

Развитие умения читать с извлечением запрашиваемой информации из текста по теме «Жизнь в городе (на улицах города). Виды транспорта в Великобритании»

9

Задачи:

 

- образовательные

-ввести и активизировать в речи новый лексический материал по теме «Жизнь в городе (на улицах города). Виды транспорта в Великобритании»; 

-  создать условия для развития умений поискового чтения; 

-развивать языковую догадку и фонематический слух обучающихся.  

 

- воспитательные

- создать условия, обеспечивающие положительное, уважительное отношение  к культуре англоязычных стран; поддержание у обучающихся  интереса к изучению иностранного языка (английского) через подбор содержания языкового и речевого материала по теме «Виды транспорта и правила дорожного движения» и использование информационно-коммуникационных технологий при подаче материала;

-способствовать привитию интереса обучающихся  к культуре, традициям страны изучаемого языка;

-способствовать воспитанию интереса к изучению иностранного языка (английского);

- воспитывать осознанную необходимость соблюдения правил дорожного движения.

 

- развивающие

 -способствовать развитию умений обучающихся  обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы;

-способствовать развитию умений работать в паре,  в группе, индивидуально;

-способствовать развитию памяти, внимания, воображения, фантазии, наблюдательности, фонематического слуха, языковой догадки обучающихся .

10

 Тип урока:

комбинированный урок

11

Межпредметные связи

география

12

Формы работы обучающихся: 

индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

13

Ресурсы

презентация Power Point, рабочие листы, листы для рефлексии

14

Необходимое техническое оборудование: 

 

ноутбук, мультимедийный проектор, звуковые колонки.

15

Продолжительность урока

40 минут

16

Технологии

ИКТ, здоровьесберегающие технологии

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  КОМБИНИРОВАННОГО УРОКА (УК)

Этап урока

Название используемых ЭОР

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время в мин.

Формируемые УУД

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные личностные

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

1.Организационный этап

 

 Good morning! I’m very glad to see you! Sit down, please. How are you today….?

What date is it today?

What day of the week is it today ?

How do you get  to school?

Speaking about me, I live not far from school, I get to school on foot and what about you?

 Обучающиеся приветствуют учителя. Отвечают на его вопросы.

Good morning teacher!We are glad to see you too.

3 мин. 

 осознавать учебно-познавательную задачу

 планировать действия по решению учебной задачи для получения результата

 строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей

2

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

 

I’d like to begin our lesson with a poem.But lines of the poem are mixed up. Let’s work in groups.Put the lines of the poem into the correct order.

Предлагает прочитать стихотворение и выводит обучающихся на тему урока. Прием «Рифмованное начало урока».

I like to travel

By plane or on foot,

To see London

That’s really good.

 Обучающиеся расставляют строчки стихотворения в нужном порядке.Читают стихотворение. Формулируют тему урока «Transport and travelling» («Транспорт и путешествие»). The topic of our lesson is «Transport and travelling»

I like to travel

On plane or by foot,

To see new places

That’s really good.

 3 мин.

 анализировать и создавать текстовую информацию в соответствии с учебной задачей

выстраивать последовательность выбранных действий

 признавать возможность существования разных точек зрения; строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по ее достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы

3

3. Актуализация знаний

 

 Are there any mistakes in the poem?What are theу?

And I’ve bought plane  tickets for all of us.We are flying to London.

Look at the pictures.What kinds of transport can you see in London?Do you know interesting facts about different kinds of transport in London?

Where could you find this information?

 Обучающиеся корректируют ошибки в стихотворении. Объясняют причины корректировки.

I like to travel

By plane or on foot,

To see new places

That’s really good.

Обучающиеся высказывают свои предположения.

Обучающиеся отвечают на поставленные вопросы.

3  мин 

находить закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах; выбирать источник получения информации

 устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности

 признавать возможность существования разных точек зрения; принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по ее достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы

4

4. Первичное усвоение новых знаний

 

 We are in London. Close your eyes. Listen to the sounds. Imagine.What can you see on the streets of London?

I will show you the pictures. Try to guess the meaning of the words.

 Обучающиеся отвечают на вопросы

I can see…

Обучающиеся догадываются о значении новых лексических единиц по теме «Транспорт в Великобритании», записывают слова в рабочем листе.

4 мин

прогнозировать возможное развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях

выстраивать последовательность выбранных действий

проявлять готовность , выполнять поручения

Физкультминутка для глаз

Whom else can we see on the streets of London? Look at me.Try to guess. Who am I?

Look at me and repeat after me!

Look left,

Look right,

Look up,

Look down,

Look at your nose!

Look at that rose!

Close your eyes,open, wink and smile.

Обучающиеся отвечают на вопрос учителя.

You are a traffic warden.

Обучающиеся выполняют зарядку для глаз.

2 мин.

 осознавать учебно-познавательну задачу

строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей

5

5. Первичная проверка понимания

 

Read the sentences in pairs. Fill in the gaps with the most appropriate words.Let’s check your answers out.

 Обучающиеся читают предложения в парах , заполняют пропуски в предложениях словами.

 5 мин

 анализировать и создавать текстовую информацию в соответствии с учебной задачей

 корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок

  строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей

6

6.Первичное  закрепление

 

Let’s read the texts at page 31.Choose the correct answers. Assess  your results.

 Обучающиеся читают тексты вслух. Обучающиеся работают самостоятельно, выполняют самопроверку по эталону.

10 мин. 

планировать действия по решению учебной задачи для получения результата

 корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок

  строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей

7

7. Контроль усвоения, обсуждение  допущенных ошибок  и их коррекция

 

 Answer my questions.

Guess the kind of transport.

- It can take you to any place you want.

-You can have a nice view of the city from the upper deck of it.

- It has a lot of room passengers and their luggage.

-Its drivers should take a test of their knowledge of London.

It’s high time to fly home.

 Обучающиеся отвечают на вопросы учителя.

 5 мин.

 находить закономерности в рассматриваемых фактах

 корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок; устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности

 строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей

8

8. Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении

 

 At our lesson everybody was active, so your marks are….(выставление оценок)

While we are flying write down your homework.

 

 3 мин.

 

 

 

9

9. Рефлексия (подведение итогов занятия)

 

 What have you learned today? Look at the speedometer. How do you feel? Draw the arrows to estimate .

 

 2  мин.

 осознавать учебно-познавательну задачу

 устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности

 корректно и аргументированно высказывать свое мнение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока 5 класс. тема: "Жизнь организмов на разных материках"

Методическая разработка технологической картф урока по теме:" Жизньв морях и океанах" 5 класс.. УМК И.Н Понамаревой....

Технологическая карта урока 11 класса "Жизнь на улице" английский язык

Класс:11Тема раздела:Who are you?Тема урока: A Life on the Streets.Тип урока: Изучение нового и первичное закрепление. Цели:А) Введение и закрепление лексического материала по теме.В) Воспитание ...

технологическая карта урока, 9 класс, "Транспорт России"

технологическая карта урока в 9 классе по теме "Транспорт России"...

Технологическая карта урока. 5 класс " Старина город Помпеи и его судьба"

Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.Формирование культурных компетенция учащихся посредством их ознакомления с другой культурой в иной исторической реальности....

Мнения жителей города о нем. Технологическая карта урока. 5 класс

Мнения жителей города о нем. Технологическая карта урока. 5 класс...

Методическая разработка "Технологическая карта урока Истории и Культуры Санкт-Петербурга на тему: Об истории города напоминают..."

Технологическая карта урока составлена в соответствии с УМК Ермолаевой Л.К.  Цель урока:  Познакомиться с основными периодами развития города Санкт-Петербурга.Задачи: Узнать,  как...